Mazda 6 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 марта 2009 → пробег 32000 км

О Мазде 6.

Для начала короткая предыстория.

Мазда 6 мой третий автомобиль и второй купленный самостоятельно. До этого была Дэу Нексия, после неё Ford Cougar.

Решение о покупке Мазды 6 было вызвано несколькими факторами. Форд Кугар, которым я на тот момент управлял (2,5, V6, 170 л.с. АКПП) начал с завидной регулярностью ломаться, и после ремонта оставалось ощущение некоторого напряжения, что вот-вот сломается что-нибудь еще. В итоге 1 ноября 2007 года после 35 тыс. пробега и 1,5 года обладания я его продал даже дороже, чем купил. В интернете всё чаще и чаще проскакивали объявления, что старая шестерка уже отходит, они как раз запустили Silver Line, дабы распродать остатки, а готовиться к выходу новая шестерка, и Россия будет первой страной, где ее будут продавать.

Посмотрел картинки, давно испытывал слабость к предыдущей шестерке, знал, что новая не должна быть хуже, позвонил в салон и заказал одним из первых. При выборе руководствовался ценой и тем, что буду ездить в основном в пробках по Москве. Автомат был бы, конечно, целесообразнее в таком случае, но тупой автомат на Кугаре + повышенный из-за этого расход топлива + ранний износ колодок и дисков + 1,8 с автоматом нет остановили мой выбор на 1,8 туринг с МКПП. Еще я считаю, что переключать рычаг выглядит достаточно мужественно =)

Машина пришла 27 ноября 2007 года, 1 декабря я ее забрал и отогнал на установку сигнализации. Восторгу не было предела. Новая машина, первая новая купленная собой, на дорогах еще ни у кого нет, 17 диски, красивая передняя панель, датчики дождя, освещения, омыватели фар, электрорегулировки зеркал, их складывание, всё это обычно идет в допах на др. моделях, здесь всё шло сразу, что очень радовало. Зато не порадовало, что на третью неделю: а) поцарапал заднюю левую дверь о дверь забора около строек Москва-сити, т.к. там был тухляк с парковкой; б) злоумышленники, будь они неладны, поцарапали эту же дверь ключем или гвоздём. Покраска стоила 8 тыс.р.

Первая трудность, с которой я столкнулся - это зимняя резина. 215/55 были только Бриджстоун за 8 тыс. в салоне или Dunlop DS2 за 4,7 тыс., но которой в декабре месяце уже ни у кого не было в помине. Но если вы вспомните зиму 2007-2008 года, то именно зима была две недели в январе, остальное время мы месили жижу при температуре +4. Другие недочеты, уже многократно описанные на форумах, всплыли позднее: залипает кнопка обогрева заднего стекла, скрипит пластик под задним стеклом, пока машине не прогреется, шумновата, жестковата, два странных режима обогрева сидения. С обогревом я разобрался как быть: если врубать режим HARD то да, через некоторое время возникает ощущение, что тебя жарят,  даже когда потом переводишь в положение LOW. Если сразу включить LOW, то может ты и не так быстро поджаришься, зато можно комфортно ездить пока не прогреется окончательно салон.

Жестковата: до этого полуспортивный кугар был сверх жесткий, тряслись кишки, внутренности, зубы, зато машина при самых резких-быстрых поворотах держалась на дороге как вкопанная! В то время как ватная Нексия кренилась кажется на все 45 градусов (например, на череде пологих поворотов на внешней стороне ТТК от Лениградки до Кутузовского). Поэтому мне не показалась эта подвеска на новой шестерке такой уж некомфортной. Что касается уже многократно критикованной шумоизоляции, то да, конечно на БМВ она лучше и на корпоративной Камри, но для людей, пересевших с простых автомобилей, к которым я отношу себя и большую часть читателей здесь, я считаю шумоизоляция на 4. Хочу добавить, что перечисленные недостатки никоим образом не повлияли на общее хорошее впечатление от автомобиля и уж не могли бы привести к желанию его продать/обменять или разочароваться.

После двух зим эксплуатации и двух пройденных ТО были еще выявлены два плюса и один минус. Плюсы: после установки зимней нешипованной резины на 16 дисках она стала заметно мягче и более управляемая если на дороге сильная колея, второй плюс - это отличная работа стабилизационной системы, даже если чуть-чуть заносило, пробуксовывало, кренило и т.п., она всегда вмешивалась и адекватно помогала. Минусы: очень тонкое лакокрасочное покрытие, после 32 тыс. оно производит впечатление, что его терли наждачкой, жду мая, пополирую его вдоволь. Из опыта могу сказать, что уже упомянутая выше корпоративная Камри – после одной зимы стала такой же, но полировка сделала буквально чудо, смотришь на нее будто в зеркало. Японцы или экономят на краске, или это такие тухлые новые технологии, ибо и нексия, и кугар были мной неоднократно мыты вручную и ничего нигде не стирались.

