11 января 2007

Mazda 6

Автомобиль Мазда 6, универсал, механика, двиг. 1.8.



Выбирал автомобиль, начиная с класса помладше. Смотрел элантру, сонату, очень понравилась сузуки лиана, хэтчбэк, полный привод. Но перед принятием окончательного решения решил заехать посмотреть на мазду. Конечно заметно дороже, но очень нравились отзывы о ней. Приехал в автосалон. В салоне автомобиль после просмотренных ранее показался просто огромным, к тому же универсал. Универсал или хэтчбэк хотелось принципиально, т.к. хотелось на машине поехать куда-нибудь далеко, захватив при этом побольше всякого барахла. При большом багажнике и прилично отодвинутом назад переднем сиденье, на заднем диване места хоть отбавляй. Я когда сам назад сажусь, сам удивляюсь, как там просторно.



Да забыл сказать, что все конечно познается в сравнении, а сравниваю я с имевшимися ранее ВАЗ 2101 и ВАЗ 21110. Кстати на 10-ке (новая из салона) крыша прогнила через 1,5 года насквозь. Просто грунт на заводе положить забыли. Поменял два генератора, лопнула опора двигателя + лампочки, ремешки и прочее. От утечек тосола за три года эксплуатации избавится так и не смог, поэтому канистра тосола всегда была с собой. Но я отвлекся.



С безопасностью у мазды полный порядок, ремни, подголовники, подушки по кругу. Правда, в тестах у нее вроде не 5-ка, но все равно очень достойно. Кстати ремнями я пристегиваюсь всегда, т.к. считаю полной глупостью подвергать опасности свою жизнь, тем более когда эта безопасность тобой же уже и оплачена.



Насчет комфорта: очень вибронагруженный автомобиль. Считаю, что в этом направлении японцам надо серьезно поработать. В передней части салона еще ничего. Сзади, особенно у универсала, очень шумно. Ощущается вибрация кузова и от дороги. По подкрылкам противно шуршат камушки и песочек. После 140 км/ч магнитолу долго слушать не хочется. Если едешь недалеко, то можно просто погромче, а если в пути больше 2-х часов, то голова квадратной становится. В остальном салон очень практичный и удобный. Просто сердце радуется, когда производитель так о тебе заботится.



Ходовые качества - класс. У меня 120 лошадок, но обгоняют меня крайне редко. С движком 2,3 наверное вообще ракета. В общем для нормальной езды более чем достаточно. Все, что мощнее, исключительно для удовольствия. Управляемость на 5 баллов. Единственный момент. Однажды на трассе на скорости примерно 120 км/ч резко объезжал лопнувшую покрышку. Заметил поздно, поэтому рульнул очень резко с возвратом в свою полосу. Ехал на дачу, поэтому в багажнике лежало килограмм 100 груза. Так меня при этом так по дороге начало колбасить, что еле на ней остался. Ехал, между прочим, летом по сухому асфальту по минке. В общем ручки потряслись потом немного. А так до 190 км/ч по спидометру (больше она не разгоняется) машина очень стабильна и позволяет рулить одной рукой. Любое перестроение четко и ожидаемо. Максимум комфорта на трассе (если не слушать музыку) в пределах 140-160 км/ч.



О надежности хочу сказать особо. Автомобиль я покупал, чтобы поездить и попутешествовать. Удалось съездить по Европе: Москва-Белоруссия-Польша-Германия-Австрия-Франция-Германия-Москва. Пробег >8000 км. Перед поездкой сделал очередное ТО 20000 и купил на всякий случай две лампочки. Ну, вдруг перегорят. Чтобы из-за ерунды магазин не искать. Не перегорели. В этом году съездил в Финляндию, г. Пюха. Пробег 4000 км. После пересечения финской границы остановился вздремнуть полчасика. Пробег был примерно 57000 км. Просыпаюсь - не горит левый габарит. Ну думаю, наконец-то мои лампочки пригодились. Ладно думаю, до места доеду поменяю. Фары -то горят. На место приезжаю - загорелся габарит. На данный момент пробег 61000. Это была единственная неисправность за все время эксплуатации. Ну не ломается она и все тут.



На ТО 60000 сказали, что подвеска в отличном состоянии. Считаю это недостижимым результатом для отечественного автопрома и отличным показателем вообще. А так только плановые ТО раз в 20000 км. Масло меняю раз в 10000 км. При пробеге 40000 поменял колодки по кругу. Все. В общем надежность, по крайней мере у моего экземпляра - супер. Тьфу-тьфу не сглазить.



Внешний вид - в общем очень удачный. Универсал выглядит очень спортивно и динамично. Мне даже больше чем седан или хэтчбэк нравится. Альтернативу по всем критериям, в том числе и по цене найти сложно. Хотя рынок развивается очень быстро и надо ждать появления других удачных моделей.


Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 1.8 2005 г

В совем сегменте классный аVтомобиль, но конкуренты не дремлют.
Еще советы

Достоинства:

  • Безупречная надежность

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Динамика

  • Удобство
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Маленький дорожный просвет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10085
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий