Mazda 323
Сразу говорю, японец есть японец, надежный. С французами постоянные проблемы с электрикой! Все начинается с обычных лампочек до поломки печки или или перегорания проводки. Садишься в машину и бывают глюки, не хочет заводиться. Вобщем не хочу даже говорить о них. У меня от них самые неблагоприятные впечатления.
Вобщем продав Пежо 1996года, купил старого японца в плачевном состоянии кузова (коррозия). Решил проверить что такое япошка. Взял ее за 420евро. За такие смешные деньги, авто которое едит! Притом есть голландское газовое оборудование, центральный, сигнализация, усилок, CD мажок, нормальные колонки. И все за эту цену! Все работает! Никаких проблем с электрикой! Тьфу, тьфу. Одна только коррозия! Но, если руки растут с нормального места все сделаешь. Вообщем где-то за неделю, всю коррозию спорядковал, заварил и т.д.. Обошлось где-то 60 евро.
Машинка простая, того чего и нужно. Чем проще тем меньше проблем. Пробег уже великоват 275000км. Масло не берет. Динамика конечно слабовата, но для города хватает. Мотор довольно шумный после 4000/об. Салон в отличном состоянии. Предыдущий хозяин отъездил на ней 4года, делал только в сервисе, а вот ржавчиной никто не занимался, как обычно.
Хочу сказать,салон очень просторный, хотя машина с виду небольшая. Очень маневренная.Обзор хороший, припаркуешься где хочешь. И самый экономный вариант из движков, 8 клапанов. Благодаря газу, вообще про заправку забудьте.
Коробка отличная, передачи включаются четко, заводиться с пол оборота. Вообщем, согласитесь машина старая, ничего особенного. Но вот мне она очень понравилась, ну есть в ней какая-то изюменка. Даже смешно кому сказать садиться из 1996года в 1989год. Следующий хотел бы, только японский автомобиль.
Немцев еще не пробовал. Жалко но придется скора продавать, авто после зимы сами знаете что будет. Вообще таких ржавых еще не видел, может это был немецкий "утопленик"?
Извините, за граматические ошибки.
Совет автора покупателям Mazda 323 1989 г
Достоинства:
Недостатки:



