13 марта 2007

Mazda 323

Итак! Мазда 323 Ф, кузов БА, двигатель 1.5. Комплектация самая простая: ничего нет, тока передние электростеклоподъемники и кондиционер. В Москве была с 2003г. Из Германии. Покупал в конце ноября 2006г. Отдал за машину 7000 американских рублей. При покупке пробег составлял 180 000 км. Машина попалась в исключительно хорошем состоянии: не битая, не крашенная, не гнилая, не ржавая, вся электрика, мотор и ходовая в порядке. Пересел на маську после девятки. После покупки поменял: тормозные передние колодки и диски, задние тормозные колодки, все ремни, масло в двигателе, воздушный фильтр. ВСЕ! В остальном в фирменном Маздовском сервисе сказали - СУПЕР!



Машина очень хорошая. Низкая, маневренная. Дорогу держит как влитая, в повороты входит как по рельсам (даже на 140 км/час). Разгонная динамика очень хорошая. При 88 лошадиных силах, ухожу со светофора в отрыв даже от машин с двиглом 1.8-2.0. Разгоняется машина очень быстро, прям чуть ли не с прокрутами на любой скорости. Мотор можно крутить спокойно до красной зоны - машина просит еще поддать. Мотор поет! Максимально разгонялся (да и то на зимней резине!) - 170 км/час. Запас под педалью газа был еще приличный. Человек, у которого я покупал машину, сказал, что разгонял ее до 190. Но и на 170 на шипах машина очень хорошо управляется - по крайнем мере не страшно, как на ВАЗе. Если бы было двигло 1.8 или 2.0, то я даже не знаю на что бы была способна эта машина - самолет! Потребление бензина: где то как на 9-тке, но если по трассе - литров наверное 6. А если топить - как мне кажется 10.



Подвеска: низкая и жесткая, но что вы хотели, это же считайте спортивная машина. Все ямки и стыки естественно чувствуешь, по плохим дорогам лучше вообще не ездить.



Кузов очень примечательный - таких машин сейчас уже мало, на дороге они редкость, люди оборачиваются - смотрят с улыбкой.



О салоне: наши ВАЗы естественно отдыхают. Все работает, очень удобно и под рукой. Единственное, это наверное жесткие сидения, в купе с жесткой подвеской дают эффект по заднему месту, но и то эти сидения со множеством регулировок и с боковой поддержкой. Если правильно настроить - даже поясница уставать не будет от долгих поездок.



Шумоизоляция конечно не на высоте, но по крайней мере лучше чем в ВАЗе. Это же все-таки не БМВ или АУДИ. Кто-то говорит, что в машину не удобно садиться! У меня жена все время жалуется на это, но я сажусь и выхожу из машины вполне нормально, по спортивному.



Машина очень хорошая и надежная. Просто так ничего не ломается. Обслуживать лучше в фирменных маздовских сервисах (как делаю я). Запчасти и работы стоят приблизительно как на ВАЗ-2110. Оптика не очень - лучше поставить ксенон. Масло менять каждые 8000-10000 км. Следить за подвеской и тормозами - такие у нас дороги.



Итак, подытожим! Машина для молодых и озорных. Желательно помощнее двигатель. Сразу надо ставить защиту картера (кстати, стоит 1300 р. с установкой). Если за маськой следить - то проблем не будет.


Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1997 г

Брать с двигателем 1.8 или 2.0! Самолет.
Еще советы

Достоинства:

Одно большое!

Недостатки:

Фактически их нет, ну если только жесткие сидения!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18769
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2007 в 12:07
Еще один болтун. Производитель говорит что до сотки за 11.9, значит на самом деле еще медленней. Примерно на уровне 2112...
уезжает от 2х литровых... ну ну, жаль только они об этом не знают.
0
изменен 14 марта 2007 в 14:42
Jibs писал(а):
Еще один болтун. Производитель говорит что до сотки за 11.9, значит на самом деле еще медленней.

