Mazda 6 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
10 июня 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Всем здравствуйте!

Приобрел свой автомобиль в апреле 2007 г. можно сказать случайно. До этого более 2-х лет ездил на MAZDA 323 F. Машинка на столько мне понравилась, что решил на смену взять ту же марку только " 3 ". Но тройку пришлось слишком долго ждать, и после долгих мытарств я обратил свой взор на старшего брата - шестерку, чему в результате оказался очень рад! Шестерку взял черного цвета в комплектации тюринг с 2-х литровым двигателем. Внешний вид мне очень импонирует: есть в облике и стремительность и изящество, а чего стоят противотуманки, встроенные в блок фары. Кстати, светят они реально!

К машине привык за пару часов. Внутри немного мрачновато, но удобно и уютно. Интерьер вполне современен, все продумано. Эргономика на высоте! Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Руль хваткий с кнопками управления музыкой и круизконтролем. Кстати, сама музыка меня разочеровала. Я не меломан, по этому звук меня устраивает. Но в магнитоле кроме радио и CD ничего нет. Ни MP3 не читает, ни чейнджера почему-то нет, ни тем более никакого видео.

Проблему помогли решить китайцы, изготовив специально для шестерки аудио-видео центр, который устанавливается в штатное место бардачка в центре панели и управляется от кнопок на руле и от штатной магнитолы. На задних диванах места предостаточно, сажусь за собой, при росте 178 см., – колени не достают до передних сидений. Багажник огромный и проем удобный, детская коляска «трансформер» влезает легко и еще куча свободного места остается.

Теперь про двигатель и ездовые качества. Двигатель раскручивается охотно и мгновенно реагирует на работу газом. Машина бодро ускоряется во всем диапазоне тахометра вплоть до ограничителя. 6-ти ступенчатая мех. коробка просто безупречна, благодаря короткому ходу рычага и четкому включению передач. Расход бензина по городу у меня выходит 11,5 (по показаниям компьютера), а манера езды отнють не экономная.

Дорогу держит великолепно, не каких подруливаний. Так и подначивает полихачить, тем более делает это легко и без напряга для водителя. Лишь бы голова была на плечах! Я считаю главным в общении с автомобилем не сухие цифры ускорения, расхода и т.д. а то какие ощущения дарит тебе автомобиль! За рулем своей мазды получаю сплошной позитив, можно сказать релаксирую.

Немножко о быте. Нареканий по качеству и надежности авто практически нет. К серьезным поломкам можно отнести только брак рулевой рейки которая начала ненавязчево грюкать почти с нуля. К 30 000 км грюки мне надоели и рейку поменяли по гарантии. По остальной ходовой ни каких нареканий нет! Даже тормозные колодки еще родные, хота манера езды у меня, повторюсь, активная а пробег приближается к 40000 км.

Слегка подглюкивает стеклоподъемник водительской двери: иногда не хочет работать автоматический режим. Все остальные системы работают достойно. Слегка раздражал меня, все время горящий, ближний свет, пока не привык. Даже плюсы в этом есть, правда лампочки исчерпывают свой ресурс раньше. Но это копеечные затраты. По мнению ремонтников метал кузова тонковат, легко мнется при сравнительно не сильных ударах (слегка въехали мне в дверь). Зато бампера на удивление крепкие и эластичные.

В итоге добавлю, что имел удовольствие поездить в течении месяца на MAZDA 6 в новом кузове с таким же двигателем и коробкой. Хороша, спору нет! Стало больше наворотов, оживился дизайн панели и интерьер салона, при схожей комплектации машина стала богаче. Но : утерян эффектный дизайн фар, управление компьютером вынесли на руль, что усложнило работу с ним, машина однозначно жесче (возможно за счет больших дисков и более низкопрофельной резины), руль более острый и нервный. Так что мой автомобиль, считаю, ни чем не уступает.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Давать советы не благодарное занятие. Мне машина нравится!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Эфектный внешний вид

  • Динамика

  • Управляемось

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12057
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июня 2008 в 17:17
    У меня с водительским стеклоподьемником такая же хрень. Периодически отказывается работать в режиме авто.
    0
    НаMazda 6изменен 11 июня 2008 в 12:58
    У меня тоже на вод.двери стекло\ник в автомате перестал работать.Че-за хрень такая? А вот по поводу новой модели автор лукавит- новое всегда немного,но лучше.Просто ему наверное обидно,так как предыдущая сразу устарела.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 13:36
    Отзыв 5 !!! Главное, что отношения с автомобилем сложились. А поломки есть на любых авто.....
    0
    НаMazda 6изменен 20 июня 2008 в 22:31
    Насчёт стеклолподъёмника. Требуется новое обучение. На форумах MAZDA6 в поиске порулите. А если коротко - так: включили зажигание, опустили стекло и выждали несколько секунд не отпуская кнопку.Затем подняли стекло и выждали несколько секунд не отпуская конпку. И так раза четыре-пять. Я именно так справился с этим траблом, после того, как на ТО отключали аккумулятор.
    0
    vist
    24 июля 2009 в 12:25
    Там даже не надо четыре пять раз делать. Вроде опустил полностью , затем поднял полностью и несколько раз ещё вверх сделал переключателем. Как то так. У меня пару раз такое было в сервисе показывали как делать, но я всё время забываю ))
    0
    Добавить комментарий