Mazda 6
Ну и значит свою мазду я взял 5го мая (2,3 ручка), 2005го, за это время нарулил 85000 где мой самолет только не был! Все ТО проходил исправно, хотя масло менял каждые 10000, правда у официалов каждые 20000, цены на комплектующие у официалов просто фантастические! Для сравнения тормозные колодки стоимостью у официалов в 4700, можно найти неофициально почти в три раза дешевле! Машину обслуживаю в автосалоне, лишний раз убедился что это лишь название. Левый блок ксенона имел мои нервы с самой покупки (Постоянно мигал как стробоскоп ), сколько раз просил посмотреть что с ним меня уверяли что мы вам все сделали, но блок не унимался и так в конце концов сгорел в салоне меня осчастливили сказав что новый надо ждать около месяца, так что теперь я «одноглазый»!
Такой же прикол с подогревом сиденья, сломался в ноябре - пришлют в конце марта! Можно подумать летом без подогрева никак! Кстати свечи не менял с покупки! Тормозные колодки ходят в среднем, передние 30 тыс. км, задние поменял на 84-й тысячи. Бензин заливаю 92 , хоть и рекомендуют 5тый но 2-й без присадок, пробовал заливать 98, разницы никакой.
Кстати замена лампочек и колодок дело 5ти минутное а денег салон на этом греет мама ой! В целом очень доволен покупкой. Кстати не стоит верить паспортному расходу бензина, мой 2.3 на мкп кушает летом (при аккуратной езде ) 10 , 11 литров если гонять доходит до 12,5 л , зимой на литр полтора больше.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
В целом нареканий к машине никаких, за исключением качества внутренних отделочных материалов, пластик протирается на ура, и не чем это не вылечить. Дворники просто никакие, замерзают на раз, не отогреешь, особенно правый! Практически никакая шумоизоляция на родных шинах, поменял на екогаму стала потише. Ходы подвески очень малы, не старайтесь отключать ЕСП без нее в мокрую погоду зад заносит!


