Mazda 6
Ну а теперь собственно о машине. На данный момент пробег всего 200км, но первые впечатления от управления машиной уже есть. К автоматической коробке привык пока ехал домой из салона, главное забыть про левую ногу и наслаждаться вождением, отпала необходимость постоянно дергать рычаг, в пробках очень удобно. Если разгоняться не спеша, то машина едет плавно, моменты переключения практически не ощущаются. Если же на педаль газа давить посильнее, то происходит небольшая задержка, после чего машина стремительно выстреливает вперед. С ручной коробкой за время этой задержки я как раз бы переключил передачу.
Тормоза очень эффективные, замедление регулировать очень удобно.
Подвеска достаточно комфортная, хотя кому-то может показаться жестковатой. Эргономика и комфорт в салоне на высоком уровне. Все под рукой и с понятными алгоритмами управления. Разобрался интуитивно практически во всем без инструкции.
Климат работает достойно, до -15 С машина прогревается достаточно быстро, больше морозов пока еще не было. Интересный момент, обогрев заднего стекла автоматически отключается через 15мин., не совсем понятное решение, постоянно нужно контролировать, включен или нет.
Головной свет мог бы быть и поярче, хотя для города наверное хватит, на трассе пока еще не проверял. Эффективность передних противотуманных фар сомнительна, так как они установлены в блок-фаре, а не в бампере, как обычно. Кстати, после первой же мойки запотели обе фары, в чем дело пока не разобрался, но думаю, что это не есть хорошо. Прошла неделя, а конденсат в фарах до сих пор остался. С обзорностью не все так гладко, как хотелось бы, имеются в виду задние стекла.
Внутрисалонное зеркало, как мне показалось, могло бы быть и побольше. Парковка задним ходом получается пока с трудом, не видно задней кромки крышки багажника. Если в ближайшее время не привыкну, то придется наверное поставить парктроник, иначе отметки на заднем бампере будут гарантированы.
Дорожный просвет 150мм, поэтому по разбитым дорогам и сугробам ездить нужно аккуратно, парковаться к высоким поребрикам тоже.
Салон и багажник очень вместительны. Задние сиденья складываются по частям путем нажатия рычажков автоматически, образуя практически ровную поверхность. В инете много читал о плохой шумоизоляции, возможно у других машин она лучше, но меня в полне устраивает, не раздражает даже при езде на шипованной резине по голому асфальту. Заядлых меломанов штатная музыка думаю не удовлетворит, хотя качество звучания на неплохом уровне. К тому же на руле есть кнопки управления, пользоваться очень удобно. В общем и целом, покупкой я очень доволен. После ВАЗа совершенно другой уровень ощущений. Надеюсь, что Mazda 6 меня не разочарует в дальнейшем.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Значительных пока не выявлено.



На большинстве современных автомобилей применяется подобное решение.