16 ноября 2006

Mazda 6

И так всем добрый день. Сам пользуюсь этим отличным сервисом и часто читаю отзывы других автовладельцев. Поэтому решил уважить остальных и написать свой отзыв.



На чем ездил: Ока 1-год, Golf-2 1-год, 2110-1 год (ужас) toyota curren 2-года (плакал), когда продавал, жалко было ну и mazda-6 после долгих раздумий и выбора.



Скажу сразу брал не новую, но есть чем поделится у меня наверное рекордный пробег 140 тыс. (приходится много ездить).



Как выбирал: после тойты долго «парился» что же купить такое же надежное и не убиваемое как мой КУРЕНОК (за два года эксплуатации 8-летнего авто затраты на запчасти и их замену в сервисе порядка 40 тыс. рублей). Логика была простая была тойта, надо брать тойоту: Королла новая - не катит ни дизайном, ни ценой, ни комфортом (хотелось машину побольше), перечислять не буду искал хороший седан (можно сказать большой). Критерии выбора ну прямо, как и у всех остальных! Но остановился я на лексусе IS200 БУ, приступил к поискам, долго и упорно искал, но живых не было вообще, толи мне не везло, толи лыжи не едут.



И вот как то после очередного набега на Москву в поисках лексуса (вообще хотелось драйверскую машину) в полном разочаровании возвращаюсь домой и делаю банальный поиск седанов в нужной ценовой категории и вижу кучу своих лексусов, хонду аккорд и 2 mazda 6 (удовлетворяющих требованиям). Все это дело печатаю и еду в субботу в Москву.



Ну, с чего же начать (аккорд необоснованно дешев, наверное коцанный был, потом посмотрим; Лексусы - много объявлений еще успею Mazda (?) ну поехали...) Звоню договариваюсь, смотрю, смотрю, пробую, еду влюбляюсь!



Ну, как не влюбится - черная в наиполнейшей комплектации только без ксенона и омывателя фар. Думаю -вот отличный авто и по цене договорились. По рукам и на оформление.



Комплектация: 2 литра, автомат, кожа и все «педали» максимальная комплектация



Прошла эйфория, тойоту вспоминал уже не так горестно, т.к. этот авто показал себя ну явно на порядок выше и сразу и потом.



Ну а теперь про достоинства и недостатки, начну с хорошего:



Внешний и внутренний вид - СУПЕР!!! все уже и видели, и читали. За все время эксплуатации, кроме расходников менялся шланг ГУР, заменили по гарантии! Надежность 10 из 10. Когда жена впервые села на задний диван – восторгу не было предела, очень просторно и комфортно, сам бы сзади ездил, только вот все время приходится за рулем.
Посадка в целом очень порадовала, теперь садится за руль других авто просто не могу. Сижу очень комфортно при росте 190 и весе под 100 спасает большое количество (удобных электрорегулировок). Руль так же настраивается по всякому, поэтому проблем с удобством нет вообще, даже большие расстояния по 1 000 км преодолеваются запросто (до этого уставали сильно ноги, так они все время висели в воздухе в районе колена). Подогрев сиденья очень выручает зимой (осталось только предпусковой прогреватель поставить).



ТО действительно недорогое, по сравнению с тойотой выросло на 1000р. обычно в 6000р. укладываюсь (на масла и фильтры). А вот расходники не дешевые, например колодки передние купил в сервисе за 4 000р. точно не помно, в общем не дешево.



Свечи живут долго, но они и дорогоие (иридиевые) цена комплекта 1500р. умирают от плохого бензина, так что где попало не заправляйтесь (причем топливного фильтра нету в принципе!)
Динамика отличная 2 литра, тянут ее с большим запасом, но при большой загрузке авто + 3 пассажира и полный багажник (который кстати говоря огромный) сумок, как то становится грустно… ну оно и понятно! А так свои 1300кг она тащит очень бодро.



Управляемость выше всяких похвал, руль удобный четкий и информативный, повороты закладывает очень лихо – жесткая подвеска, низкий клиренс, DSTC, 16-диски. НА 160км в час перестроения из ряда в ряд очень четкие, проверял неоднократно.



Комфорт – немного страдает от управляемости (жестковата подвеска), но учитывая выше сказанное я все равно поставил бы 9 из 10. В ней вас точно не укачает, если не будете резко ускорятся и тормозить постоянно. Летом ездил по крымским серпантинам (жена бледнела, а я понимал, что запас по управляемости еще очень большой). Машина провоцирует на быструю активную езду, т.к. многое прощает.



Кстати после поездки на юг машина начала дергаться загорелся «чек енжин» подумал, все приехали продаю. Однако погорячился, простая замена свечей решила все проблемы, поймал настолько плохого бензина на трассе, что изолятор на каждой свече пробило по несколько раз.



После этого стал лить 92-ой бензин, он у нас в Туле, все же получше 95, и не поверите едет и динамику (ощутимо) не потеряла и расход в норме, в общем теперь только 92 заливаю (другим советовать не буду, просто констатирую факт, что едет и заводится).
Часто бываю в Москве, а там заливаю 95 (все таки есть уверенность, что там бензин получше, но только на проверенных заправках).



Подвеска не убиваемая за все время никто ничего не трогал (удивлен был сильно). Был случай попал в люк. Диск разлетелся, т.е. удар представляете какой был после восстановления диска (хорошо сделали, оставил его спереди) машину так и не стало вести в бок, т.е. даже развал не нарушился (проверял на СТО и резину не ест). В общем развал за 140 тысяч пробега так никто и не делал. Вот так вот!



По поводу ТО делаю в отличии от регламента через 10к, а не через 15, все только оригинал и даже масло Маздовское лью. Просто люблю свое авто!