Уважаемый, если у вас нет такой машины как у меня, то и не говорите о том чего не занете. Я описываю свои ощущения, и это не просто треп. Пишу затем, чтобы люди могли задуматься! И сделать правильный выбор.
По поводу того, что говорит производитель - они наверное мотор то не крутили так как я.

уезжает от 2х литровых... ну ну, жаль только они об этом не знают.

занют: Аудюхи и Бехи, фольцы и мерины, но не больше 2-литров. У меня все таки не исстребитель. Лично специально гонялся.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 14 марта 2007 в 14:51
Jibs писал(а):
Еще один болтун. Производитель говорит что до сотки за 11.9, значит на самом деле еще медленней.

Уважаемый, если у вас нет такой машины как у меня, то и не говорите о том чего не занете. Я описываю свои ощущения, и это не просто треп. Пишу затем, чтобы люди могли задуматься! И сделать правильный выбор.
По поводу того, что говорит производитель - они наверное мотор то не крутили так как я.

уезжает от 2х литровых... ну ну, жаль только они об этом не знают.

занют: Аудюхи и Бехи, фольцы и мерины, но не больше 2-литров. У меня все таки не исстребитель. Лично специально гонялся.

Бред полный. Ауди, БМВ, Фольцы, во сне наверно ты их делал.
Особенно БМВ С дв. М43-148л/с или М50-150л/с Фольц с 1.8-125-150сил. У моего друга такая же и мы с ним поспорили на пример кто кого у Меня на тот момент ПассатБ5 с дв.1.6 и мощью 102л/с Так вот он у меня остался на хвосте и проспорил мне ящик пива
0
изменен 14 марта 2007 в 18:13
Уважаемый, если у вас нет такой машины как у меня, то и не говорите о том чего не занете. Я описываю свои ощущения, и это не просто треп. Пишу затем, чтобы люди могли задуматься! И сделать правильный выбор.
По поводу того, что говорит производитель - они наверное мотор то не крутили так как я.
уезжает от 2х литровых... ну ну, жаль только они об этом не знают.
занют: Аудюхи и Бехи, фольцы и мерины, но не больше 2-литров. У меня все таки не исстребитель. Лично специально гонялся.

Ну да, действительно, наверно при испытаниях машины спецы маздовские переключались на 2.5 тысячах, лишь вы один знаете что нужно двигатель раскручивать...
Вы правильно сказали что эти лишь ОЩУЩЕНИЯ, не более.
Конечно, куда там бумеру 2х литровому 150 сильному с вами тягаться...
Я сам стоял недавно перед выбором авто и отмел мазду эту потому что она лишь выглядит спортивно, а едет хуже чем выглядит.
0
изменен 14 марта 2007 в 19:06
Сейчас расскажу.... Катался на такой два года.

Машина надежна до безобразия. Видок у нее спортивный, все головы сворачивают! но у меня немного была подделана, крылышко, юбочка, 15-ые диски(на двигатель 1,5 такие не ставят, но самому можно, встают легко). Кушает мало, порядка 9 литров.

На этом плюсы заканчиваются.
Салон - пластиковый рай. Как в десятке, только не скрипит.

Сидения - я так и не нащупал как мне удобно. Два году крутил, вертел, бесполезно, не удобно.

Вылазить и залазить - была бы ламбаргини, яб простил. Но тут мука какая то. Я привык входить в авто, а не падать. =)

По поводу разгона... Действительно, многие авто с большими двигателями догнать не могут, но это примерно до 80-90км/ч. Дальше разгон.... да нету разгона дальше. Цивик с двигателем 1,4 - 8клапанов, обгоняет - обидно =( Разгонял до 170, ветер дунет - скорость падает.

Подвеска - думал спортивная - повороты пишет лучше некуда. Сейчас катаюсь на is200 - В мазде подвеска - ДА КАКАЯ ПОДВЕСКА - ТАБУРЕТ. Оказывается есть подвески комфортные - а в поворотах ведут себя лучше.... чем табуретошные...

