9 июля 2007

Mazda 6

Впервые я увидела Мазду 6 около двух лет назад, и сразу влюбилась. У меня всегда так происходит, что с людьми, что и с машинами. По дороге мчалась красивая хищница.Миндалевидный прищур фар, плавные линии, отблеск металлика. Красивое, уверенное движение по дороге. Утробное рычание породистого мотора. Остальные машины вежливо уступали ей дорогу. Что же это за чудо? Что это за сон? Давно я не видела таких изысканных машин.

Это была Мазда 6, которую я незамедлительно и без раздумий купила. Сев за руль, машина сразу окружила меня уютом, устроила поудобнее в свой внутренний мир. А самое главное - пропали все посторонние звуки и движение. Я оказалась в уютном доме, в котором все удобства под рукой. Какой нужный мультируль - ведь без него невозможно обойтись, особенно когда несешься на большой скорости по трассе. Любимая динамичная музыка вдруг заканчивается, но тебе не надо отвлекаться на магнитолу. Только кнопочка на руле под пальцем - раз ,и поймана другая волна., а глаза все также следят за дорогой. Приборная панель ярко светится, особенно хороша она в темноте - красота необыкновенная. Показания компьютера тоже на виду. Строгость  салона  подчеркнута алюминиевыми вставками, кожаным рулем и ручником. Звук мотора заводит - прилушенный рык хищника. Когда давишь на педаль газа - чувствуешь, какая непокоренная мощь таится внутри и что ты можешь повелевать ею одним движением ноги. Слушать звук разгоняющегося мотора - какая песня сравнится с ним? И ты понимаешь, что твое  сердце отдано навсегда этой мощной, элегантной пантере.

По дороге она летит, плавно обходя препятствия и зазевавшихся чайников. Когда набираешь скорость - ее почти не чувствуешь, но видишь, что стрелка приближается к 180. В сидение вжимает непреодолимая сила. А пантере все нипочем, она просит: еще, еще! 

Мгновенная реакция на торможение - еще одно достоинство Мазды. Один раз меня остановил гаишник за превышение скорости. Как все гаишники, он неожиданно бросился наперерез под колеса моей великолепной хищнице. И был поражен, что я остановилась как вкопанная. "Вот это тормоза" - сказал он, но деньги все-таки взял.

Я люблю мою красавицу, и, наверное, эта любовь надолго. Не вижу я достойных заменить ее.



Совет автора покупателям Mazda 6 2005 г

Покупайте не раздумывая!
Еще советы

Достоинства:

  • Яркий, стильный внешний вид

  • изайн салона тоже на "5"

  • Отличный разгон и торможение

  • Отзывчивый мотор

  • Удобная посадка, внутри - все под рукой

  • Привлекательная цена за такую машину
  • Недостатки:

    У своей машины я недостатков не вижу, но говорят, что шумоизоляция подкачала. Мне кажется, что просто надо громче включать музыку!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии50 Добавить комментарий
    изменен 9 июля 2007 в 15:21
    А ещё посмотри на новый лансер Х. Буква Х в конце названия стоит.
    Внеше - лучше! Появмился совсем недавно! Правда движок 2,0 без турбинки. Но дело знает. Хотя может и опционально можно и помощнее движок. А в остальном также, но изящнее на мой взгляд. Особенно рубиновый или красный металлик.
    P.S гаишник видимо хотел жизнь самоубийством закончить))) Или ещё хуже, думал что его за такой манёвр девушка за рулём отымееет его по полной... :-))))))))
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 июля 2007 в 15:41
    Что-то мне вообще отзыв не понравился. Во первых: стиль изложения (если не реклама, то слишком пафосно), во вторых: детский восторг от вполне заурядной машины, хотя это можно понять, но такое ощущение, что вы писали про Ламбо...хищница. Бред, кароче.
    0
    изменен 9 июля 2007 в 15:44
    А ещё посмотри на новый лансер Х. Буква Х в конце названия стоит.
    Внеше - лучше! Появмился совсем недавно! Правда движок 2,0 без турбинки. Но дело знает. Хотя может и опционально можно и помощнее движок. А в остальном также, но изящнее на мой взгляд. Особенно рубиновый или красный металлик.
    P.S гаишник видимо хотел жизнь самоубийством закончить))) Или ещё хуже, думал что его за такой манёвр девушка за рулём отымееет его по полной... :-))))))))

    После mazda6 на лансер ты что смеёшься это машина совсем другого класса ты проеть сначала на одной а потом на другой и поймёшь,это всё равно что после "десятки" купить себе "копейку".И вообще по моему новый Lancer скопирован со старого GALANT...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 15:48
    А в отзыве не про двигатель(скорее всего 1.8) не про коробку(скорее всего 5ст. ручка) ничего не сказано,мол сами догадывайтесь.Сразу понятно что девушка пишет....
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 18:12

    После mazda6 на лансер ты что смеёшься это машина совсем другого класса ты проеть сначала на одной а потом на другой и поймёшь,это всё равно что после "десятки" купить себе "копейку".И вообще по моему новый Lancer скопирован со старого GALANT...


    ИМХО 2л новый ланц лучше, чем форд монде... простите мазда6... wink
    а старый галант это не оскорбление (фору в динамике и управляемости и сейчас многим даст)
    мне мазда 6 откровением не показалась... так, ничего, приличненькая.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 9 июля 2007 в 18:21
    текст похож на вырезку из глянцевого журнала, либо продавец автосалона пишет. Чушь полная.

    А новый лансер - ребят вы в его салоне сидели? такого ужасного качества метиралов и такой безликой передней панели надо еще поискать. Да и движки на него самые мощные ставят 2л 150 л/с . (про эво не говорю).
    0
    НаIran Khodro Samandизменен 9 июля 2007 в 18:45
    Согласен, отзыв слабый, не цепляет.
    ИМХО: MAZDA-6 так себе машинка, ничего особенно выдающегося, да и подвеска слабовата. undecided Трёшка получше будет в этом плане. wink
    0
    изменен 9 июля 2007 в 20:34
    Согласен, отзыв слабый, не цепляет.
    ИМХО: MAZDA-6 так себе машинка, ничего особенно выдающегося, да и подвеска слабовата. undecided Трёшка получше будет в этом плане. wink

    Не ЦЫПЛЯЕТ??? А ты на ней ездил? Подвеска как раз почти не убиваемая.А трёшка маловата в этом плане но тож очень привлекательна особенно хэтч. У тебя SAMAND я так понял для тебя китай рулит или корея кем этот конструктор сделан не знаю???
    0
    изменен 9 июля 2007 в 20:36
    Alex1 а что вместо lancera взял или будешь брать???
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 9 июля 2007 в 20:52
    Alex1 а что вместо lancera взял или будешь брать???


    Хороший вопрос, я тут подумал на досуге и понял, лучше слегка подзатянуть пояс, но взять машину классом и мощностью не ниже пассата (меня кожа/рожа и 190 л/с) и плюс ко всему хочу таки полный привод. У отца Аутбек и дача щас строится, зимой тока на нем туда ездил. ))
    Так вот осенью выходит Сааб 9-3 обновленный с полным приводом (по цене в районе 40 КБ),а еще оооочень хочу А4 2,0 TFSI QUATTRO, год 2005-2006 мона взять за обозначенную сумму (да к томцу же и на гарантии)

    ВОТ ))) мои мечты)))
    0
    изменен 9 июля 2007 в 21:07
    Alex1 а что вместо lancera взял или будешь брать???


    Хороший вопрос, я тут подумал на досуге и понял, лучше слегка подзатянуть пояс, но взять машину классом и мощностью не ниже пассата (меня кожа/рожа и 190 л/с) и плюс ко всему хочу таки полный привод. У отца Аутбек и дача щас строится, зимой тока на нем туда ездил. ))
    Так вот осенью выходит Сааб 9-3 обновленный с полным приводом (по цене в районе 40 КБ),а еще оооочень хочу А4 2,0 TFSI QUATTRO, год 2005-2006 мона взять за обозначенную сумму (да к томцу же и на гарантии)

    ВОТ ))) мои мечты)))

    Говорят новый АУТЛЭНДЕР вроде бодрое авто не рассматривал???(коль уж решил за 40кб) ну а если любишь супер динамику и хочешь полный привод то я б на твоём месте взял mazda6 MPS это мощь,ну навязывать не буду бери что посчитаешь нужным,ресрект...
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 9 июля 2007 в 21:27
    MazderZoom - ну Аутлендер не вариант, чессна - все-таки седан по прикольней и покомфортней, ну а на счет MPS - твоя правда, клевая тачила, но она идет от 45 + страховка - слега за рамки бюджета. к тому же извини, но я приверженец европеского салона (все-атки как не убеждай, а салон в ауди по классу на голову выше мазд, тойот и тд и тп) Тока без обид biggrin
    0
    изменен 9 июля 2007 в 21:40
    MazderZoom - ну Аутлендер не вариант, чессна - все-таки седан по прикольней и покомфортней, ну а на счет MPS - твоя правда, клевая тачила, но она идет от 45 + страховка - слега за рамки бюджета. к тому же извини, но я приверженец европеского салона (все-атки как не убеждай, а салон в ауди по классу на голову выше мазд, тойот и тд и тп) Тока без обид biggrin

    Да ауди по салону вне конкуренции мне самому нравится салон последней A6 и у Q7 и вообще сама A6 бодрая но пока по цене дороговата может после mazda возьму audi или всё таки уже обновлённый MPS,наверно выйдет к 2010году
    0
    НаFord Kugaизменен 10 июля 2007 в 12:01
    Как все гаишники, он неожиданно бросился наперерез под колеса моей великолепной хищнице. И был поражен, что я остановилась как вкопанная. "Вот это тормоза" - сказал он, но деньги все-таки взял.

    Полчаса ржал. Гаишники-камикадзе. Бросаются под машины. Их этому специально обучают. biggrin А вообще отзыв какой-то слишком восторженный, эмоциональный, неинформативный. Похож на телевизионную рекламу.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 июля 2007 в 18:03
    Отзыв бредовый...все хищница, да пантера. Какая-то скрытая агрессия от девушки исходит. Мож обидел кто? teeth
    0
    НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 июля 2007 в 18:09
    Один раз меня остановил гаишник за превышение скорости. Как все гаишники, он неожиданно бросился наперерез под колеса моей великолепной хищнице. И был поражен, что я остановилась как вкопанная.

    Без комментариев... teeth teeth teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 10:24
    Мазда 6, ИМХО, какой то безликий авто... Честное слово, не могу понять куда его отнести, к какому классу авто... Трешка - все ясно, С класс, с заделом на спортивность... 6-ка. - undecided: До D класса не дотягивает, но и С из нее какой то не тот... Еще к минусам 6-ки, быстро дешевеет, динамика падения цены выше чем у той же 3-ки... Считаю оправданную покупку только б/у... Отзыв - бредовый какой то... Ничего не написала толком. описала свои ощущения, ну и не забыла "стандарт", про то как все шарахаются от машины и пропускают... Тут вообще, ИМХО, все в отзывах только и делают, что шарахаются в сторону и рвут со светофоров... sad
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 11 июля 2007 в 14:48
    Один раз меня остановил гаишник за превышение скорости. Как все гаишники, он неожиданно бросился наперерез под колеса моей великолепной хищнице. И был поражен, что я остановилась как вкопанная.

