Мазда 323F - Настоящий Drivers Car!!
Покупал я эту машину осознанно..До этого 3 года эксплуатировал Mazda 323f BG 89 года.Машина очень понравилась,поломок не было совсем!Менял только расходники..Сказалось то, что до меня ей владел 17 лет один хозяин,ставил только оригинал детали и ночевала только в гараже...Но мне хотелось более современную внешность,ГУ,стеклоподъемники и классные бесстоечные двери...
Подходящий по цене и году вариант нашелся в Воронеже, ночь в поезде и рано утром я уже на месте..Недостатки по кузову конечно были-в виде некачественного ремонта заднего правого крыла и вмятого зад.бампера..Но меня это не так интересовало..Я смотрел на состояние салона,всяких резиночек,мелочевки (дорогущей),на наличие подушек безопасности и конечно же состояние мотора..Заехали на СТО,проверили все и вся,мерили компрессию,искали ржавчину,но на удивление все было О'К и на след.день я стал ее владельцем!
Днем я конечно поездил по Воронежу,старался ехать аккуратно и не сильно превышать скорость..Тем не менее на развилке, когда я притормозил, в мое перед крыло влетела девочка-велосипедистка...Она конечно была рассержена, но этим же вечером после букета цветов я сидел у нее дома и пил чай)) Конечно ночь очень хотелось провести у нее в теплой постельке, а не за рулем машины,но узнав, что она не совсем свободна,я попрощался и двинулся в путь...
Уже в дороге начал оценивать управляемость,удобство салона,разгон..Благо машин у меня было предостаточно и сравнить было с чем...Дизайн перед панели меня не впечатлил после BG-шки c ее длинной,с плавными обводами и мягким пластиком..Явно новое-хуже старого)) Разгон очень неплохой,благодаря резвому после 3000 мотору и коробке с ОЧЕНЬ короткими передаточными числами (Для того чтобы вам было понятней - на 2-ой максимум 70 км/ч, а на 5 140 км/ч и почти 5000 об/м на тахометре!! Явно не хватало 6-й передачи!!))Примерно как на прокаченных Русских вазах,куда ставят такие шестеренки для улучшения разгона в Драг-рейсинге))
Посадка экстремально-низкая,вход-выход явно не для больших дядь с пузами!(Причем дорожный просвет-16-17 см!!)Сиденья удобные,едва ли не Recaro.Сцепления мягенькое. Реакция на рулежку-быстрая,хорошо предсказуемая,в общем получаешь огромное удовольствие, когда под колесами хороший асфальт,а на тахометре 5000 об/м!Машина для молодых людей нетривиальных,ценящих спортивн.стиль и не гонящихся за гламуром и примочками типа кожи,подогрева сидений или коробки-автомат.
Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1998 г
Машин в действительно хорошем или отличном состоянии становиться все меньше и меньше,годы и реагенты на дорогах делают свое грязное дело...Люди не хотят вкладывать большие деньги в старые авто и зачастую производят кузовной ремонт и даже мотор своими руками,подвергают сомнительным доработкам со всеми вытекающими..Знайте ходовка,мотор,коробка для мазд-не проблема, а вот мелочевка типа накладки между задними фарами,уплотнители дверей,многочисленные молдинги на крыше,значки и т.д стоят в Экзисте баснословно дорого!
Достоинства:
- На фирме Мазда в свое время смогли сделать автомобиль,дизайн и стиль которого не подвержен устареванию даже через 10-ки лет! А Надежность этого авто не дает усомниться в том, что не даром Япония - родина почти всех известных брендов аппаратуры и техники
Недостатки:
- Жестковатая и дорогая в ремонте задняя многорычажка
- Не оч.приятный звук закрывания бесстоечных дверей
- Спорный дизайн передней панели,руля...





Была такая же, тоже зеленая только 96 - го года. Тоже намучился с мелочевкой - полку в багажник 3 мес искал и т.д. Узнал, что такое разборка. Машинка красивая (а для своего времени... !), но неудобная - я ростом 173, весом 75 запаривался входить-выходить, посадка почти лежачая. Да и ехала моя слабенько. Через год владения с радостью продал, да еще и в другой город. Автору - удачной эксплуатации, берегите почти раритет.