Много приятных фишек: круиз контроль (понятный и рабочий), обогрев зада (сиденья) и зеркал, много всего сразу и не упомнишь.



Безопасность похоже. Более чем на уровне, ABS и DSTC работаю. Проверено (спасла один раз на трассе от пьяного дурака, не занесло, не увело и встала с 100 до 0 очень быстро. Не зря она рекордсмен по тормозному пути в классе – самый короткий на момент выпуска авто! И 14 толи 12 подушек безопасности, главное, что бы этими подушками и не убило (не проверял и не хочу проверять!). В безопасности наверное сказалась дружба с Вольво (концерт то один Форд-Мазда-Вольво и кстати масляный фильтр подходит от форда мондео, узнал об этом случайно, т.к. обслуживаюсь на фордовском сервисе у нас тут нет маздовского.



Климат-контроль отличный летом в 35 красота, главное не заболеть. А, вот вентилятор не слышно только на первых двух скоростях. 3-4 не напрягают, а 6-ую только когда прогреваю стекло и то обычно выхожу курить.



В авариях не был – поэтому про бампера и подушки, а так же качество их срабатывания и про пассивную безопасность могу только догадываться, но думаю там все в порядке.



О достоинствах все, но хочу добавить, что был недавно в Экспо центре (все наверное там были) так вот посидев в разных авто (поездить на всех времени не хватит) для себя сделал вывод, что лучше только в Мазде, Лексусах и Volvo XC 90! Крузак не в счет кругой класс!



Недостатки:



Шумность в салоне – негоже такой машине так шуметь! Не думайте, что это наши тазики, шум только от колес через арки, можно поправить быстро, двигатель не слышно, а когда слышно, то приятно, т.к. в это время получаешь небольшой пинок под зад от ускорения. Виброизоляция – все хвалят, а я вот не очень доволен, на холодную машину хорошо подрагивает в так движку! Причем при температуре ниже 0, при холодной работе что-то противно трясется под капотом, не только чувствуется, но и слушно! Пока не смотрел в чем косяк, но думаю разберусь! При прогреве тряска пропадает и шум из под капота тоже!



В руле под кнопками управления аудио системой, что то противно дребезжит (началось недавно, пока не выяснил в чем проблема).



Не хватает MP3, ставить у официалов дорого, а портить такой дизайн рука не поднимается.



Расход все же великоват, в городе 11.5л на трассе при средней скорости 110-120 8.5л
Дороговаты расходники – передние колодки в районе 4 000руб. без работы.



Вот что реально бесит – это 4-ех ступенчатый автомат! Ну, нельзя так на скорости 120км. 4000 оборотов и никуда не деться. Я понимаю, что бы сделать такую динамичную авто они укоротили передачи, ну а где же тогда 5-ая? На новых моделях поправили косяк, порой хочется поехать и поменять коробку и плюнуть на деньги!



Про коробку – на холодную очень сильно дергает при переключении с 1-ой на 2-ую. С остальными все ОК. При прогреве все нормализуется - коробка плавная + адаптивная - подстраивается под ваш стиль езды сама



Наблюдается залипание педали газа в самом начале (не сильно напрягает и делать не охота с автоматом не критично).



Клиренс – реально низковат, приходится аккуратно парковаться, до бордюра и цепляться носом за неровности. На дачу явно на такой машине не поездишь.



Начали гаснуть фары ближнего света – похоже, окислились контакты, исправляется простым стуком по фаре – мелочь, но не приятно.



Перестал работать корректор фар. Ближний свет – мог быть и получше.



Двери – плохо закрываться, на тойотах реализовано гораздо грамотнее (не подумайте – это не от времени, такая конструкция) Возможно в рестайлинговой модели поправили.



У люка порвалась уплотнительная резинка в трех местах, но не протекает.



Слабая фиксация дефлекторов обдува.



Не видно задней части при парковке – ставить парктроник или тренироваться на кошках.



Коррозия – а у меня уже началась на задних крыльях со стороны колеса внутри (с боку не видно, надеюсь дальше не полезет) и с одной и с другой стороны да длинных пятна! И еще на заднем окне на перегородке между стеклами (вот тут было совсем неожиданно).



Итого: очень надежный и качетвенный авто, а то, что в недостатках, либо уже поправили в рестайлинговой версии, либо на них не стоит обращать внимание, либо исправлять! Есть ли альтернатива за те же деньги если только форд мондео (но это спорно, как миниму внешне мазда впереди на корпус).


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2003 г

Итого поездив на мазде купил бы себе: Mazda 6 - серьезно! Mazda CX-7 жду когда появится в продаже, нужен тест драйв! Volvo XC 90 либо S60, но они явно дороже. Lexus - любой. Toyota Highlander (неубиваемый авто, даже американцы это признали!) или Крузак! Т.е. как вы поняли что после 6-ки можно пойти только выше классом, а не искать среди конкурентов.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Надежность

  • Относительная неугоняемость

  • Комфорт и простор в салоне

  • Недорогое ТО

  • Управляемость и динамика

  • Неубиваемая подвеска

  • Безопасность
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Мелкие косяки все же есть

  • Расход топлива

  • Отсутсвие топливного фильтра

  • Дорогие расходники

  • Клиренс

  • Коррозия уже есть
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    58397
    Комментарии1
    23 мая 2013 в 23:05
    здравствуйте! у меня такая же мазда, купил недавно. только у нее типтроник, и на недостаточно прогретую так же дергает, а как пробежится дальше уже нормально. скажите это серьезная болячка? слышал что у многих шестерах та же проблема.
    0
    Добавить комментарий