Mazda 1.8 МКПП
2005 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
17 марта 2009 → пробег 75000 км

Моя красавица.

Всем Здравствовать!

Проехал на данном авто 25000 и решил, что мнение мое об Mazda 6 сложилось, можно и отзыв написать, может кому пригодится.

Я люблю автомобили, а еще больше люблю их менять, редкая машина живет у меня больше года. Наверное, еще не нашел свой идеал. Как говорил Ю.Никулин: "будем искать". Были у меня все переднеприводные Лады, начиная от ОКИ, фольсвагены, опеля и аудюхи 80х годов в ассортименте. Мазда - первый автомобиль стоимостью более 500тыс.р. Непосредственно перед ней был ВАЗ-2111. Поэтому сравнивать проще всего с ней. Начну с пары слов в защиту ВАЗов. Читая отзывы и журнал "*********" вижу очень много негатива по поводу Жигулей. Я проехал в общей сложности 250 000 км на разных Вазах и не дня не стоял на ремонте. Машины - честные рабочие лошадки, для тех у кого нет толстого кошелька и завышенных претензий. В последжних моделях можно говорить о комфорте. Обслуживание реально стоит копейки, в свободную минуту заезжаешь в ближайший сервис, заходишь в соседний магазин, покупаешь все что надо и через пару часов ты снова в пути. В сервис заезжаю и на наших и на ненаших авто раз в 10000 для замены масла, заодно делаю необходимый ремонт и меняю все, что считаю нужным для профилактики. В итоге проблем с машинами нет, ибо они как женщины, ценят заботу, но излишние внимание их балует (-:

Итак к Мазде. Мазду взял, можно сказать, случайно и по расчету. Продавали знакомые с пробегом 50000, машину знал, можно сказать, с детства.  Главное в Машке внешность. Красный седан идеальных форм и пропорций. На мой вкус один из самых красивых автомобилей. Поначалу смущал красный цвет, но потом привык и теперь даже при свободном выборе готов снова взять красный авто. Цвет хорошо виден в любое время суток, в меру маркий и привлекает внимание  других участников движения в плане того, что тебя видят!, а не в плане что засматриваются.

Салон хорош. Простор. Отличный пластик.  Сзади пасажирам вольготно, у меня рост 182см, за собой сожусь и до коленок еще сантиметров 5-7. Между передними сиденьями подлокотник с двумя удобными емкостями. Нормальный бардачек (А4 влезет). И главный кайф от верхнего бардачка на торпедо сверху посредине. Тут удобно положить мобильник, ключи и прочие мелочи, которые должны быть под рукой и на виду. Сестра купила новую Астру - так там мобильник деть просто некуда! Так что за салон Маздочке твердая 5.

Расход,  при езде город - трасса 50 на 50 - 9-10 литров. Город люблю рвануть со светофора, на трассе 90-120.

Руль идеальный. С хорошей обратной связью, чуть островат, удобен для рук по толщине и форме. На хорошей резине машина входит в повороты как по рельсам, зимой без проблем, помогает система стабилизации. Что на трассе гололед понимал только по улетевшим с дороги автомобилям. Мазда едет по льду как по авсфальту (если не гнать 160).

Мотор 1,8 достаточен для комфортной спокойной  езды. Для любителей драйва нужен 2,0, с автоматом тем более. Мне экономичность важнее драйва, поэтому 1,8 оптимален.

Коробка удобная, ходы рычага небольшие, включения передач четкое. Что порадовало после жигулей - рычаг КПП не вибрирует. Кладешь на него руку на сфетоворе - никакой тряски. На Вазах рычаг КПП - это вибростенд.  Вообще шум и вибрации - это основная проблемма жигулей. На мазде удивило, что при наступлении холодов на непрогретой машине резкое ухудшается  включение передачь. Думаю, дело в родном масле, надо менять на синтетику.

Подвеска достаточно комфортная, крупные ямы и лежачих ментов легко проглатывает, не пробивается. На стыках и мелких ямках гулко стучит. Подвеска комфортней и мягче, чем на Mazda 3 - тестил у друга. Но по сравнению с ауди недотягивает.