    Без комментариев... teeth teeth teeth
    Мент камикадзе teeth teeth teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 июля 2007 в 16:18
    Мазда 6, ИМХО, какой то безликий авто... Честное слово, не могу понять куда его отнести, к какому классу авто... Трешка - все ясно, С класс, с заделом на спортивность... 6-ка. - undecided: До D класса не дотягивает, но и С из нее какой то не тот... Еще к минусам 6-ки, быстро дешевеет, динамика падения цены выше чем у той же 3-ки... Считаю оправданную покупку только б/у... Отзыв - бредовый какой то... Ничего не написала толком. описала свои ощущения, ну и не забыла "стандарт", про то как все шарахаются от машины и пропускают... Тут вообще, ИМХО, все в отзывах только и делают, что шарахаются в сторону и рвут со светофоров... sad

    Мазда 6 - автомобиль класса D. Другое дело, что D-класс разный бывает. Новый Mondeo, к примеру, по размерам больше Камри, а формально является также D-классом.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 16:30
    Мазда 6 - автомобиль класса D. Другое дело, что D-класс разный бывает.

    ...видимо с Мазды 6 этот класс и начинается, как я понимаю D класс, это что то дорогое и очень комфортное, не торопливое, но в тоже время с большими двигателями, салон отделан по высшему разряду и максимально комфортен, как для водителя, так и для пассажира... Загружен сей авто опциями по самое небалуйся... Всегда длясебя считал стартовый авто данной категории Камри, сейчас появился Тиано и NF, так вот ИМХО Мазда стоит "пониже" всех данных авто... Мазда, как мне кажется больше С класс, или переходная модель С и D класса... Н выделить ее в D безапеляционно язык не поворачивается... embarassed:
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 июля 2007 в 17:10
    Мазда 6 - автомобиль класса D. Другое дело, что D-класс разный бывает.

    ...видимо с Мазды 6 этот класс и начинается, как я понимаю D класс, это что то дорогое и очень комфортное, не торопливое, но в тоже время с большими двигателями, салон отделан по высшему разряду и максимально комфортен, как для водителя, так и для пассажира... Загружен сей авто опциями по самое небалуйся... Всегда длясебя считал стартовый авто данной категории Камри, сейчас появился Тиано и NF, так вот ИМХО Мазда стоит "пониже" всех данных авто... Мазда, как мне кажется больше С класс, или переходная модель С и D класса... Н выделить ее в D безапеляционно язык не поворачивается... embarassed:

    На самом деле, то, что вы описали больше похоже на E класс, если не на F (представительский). D класс: Mondeo, Vectra, Laguna, Mazda 6, Avensis, Primera, Peugeot 407, Sebring, Passat, может забыл что...
    E класс: Teana, Camry, BMW 5, Mercedes E и т.п. Mazda 6 вполне нормальная машина, чем она вам не нравится?
    0
    НаIran Khodro Samandизменен 11 июля 2007 в 17:15
    Согласен, отзыв слабый, не цепляет.
    ИМХО: MAZDA-6 так себе машинка, ничего особенно выдающегося, да и подвеска слабовата. undecided Трёшка получше будет в этом плане. wink

    Не ЦЫПЛЯЕТ??? А ты на ней ездил? Подвеска как раз почти не убиваемая.А трёшка маловата в этом плане но тож очень привлекательна особенно хэтч. У тебя SAMAND я так понял для тебя китай рулит или корея кем этот конструктор сделан не знаю???

    Ну если не ориентируешься в авторынке то тогда уж лучше молчи.
    Сравнивать Samand и Mazda это полный бред, у них разница в цене в разы отличается, ну да я и не про это писал.
    У трешки подвеска более сбалансированная для её массо-габаритных показателей и поэтому более живуча, у шестёрки как раз в этом отношении и слабовата.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 июля 2007 в 17:18
    Согласен, отзыв слабый, не цепляет.
    ИМХО: MAZDA-6 так себе машинка, ничего особенно выдающегося, да и подвеска слабовата. undecided Трёшка получше будет в этом плане. wink

    Не ЦЫПЛЯЕТ??? А ты на ней ездил? Подвеска как раз почти не убиваемая.А трёшка маловата в этом плане но тож очень привлекательна особенно хэтч. У тебя SAMAND я так понял для тебя китай рулит или корея кем этот конструктор сделан не знаю???

