19 марта 2007

Mazda 6

Автомобиль куплен у официального дилера, дорестайлинговый. В целом, машина очень хороша не только внешне. Выбирал, как и большинство до меня, из того же ряда, уже ехал брать ниссан премьера, и в последний момент заехал в салон, где продают Мазды. Сел в нее и уже не захотел выходить, просто почувствовал, что это мое. Механика, 2 литра.
Эксплуатация ежедневно, в любую погоду. Стоит во дворе, под открытым небом.
Мой водительский стаж 20 лет.



Как говорят, хорошее хвалить не надо, поэтому кратко перечислю все достоинства, на мой взгляд: самая яркая внешность за последние годы, динамика, надежность, прекрасная управляемость, просторный салон, разумный интерьер, простота управления электрофункциями. Алгоритм работы климата вполне понятен, хотя на больших оборотах климат несколько шумноват. Заводится при любой температуре (в прошлом году до - 35), при любой влажности- с полоборота.



Теперь о недостатках. Пластик центральной консоли внешне весьма хорошо выглядит, но при эксплуатации выявляется неудовлетворительное качество: малейшее прикосновение даже ногтем оставляет след, неубираемый ничем, да и в целом качество материалов в салоне вызывает грусть.



Щетки не выдерживают никакой критики- они трудно отмерзают, залипают снегом, не гнутся, да и просто плохо чистят, особенно справа.



Много писали про педаль газа, мол залипает при морозах. У меня не то что при морозах, а последние полгода при любой температуре при надавливании нужно преодолевать некое препятствие и в результате часто случается рывок при резком провале педали, что не очень комфортно; на сегодня это основная проблема. У дилера сказали, что это нагар в камере сгорания, ее надо чистиь и попросили много денег.



Весьма низкий бампер при длинном передке, а в России поребрик в основном ох и высокий, по этому снизу мой бамбер исцарапан прилично. Кстати, бампер действительно очень энергоемкий: в мой передний бампер ударила ВАЗ-2107 сдававшая задом, так у него погнулся бампер, залом крыла на ребре жесткости, а у меня царапина 4 см, и немного треснула краска в виде паутинки.



При рекомендованных типах резины, на больших скоростях в салоне действительно шумновато.



Так как в моей модели габариты и ближний свет горит всегда, лампочки меняю примерно раз в год, а на последнем ТО у дилера не нашлось! лампочек, езжу без подсветки номерного знака и габаритов.



Обязательно надо ставить парктроник, т.к. задние габариты при парковке очень сложно прочувствовать, до сих пор не привык, хотя никогда раньше с этим проблем не было.
Качество акустических систем могло бы быть и лучше, хотя я не фанат.


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

Я не жалею,что купил именно эту модель. При всех недостатках это очень хорошая машина . А машин, как и людей, идеальных нет. Есть близкие к идеалу, но они стоят от 120-15- тыс. евро, а здесь, при очень приличных характеристиках, посмотрите на цену. Кстати немцы в той же комплектации стоят в 1,5-2 раза дорожеХотя не уверен что они надежнее. Если в вашем городе нормальные дилеры берите. Запас ее прочности на много лет, и на вторичном рынке хороша!
Еще советы

Достоинства:

Сказано выше.

Недостатки:

Главная беда - обслуживание у дилера. Брал в одной фирме но сейчас передали новому оф. дилеру, аот тут то и началось, прежних вспоминаю с теплотой! За очередное ТО заплатил ровно в 2 раза больше чем раньше, и по ходу звонят и начинают выдумывать,что сгорела какая-то просто лампочка которая стоит 15 долларов и при этом лампочки габаритов у них нет!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12373
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 22 марта 2007 в 20:50
Поподробнее про плохую шумоизоляцию??
Насколько сильны различия с Ниссан Максима 33 кузове 2 литра движёк???
0
изменен 23 марта 2007 в 01:14
С педалью газа, скорее всего разводят.
0
НаBMW X5, Audi Q7изменен 16 июня 2007 в 20:45
Залипание педали газа регается очень просто - достаточно почистить дросельную заслонку, у меня такое было, но на большом пробеге, подумал тросик - поменял. там же на сервисе понял, что не помогло, начали разбирать и нашли. Можно сделать самому, там не сложно, промыл, прочистил и на место - как новая
0
изменен 2 сентября 2007 в 22:52
Причина одна!!!!
В воздуховод после воздушного фильтра попадает пыль и грязь.
Налипает на края воздушной заслонки и мешает её планому ходу.
Решение:
1)Сдергиваешь всасывающий патрубок перед заслонкой, ослабив предварительно хомут.
2)Прыскаешь на заслонку очистителем карбюратора все отмакает.
3) Поворачивая рукой заслонку вытирашь всю эту гадость бумажной салфеткой Вот и все!!!!!!!
При необходимости повторить, пока заслонка не будет поварачиваться без заеданий.
Успехов!!!!
Автослесарь Техцентр Мазда.
0
Добавить комментарий