Mazda 6 2.0 S-VT
Всем здравствуйте!
Приобрел свой автомобиль в апреле 2007 г. можно сказать случайно. До этого более 2-х лет ездил на MAZDA 323 F. Машинка на столько мне понравилась, что решил на смену взять ту же марку только " 3 ". Но тройку пришлось слишком долго ждать, и после долгих мытарств я обратил свой взор на старшего брата - шестерку, чему в результате оказался очень рад! Шестерку взял черного цвета в комплектации тюринг с 2-х литровым двигателем. Внешний вид мне очень импонирует: есть в облике и стремительность и изящество, а чего стоят противотуманки, встроенные в блок фары. Кстати, светят они реально!
К машине привык за пару часов. Внутри немного мрачновато, но удобно и уютно. Интерьер вполне современен, все продумано. Эргономика на высоте! Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Руль хваткий с кнопками управления музыкой и круизконтролем. Кстати, сама музыка меня разочеровала. Я не меломан, по этому звук меня устраивает. Но в магнитоле кроме радио и CD ничего нет. Ни MP3 не читает, ни чейнджера почему-то нет, ни тем более никакого видео.
Проблему помогли решить китайцы, изготовив специально для шестерки аудио-видео центр, который устанавливается в штатное место бардачка в центре панели и управляется от кнопок на руле и от штатной магнитолы. На задних диванах места предостаточно, сажусь за собой, при росте 178 см., – колени не достают до передних сидений. Багажник огромный и проем удобный, детская коляска «трансформер» влезает легко и еще куча свободного места остается.
Теперь про двигатель и ездовые качества. Двигатель раскручивается охотно и мгновенно реагирует на работу газом. Машина бодро ускоряется во всем диапазоне тахометра вплоть до ограничителя. 6-ти ступенчатая мех. коробка просто безупречна, благодаря короткому ходу рычага и четкому включению передач. Расход бензина по городу у меня выходит 11,5 (по показаниям компьютера), а манера езды отнють не экономная.
Дорогу держит великолепно, не каких подруливаний. Так и подначивает полихачить, тем более делает это легко и без напряга для водителя. Лишь бы голова была на плечах! Я считаю главным в общении с автомобилем не сухие цифры ускорения, расхода и т.д. а то какие ощущения дарит тебе автомобиль! За рулем своей мазды получаю сплошной позитив, можно сказать релаксирую.
Немножко о быте. Нареканий по качеству и надежности авто практически нет. К серьезным поломкам можно отнести только брак рулевой рейки которая начала ненавязчево грюкать почти с нуля. К 30 000 км грюки мне надоели и рейку поменяли по гарантии. По остальной ходовой ни каких нареканий нет! Даже тормозные колодки еще родные, хота манера езды у меня, повторюсь, активная а пробег приближается к 40000 км.
Слегка подглюкивает стеклоподъемник водительской двери: иногда не хочет работать автоматический режим. Все остальные системы работают достойно. Слегка раздражал меня, все время горящий, ближний свет, пока не привык. Даже плюсы в этом есть, правда лампочки исчерпывают свой ресурс раньше. Но это копеечные затраты. По мнению ремонтников метал кузова тонковат, легко мнется при сравнительно не сильных ударах (слегка въехали мне в дверь). Зато бампера на удивление крепкие и эластичные.
В итоге добавлю, что имел удовольствие поездить в течении месяца на MAZDA 6 в новом кузове с таким же двигателем и коробкой. Хороша, спору нет! Стало больше наворотов, оживился дизайн панели и интерьер салона, при схожей комплектации машина стала богаче. Но : утерян эффектный дизайн фар, управление компьютером вынесли на руль, что усложнило работу с ним, машина однозначно жесче (возможно за счет больших дисков и более низкопрофельной резины), руль более острый и нервный. Так что мой автомобиль, считаю, ни чем не уступает.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г
Достоинства:



