10 ноября 2005

Mazda 6

Купил Мазду 6, 2.0 с механикой. В машине есть почти все, присущее для данного класса, кроме парктроника и кожи. Из модных фишек - ксенон, сидюк на 6 дисков и акустика Бозе, 6-ступенчатая механика. Обошлось это все вместе с сигнализацией, защитой картера, и КОВРИКАМИ, которые не входят в стандартный комплект, в 29 500 долларов.



Проехал 5000 км. Естественно, за это время ничего не отвалилось и не сломалось. По отзывам в автомобильных журналах, которые в гигантских количествах скупает мой почти 16-летний сын, шестерка преподносилась как driver"s car с отточенной управляемостью, хорошей динамикой. Что могу сказать, едет автомобиль неплохо, но излишняя резкость во всем, в ускорении, в реакции на движение рулем сводит удовольствие от вождения к минимуму. Манерами автомобиль напоминает истеричную дамочку, на любое действие - нервная реакция. В этом смысле, Мазде очень далеко до того же Пассата В6, который и ехал быстро, и реагировал вовремя на все действия, но делал это солидно и выдержанно.



Про рестайлинговую Мазду говорят, что она намного тише своей предшественницы. Я не могу представить, что тогда происходит в более ранней шестерке. Мазда очень шумновата, опять до Пассата В6 ей очень далеко.



Про эргономику. Все вроде на своем месте, но отсутствие кнопки центрального замка с водительской стороны - минус. Стоит климат, однозонный, алгоритм работы понятный и логичный, но машина даже сейчас, когда утром около +2, очень долго прогревается до момента, пока начинает поступать в салон теплый воздух.



Тормозит хорошо, АБС настроена оптимально, ни разу она не вмешивалась в работу.



Да, в автомобиле ценой в 30 000 долларов, капот открывается не на пневматике, а также как и на ВАЗе, путем втыкания металлического штыря. Поразительно.



Хваленое Бозе, звучи хуже штатной аудиосистемы в Вольво. Но я не меломан, и мне на это наплевать.



Расход - компьютер показывает 12 литров в среднем, это многовато ИМХО, так как такой же расход был и у Вольво S60 2.4 V5, которую я отдал жене.



В целом, может Мазда и неплохая машина, но это, смотря с чем сравнивать. Для пересевших с ТАЗа или корейского гольф-класса, она покажется супер-автомобилем. Но в сравнении, с той же Вольво, Мазда производит впечатление автомобиля классом ниже, что, в принципе, и есть.
Кажется, что японцы проектируя и собирая ее, довели некоторые характеристики и свойства до ума, а на другие махнули рукой.


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2005 г

Советовать ничего не буду. Может то, что для меня недостатки, для другого это преимущества. Но я бы посмотрел на новый Пассат, правда он дороговат, Мондео, Вектру, Авенсис.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Хорошо светит ксенон
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Очень острые реакции на действия рулем

  • Очень жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии2
    изменен 19 февраля 2006 в 20:50
    Точно, я же говорил, что не всем понравится. Резкие реакции -- это потому что характеристика момента ровная, как грудь светланы хоркиной. Тянет снизу, как трактор. Я даже 2,3 литра сделал бы еще резче. Там педалька электронная по стандарту Евро 4. Вот она слегка тормозит (где-то четверть секунды). Ее бы чуть порезче. Для таких водителей лучше, действительно, Avensis. Печка слабовата. Забыл в посте написать. При -25 со снегом стекло можно разморозить только включив дворники на непрерывный режим. Салон в сильный мороз прогревается только через пол-часа ходу. Может, седан быстрее прогревается, чем хетчбек.
    0
    изменен 19 февраля 2006 в 20:56
    Хотя, такое неучтивое поведение печки косвенно свидетельствует о высоком КПД двигателя, что подтверждается невысоким расходом. Подогрев сидений, по крайней мере, жарит исправно.
    0
    Добавить комментарий