18 декабря 2007

Mazda 323 F 1.5i

В июне этого года приобрел 5-ти дверный хетч! Авто нравился очень давно, и ситуация сложилась так, что продавали авто, которое подходило под мои требования!!!!!(кондей, АБС, электростекла)

Поначалу сразу заменил тормозные диски, т.к. на 60-ти при торможении колбасило так, что зад машины подпрыгивал! :) ну и дальше: Масло жрало приблизительно около 1 литра на 1000 км, причем именно на прогреве!!!!! При заводе дымил сизым дымом на протяжении 15-30 секунд! Через 8-10 тыс км прошло и теперь потребляет около 200 грамм на тысячу и не дымит! ОЧЕНЬ СТРАННО!

А так двигатель беспроблемный, единственное-расход бензина около 9-10 литров на такой объем мне кажется многовато! Также слабая тяга до 3500 оборотов! Подвеска "ДУБОВАЯ" на дороге стоит хорошо, в повороты входит как по рельсам, но на каждой кочке трясет! Комфорт-минимум! Двери без рамок для стекол-Смотрится супер, гремят УЖАС, и при скорости за 140 ветер рвется в салон и свистит. Лечится приоткрыванием стекла!Качество салона на отлично, ничего не скрипит!, пластик мягкий!! при кажущемся малом размере, в салоне легко умещался даже сзади! места предостаточно!



Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1996 г

Для пацанов лет 18-ти, как первый авто- сойдет! А сейчас хочется КОМФОРТА!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн-Супер

  • Вместительность

  • Недостатки:

  • Двигатель(много ушатанных)

  • Подвеска(как на телеге)

  • Великоват расход

  • Отсутствие комфорта

  • Слабая вентиляция салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10315
    Комментарии1
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 декабря 2007 в 13:44
    Масло двигатель жрал - потому что кольца залегшие были. Видно дал ей просраться, вот и полегчало. Вообще любой машине надо периодически давать высокие обороты под хорошей нагрузкой (нагар отлетает от поршней, клапанов и т.п.). Но только за городом и безопасно!
    0
    Добавить комментарий