Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2008 → пробег 10000 км

Mazda 6 2.0 S-VT.

Всем доброго времени суток!

Ну начну по порядку .

Данным автомобилем я владею уже с пол года , пробег на данный момент 10т. км. До того как покупал машину ранее не ездил за рулем ни на одной мазде , просто один раз увидев ,сразу понял что это создано для меня ! Машина арабка  , купил 2х литровый мотор АКПП , база (кондёр , стальные диски с колпаками, штатная музыка на 4 колонки и.тд) Корочей прибамбасов не так уж много . Но так как до этого я ездил на 99 ТаЗе , то как по мне ничего лишнего нет и всё что нужно , то есть под рукой .

-Первую тысячу откатал ,был расход 17-19 л на сотню ... Т.к бортового нет , замерял по полному баку...  Но буквально через 200-300 км движок притёрся и машина стала кушать свои 12.5(город) если не давить , 15 если давить , и 8-10 трасса ... смешанный 11.. Динамика тоже выросла по сравнению с тем что было ...

-Кстати о динамике , мотор крутиться очень даже хорошо , 147 лошадок хватает с головой на автомате ,  тип троник не тупит ,переключается быстро. Максимум что разгонял 207 км по прямой... Дальше стало страшно но штатной резине ...  хотя 210 думаю додавил ,но еле уже набиралось ... запаса почти не было ...

На 140-150 реально ехать на 3х тысячах оборотах...

-Кондёр - летом , охлаждает отлично , зимой вот при прогретой машине печка тоже топится отлично , притензий нет вообще !

-Штатная музыка на 4 динамика, очень даже и не плохая , я не меломан , но и на соревнованиях по автозвуку тоже не учавствую , хватает с головой . Единственный минус при максимальном звуке и низах , начинают тарахтеть об метал дверные карточки, но впринципе они и на ауди с лексусами тарахтят , так что это не так уж принципиально. Привыкаеш ... если сильно не придираться! Не нравиться , вперёд шумить ... :)

Вот думаю поставить усилок хороший 5 каналку и в нижню полоку вставить буфер (в имеющееесе отверстие под вырез). Тем самым убиру все низы с колонок что бы не запирали и всю работу переключу на саб ... а колонки только на верха и будет оч.даже шоколадно ...

-Руль крутиться очень отлично,без всяких затруднений .

-Родная резина 205,60,R16 бриджстон туранза ... нууу... как вам сказать ,думал будет хуже ... Шумит - да ! На половину пластмассовая , поэтому и жестковата , но дорогу держтит очень хорошо , уже не раз на 90 -100 в поворот входил ,как по рельсам...

-Системы стабилизации хоть и нет но жопу ещё ниразу в занос не уносило , хотя были моменты где должно было ...

-Штатные литые диски с колпаками , поменял на 16 легкосплавы ... одел ту же резину (из за того что не позволял бюджет новую купить). Литьё оставил на зиму , купил на них нокиан хакапелиту ... Со временем думал поставить 18 ,но боюсь за подвеску... всё таки больше склоняюсь к 17 ,на них помягче будет . Если сравнивать друга 17 диски и мои 16 то на моих будет на порядок мягче машина чем на его.... Но красота требует жертв ,чот ж тут поделаеш ...

-Свет очень нравится ,хоть  противотуманок у меня и нет , но поставил Ксенон 6к блю рей ,  и поменял габариты на белые диоды , лупит дай боже ... Дальним и не пользусь .

-Салон ткань , не очень хорошо протирается но очень практична в плане затираемости ... как была новая так и осталась , но всё же нацепил вперед чехлы ... жалко ...

-Сзади куча места для ног пассажиров , мой рост 180 , но я люблю сидеть подальше от руля ,  зайдя сзади и сев за собой , я свободно помещаю колени не упирая их в свою спинку...

-Шумоизоляция хорошая , единственное надо поменять резину и будет ещё лучше ...

-Топеда оббита мягким материалом , на другой части практичным пластиком. Нареканий нет ,кроме того что тяжеловато бывает пыль оттереть.

