Часть 2. Небольшое дополнение к отзыву от 12 декабря 2007 г.
Ну вот, я со своей Машкой уже больше года, за это время привык к ней полностью. Многие пишут, что она жесткая, я лично этого не заметил, подвеска пару раз пробивалась, когда влетал в волчьи ямы ночью, хорошо хоть колёса не отвалились от таких ударов, правда ТО каких-либо отклонений не выявило после таких ударов. У жены Цивик 5д - вот он жесткий.
Управляемость отличная, ни о какой колейности на мкаде или дороге просто нет речи, едет как по рельсам, правда один раз, когда ехал 120-130 и только выпал снег на Мкаде, а ночью его полить ещё не успели, в одном месте сработала ЕСП в колее, но на управление это особо не сказалось.
Шумоизоляция хорошая, когда открываешь люк, ощущаешь, насколько она хороша. За всё время было два косяка: один косяк - оплавились поворотные фары, были заменены по гарантии, у меня машина из 1-й партии, там у многих наблюдалась эта проблема, сейчас это проблема устранена, насколько я понял. А второй косяк касался скрипа в районе заднего стекла при температуре больше -10 градусов, тоже был устранён по гарантии, были откушены пластмассовые направляющие, по которым опускалось стекло, которые и скрипели.
По москве 2-х литрового автомата хватает вполне, на трассе тоже особых проблем не ощущал, максимально разгонял её до 190 км. В принцепе больше бы пошла, но уже чувствовался надрыв движка, хотя обороты были в пределах 5000 тысяч. Средний расход за всё время по бортовому компутеру - 12,2 литра. Езжу 90% по московским пробкам, переодически психуя и ускоряясь на светофорах, жена говорит как идиот :)
Единственное, что мне не очень понравилось у Мазды в принципе - так это стоимость передних тормозных колодок у офицалов, они стоят 8500 рублей!!!! Менял их уже 2 раза каждые 15 штук. Причём на предыдущее поколение Мазды 6 они стоят ровно в 2 раза дешевле. В общем автомобилем очень доволен, если я её на что-то и поменяю, то толька на Ауди А4 Алроад с 3,0 турбодизелем, но это уже другие деньги, которых пока у меня нет. Больше конкурентов пока что для неё по своему субьективному мнению на дороге не вижу. Ещё бы на неё начали поставлять новый турбодизель 2,2 - вообще бы цены бы ей не было.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г
Если нет денег на Ауди с 3,0 турбодизелем, то больше и выбрать то нечего :)))





Каждые 15 тык - замена колодок?! ЖЖжжесть! У Матрехи стоимость колодок в 2 раза меньше (как и машина ))) ) С другой стороны на 6-ку "родное" литье на 17' стоит 12,5 тыр, а на 3-ху: 18,5 тыр!!!
Удачи на дороге!