Дорожный просвет - это проблемма. После жигулей очень напрягало. Особенно юбка переднего бампера. Про бордюры можно забыть и вообще к ним лучше не приближаться. Бампер ободрал  и порог помял, пока привык. Выход - 4000 руб и день в автосервисе, в итоге просвет +3 см и всю зиму без проблем. Боялся за управляемость, но вроде явного ухудшения не почуствовал, тем более под 200 я не летаю.

Шумка. Мотор не напрягает, даже наоборот звук негромкий, приятный басовитый. Шупки колесных арок, повидимому, просто нет, поэтому очень много зависит от шумности резины. Аэродинамические шумы в норме. Салон удивил скрипами и сверчками. Я думал, что это болезнь только жигулей. В 20-летней аудюхе салон был тише. На форумах Мазды выяснил, что шумы в определенных местах салона - это конструктивная особенность модели, есть лекарства, но этим надо заниматься. Пока оставил как есть. Еще одна болячка, подсунутая японцами - подогрев сидений. Нет регулировки нагрева, долго прогревается и главное почти у всех перегорает. У меня тоже перегорел. Чинить не стал, поставил "Емелю". В общем комфорт на 4 с минусом.

Климат-контроль летом работает идеально, зимой на прогреве в ручную добавлял подачу на стекла, потом опять включаю автомат. Прогревает салон минут за 10.

Зеркала на 4, долго почему-то привыкал к габаритам. Для сравнения: на Хонде CR-V сел и поехал, как всю жизнь ездил. На мазде машину почуствовал месяца через два, почему так долго так и не понял, обычно бысто адаптируюсь. Вообще Машка из тех машин, которые поначалу не очень цепляют, к ней надо привыкнуть. Но чем больше на ней ездишь, тем больше подсаживаешься на zoom-zoom.  Это ощущение, когда ты входишь в любой поворот на любой скорости и ЗНАЕШЬ, что  войдешь!!!

В общем машиной доволен, но буду продавать, т.к. полный привод, большой просвет и пофиг бордюры для меня важнее управляемости и красоты. При сравнение с новыми машинами до 700 000 конкурентов не вижу, но новая мазда в этои деньги уже не укладывается.

Еще совет тем, кто думает о данном авто. Колеса должны быть R16. Друг купил новую М6 на R18, пробег 10000 км - два диска на выкид и ОЧЕНЬ жестко.

Всем удачи на дорогах, и спасибо всем тем, кто не ленится и пишет отзывы  - очень помогает при выборе очередного авто.

P.S.  Очень прошу, не хамите Жигули. Это отличные автомобили за свои деньги, мазда стоит в трое дороже, но она далеко не в трое лучше.



Совет автора покупателям Mazda 1.8 МКПП 2005 г

Если вы не любитель лазить по бордюрам, то это отличный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежнось
  • Простор
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Бардачек сверху посредине торпеды (очень удобно, но почему-то на многих дорогих авто его нет)

Недостатки:

  • Просвет (хотя бывает и меньше)
  • Звучки на ухабах в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16275
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMazda 618 марта 2009 в 12:24
Я не понял а чё с дисками R18 не так? по подробнее можно тему раскрыть, я например разок уже резину пробил а диск даже не погнуло, и по моим ощущениям на 18 дисках намного мягче проезжать лежачих, чем на тех же 17 зимой.
0
alexandrit
НаMazda 618 марта 2009 в 14:19
Доброго дня. История совсем свежая. Недели две назад мой приятель, на трасе Москва-Нижний, помял два фирменных R18 диска, что было очень обидно. Я не знаю, что было-бы на R17, но профиль 17й резины выше, по логике диск защищен лучше. По комфорту, мое ощущение от новой Мазда на R18 - однозначно жесче, чем моя на R16.
0
asprin
НаMazda 618 марта 2009 в 15:55
А поменял он их на такие же или 4 новых докупал? Они у него лопнули что ли?
0
alexandrit
НаMazda 618 марта 2009 в 22:53
Нeт, не лопнули конечно, просто стали деформироваанные. Он их прокатал и поставил пока на зад. Вроде заказал 2 таких-же и ждет пока привезут. Если интересно могу спросить во что ему это удовольствие встанет.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12518 марта 2009 в 12:31
Классная тачка, рулится она хорошо за счет многорычажной подвески!Вот вам и повороты и завороты)) В качестве следующей машины советую Хонду Аккорд 7-го поколения ( от 04 года до 07 года) обещаю что Аккорд пробудет у вас больше года :)
0
НаВАЗ 211018 марта 2009 в 14:25