    Ну если не ориентируешься в авторынке то тогда уж лучше молчи.
    Сравнивать Samand и Mazda это полный бред, у них разница в цене в разы отличается, ну да я и не про это писал.
    У трешки подвеска более сбалансированная для её массо-габаритных показателей и поэтому более живуча, у шестёрки как раз в этом отношении и слабовата.

    У коллеги на работе мазда 6 с пробегом в 120 000 км. Менял амморы по гарантии и какие-то расходники. В остальном - все ок. И это на 17'' резине.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 17:20
    На самом деле, то, что вы описали больше похоже на E класс, если не на F (представительский). D класс: Mondeo, Vectra, Laguna, Mazda 6, Avensis, Primera, Peugeot 407, Sebring, Passat, может забыл что...
    E класс: Teana, Camry, BMW 5, Mercedes E и т.п.

    ...это от моей бестолковости... embarassed:
    Mazda 6 вполне нормальная машина, чем она вам не нравится?
    Теперь точки над "i" расставленны... Среди одноклассников конкурент только Авенсис, ИМХО...
    0
    изменен 11 июля 2007 в 20:35
    На самом деле, то, что вы описали больше похоже на E класс, если не на F (представительский). D класс: Mondeo, Vectra, Laguna, Mazda 6, Avensis, Primera, Peugeot 407, Sebring, Passat, может забыл что...
    E класс: Teana, Camry, BMW 5, Mercedes E и т.п.

    ...это от моей бестолковости... embarassed:
    Mazda 6 вполне нормальная машина, чем она вам не нравится?
    Теперь точки над "i" расставленны... Среди одноклассников конкурент только Авенсис, ИМХО...

    Нечего против AVENSIS не имею но по Экстерьеру по моему больше подходит для пенсионеров,уже пора бы её рестайлить как и сделали уже с королой и campry
    0
    изменен 11 июля 2007 в 20:38
    А за 30 000$ Mazda6 на мой взгляд будет лучшим выбором среди конкурентов.
    0
    НаJaguar XFизменен 11 июля 2007 в 21:32
    А за 30 000$ Mazda6 на мой взгляд будет лучшим выбором среди конкурентов.
    Даже в Топ Гире подтвердили это confused .
    0
    изменен 11 июля 2007 в 22:48
    Майор а у тебя mazda6? или?
    0
    изменен 12 июля 2007 в 07:44
    На самом деле, то, что вы описали больше похоже на E класс, если не на F (представительский). D класс: Mondeo, Vectra, Laguna, Mazda 6, Avensis, Primera, Peugeot 407, Sebring, Passat, может забыл что...
    E класс: Teana, Camry, BMW 5, Mercedes E и т.п.

    ...это от моей бестолковости... embarassed:
    Mazda 6 вполне нормальная машина, чем она вам не нравится?
    Теперь точки над "i" расставленны... Среди одноклассников конкурент только Авенсис, ИМХО...

    Нечего против AVENSIS не имею но по Экстерьеру по моему больше подходит для пенсионеров,уже пора бы её рестайлить как и сделали уже с королой и campry
    мляха муха. куда вы БМВ5 теану и камрю в Е класс суете. Д он и в африке Д.

    Совсем вы забыли про сонату!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 июля 2007 в 09:17
    На самом деле, то, что вы описали больше похоже на E класс, если не на F (представительский). D класс: Mondeo, Vectra, Laguna, Mazda 6, Avensis, Primera, Peugeot 407, Sebring, Passat, может забыл что...
    E класс: Teana, Camry, BMW 5, Mercedes E и т.п.

    ...это от моей бестолковости... embarassed:
    Mazda 6 вполне нормальная машина, чем она вам не нравится?
    Теперь точки над "i" расставленны... Среди одноклассников конкурент только Авенсис, ИМХО...

