Mazda 323 F 2.0i V6
Посвящается тем, кто ищет 2.0 v6... Сразу скажу, что до этой машины у меня была 2 года 323F "слепая" (предыдущая модель), поэтому брал я машину не наобум,а уже с понятием, чего я хочу.Впринципе, ничего нового не добавилось, та же жесткая подвеска (правда более энергоемкая чем у предыдущей модели), та же изумительная управляемость с минимальными кренами.Увеличился значительно салон!
По части понта дает фору очень многим, с внешностью прямо таки у неё все в порядке в хорошем смысле этого слова)) Все остальное сможете прочитать по отзывам об 1.5 )) Отдельной строкой стоит двигатель 2.0 V6 со 144 конями под капотом.До 3000 тыс.оборотов ведет себя спокойно и ровно, без завалов. После 4000 тыс. пробуждается недецкая мощь! И вот здесь ни о какой покладистости не может быть и речи!Красная зона с 7000 тыс... Спрос на такое авто гораздо больше чем предложение.
Когда впервые прокатился на ней - аж дух захватило!!Сравнивать с цивиками 1.5 втек бессмысленно, ибо они проиграют без шансов, а при нагрузке с 2-3 пассажирами - их даже в зеркале заднего вида не будет видно.Но есть 1 НО! Это не супергоночный мотор!Просто очень шустрый 2.0, имхо.Согласен, можно многих удивить, но это не 1.6 втек 160 л.с и не какой-нибудь corrado с 2.8 v6, и об этом надо знать!Расход в пределах 7.5-8 за городом без кондея.По городу смотря как давить,в среднем у меня 11 литров.Поражает то,что со 160 до 190 разогняется за считанные секунды, очень-очень бодро, был ещё неплохой запас, но быстрее не разгонялся ибо жалею.На высоких скоростях чувствует себя на 5 из 5 за счет идеальной развесовки и большего веса по сравнению с той же 323F 1.5 или хондой цивик\ниссаном альмерой и т.д.
Совет автора покупателям Mazda 323 F 2.0i V6 1997 г
Достоинства:
Японское качество сборки. Тут больше нечего добавлять!Недостатки:
В хорошем состояни трудно найти. Если крутить мотор свыше 5000 тыс. оборотов - придется доливать масло.