Отличный отзыв! smile Особенно про "Жигули"- поддерживаю! Бальзам на мою израненную душу...

+1
sinop
НаMazda 618 марта 2009 в 14:33
Спасибо на добром слове. Кстати из всех Вазов, Больше всего понравилась ВАЗ 2114 - простой надежный автомобиль. Проехал на ней 80 000км, два комплекта колодок, одна шаровая и все! Правда уже на подходе была замена сцепления и задних тормозных цилиндров..
+2
НаMazda 618 марта 2009 в 14:26
Забыл про еще один существенный минус Машки. Ближний свет максимум на 3 бала, в сырую погоду мало чего видно. Замена ламп на Philips +20%, чуть улутшила ситуацию. К дальнему свету претензий нет
0
asprin
НаMazda 618 марта 2009 в 15:17
У меня заводской ксенон- светит отлично,только пришлось наТО его уровень приподнять,а то япошки с завода его специально занижают,идиоты какие-то короче! Может и у тебя фары вниз бьют.
0
женек р
НаHyundai Elantra18 марта 2009 в 23:41
В сырую погду у всех так. разве что с ксеноном лучше. Вообще как только пересаживаешься на машину посерьезней в первое время свет кажется классным, а потом становится мало. Однако психология.
0
18 марта 2009 в 15:12
редко когда резина такого диаметра 17, 18 доживают до полного износа, на наших дорогах.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 11:14
Машина не плохая, в старом кузове нравится больше чем в новом. Новый кузов ИМХО делает 6-ку грузной какой-то. Катался на старой. Недостатки: жесткая, шумная низкий клиренс.
0
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country19 марта 2009 в 22:48

Хороший отзыв!smile А про шумку колесных арок-её действительно там просто нет. У друга была новая Мазда-6, вместе с ним проклеили арки шумкой, вроде стало потише в салоне, особенно на заднем диване. Он был в очень сильном восторге от управляемости, говорил что рулится СУПЕР, но общего комфорта ему не хватало, поэтому продал!shade

0
raffaello
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz20 марта 2009 в 22:35
Так шумки колесных арок ни на одной машине нет, вроде как экономия. На Ма6ке там что-то приклеено, но от шума не спасает. Всякая ерунда бьется об пластиковый подкрылок, звон стоит будто все в салон залетает. Взял себе проклеил пластиковый подкрылок изнутри вибропластом. Теперь намного тише и комфортнее.
0
uffolog
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe21 марта 2009 в 00:08
У меня "валенки" стоят и никакого звона нет
0
НаBMW 7-серия, BMW X520 марта 2009 в 01:04
Хороший отзыв. На счёт машины, её нужно немного доработать, и можно на ней смело ездить. А если не предираться, то ездить без доделок!
+1
s_k_i_p
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe21 марта 2009 в 00:09
Прально,так как придрать)))можно любой амтомобиль!
0
на сайте
НаBMW M4, BMW X322 мая 2009 в 13:00
по поводу гололеда глубокое заблуждение, в кювет улетают в основном люди которые не могут трезво оценить скоростной режим. На нормальном гололеде и ваша мазда да и любая другая я машина вылетит на первом повороте даже при скорости 80. Чуть лучше ведет себя в этом плане постоянный полный привод (к примеру как на субе) По-этому будте очень внимательны зимой и не искушайте судьбу, мазда законов физики не отменяла. По поводу резины все верно чем больше профиль тем дольше проживет (на наших дорогах)
Здорово что автор нашел свой автомобиль по-этому за отзыв 5!
0
Добавить комментарий