20 октября 2007

Mazda 323 F 1.5i

Искал машинку в ценовом диапазоне до 10 тыс уе - выбор достаточно широкий.. но увидел эту мазду и влюбился... ) искал очень долго - около трех месяцев, пока нашел то, что хотел - синего цвета и последнего года выпуска этой модели - 98 год... за год пришлось переплатить... обошлось 8700 уе... хотя более старые машинки торговались дешевле... пробег 150 тыс, хотя позже на СТО мне сказали, что в ней далеко за 200 тыс...

Оформил в ГАИ (600 уе) + застраховал КАСКО (600 уе). Знал что придется вложить денюжку и так произошло - дополнительно около 1-1,5 тыс уе - заменили помпу, верхний патрубок радиатора, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапаной крышки, ремни, колодки.... затонировал машинку...

Сломалась тяга двоников - пришлось паять, проблемы с электроникой - несрабатывал вентилятор и пару раз перегревал двигатель в пробках.. также горели предохранители - машина глохла и незаводилась... проблема была плавающая... пока нашли проблему - три раза тоскал на буксире!

На зиму готовлюсь купить зимнюю резину - R15/185/65 - это еще + 400 уе... +  новую сигналку (150 уе)  +  на следующий год, наверное, надо будет перебрать ходовую (где-то до 1000 уе). Машинка денег жрет много ((( даже больше чем ожидал... Но! менять не собираюсь.... не вижу альтернативы за такую цену.. уж лучше буду морочить голову с б/ушной маздой, чем не знать проблем с новым ланосом или тазом )))

Безопасность:

3 - все таки чуствуется, что машина очень низка, значительно ниже чем другие - против переворота это плюс, но както иногда не очень приятно...... когда рядом проезжают грузовики, джипы итд... хотя низка посадка очень нравится...

Комфорт:

4 - за 200 тыс пробега салон достаточно потрепаный, но это лечится, видел как перешивают на таких маздах - получается просто отлично...

Ходовые качества:

4 - хорошо едет на высоких оборотах > 3000 и почти никак на низких... на светофоре обгоняют все кому не лень... максимально разгонял до 140 км/ч... хотя можно было и более... отличная управляемость - просто суппер..... на скорости перестраиваться, маневрировать итд очень удобно... руль слушается, хорошо шлифует повороты... у меня 1,5 литра- но советовали брать 1,8 - оптимальный двиг для этой модели - понимаю что зря не послушался... а 2,0 - просто ракета....

Надежность:

3 - это понятно что на таких маздах тихо не ездят - поэтому найти живой вариант очень непросто... мне попался полуживой... надо подлечить - привести в порядок и будет все ок... поставил 3 - лично мой случай - навозился в основном с электроникой..

Внешний вид:

5 - шикарная внешность - на фоне общего потока скучных городских машин - выделяется в лучшую сторону... почти настоящий спорткар... внешне только )) а так не едет столько на сколько выглядит.... ну это не проблема - для города хватает... ну и конечно тюнинг - эта модель отлично тюнингуется.. хотя это уже на гурмана - и без тюнинга бомбово выглядит... но если кто хочет - меняются бампера, капот, пароги, спойлер... и это будет фантастика )



Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1998 г

В целом мазда 323ф - это лучший вариант для тех, кто ищет недорогое, стильное, молодежное авто.. аналогов за такую цену я не вижу... брать можно, но надо отвественно подойти к покупке + быть готовым в любом случае вложить денюжку... удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - это лучшее что есть в машине, за внешность и покупал
  • Недостатки:

  • Шумная, на низких оборотах не едет итд... а главное все таки б/у - это есть б/у и начинает помелочам сыпаться...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12861
    Комментарии3
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 октября 2007 в 18:40
    уже вложил около 12 тыс.$ и еще планирует около 1500$, помоему это многовато для нее, уж лучше нового корейца взять и забыть о езде на галстуке года на 3-4
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:24
    У меня кореш тока Мазды 323F перепродает. Я у него на всех катался и могу сказать что 1,6 движок на них вообще Супер, но 1.5 литрового хватает чтоб уйти от наших ТАЗов со светофоров. Разгон ровный и на любых оборотах. На 15-х колесах управляемость лучшая из своего класса.
    0
    изменен 20 января 2008 в 18:40
    добавлю... 1. насчет светофоров погорячился - нормальный разгон... если резко подымать обороты то уходит от очень многих и это не проблема если захотеть... 2. очень уважают на дороге, всего пару раз подрезали, а если уступаю дорогу всегда мигнут аварийкой... 3. когда чистенькая это блеск.. выезжаю с мойки с гордостью... плотом еду все девченки оборачиваются ) блестит машинка) 4. тяжело с ментами - машинка спортиваная, часто останавливают особенно когда под утро возвращаешся с какойто пати... причем без повода... 5. полгода езжу менять и не думаю ) за это время - доллар падает, а цена машинки подымается.. у нас в Киеве такие уже по 10-12 тыс.. то есть с точки зрения капаталовложения тоже не плохо...
    0
    Добавить комментарий