Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 мая 2009

Для будущих владельцев.

В конце 2007 г. купил в салоне новую Мазду 6 в старом кузове. Проездил полгода. После чего продал.

Хочу поделиться с теми, кто хочет купить Мазду 6. Не потому, чтобы их разочаровать, а для того, чтобы они знали на что идут. Свою Мазду я продал по следующим причинам:

1. Жесткая подвеска. Ездил в Приозерск, там дорога как стиральная доска, так ехал как по стиральной доске. Так же при езде по неровной дороге, а у нас почти везде такая, всё отзывается на 5-й точке водителя.

2. В колеях на асфальте руль ведёт то влево, то вправо. При торможении на неровной дороге то же самое. Даже в Жигулях это считалось неисправностью. Я подумал, что это особеность конкретной машины. Прошел тестдрайв  на новой Мазде 6 с новым кузовом - то же самое. Конечно говорят, что она очень управляемая, наверное это так. Но я не собирался входить в повороты на скорости 200 км/час. Японцы, выпуская Мазду, наверное думают, что у нас такие же дороги, как у них.

3. Не очень хорошая звукоизоляция. Даже в салоне есть услуга улучшения звукоизоляции.

4. Резкие тормоза - к ним приходится привыкать.

5. В городе (без пробок) потреблял 15 л на 100 км.

Я понимаю, что надо выбирать: или жесткая подвеска и хорошая управляемость, или мягкая повеска и плохая управляемость, малоинформативный руль. Но я предпочитаю второе, а вернее золотую середину. Мазда мне не понравилась. Я думаю, что её нужно покупать молодым, которым плевать на комфортную езду, а хочеться гонять, заворачивать на большой скорости.

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2007 г

Сначала прочти, что я написал, а потом покупай.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость

Недостатки:

  • Резкие тормоза
  • Жесткая подвеска
  • Плохая звукоизоляция
  • Слишком информативный руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12663
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Sorento 6 мая 2009 в 17:33
Просто это не Ваша машина. Не соглашусь с вашими оценками,. Владею Маздой 6 уже третий год и менять не собираюсь.
И почему если речь заходит о Мазде, то часто упоминается молодежь, которая любит только погонять. Мне 34 года и я езжу достаточно спокойно, по крайней мере из потока не выделяюсь. Средний расход бензина порядка 12,5л/100км, а это паспортные данные.
"Тормоза резкие", "информативный руль" - это что недостатки, с каких пор? Я привык к ним за пару минут первой поездки на машине. Звукоизоляция могла бы быть и лучше, тут я с вами соглашусь, но не критично. Если машина нравится, то можно потратиться и на шумку.
А вообще, перед тем как покупать машину, обычно ее тестируют или у друзей или в салоне. Тогда в дальнейшем, при эксплуатации, не возникает проблем и разочарований.
+7
6 мая 2009 в 18:56
Шумоизоляция в машине реально никакая
+3
НаVolvo XC70 6 мая 2009 в 20:02
Vlad! Я с Вами согласен. На вкус цвет товарищей нет. Но дело в том, что покупая Мазду я реально не знал что такое тест-драйв. И после покупки Мазды я прошел тест-драйв на многих машинах и понял, что моя машина VOLVO XC70, И действительно, покупая машину надо искать свою через тест-драйв.
0
levdor
НаVolvo XC7018 мая 2009 в 22:10
Я тоже после Мазды6 купил ХС70. Вам, думаю, кроме комфорта хотелось машинку повыше.
Вот чего в ней нет, так это зубодробильности - просто по гребенке ехать надо не 30-40, а 60-80 - подвеска все прощает. Рулежка при этом отменная, с дорги точно не выкинет. А при 80 км/ч на ХС70 попробуйте на грунтовке обычную ямку проехать - удовольствия от пробоя передней подвески никакого (вот вам и цена комфорта). Мазде бы шумоизоляцию добавить - лучшая машина для города и трассы была бы.
0
НаBMW X5, BMW 5-серия 6 мая 2009 в 21:03
Вы наверно в лесу живете? А в салон когда пришли для покупки автомобиля, Вы не видели несколько машин с большой надписью "ТЕСТ-ДРАЙВ"? Вы удивили. Далее, мазда 6 достаточно комфортная машина, чья подвеска настроена в угоду управляемости. Но зубодробильности и попоотбиваемости, о которой Вы пишите, там подавно нет. Шумка - да, но опять же, за эту цену и в этой машине...Но, если Вы поняли, что Ваша машина вольво - Мазда 6 естественно не для Вас. А так, хорошая, добротная, семейная машина. Именно так она у меня и эксплуатировалась. Сей час катаюсь на другой, мазду 6 вспоминаю добром.
+4
rust7
НаVolvo XC70 8 мая 2009 в 08:32
Да это странно, но факт. Я слышал о тест-драйвах, но действительно не знал его расшифровки. А по салонам не ходил.
-1
НаSuzuki SX4изменен 7 мая 2009 в 17:23
Немного странный отзыв.
Жесткая подвеска-залог отличной управлямости на трассе.Информативный руль - это прекрасно.
Колеязависимость,это мне кажется,чисто от шин зависит,чем уже профиль по ширине,тем больше зависимость.15л расход какой-то уж больно большой,как на внедорожниках.
А смысл брать авто,спортивное,если заранее знаешь,что подвеска будет жесткой,а шумоизоляция слабой ? Нормальная машинка!
+6
dragon772
НаVolvo XC70изменен 8 мая 2009 в 08:29
Я не брал спортивную машину Спорт, как написано. Просто при написании теста в выборе не было варианта с таким двигателем без спорта. Пришлось выбрать его. Когда я продал машину я прочитал в интернете, что кто-то избавился от реации на колейность у Мазды сделав развод схождения колес больше, но я проверить это не успел, так как уже продал Машину. А насчёт влияния резины не знаю, но когда я сменил летнюю резину на зимнюю Нокию с шипами, то реакция на колейность не изменилась.А насчёт хорошей управляемости на трассе-да это хорошо, но я не езжу по трассе, а езжу по ямам в городе.
+1
levdor
НаSuzuki SX4изменен 8 мая 2009 в 10:56
Я понял про СПОРТ. НО сами подумайте,зачем в городе 147 л.с.? Думаю,что в Питере тоже пробки+трамвайные пути везде,мосты. Мне кажется,лучше сразу было ориентироваться на чисто городское авто,с комфортной подвеской .
+1
НаMazda 6изменен 11 мая 2009 в 23:39