ЗЫ Впринципе машина отличная! Хорошая. Не ломается, ресурс у нее огромный, кушает мало... Расходы на нее получаются меньше чем на русские....
ЗЫЫ Безусловно своих денег стоит. Из похожих авто взял бы либо цивик, либо ее. Никаких гольфов и прочих...
ЗЫЫ Когда выбирал, цивик отпал по причине еще большей табуретошности!
0
изменен 14 марта 2007 в 20:33
Цивик с двигателем 1,4 - 8клапанов

Хе хе, нету таких в природе smile последние лет 20 сивики все с 4мя клапанами на цилиндр.
Кушает мало, порядка 9 литров

Это наверно после is200. smile для 1.5 не так уж и мало, хотя все зависит от того где и как ездить.
Салон - пластиковый рай. Как в десятке, только не скрипит.
Наверно не стоит ждать от бюджетной японки С класса кожи и дерева в салоне smile не скрипит и уже слава богу.
В мазде подвеска - ДА КАКАЯ ПОДВЕСКА

Сравнивать is200 и эту мазду МЯГКО говоря не корректно. Вот с тем же сивиком можно сравнить, одного класса и стоимости авто.
Я привык входить в авто, а не падать.

Мне сначала было тоже непривычно, а сейчас привык и очень нравится. Сел недавно в родительский москвич - как в грузовике. На полу сидеть прикольно smile
многие авто с большими двигателями догнать не могут, но это примерно до 80-90км/ч.
Где-то прочитал что первые 2 передачи короткие, и относительно небольшая масса, поэтому поначалу уезжает.
Когда выбирал, цивик отпал по причине еще большей табуретошности!

эт точно, не поспоришь. В мазде не ездил, но сивик жопу массажирует хорошо. Но и рулится соответственно.
0
изменен 14 марта 2007 в 21:06
Я не сравниваю все показатели с is200. Просто узнал для себя, что комфортная подвеска может рулиться гараздо лучше зажатой...
Катался уже много на чем, есть с чем сравнить....

Цывик моего знакомого был. Помоему 94-го года. Рвались с ним со светофора - он после двух передачь на два корпуса вырвался... Крутили до отсечки.

Кушает 9 литров - ездил очень активно. Сейчас на is200 почему то остепенился. Психологически как то уже не особо рвать хочется.

Салон - думаю это бЯда япошек. Знают, умеют - но чего то нехватает всеравно... Вот даже сравнивать гольф и 323. Или сейчас в моем случае, БМВ3 и is200. Ну не хватает им чего то, все есть, но что-то не так, что не знаю =)

В общем не особо от наших отличается. Единственный козырь - это надежность во всех своих проявлениях...
0
изменен 14 марта 2007 в 23:20
Я не сравниваю все показатели с is200. Просто узнал для себя, что комфортная подвеска может рулиться гараздо лучше зажатой...
Но там уже совсем других денег подвеска стоит.
Цывик моего знакомого был. Помоему 94-го года

если 94года, то это 5е поколение. На них либо 1.3 либо 1.5 движок. Но и 1.3 думаю уедет от мазды smile Не проиграет то уж точно.
Салон - думаю это бЯда япошек. Знают, умеют - но чего то нехватает всеравно...
Ну вы зажрались батенька. Чем на лексусе то салон не устраивает? smile
0
изменен 15 марта 2007 в 00:46
Устраивает всем. Но это как фигурное катание. Все элементы идеально, катание лучше всех... Все как у наших. Только вот всеравно второе место.

Не знаю. Вот сажусь в БМВ - все на местах, все красиво. Сажусь к себе. Все есть, все красиво, но ощущение, что что-то не так. А вот что не пойму...

И пока выбирал этот лексус пересмотрел все, везде посидел, какие только варианты не смотрел... но это не в этой теме надо обсуждать... ;) Пока не так долго на нем катаюсь. Может позже на отзыв созрею. Но некоторые огрехи уже накопил...

