Часть 2. Продолжение отзыва Мазда 5.
В продолжении отзыва о Мазда 5.
Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Всё это стоило почти 1млн.руб. Машины 2011г.в. стали немного дороже.
Эргономика - сиденья удобные, сидеть вполне комфортно, пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером - никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3-го ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2-ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.
Климат-контроль зимой работал замечательно, никому не было дискомфортно. Посмотрим, как он себя покажет летом. Рулевое управление - это просто класс, конечно не БМВ и АУДИ (друзья давали прокатиться), но после Вектры Б (управлялась отлично, но при этом подвеска могла душу вытрясти - очень жесткая машина) на других машинах не испытывал такого удовольствия от вождения. Подвеска - в самый раз, не жесткая и в тоже время не мягкая, мне сложно с чем-то сравнивать, так как владел всего несколькими моделями (Вектра Б - жесткая, Опель Синтра - американец, тут плавность хода просто супер, не более того, Тойота Аурис - немногим мягче Вектры Б).
Двигатель и АКПП - хорошо себя зарекомендовали на прошлых моделях. Кнопки переключения в спорт-режим нет, но она и не нужна, если утопить педаль газа в пол, то с небольшой задержкой стрелка тахометра резко устремляется в красную зону. Но если двигаешься со скоростью примерно 80км/ч (5 передача) и надо резко набрать скорость, то советую быть очень аккуратным, так как коробка сначала вставит 4-ю передачу и разгон никакой, приходится еще раз топнуть ногой, и вот здесь начинается настоящая жизнь двигателя. При этом звук от работы двигателя приятно ласкает слух (шумоизоляция и настройка выхлопа очень хороши, по моим ощущениям). Кто хочет, тот может передачи переключать и в ручном режиме, я пару попробовал и больше этого делать мне не хочется, разве что при обгоне воспользуюсь данной функцией.
Тормоза - в экстремальном режиме еще ни разу тормозить не доводилось (дай бог, чтобы и не пришлось этого делать). Система стабилизации зимой срабатывала несколько раз и то при трогании с места.
Ну, вот вроде и все. Повторюсь, машиной очень доволен и не жалею о покупке именно этой модели.
Совет автора покупателям Mazda 5 2.0 TS+ 2010 г
Советую приобрести.
Достоинства:
- Эргономика
- Управление
- Удобство для пассажиров
Недостатки:
- Магнитола





Хорошая, надёжная, рабочая японская лошадка, но невкусная)).