    Нечего против AVENSIS не имею но по Экстерьеру по моему больше подходит для пенсионеров,уже пора бы её рестайлить как и сделали уже с королой и campry
    мляха муха. куда вы БМВ5 теану и камрю в Е класс суете. Д он и в африке Д.

    Совсем вы забыли про сонату!


    D - это 3ка БМВ и С-classe. И 5ка БМВ, и теана, и камри - все это типичные автомобили E класса (высшего среднего или бизнес-класса) - длина больше 4,6-4,8 м., ширина больше 1,7 м. Все согласно европейской классификации. Про Сонату и правда забыли...И она, и NF - тоже Е класс. Но скорее формально (без обид владельцам). Как и Волга. Класс классу рознь.
    0
    изменен 12 июля 2007 в 09:33
    D - это 3ка БМВ и С-classe. И 5ка БМВ, и теана, и камри - все это типичные автомобили E класса (высшего среднего или бизнес-класса) - длина больше 4,6-4,8 м., ширина больше 1,7 м. Все согласно европейской классификации. Про Сонату и правда забыли...И она, и NF - тоже Е класс. Но скорее формально (без обид владельцам). Как и Волга. Класс классу рознь.
    Попробуйте посмотреть еще раз европейские классификации.
    3ка всегда был С. 5 - Д. Камри всегда был Д.

    Такие убеждения как у вас царят на ФФ форуме.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 июля 2007 в 10:09
    D - это 3ка БМВ и С-classe. И 5ка БМВ, и теана, и камри - все это типичные автомобили E класса (высшего среднего или бизнес-класса) - длина больше 4,6-4,8 м., ширина больше 1,7 м. Все согласно европейской классификации. Про Сонату и правда забыли...И она, и NF - тоже Е класс. Но скорее формально (без обид владельцам). Как и Волга. Класс классу рознь.
    Попробуйте посмотреть еще раз европейские классификации.
    3ка всегда был С. 5 - Д. Камри всегда был Д.

    Такие убеждения как у вас царят на ФФ форуме.

    Да никогда 3ка не был С! И никогда Камри не была D! Сравнением классов и автомобилей я занимаюсь профессионально. Работа такая у меня. В классах кое-что понимаю. Вот ссылочка, первая попавшаяся под руку, тут все написано: http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
    У БМВ разбивка следующая:
    1 - C
    3 - D
    5 - E
    7 - F
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 12 июля 2007 в 10:19
    Формальная градуировка классов идёт по длинне следующая: до 4 м -А и B, 4 - 4,4 это С 4,4-4,8 - D Более 4,8 м - Е, Бизнес класс - отдельная тема, тут уже не в длинне дело. Мазда6 - 4,6 м. То что она меньше более поздних аналогов в сегменте D, так это потому что все классы (а D быстрее всех) растут со временем, а мазда 6, - уже довольно давно на конвеере (размеров рестайлинг не изменил, а новая мазда 6 только в 2009 выйдет, Пассат это уже между D и Е, БМВ3 и Мерс Ц-класс - Это D.
    0
    изменен 12 июля 2007 в 10:44
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.
    0
    изменен 12 июля 2007 в 10:50
    Ихтить колотить лансер то Д класс.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 12 июля 2007 в 10:55
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.


    C класс
    Жигули В класс формально... а на самом деле, это как класс навоза - что В, что С - смысл не меняется)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 июля 2007 в 10:56
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.

    Формально - С, реально - отдельный класс самых дешевых авто. Для автомобилей дешевейшей категории применять европейскую классификацию не совсем правильно. В Европе то таких машин в помине нет. И ее фактические размеры роли не играют никакой, как и в случае с Волгой.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 июля 2007 в 11:01
    Ихтить колотить лансер то Д класс.