У меня Mazda 6 тот же кузов, только двигатель 1,8. Отличный руль, очень удобные и информативные тормоза, колею не чуствует вообще. Единственное с чем согласен, это шумка. По жесткости подвески - в принципе согласен, только вопрос у кого она сейчас мягче? Да Volvo, Mersedes, Lexsus с пневмой будут мягче, но это машинки в полтора два раза дороже. А если сравнивать с Гольфом у мазды очень даже комфортная подвеска. Еще автор забыл большой плюс маздочки -просторный комфортный салон и огромный багажник, хотя у XC70 багажник точно не меньше (-:

0
7 июня 2009 в 23:48
Владею Маздой6 уже три с половиной года. 2,0 МКП6 (рестайл). Вот что скажу -- альтернативы этой машине (в её классе) пока не вижу.
Минус только один -- шумка ( и то -- лечится музыкой погромче)! И больше НИЧЕГО! Машина надёжная, неубиваемая. Перед "лежачими полицейскими" и трамвайными путями никогда не притормаживаю -- ни одного стука в подвеске до сих пор нет (почти 40 000 км наката)!
Сравнивать с вольвами и мерседесами не буду -- не корректно, классы другие! У меня семья -- жена, двое детишек -- все в восторге от тачки. Управляемость офигенная, оснащённость на высоте, электроника сбоев не даёт, движок приёмистый и резвый. В багажник помещается больше, чем в большинство внедорожников с их куцыми багажными отсеками за задним рядом сидений. Когда ездили в Крым сам не ожидал, что столько можно впихнуть в седан без всяких складываний задних сидений.
2-х литрового мотора для города хватает с головой (летом средний расход 10,6 литров/100 км по городу при довольно активной езде -- надо уметь передачами грамотно пользоваться!). По трассе, конечно, не лишними были бы лошадок 20 сверху, но это не принципиально.
Про жёсткость, "как на табуретке" -- полный свистёж! Нормальная енергоёмкая подвеска. "Чем больше скорость -- тем меньше ямы" -- это как раз про Мазду6! :) Хотите ехать, как на вате и чиркать порогами по асфальту при экстренном (не дай бог!) объезде неожиданно возникшего на дороге пъянчужки -- покупайте америкосов!
Вобщем, машина на все 100% за свои деньги!
+1
28 апреля 2010 в 19:34

у меня Камри 2005 МКПП 2,4(152л.с) , у брата мазда6 2006 МКПП 1,8 (120л.с). Сравнение. Приемущества Камри -подвеска мягче на любом асфальте. Салон - классом выше, как на вид , так и на ощуп. Руль - лёгкий,даже очень. Педали - легче в 2раза. Рычаг МКПП - переключается без усилий. Двери захлопываются - легко. Разгон - быстрее и плавнее. Короче, за рулём отдыхаешь.

Приемущества маэды6 - в повороты входит без кренов, сиденья - с хорошей боковой поддержкой и хорошими материалами.Расход топлива - поменьше.

Насчёт шумки - у обоих машин она примерно одинакова. По ровной дороге - всё ОК. Но по ухабам,камням и стиральной доске - нужно ставить дополнительно.

 

0
Добавить комментарий