В итоге этот автомобиль подойдет молодым энергичным людям, предыдущая модель завоевала хорошую репутацию своим внешним видом и надежностью. К сожалению, сложившаяся экономическая ситуация и повышение цен на автопром в целом сделали ее дороже чем Toyota Camry, выпускаемая недалеко от Питера, но те, кому по душе настоящий Zoom Zoom, всё равно остановят выбор на Мазде 6.

P.S. Ездить планирую до 100 тыс., еще обязательно расскажу.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г

Взвесить все за и против и решить.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Обширный набор опций

Недостатки:

  • Повышеный расход омываемой жидкости
  • Шумоизоляция
  • Редкая дорогая резина 215/55 17R (на 18 еще дороже)
  • Подогрев, который делает из тебя бекон!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16437
Комментарии29 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander29 марта 2009 в 22:15
Не совсем понятно какого года машина.
+1
НаMazda 629 марта 2009 в 22:18
декабрь 2007. Mazda 6 New.
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 марта 2009 в 22:37
под "экономичностью" понималось обслуживание или расход?
+1
opelsin
НаMazda 629 марта 2009 в 23:05
Да, понимался расход. После первого ТО он упал с 10,5-11 до 9,6 это в городском режиме.
На трассе максимум экономичности, что я смог добиться это 5,9 (по характеристикам должно быть 5.1)
Правда езжу спокойно, до 5 тыс. оборотов не кручу.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan29 марта 2009 в 22:51
Резину поменяй на 225 45 R17- очень распространённая
+1
yarik78
НаMazda 629 марта 2009 в 23:04
Я на зиму купил R16 на литых дисках, 205/60 вполне устраивает
+1
НаMazda 629 марта 2009 в 23:15
Добавлю.

Первое 15 тыс. ТО - 5,5 тыс. рублей, со скидкой 20% по случаю открытия нового сервиса Блок-Мазда.

Второе 30 тыс. ТО - 8,8 тыс. рублей со скидкой 20% по случаю спец. акции в феврале.



Помимо этого свечи, продали знакомые по себестоимости 400 рублей, вместо 4 тыс. (!!!) официальные, оригинальные.

Тормозные колодки 3800 рублей, вместо 8200 р.

Фильтр двигателя 950 рублей (установка, что около 40 секунд - бесплатная)

Ну и покраска двери после недоброжелателей - 8 тыс. рублей
+1
depp1984
30 марта 2009 в 12:02
а на счет покраски, вы машину не страховали чтоль или вас страховая прокатила?
машинка красивая, удачи на дорогах)
+1
НаCitroen C429 марта 2009 в 23:24
Классный отзыв. Приятно читать. Объективно, честно, ясно и без понтов. Удачи те автор не только на дороге, но и по жизни.
0
mavr100
НаMazda 629 марта 2009 в 23:27
Спасибо за теплые слова
Там была правда фраза, что от подогрева сидения начинали закипать спермотозоиды, но модератор ее удалил :))
+2
depp1984
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 12:12

{#biggrin} К стати врачи категорически не советуют пользоваться подогревом-прямой путь к бесплодию

