Mazda 323 F 1.5i
Искал машинку в ценовом диапазоне до 10 тыс уе - выбор достаточно широкий.. но увидел эту мазду и влюбился... ) искал очень долго - около трех месяцев, пока нашел то, что хотел - синего цвета и последнего года выпуска этой модели - 98 год... за год пришлось переплатить... обошлось 8700 уе... хотя более старые машинки торговались дешевле... пробег 150 тыс, хотя позже на СТО мне сказали, что в ней далеко за 200 тыс...
Оформил в ГАИ (600 уе) + застраховал КАСКО (600 уе). Знал что придется вложить денюжку и так произошло - дополнительно около 1-1,5 тыс уе - заменили помпу, верхний патрубок радиатора, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапаной крышки, ремни, колодки.... затонировал машинку...
Сломалась тяга двоников - пришлось паять, проблемы с электроникой - несрабатывал вентилятор и пару раз перегревал двигатель в пробках.. также горели предохранители - машина глохла и незаводилась... проблема была плавающая... пока нашли проблему - три раза тоскал на буксире!
На зиму готовлюсь купить зимнюю резину - R15/185/65 - это еще + 400 уе... + новую сигналку (150 уе) + на следующий год, наверное, надо будет перебрать ходовую (где-то до 1000 уе). Машинка денег жрет много ((( даже больше чем ожидал... Но! менять не собираюсь.... не вижу альтернативы за такую цену.. уж лучше буду морочить голову с б/ушной маздой, чем не знать проблем с новым ланосом или тазом )))
Безопасность:
3 - все таки чуствуется, что машина очень низка, значительно ниже чем другие - против переворота это плюс, но както иногда не очень приятно...... когда рядом проезжают грузовики, джипы итд... хотя низка посадка очень нравится...
Комфорт:
4 - за 200 тыс пробега салон достаточно потрепаный, но это лечится, видел как перешивают на таких маздах - получается просто отлично...
Ходовые качества:
4 - хорошо едет на высоких оборотах > 3000 и почти никак на низких... на светофоре обгоняют все кому не лень... максимально разгонял до 140 км/ч... хотя можно было и более... отличная управляемость - просто суппер..... на скорости перестраиваться, маневрировать итд очень удобно... руль слушается, хорошо шлифует повороты... у меня 1,5 литра- но советовали брать 1,8 - оптимальный двиг для этой модели - понимаю что зря не послушался... а 2,0 - просто ракета....
Надежность:
3 - это понятно что на таких маздах тихо не ездят - поэтому найти живой вариант очень непросто... мне попался полуживой... надо подлечить - привести в порядок и будет все ок... поставил 3 - лично мой случай - навозился в основном с электроникой..
Внешний вид:
5 - шикарная внешность - на фоне общего потока скучных городских машин - выделяется в лучшую сторону... почти настоящий спорткар... внешне только )) а так не едет столько на сколько выглядит.... ну это не проблема - для города хватает... ну и конечно тюнинг - эта модель отлично тюнингуется.. хотя это уже на гурмана - и без тюнинга бомбово выглядит... но если кто хочет - меняются бампера, капот, пароги, спойлер... и это будет фантастика )
Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



