Mazda 6
Внешний вид - без особых коментариев, т.е. большинству народа все равно, 6-я модель или 6-я MPS, а мне только того и надо при хранении во дворе.
Ощущения в салоне - абсолютно аналогично Мондео (а это значит - хорошо) плюс усиленная поддержка сидений (усиленная, но недостаточная при резкой езде). Посадка свободная, при росте 180 см и привычке сидеть далеко я не пользуюсь крайним положением сидения. Локти - в порядке, форма дверей с выборкой в передне-средней части позволяет сидеть вольготно. Эргономика - порядок, японец и есть японец. Сразу выложил $1000 за дополнитульную звукоизоляцию - и не ошибся, только на очень нехорошей дороге слышны колеса. Звук мотора - на низких оборотах почти отсутствует, на высоких - без визга.
Немного утомила панель управления климат-контролем - набор одинаковых и не вполне интуитивно удобных регуляторов, надо привыкать, а на ходу искать глазами кнопки и ручки не очень приятно. Нет опции потока воздуха "только на лобовое стекло" (кроме режима отогревания). Замучила функция постоянно включенного ближнего света - спасибо, можно и самому включать когда надо; поеду на ТО - отключу. Красная подсветка - кому как, а по мне неуютно (цвет агрессии). Сидение пассажира без эл. регулировок и поясничной поддержки - откровенный минус. Сзади места много, при отодвинутых сидениях помещается длинноногий народ 184 см и длинее. Штатный парктроник: не ставьте индикатор под лобовое стекло, а помещайте в затененное место, на солнце цветовая и цифровая индикация не видны никак, а звуковая индикация абсолютно неадекватна, хотя датчика парктроника измеряют зону четко и достоверно. Насчет бардачка - он не маленький, он скомпонован так, что поворачивается при закрывании почти вертикально.
Хороший задне-боковой обзор, средние стойки неширокие, размера зеркал тоже хватает.
Что надо сказать отдельно - это музыка в исполнении Bose. Это классно! Вывожу частоты на максимум - и ура, никаких хрипов, резонансов, просто отличный звук. Несколько портит картину отсутствие MP3, а за установку MP3-ченджера официальный дилер запросил эдак $1000!
Ну, и сели-поехали. Сразу выясняется присутствие лишних опций, например передач 2, 4 и 5 (шутка). При раскруте на 1 и 3 передачах идет чумовой разгон, втыкаем 6-ю скорость на 100 км - и расслабляемся под музычку. Ощущение "утюга внутреннего сгорания": машина слитная, цельная, предсказуемая, отзывчивая, руль чувствуется ровно как надо. Но все-же в колее есть рыскание, поэтому придерживать приходится. Реакция окружающих бывает забавной: когда обычный автомобиль стреляет как угорелый, а не ездит как седан на 150-160 л.с.
Минус - ощущение большого радиуса разворота. Создается ощущение, что доворот передних колес поменьше Форда, особенно заметно во дворах и переулках. Ест пока много (по городу почти 14 л), но после обкатки, полагаю, на 1 литр уменьшится. Подвеска (откровенно жесткая) нравится, особенно с колесами 18". У такой машины болтанки быть не должно, она не для бухого босса на заднем сидении, она для водителя! И в этом ее кайф! Хочеца катаца очинь!
Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