Про мазду еще раз скажу, что в этом классе и ценовой категори для меня всего две машины есть Сивик и 323f. Дешевле в обслуге думаю не найти. Ресурс у япошек выше чем они сами думают. А немец уже не тот пошел...

По поводу зажрался. Да нет. Не успел еще =) Просто сравниваю однокласников... И салон is200 менее приятен чем в БМВ3. Но сам лексус как автомобиль по моему скромному мнению, превосходит и Мермедес и БМВ. В мермедес даже не садился, после отзывов с этого сайта. И вообще респект и уважуха создателям сего автомаркета =)

ЗЫ Так же по поводу подперает, фарами моргает и не уступает кто-то кого-то.... А кто без греха то? Наверняка все так иногда делают, кто-то больше, кто-то меньше....

Касяки у всех есть. (с) =)
0
изменен 15 марта 2007 в 07:30
Про мазду еще раз скажу, что в этом классе и ценовой категори для меня всего две машины есть Сивик и 323f. Дешевле в обслуге думаю не найти.

Вот тут не совсем понятно. У меня не было мазды, но запчасти на сивик стоят приличных денег. Почему-то кажется что на мазду если дешевле то не сильно. Я про оригинал.
0
изменен 15 марта 2007 в 11:44
Для сравнения цен на запчасти (расходка-оригинал, на мазду 323ф):
1. колодки тормозные - 650р.
2. диски тормозыне передние - 1200р.
3. фильтр воздушный - 120р.
4. маслянный - 130р.
5. ремень ГУРа - 350р.
6. ремень генератора - 350р.

Ну короче (у меня раньше девятка была) - запчасти почти стока же стоят. Работы - тоже самое! Единственное говорят кузовщина дорогая...
0
изменен 15 марта 2007 в 17:34
Для сравнения цен на запчасти (расходка-оригинал, на мазду 323ф):
1. колодки тормозные - 650р.
2. диски тормозыне передние - 1200р.
3. фильтр воздушный - 120р.
4. маслянный - 130р.
5. ремень ГУРа - 350р.
6. ремень генератора - 350р.
Ну короче (у меня раньше девятка была) - запчасти почти стока же стоят. Работы - тоже самое! Единственное говорят кузовщина дорогая...

Хм. exist.ru говорит примерно другие цены:
1. колодки 1700р
2. диски тормозные 3300
3. воздушный фильтр 320р
4. масляный примерно так. 130
ремни к сожалению не нашел. но на сивик примерно так же по 330р.

Вполне возможно что цены которые вы указали на Неоригинальные запчасти, просто в красивой упаковке под оригенал. Ее проще подделать и выдать ЗЧ за оригинальную.

А на счет стоимости работ? Вы где ее обслуживаете?
Девятка потерпит кустарное обслуживание в гараже, а вот мазда думаю нет...
0
изменен 15 марта 2007 в 22:08
И это типа дорого то, что вы написали???

Диски вообще не менял. За два года перед продажей только колодки передние сменил, таки износились... С колодками мне вообще везет. На всех машинах доолго изнашиваются.

А сзади барабаны стоят. Там за два года три раза смотрел. Помоему ни на миллиметор не износились...

А передок как не посмотрю, все есть-есть-есть... а потом раз! и нет =)

Может и вообще запчасти дорогие, но так этого познать я и не смог. Поэтому уверовал в Ипонцэв =)

В остальном только масло и бензин. Фильтра само сабой.

А вот помню была 99-ая. Мало того, что иногда на дороге могла встать и ни в какую...так еще постоянно что то надо подшаманить, сгонять в магазинчик какую нить финтифлюшечку купить.... Можно конечно забить и ездить, но я так не могу.

Механизмы должны работать исправно =)
0
изменен 15 марта 2007 в 22:13
И это типа дорого то, что вы написали???

дорого или не дорого каждый для себя решает сам, просто я написал какие цены в известном инет-магазине, чтоб сравнить с теми что написал xenosha
0
изменен 16 марта 2007 в 00:56
Вообще то про стоимость запчастей не мне судить.
Я всего лишь ежжу на машине, да смотрю за ней. Все авто то батены.