    Не стоит заниматься формализмом. Классификация не успевает за тенденциями современного автопрома - ростом размера всех машин. Но основные водоразделы пока сохраняются. Камри - E класс, Авенсис - D. И это можно проследить у многих производителей.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 12 июля 2007 в 11:02
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.
    - это нижняя граница С класса, почти В.
    Ихтить колотить лансер то Д класс.
    Какой лансер старый вполне вписывается, а что до нового, я же сказал классы со временем имеют свойство подрастать в размерах. Первые гольфы были намного меньше 4-х метров, а тогда это был С класс. Те, размеры о которых я написал были справедливы 1-5 лет назад, модели выходящие сейчас все чуть больше заявленных классов, например Новая Опель Корса - 3999мм, тоже с Лансером. Тоже с пассатом последним он больше D класса.
    0
    изменен 13 июля 2007 в 10:06
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.
    - это нижняя граница С класса, почти В.
    Ихтить колотить лансер то Д класс.
    Какой лансер старый вполне вписывается, а что до нового, я же сказал классы со временем имеют свойство подрастать в размерах. Первые гольфы были намного меньше 4-х метров, а тогда это был С класс. Те, размеры о которых я написал были справедливы 1-5 лет назад, модели выходящие сейчас все чуть больше заявленных классов, например Новая Опель Корса - 3999мм, тоже с Лансером. Тоже с пассатом последним он больше D класса.
    Ага... значится так.
    Просто всю жизнь камри в евро рейтингах стояла в Д классе. А до Е класса на мой взгляд ей далеко.
    Тогда может расскажете как по классам пойдут вот эти машины:
    Лансер, Каризма, Галант, Диамант? чиста ради любопытства.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 июля 2007 в 10:39
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.
    - это нижняя граница С класса, почти В.
    Ихтить колотить лансер то Д класс.
    Какой лансер старый вполне вписывается, а что до нового, я же сказал классы со временем имеют свойство подрастать в размерах. Первые гольфы были намного меньше 4-х метров, а тогда это был С класс. Те, размеры о которых я написал были справедливы 1-5 лет назад, модели выходящие сейчас все чуть больше заявленных классов, например Новая Опель Корса - 3999мм, тоже с Лансером. Тоже с пассатом последним он больше D класса.
    Ага... значится так.
    Просто всю жизнь камри в евро рейтингах стояла в Д классе. А до Е класса на мой взгляд ей далеко.
    Тогда может расскажете как по классам пойдут вот эти машины:
    Лансер, Каризма, Галант, Диамант? чиста ради любопытства.

    Последняя Камри это Е класс, Тоёта её позиционирует в Е сегмент, В Д классе у них Авенсис. то что тоёте далеко до Мерса Е класс, БМВ 5 и Ауди А6, не выкидывает её из Е класса, так же как и Ниссан Теана. Лансер позиционируется как С (хоть и немного перерос привычные размеры своего класса, про эволюцию классов я уже писал), Каризма - D, Галант всегда был Е классом.
    [quote="Koles"]
    Ихтить колотить лансер то Д класс.


    Не стоит заниматься формализмом. Классификация не успевает за тенденциями современного автопрома - ростом размера всех машин. Но основные водоразделы пока сохраняются. Камри - E класс, Авенсис - D. И это можно проследить у многих производителей.[/quote
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2007 в 11:07
    русская 15-ка какой класс?

    Доберусь до нормального интернета выложу европейские рейтинги.
    - это нижняя граница С класса, почти В.
    Ихтить колотить лансер то Д класс.
    Какой лансер старый вполне вписывается, а что до нового, я же сказал классы со временем имеют свойство подрастать в размерах. Первые гольфы были намного меньше 4-х метров, а тогда это был С класс. Те, размеры о которых я написал были справедливы 1-5 лет назад, модели выходящие сейчас все чуть больше заявленных классов, например Новая Опель Корса - 3999мм, тоже с Лансером. Тоже с пассатом последним он больше D класса.
    Ага... значится так.
    Просто всю жизнь камри в евро рейтингах стояла в Д классе. А до Е класса на мой взгляд ей далеко.
    Тогда может расскажете как по классам пойдут вот эти машины:
    Лансер, Каризма, Галант, Диамант? чиста ради любопытства.