0
НаMazda 62629 марта 2009 в 23:54
На мой взгляд из Япошек именно Мазды самые красивые автомобили.Удачи.
+3
НаKia Sportage, Hyundai Elantra30 марта 2009 в 12:59
Очень красивая машина, когда вижу на дороге, взгляд всегда цепляется.
А сложности с режимами подогрева сидений это даже не недостаток. Мне кажется подогрев сидений нужен только когда машина холодная, а при нагревании до комфортной температуры его стоит вообще отключать, зачем себе геморрой нагревать.
0
владимир-
НаВАЗ 2115, Mazda 630 марта 2009 в 13:36
Нормальный адекватный отзыв , но про резину... когда покупаешь машину надо понимать, что 17ая и 18ая резина никогда дешевой и не была, а на зиму 16 поставить это правильно, зимой будет даже лучше и дешевле
0
НаNissan Primera 2 апреля 2009 в 13:03
Как триллер психологический, не разберешь где про что расказывается, все 3 машины спутаны.
0
rustr
НаMazda 6изменен 13 апреля 2009 в 17:57
Комментарий удален автором.
15 апреля 2009 в 05:25
Мне вот интересно, а чем руководствуется человек покупая за такие деньги это "новое авто" и как ребенок радуется, что у него "зеркала складываются", "электрорегулировки зеркал" улыбнуло, у меня камри 2005 года, брал трехлеткой,
уверен по всем параметрам опережает многие "новые" авто, и даже когда эти "новые" авто пройдут 3 года, будет их опережать...
Единственная машина, которую мне хотелось бы взять новой - это мерседес (потому как для души)
с практической точки зрения, брать это барахло (mazda 3, 6) не стоит... ИМХО
-2
sascmaster
НаMazda 622 апреля 2009 в 12:20
Тем, что новое авто будет всегда лучше любого подержаного, просто потому что он новый и только твой.
+3
depp1984
30 апреля 2009 в 10:51
снобизм, особенно если авто приобретено в кредит и у нас в России,
пока новая королла в США стоит 12000 $, траты в россии на такое новое авто - от 20000$
Росси вообще странная держава, которую населяют старнные люди...
0
sascmaster
был 4 недели назад
НаOpel Zafira15 июня 2009 в 18:20
Это называется - загадочная русская душа :-D
+1
НаMazda 622 апреля 2009 в 12:39
По поводу размера резины лично я не понимаю тягу всех производителей постоянно увеличивать размер и уменьшать профиль.В России это однозначно не надо делать.К тому же они ,блин,резину подбирают самую жесткую,якобы для уменьшения увода при повороте.Например та же Мазда6 при замене заводской Туранзы 205Р16\55(на предыдущем кузове) на Мишлен Пилот 205Р16\60 без потерь в управляемости становится заметно мягче и тише! Проверено на себе.Не зря опытные люди говорят- шины это пол машины.
+2
женек р
НаMazda 629 апреля 2009 в 17:07
Это еще делается для того, чтобы уменьшить расход топлива на 1-2%.
0
НаAcura RDX29 апреля 2009 в 17:37
Мне отзыв понравился! Вроде все по делу! А автомобиль - очень красивый!
0
НаKia Sportage29 апреля 2009 в 19:57
отзыв нормальный, но класс машин, который автор сравнивает разный, да и цены тоже очень отличаюсться этих машин друг от друга, чтобы они были конкурентами. Про мазду - могу сказать - запчасти оооочень дорого, почитайте форум, но раз машина новая, то пусть радует..........
0
НаVolvo S80, Land Rover Discovery17 мая 2009 в 17:32
собираюсь взять, тоже 1.8 механику.
Насчет управляемости я не сомневаюсь, а вот что насчет динамики???по корману только 1.8 мне
0
денис я
НаMazda 630 мая 2009 в 01:46
Динамика в городских условиях хорошая, особенно если заливать нормальный бензин, на таких двигателях это очень чувствуется.
После 100 км.ч разгоняется уже не так динамично, так называемый запас мощности где то до этой скорости, уверен на 2л. с этим лучше.

Могу порекомендовать чуть чуть подкопить все-таки или взять кредит на больший срок но взять 2л, т.к. там и трубы выхлопные сзади две и коробка новая 6-ступенч.

П.С. машина дает удивительную уверенность при прохождении поворотов и совершении маневров, а после 30 тыс. на мой взгляд стала ездить только лучше.
0
depp1984
был 39 минут назад
НаFord Fusionизменен 15 июня 2009 в 21:10
Тогда уж -2,5! Что бы совсем не сомневаться!А то брат уже говорит,что ему 2-х литров мало. =0)
0
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2009 в 20:53
Мазды всегда нравились и нравятся сейчас, особенно шестёрка в новом кузове, хотя владел раньше и владею в настоящее время немецкими машинами. ЛКП сейчас у большинства авто слабое, зато "экологичное". Насчёт движков, всё-же, для такой, довольно тяжёлой машины, лучше 2 л.
P.S. Была у брата Мазда 323 1995 г.в. Отъездил он на ней 2 года и 180 т. км (работа у него такая) без единой поломки. Решил продать, знакомый автомеханик скрутил ему пробег до 90 т. км. В салоне, куда он сдал машину, решили, что пробег большой, и скрутили до 50 т. км. С тех пор я стал уважать эту фирму.
0
2 июня 2011 в 15:40

Что то заметил мало отзывов про двиг. 2,5. Редкость что ли?

0
Добавить комментарий