27 октября 2003

Mazda 323

Купили на контору две 323-х, седан и вагон (скандинавский вариант) в самом начале 2002 г. Обе ездят мало - по 15 тыс. км. городского пробега в год. В общем, впечатления неплохие. На момент приобретения особого выбора в этом ценовом диапазоне в общем-то и не было - турецкие Меганы, залежавшиеся Киа-Кларусы, Ниссаны-Алмера, опять таки "заторчавшие" на Европейских складах Хюндаи-Сонаты. Плюс полное отсутствие вышеперечисленного в наличии. Что сделано, то сделано. Спустя год очевидно - решение было верным.


После Галанта 92 г. 1,8 л (три года отъездил) не скажу что салон показался мне значительно меньшим. Движок порезвее, но на низах в отличие от Галанта, конечно не тянет. Чтобы 323-я "пёрла", приходится держать её всегда на "верхах", но это не утомляет, т.к. движок раскручивается бодро. При включении кондея машина тупеет значительно, а при трёх пассажирах езда вообще напрягает. Расход особо никогда не интересовал, но на баке 55л чисто в городе проезжаю около 510 км, не пойму, хорошо это, или плохо, т.к. "притапливаю" время от времени плюс кондей, обогревы и.т.д. Галант жрал всё равно больше. Шумоизоляция не фонтан, мягко говоря : после 4000 об/мин начинает реветь, а когда разгонял её до 160 км/час то думал, что взлечу.


Комплектация очень неплохая - всё есть, багажник большой. Да и вообще, 323-я не намного меньше 626-й ( если смотреть спереди вообще можно перепутать). Салон светло-серый, даже маркий, но если не свинячить в машине, то и проблем не будет. Внутри чувство добротной богатой машины, приятный пластик, всё нравится. Садясь в Хюндаи, Шкоды и т. д. чувствуешь разницу сразу, но это не описать, это надо почувствовать. Очень приятный экстерьер.


Что не понравилось: при синхронном попадании передних колёс в поперечную ямку ( даже не глубокую и не широкую) происходит ощутимый удар в руль и какое-то лязганье. Это было на обоих машинах с самого начала, но на станции " успокоили" : да всё нормально, что вы хотите от машины такого класса. Не скажу, что это часто бывает (как будто при каком-то резонансе, что ли), или что это прогрессирует, но это есть.


У вагона меньше просвет, чем у седана, поэтому появились сколы на пластиковых брызговиках, всегда горят фары ближнего света при включённом двигателе, салон не велюр, нет кожаного руля. Но зато есть система ТЦС, которая очень помогает зимой. Завод зимой уверенный при -28 градусах, а ниже у нас редко.


Резина, которой комплектовался седан - Бриджстоун. Это не есть гут. После зимнего Континенталя думал: ну, сейчас будет тихо. Каков же был шок, когда летняя оказалась на порядок шумнее, жёстче и хуже зимней. Короллы тоже комплектуются бриджстоуном, в отзыве я прочитал совет сменить её тут же на любую другую. Это не для нас, т.к. через полгода опять на зимнюю, а там глядишь к весне всё равно продавать машины. Кстати, вагон, поставляемый в Скандинавию, укомплектован Йокогамой. Эта резина гораздо лучше. Видать, в Россию сливают далеко не лучшее.


Вывод по седану МАЗДА-323: если ездить без пассажиров по городу, то самое милое дело ( как раз мой случай). Если появляются пассажиры, грузы, пробеги за город, то хотелось бы машину побольше, помощнее, более тяговитую, следующего класса или принципиально другую.


Достоинства:

  • Резвый движок
  • Неплохая комплектация, большой багажник
  • Очень приятный экстерьер
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Подвеска слабовата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18743
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий