Mazda 323
Машина очень хорошая. Низкая, маневренная. Дорогу держит как влитая, в повороты входит как по рельсам (даже на 140 км/час). Разгонная динамика очень хорошая. При 88 лошадиных силах, ухожу со светофора в отрыв даже от машин с двиглом 1.8-2.0. Разгоняется машина очень быстро, прям чуть ли не с прокрутами на любой скорости. Мотор можно крутить спокойно до красной зоны - машина просит еще поддать. Мотор поет! Максимально разгонялся (да и то на зимней резине!) - 170 км/час. Запас под педалью газа был еще приличный. Человек, у которого я покупал машину, сказал, что разгонял ее до 190. Но и на 170 на шипах машина очень хорошо управляется - по крайнем мере не страшно, как на ВАЗе. Если бы было двигло 1.8 или 2.0, то я даже не знаю на что бы была способна эта машина - самолет! Потребление бензина: где то как на 9-тке, но если по трассе - литров наверное 6. А если топить - как мне кажется 10.
Подвеска: низкая и жесткая, но что вы хотели, это же считайте спортивная машина. Все ямки и стыки естественно чувствуешь, по плохим дорогам лучше вообще не ездить.
Кузов очень примечательный - таких машин сейчас уже мало, на дороге они редкость, люди оборачиваются - смотрят с улыбкой.
О салоне: наши ВАЗы естественно отдыхают. Все работает, очень удобно и под рукой. Единственное, это наверное жесткие сидения, в купе с жесткой подвеской дают эффект по заднему месту, но и то эти сидения со множеством регулировок и с боковой поддержкой. Если правильно настроить - даже поясница уставать не будет от долгих поездок.
Шумоизоляция конечно не на высоте, но по крайней мере лучше чем в ВАЗе. Это же все-таки не БМВ или АУДИ. Кто-то говорит, что в машину не удобно садиться! У меня жена все время жалуется на это, но я сажусь и выхожу из машины вполне нормально, по спортивному.
Машина очень хорошая и надежная. Просто так ничего не ломается. Обслуживать лучше в фирменных маздовских сервисах (как делаю я). Запчасти и работы стоят приблизительно как на ВАЗ-2110. Оптика не очень - лучше поставить ксенон. Масло менять каждые 8000-10000 км. Следить за подвеской и тормозами - такие у нас дороги.
Итак, подытожим! Машина для молодых и озорных. Желательно помощнее двигатель. Сразу надо ставить защиту картера (кстати, стоит 1300 р. с установкой). Если за маськой следить - то проблем не будет.
Достоинства:
Одно большое!Недостатки:
Фактически их нет, ну если только жесткие сидения!



уезжает от 2х литровых... ну ну, жаль только они об этом не знают.