Mazda 5 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 октября 2009 → пробег 60500 км

ПРО МАЗДУ 5.

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег - 60500 км.

1. Выбор.

Возникла потребность перевозить за раз более 5 человек, и было решено приобрести объёмную машинку... Сравнивал с Зафирой и Короллой Версо. Версо отпала из-за детских сидений 3-го ряда. В Зафиру садились одновременно с супругой (я за руль, она рядом) и стукнулись плечами. Тесно... S-макс и Грандис не рассматривали из-за бюджета в 27 т. уёв.

2. Покупка.

Брал в салоне - цвет и комплектация были в наличии (салон ближе всего к дому). Сразу ставил защиту (карбон) и брал коврики, т.к. машинка по тем временам была редкая  и заморачиваться с ковриками под заказ было лень. При предпродажной подготовке чуть царапнули верх водительской двери - устроил разборку с менеджером и пообещал, что начну сейчас говорить очень громко и распугаю потенциальных клиентов - пришел старшой манагер и подарил набор автомобилиста. Царапина была впоследствии успешно заполирована и прикрыта дефлектором.

3. Всякие добавки.

В виде антикоров, сигнализаций, внешнего обвеса - установил накладные дефлекторы. Без них на скорости более 70 км/ч при открытии задних окон возникает странный акустический эффект - громыхает, как на отбойный молоток на стройке.  Сигнализация - стоит штатный иммобилайзер, да и модель редкая и неугоняемая... А уж если захотят угнать, то она не спасёт....

4. Эксплуатация.

ОЧЕНЬ мягкая подвеска. Удобный "короткий" руль - менее 3-х оборотов справа налево.

Салон фактически 6-ти местный, т.к втроём на 2-м ряду сидений тесно и неудобно при поездках  более часа и ремня безопасности НЕТ! Система трансформации салона проста и удобна. Ездили в Геленжик - раскладывали передние сидения и спали в машине вдвоем, вытянув ноги - удобно.

Клиренс 14 см - маловат. Передние свесы тоже не рассчитаны на резкие подъемы - пришлось отсыпать и выравнивать съезд к гаражу. Езжу на рыбалку на Оку - вполне нормально пробирается по грунтовой дороге без цепляний за днище (там, где нет колеи)...

В первую зиму замерзли стеклоомыватели - не залил во время незамерзайку - сразу сгорает предохранитель. Оттаяли, поменял предохранитель и забыл. Больше никаких проблем не было. В мороз (правда прошлой зимой мороз самый большой -26 был...) заводилась без проблем...

5. Расход.

По компьютеру - 8.2. Замерял по спидометру - примерно также. Зимой 8.6-8.7. Когда ездил в Питер - по трассе от МКАД до Питерской КАД = 673 км, расход по компьютеру - 6.8, в реале - 6.2.

6. ТО.

Первое и последующие делал в  ******** на Варшавке. Без претензий, очередей и проч.  По гарантии заменили передние стойки (по словам мастера - очень частые обращения на дорестайлинговых моделях при пробеге 30-35тык) на ТО40000, заднюю левую стойку, рычаги задней подвески и ВСЕ задние сайлентблоки - на ТО60000. Межсервисный пробег - 20 тык.

Сейчас пятёрки стали встречаться почаще, а прошлой зимой водители пятёрок показывали друг на друга пальцами и с улыбкой ехали дальше...



Совет автора покупателям Mazda 5 1.8 2007 г

Авто не для загородных колдобин, а для ровных дорог. Наверное, лучшее в классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • Вместительность
  • Удобная трансформация салона
  • "Короткий" руль
  • Хорошая динамика - иногда провоцирует "пожиганить" на дороге
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Клиренс
  • Свесы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26358
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora17 октября 2009 в 23:57

5. Расход.

По компьютеру — 8.2. Замерял по спидометру — примерно также.
Наверное всё-таки по падению уровня топлива и одометру, я понимаю?
0
НаMazda 518 октября 2009 в 00:05
Ну так.... технология проста как веник.... залил полный бак, проехал 500 км, опять полный бак и АРИФМЕТИКА....
0
алекс ком
НаAudi Allroad18 октября 2009 в 20:08
этим веником в России пользоваться проблематично. Я по своему опыту могу сказать следующее - мне заливали честно только на ВР. Один раз был вообще какой то мрак - на ТНК под Питером налили 86 литров, при том что бак всего лишь 80 и в нем еще что-то плескалось.
0
НаNissan Qashqai+218 октября 2009 в 00:45
Жаль что клиренс маловат, в свое время рассматривал к покупке.
0
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 18 октября 2009 в 01:07
Если я не ошибаюсь то у них база и ходовка от ФОРД МОНДЕО
0
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2009 в 01:26
После того как стойки заменили болезнь не повторяется?
0
НаMazda 5изменен 18 октября 2009 в 12:19
База у них одна с Фокусом. И движок тоже.
А про передние стойки - это что-то плохо посчитали, и, видимо не сделав поправку на качество дорог Российских, на дорестайлинговые модели ставили штатные для Европы. Теперь ставят усиленные... Для России.
0
алекс ком
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2009 в 14:32
Спасибо.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane18 октября 2009 в 20:16
"Наверное, лучшее в классе". Блажен кто верует.... чем лучшая? Слабоват движок у не чтобы зажигать на ней...ИМХО. А так машина зачетная как семейный минивен.
0
каба
НаMazda 520 октября 2009 в 10:29
Чтоб "зажигать" - можно взять зажигалку - мазду 3 с движком MPV. А везти жену, троих детей и при этом жиганить - ИМХО не комильфо ни разу...
0
18 октября 2009 в 20:46
Абсолютно согласен с Кабой.
5-я Мазда мне очень нравится, тестил ее и долго облизывал со всех сторон вплоть до уровня подкорки :) Не сразу определившиеся, но на сегодня четкое и однозначное ощущение какой-то легкой, но ощутимо заметной недоделанности.. Ну такое впечатление, что весь маздовский инжинеринг все лучшие маздовские мозги задействовал на долизывание Мазд 3, 6 и т.д. А доведение до ума Мазды 5 поручил пусть даже потецциально талантливому, но юному и неопытному второму эшелону..
А жаль.. Машинка вроде и очень интересная, но какая-то сыроватая получилась..Этакая посредственность, но все же "зачот".
0
19 октября 2009 в 16:39
Странно,что 20 тыков и стойки пора менять. Видимо,подвеска не адаптирована для российских дорог.
0
Добавить комментарий