    Лансер и Каризма - это машины С класса, Галант и Диамант - Е. Причем новый Галант даже больше Диаманта.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 11:15
    Причем новый Галант даже больше Диаманта.
    omg Что то не выглядит новый галант большим чем диамант, да и комплектуха диамантов огого какая.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2007 в 11:21
    Причем новый Галант даже больше Диаманта.
    omg Что то не выглядит новый галант большим чем диамант, да и комплектуха диамантов огого какая.

    Галант Д*Ш*В - 4865*1840*1485
    Диамант Д*Ш*В - 4805*1785*1435
    Как говориться, по всем параметрам...
    Комплектация у Диаманта и правда богатая.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 11:43
    Галант Д*Ш*В - 4865*1840*1485
    Диамант Д*Ш*В - 4805*1785*1435
    Как говориться, по всем параметрам...
    Комплектация у Диаманта и правда богатая.
    Да глазомер штука не точная biggrin Хотя на вид реально диамант кажется больше.

    Вывод значится такой мазда 6 это е класс...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2007 в 12:09
    Галант Д*Ш*В - 4865*1840*1485
    Диамант Д*Ш*В - 4805*1785*1435
    Как говориться, по всем параметрам...
    Комплектация у Диаманта и правда богатая.
    Да глазомер штука не точная biggrin Хотя на вид реально диамант кажется больше.

    Вывод значится такой мазда 6 это е класс...

    Да, глазомер обманчив wink
    Мазда 6 ровестница Avensis. А значит попадает прямиком в D-класс. Да и ее размер в длину это еще раз подтверждает - 4670. У мазды нет машины E-класса на нашем рынке.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 17 июля 2007 в 11:34
    Галант Д*Ш*В - 4865*1840*1485
    Диамант Д*Ш*В - 4805*1785*1435
    Как говориться, по всем параметрам...
    Комплектация у Диаманта и правда богатая.
    Да глазомер штука не точная biggrin Хотя на вид реально диамант кажется больше.

    Вывод значится такой мазда 6 это е класс...

    Да, глазомер обманчив wink
    Мазда 6 ровестница Avensis. А значит попадает прямиком в D-класс. Да и ее размер в длину это еще раз подтверждает - 4670. У мазды нет машины E-класса на нашем рынке.
    Да и не только на нашем у неё в принципе нет Машины Е класса. (или я ошибаюсь undecided: embarassed: )
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 июля 2007 в 13:54
    Галант Д*Ш*В - 4865*1840*1485
    Диамант Д*Ш*В - 4805*1785*1435
    Как говориться, по всем параметрам...
    Комплектация у Диаманта и правда богатая.
    Да глазомер штука не точная biggrin Хотя на вид реально диамант кажется больше.

    Вывод значится такой мазда 6 это е класс...

    Да, глазомер обманчив wink
    Мазда 6 ровестница Avensis. А значит попадает прямиком в D-класс. Да и ее размер в длину это еще раз подтверждает - 4670. У мазды нет машины E-класса на нашем рынке.
    Да и не только на нашем у неё в принципе нет Машины Е класса. (или я ошибаюсь undecided: embarassed: )

    Кажется Mazda Millenia все еще выпускают.
    0
    изменен 20 июля 2007 в 12:44
    И был поражен, что я остановилась как вкопанная. "Вот это тормоза" - сказал он, но деньги все-таки взял.
    А машина сама поехала дальше biggrin ). Наверное рядом бежала.
    0
    НаNissan Murano, Nissan Teanaизменен 2 сентября 2007 в 14:59
    Я вот что вам всем скажу.Новый лансер и мазда рядом не стояли. Новый лансер ревет а не едет,это я вам точно говорю,так как я их продаю.Единственное ,что у них хорошо.так это морда.А мазда это сочитание димамики,онтерьера и комфорта,поэтому их сравнивать не надо.Хотя у меня не Мазад и не Лансер.
    0
    Добавить комментарий