Mazda 323F слепая 1991 г.
За время эксплуатации, а это уже 8 лет, серьезных проблем не было. В основном расходники менять надо, а амортизаторы поменял в 2005 году (KYB) и все еще пока работают. В основном болезнь на поперечных тягах сзади сайлентблоки снашиваются быстрее, чем где-либо, но это аналоги. Расход 9л где-то - город и 7-8 трасса. В ремонте проста, многое сам уже научился делать.
В общем, неплохой автомобиль, жалко, что не выпускается уже. Года конечно свое берут. Поэтому пришлось все недостатки по кузову сразу убирать, то есть полностью разобрал, потом полная покраска и при сборке, капремонт движка и по мелочам (обшил потолок, полку заднюю, замена пластмассок некоторых, замена расходников). Также одинаковые запчасти с КИА и с поздними моделями Мазды (например помпа, расходники, генератор и тд), то есть с запчастями нет проблем.
Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.6i 1991 г
Если нужен недорогой, но надежный автомобиль, который поспорит с любым Вазом и некоторыми другими, то можно взять эту модель Мазды, только всегда при покупке любой подержанной автомашины надо смотреть ее состояние, то есть как продавец смотрел за ней, а главное - это состояние несущих частей кузова, а остальное без проблем можно сделать. Да и кузов без проблем можно переварить, просто в каждом отдельном случае нужно выбирать как бы меньше было дополнительных вложений. На форуме очень много продают бу железок, да и новые есть в большом кол-ве в магазинах.
Достоинства:
- Нет проблем с запчастями (новыми и бу), множество аналогов
- Простота любого ремонта
- Нестареющий и привлекательный внешний вид
- Неубиваемый и надежные двигатель и коробка
- Независимая и регулируемая (схождение) задняя подвеска
Недостатки:
- Маловато места для задних пассажиров
- Годы