-Багажник очень большой , возил стиралку и ещё всякую габаритную фигню, хоть у меня и седан ,всё влазит на ура ...

-Сидения регулируються стандартно (взад\вперед) ,также вниз\вверх (тоесть по высоте) , ну и спинка по углу наклона ,также есть поясничная поддержка, что очень удобно .

Такс немного о минусах :

-Самый главные и самы обидный ( заводской брак всех 6рок)

Это рулевое , на 600 км начало стучать ,приехал на СТО сказали нет ключей чтобы разкрутить и подтянуть ,  уже пол года жду их , так же как и остальные , у друга начало стучать на 6000  ,а он уже радоваться начинал что его кругом это обошло )))) Теперь вместе ждём ключей...

-Тяжело оттирается оббивка сидений от различных пятен

-Не достаточная боковая поддержка сидений

-На далёких расстояниях устаёт спина после 500-600км

-Бывают но редко сверчки появляются , но так же и проходят . Либо устраняются музыкой .

- На арабках при привешении скорости в 120км'ч  начинает пикать датчик , лечится либо его отключением (но пропадут все сигналы которые он издавал кроме ограничителя) либо добавить громкости больше 30 .

 

Впринципе вот и всё , что кого интересует пишите , всегда помогу чем смогу .

Бывает меня друзья или так просто знакомые спрашивают, вот мол чего ты аккорда не взял или там камри ...  аакорд больше заряженный ,а тайп С так вообще ... на что я им отвечаю:

Эту машину я взял до начала 2010 года и в самой слабенькой базе,чтобы потестить машинку, в 2010 году продам её и возьму новенькую МПС в этом же кузове . Уж поверьте ни камри ,ни акорд там рядом стоять не будут ни по дизайну ,ни по динамике!!!



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Впринципе автомобиль очень хороший , поездив пол года , я понял что не зря всё таки купил именно мазду 6. Советую всем кто затрудняется в выборе.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17313
Комментарии29 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 11 ноября 2008 в 14:15
"До того как покупал машину ранее не ездил за рулем ни на одной мазде,"
" Кондёр — летом, охлаждает отлично, зимой вот при прогретой машине печка тоже топится отлично, притензий нет вообще!"
Как это автор умудрился на своей машинке опробовать зимой печку, если машина куплена в мае 2008 года? Да и отзыв никакой одна вода
-2
НаВАЗ 2112изменен 11 ноября 2008 в 14:36
Может автор считает,что ноябрь можно считать зимой... :-)
-1
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 15:17
Ахренеть хороший автомобиль. Со сверчками, стучащей на 6 тыс рейкой...
Да и.. насчёт обкатки - расход упал с 19 до 12,5 литров... Нифиговое там что то притиралось, чтобы расход в потора раза упал.
-1
sev
НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 19:16
Рейка подкручивается ,это получасовое дело ,не так уж и проблемотично. У меня у **** Lexus GS , так поверь мне там сверчков в два раза больше. И карточки дверные не слабее тарохтят при музыке.
Расход в 19 литров был в начале, буквально первые 200-300 км , потом стал падать!
-1
xself
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 19:17
Так это плохо, что на новом уже надо что то подкручивать. Хоть полчаса, хоть 5 минут. К тому же если это не единичный случай.
Насчёт сверчков - тоже хренова, ну не должно быть их у машины ценой около 800 тыр.
0
sev
НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 19:19
ха ! Конечно не должно быть , но есть . И есть они везде . Обезшумь и сделай виброизоляцию полную и не будет.
Поверь , это не камри на которых на 10-20 тысячах летели полностью рейки и рулевые. Которые стоили сумашедших денег . А камри на сколько дороже ?...
0
xself
НаOpel Astraизменен 12 ноября 2008 в 15:18
Друг взял год назад 6-ку, так через 5-6 т.км. пришлось менять всю рейку. Ладно хоть по гарантии. И по его словам меняли их почти у всех шестерок.
0
лимонадный джо
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 18:24
Не спорю , на прошлых 6х это была болезнь ! Но у кого как ,у кого подкручивалась ,у кого летела...
Так вот эта ,подкручивается...
0
НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 19:07
Извинияюсь за зиму. Хотел написать осенью . Описка... Просто был в карпатах недавно ,там температура далеко не плюсовая была , вот и знаю как ведёт себя печка в холодную погоду!
0
НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 19:11
*Да и отзыв никакой одна вода
ммм, а что тебе надо ? описание краш теста ? или то как красиво регулируються зеркала бокового вида ? Всё что знаю , всё описал . Не нравится не читай!
0
xself
НаHyundai Accentизменен 12 ноября 2008 в 10:31
Да и не буду = )
-1
bonus
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 18:34
сп )
0
изменен 11 ноября 2008 в 19:29
Всем хороша новая Мазда6.
и красива
и спортивна
и удобна
но почему же на ней не могут сделать хорошую шумоизоляцию!!
0
maxspb98
НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 20:29
В европе дороги другого уровня , там не расчитана шумка под наши дороги , поэтому и приходится дополнительно шумить . Опять же теже бехи тоже идут с плохой шумкой так что это вполне нормально . Хотя я бы не сказал что базовая шумоизоляция совсем никудышная. Если не придиратся то очень даже ничего ! Только резину поменять надо !
0
maxspb98
был 15 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 ноября 2008 в 21:31
Да нормальная в ней шумка,если с Х-5 не сравнивать,но у последнего и цена немножко другая.;о)
0
mikl 7
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 ноября 2008 в 22:23