Он редко ездиет, в основном мне приходится всю семью возить. Да и он сам не любит за рулем кататься, т.к. целыми днями грузовиком управляет.

Но всеравно думаю, что я имею право судить. Так как много на чем пришлось поездить и по долгу. От легковых, до грузовиков...
Которые пришлось самому ковырять и кстате до сих пор ковыряю. И пока, что второй япошка, который не заставляет задуматься о чем либо не хорошем =)

Таки расходы то семейные знаю... и получилось, что мазда дешевле всех обходилась =)
0
изменен 16 марта 2007 в 10:27
... так, я свои пять копеек вставлю! Имею право, езжу на такой Мазде третий год!

В общем, коротенько ... занчит по поводу динамики, она действительно на уровне наших 16-и клапанных десяток (что в принципе и не удивительно, 88 лы.сы всётаки... ), ну может чуть-чуть быстрее. И тем немение автомобильчик шустрый, и возможностей Z5-ого (двигателя) вполне хватает для динамичного передвижения! Однако разговоры о том что с полтара-литровым, 88-ти сильным двигателем можно успешно тягаться с более мощными соперниками - явное, мягко скажем, преувеличение smile для таких гонок есть двух-литровая версия (со 144-сильным KFом), а в праворуком исполнении (Лантис) существует авто и с 170-сильным агрегатом ... Вот тут уже наблюдается полное соответствие внешнего вида и внутреннего содержания ))))

А дальше особо и не о чем говорить ... подвеска живучая и не дорогая, я в прошлом году весной (год назад) перетряхнул её всю (так спокойней), менял рычаги, сайлентблоки, задние стойки и даже пружины (те что были, оказались заниженными и как следствие клиренс у авты совершенно отсутсвовал). И за все запцацки отдал что то порядка 500 долларов! По моему это очень не много за практически всю подвеску! Правда закупался я в Минске!
Рулёжка, управляемость - на высоте! Натурально получаешь удовольствие!

По поводу кузова - твёрдая пятерка в плане устойчивости к коррозии! Есть и сколы и царапины но вот ржавчины я за два года так и не видел у этой машины нигде! Да, кстати, езжу каждый день и круглогодично, за эти пару лет пробег получился чуть больше 80-ти тысяч! И эти тысячи не по московскому асфальту (хотя и по нему то же), а, в большей степени, по нашему Смоленскому бездорожью ...

Зимой где то до минус 25 заводится нормально, только приходится крутить дольше (бензонасос начинает трудиться одновремнно со стартером), а вот когда было холоднее, начинались проблемы (ХЗ почему) ... которые впрочем я успешно решил установкой сигнализации с авто-запуском! В холодные ночи машина прогревалась сама smile только что бензина чуть больше уходило!

По поводу расхода, в городе у меня меньше 10 литров расход не опускался ещё! В таком аппетите авты виню исключительно себя, езжу очень не спокойно! На трассе, если держаться в районе 120-140 км/ч вполне можно говорить о 7 литрах!

Салон меня устраивает полность!К некоторым неудобства во время посадки/высадки - быстро привык! Единственное что раздражает реально - это безрамочные стёкла! Поддребезгивают они smile в принципе лечиться, там просто разбалтываются крепления стекёл к механизму стеклоподъемника! Их нужно подтянуть, но для этого нужно обшивку синимать с двери - геморрой в общем! А в остальном, всё сделано добротно и мне нравиться! Обивку дверей и сидений я поменял на черно-красную (машина, кстати, красная), руль обтянул кожей и,вот в общем, весь тюнинх ))) Да, ещё багажник очень не практичный! Фиг туда чего положишь габаритного ...

Мда, коротенечко не получилось confused как итог - машина очень нравиться! Внешний вид замечательный едет очень не плохо и слишком уж пристального внимания к себе не требует! Кстати, и стОит не дорого ... планирую ещё год откатать на ней! Дальше хочу Сузуку SX4!
0
Добавить комментарий