Mazda 323
Как оказалось и правда, живая. Сухая везде, ни единого лишнего стука или призвука. Масла, фильтры, диск сцепления и тормозные колодки (при покупке прозевали) сразу поменял и побежали. Спустя 15000 км опять поменял масло, сальники на приводах колес не то что бы потекли, ну уж характер такой, что лучше загодя сальник, чем потом пол машины.
Управляемость изумительная (ГУР на такую маленькую мощность поставили), с тормозами аккуратней, я предупреждал людей первое время, что бы о панель не бились, маленькая, юркая, но не по размеру резвая и оборотистая. И теперь бегаем дальше.
Продавать, наверное, вообще не буду, если покупать что-то поновее, то лучше накоплю.
В планах салон посимпотичней сделать, пороги, бампера, сполер, наверное, сам сделаю (не нравица ничего из магазинных - безвкусица какая-то).
Ест топлива 7/100, чем очень удивила (конечно, если не топтать с каждого перекрестка).
Короче машинка очень оригинальная, надежная и неприхотливая.
Совет автора покупателям Mazda 323 1992 г
Верхний крепеж задних стоек, Днище, Датчик температуры в движке (от старости подтекает, ничего страшного, но цену можно будет скинуть)
Достоинства:
Она сама будет ваши достоинствомНедостатки:
Очень низкая, спасет только R15/50/ да и то не на много