А я уже давно заметил,один ляпнул про шумку,теперь все как попугаи повторяют.Причем половина походу и не сидело в ней.confused

+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 ноября 2008 в 20:32

Спасибо за отзыв и комментарии к нему. Очень познавательно и полезно.
0
авто-баньщик
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 10:45
Я вот тут просматривая отзывы на этом сайте,давно подметил одну характерную тенденцию:владельцы Аккордов и Камри прямо кипятком писают,доказывая ,что только их авто лучшие,а владельцы Мазда6 все какие-то спокойные,особо ничего ни доказывают и не навязывают.Думаю,в этом проявляется самодостаточность и другой менталитет:ведь при очень незначительной разнице в потреб.свойствах Мазда6 немного,но дешевле и красота все-таки великая сила.Т.е. люди не выеживаются,а эти бредни о якобы плохой шумке(у Аккорда она не лучше),или якобы слабой динамике(внимательней смотрите пасп.данные и замеры в авторит.изданиях,к тому-же есть М6 МПС,рядом с которым бледнеют вообще все одноклассники-япы)) видимо их особо не задевают. Заранее извиняюсь,если кого задел за живое.
0
изменен 12 ноября 2008 в 11:31
Во-первых, все новые Мазды это отличные машины. на мой взгляд. кроме неуклюжей СХ-9.)
но с шумкой у них действительно проблемы.если конечно сравнивать с конкурентами)
Сами маздовцы это признают,поэтому на любой призентации ( если прочитаете соответствующуюю качественную автопрессу) особо указывают ,что данная новая модель стала намного тише!!!
я в новой 6 не ездил.Но ,сев после своей октавии в трешку и разогнавшись до 120 кмвчас , спросил у товарища как это он вообще на ней по трассам ездит.
0
изменен 12 ноября 2008 в 11:33
И про еще раз про шумку-никто нигде не ляпал!)
любая бабулька на улице знает, что мазда и тишина пока еще вещи несовместимые!
-2
maxspb98
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 18:31
Каждая бабулька на улице знает что ВАЗ и шумка не совместимые ;)
На счёт мазды могу поспорить . Да ,может она чуть хуже чем на аккорде или камри , но у тех тоже есть свои минусы . Я не буду обливать Г****М эти машины и свою тоже выгораживать . Просто есть факт я о нём и пишу...
И опять же , шумоизоляция это дело такое , кому не нравится те берут и перешивают новую ,а кого всё устраивает (как к примеру меня) те и не парятся сильно . Но извините , если штатная шумоизоляция на однокласснике чуть лучше я всё равно своё мнение не поменяю в его сторону . Останусь же при своём.ИМХО я лучше заплачу те 800$ ,так мне обезшумят полностью всю машину , и она уже будет в этом плане намного лучше чем о тех что я писал ранее...
+1
НаMercedes GLKизменен 12 ноября 2008 в 11:50
Не ломайте копья .....шумоизоляция и прочее. Шестерка очень красива и это факт, но вот у описываемой модели есть одно серьезное НО! - ОНА АРАБКА. Сам проездил на арабском Прадо. Нет я не хочу сказать, что араб это плохо, нет!, но эти авто делают для ближнего востока, а это дороги, бензин, обслуживание и т.п. на высоте и главное арабы берут авто на 2 максимум 4 года далее - в хлам и производитель это знает, отсюда и цена на 40-50% ниже чем в Европе. Арабы внешне такие же, а копни - это совсем не то, они проще во всем от хомутов на патрубках до шумоизоляции и т.д и т.п.
-1
papabest
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 18:36
Ждёмс 6ку МОПСА европейского. )))
(MPS)
Там вам и шумка будет достойная и всё остальное... ;)
0
изменен 13 ноября 2008 в 00:47
делал пару лет назад на Гетц шумку.
только зря деньги отдал
надо либо движок снимать и разбирать весь салон полностью,чтобы обклеить все поверхности, либо вообще с этим делом не связываться!
проверил на себе.вернее на машине)
а отдавать новую машину( при условии,что это не ВАЗ,ТАЗ и ГАЗ) на хирургическое вмешательство рука не поднимется. да и разобрать-собрать надо еще правильно
0
изменен 13 ноября 2008 в 08:02
Сам владел подобной Маздой. ИМХО есть и более комфортные и приятные машины. .
0
водитель
НаMazda 6изменен 14 ноября 2008 в 00:13
Угу Lexus,BMW,Merc,Audi ;)
+1
30 ноября 2008 в 15:15
"— Штатные литые диски с колпаками, поменял на 16 легкосплавы… одел ту же резину (из за того что не позволял бюджет новую купить). Литьё оставил на зиму, купил на них нокиан хакапелиту… Со временем думал поставить 18,но боюсь за подвеску… всё таки больше склоняюсь к 17,на них помягче будет. Если сравнивать друга 17 диски и мои 16 то на моих будет на порядок мягче машина чем на его…. Но красота требует жертв,чот ж тут поделаеш…

— Свет очень нравится,хоть противотуманок у меня и нет, но поставил Ксенон 6к блю рей, и поменял габариты на белые диоды, лупит дай боже… Дальним и не пользусь"
... Дык чё сразу не купил с биксеноном и с 17ми дисками (я так сделал). Или нравится время и деньги терять на подобные "доработки"
0
azizay
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 22:27
Во 1х , когда я брал ,очередь на официале была в 4 месяца...
Во 2х , неофициал мне пригнали и растаможили за 2 недели , что было то и пригнали )))
0
5 декабря 2008 в 03:27
Да, на моей 6-ке рейка тоже через три тысячи застучала. Уже и подтягивали её (после полугодового ожидания нужных ключей) и смазывали всё что можно в два захода, а всё равно прийдётся нагибать сервис на замену. С шумоизоляцией тоже беда - делать на заводе изначально- увеличивает цену, а ведь хотят купить людей красивым дизайном за "не дорого". Когда пересел в новую Мазду со старенькой Ауди 100 (там в аванте ведь даже на крыше заводская шумка) так долго казалось, что какоето окно открыто.
Ну если разобраться с хреновой заводской шумоизоляцией и рейкой, то без преувеличения - Мазда ( а та, на которой езжу сейчас уже третья по счёту - до это были две служебные) очень надёжная и живучая машина с высокими эксплуатационными характеристиками. Просто к оценке надо подходить адекватно - это хороший пример качественного японского ширпотреба - через 100 000 пробега такая же лялька как в день рождения с минимумом затрат. Любителям автомобилей люкс класса и колочения понтов одназначно надо присматривать себе что либо другое.
0
Добавить комментарий