Mazda 6 2.0 S-VT
2005 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
1 июня 2009 → пробег 132700 км

Mazda 6 2.0 S-VT (2005 г.в.).

Я купил Мазду в апреле этого года, проехал за 2 месяца практически 5000км, поэтому хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Вначале хотел приобрести тройку с двухлитровым двигателем на механике, т.к. душа просила чего-то более зажигательного, чем прошлый Хундай Гетц 1.3 АКПП (купил его только потому, что знакомая отдавала очень дешево, через полгода продал). Пересмотрев несколько экземпляров, остановился на ярко-синей тройке 2005 года в максимальной комплектации. Цену удалось сбить с 450000 до 415000, останавливало только отсутствие сервисной книги и несколько довольно неприятных косячков по кузову (помятый порог, царапина на крыле и вмятина на двери). Звонок моему товарищу в дилерский центр подтвердил мои сомнения - ровно год назад этот авто проходил ТО с пробегом 136000, а сейчас там было 56000.

Через несколько дней в интернете я нашел объявление про Мазда 6 2005 года, МКПП6, кожа, рестайлинг, пробег 128000, 460000рублей. Проверка по базе подтвердила регулярное посещение сервиса и честность пробега. После двух комплексных осмотров с друзьями выяснилось, что техническое состояние очень достойное, по кузовщине также был замят порог, перекрашены оба бампера и крышка багажника (допускаю, что вхлопывали не только в эти места). Вообще считаю, что даже трех-четырехлетний автомобиль, не побывавший в ДТП, найти практически невозможно, а если все сделано более-менее достойно тогда этот фактор для меня роли не играет.

Очень рад, что не купил тройку! Жена, которая предательски подбивала купить Шевроле Авео седан 1.4 седан АКПП в салоне, сразу забыла эту навязчивую идею, посидев и прокатившись, и согласилась, что ее Рено Симбол и, кстати, прошлая машина Авео хэтч оставляют желать лучшего. Нет, вы не подумайте, Авео нравился и мне, когда я ездил на 14й, и казался очень приятным аппаратом с неплохой динамикой))). Скинув еще 30000 рублей, мы с продавцом ударили по рукам и уже через день я стал обладателем Мазды 6 2.0 147 л.с. Сразу после покупки поменял масло на Мобил 5W50, выжимной подшипник (корзина с диском еще походят, до меня их меняли, но почему не поменяли выжимной, оригинал всего 1200 рублей, ума не приложу), воздушный и салонный фильтры и застраховал по КАСКО за 60000 рублей без учета износа. Таким образом машина обошлась мне в 500000 рублей, хотя планировал уложиться в 450000.

Во время эксплуатации выяснилось, что разговоры про плохую шумку в Маздах не сказка, а реальность, допустим в Камри этого же года потише, шум идет в основном от дороги и от мотора. Шины Мишлен Примаси HP 205 55 16. Да что там Камри, жена брала Ярис покататься на неделю, так даже там мне показалось тише!!! Качеством материалов я остался доволен, один мой друг сел потрогал торпедо и сказал: "О, клево, мягкий пласик!" Мне, честно говоря, пофигу мягкий он или твердый я его не щупаю))), но выглядит, в принципе, приятно. Тормоза в этой машине супер, очень понравились, не греются, практически в любых режимах и обеспечивают отличное замедление. АБС тоже классная, не бьет педалью в ногу, как на некоторых других автомобилях, а действительно сокращает тормозной путь при блокировке колес. Систему стабилизации проверить пока не удалось, если до зимы не продам, тогда и понятно будет.

Динамику данного авто считаю очень достойной. Конечно не МПС, но из последних примеров: мой коллега купил Тойоту Калдину GT-T АКПП 260 л.с. -  до конца второй передачи догнать меня он не может, естественно за счет коробки))), правда потом обгоняет играючи. Мерседес E200 МКПП 210 кузов, БМВ 520 и 525 в 39 кузове, скорее всего автоматы, вообще с места не догоняют, допускаю, что 525 на трассе за счет рядной шестерки и большего объема поинтересней едет. Аккорд 2.0 МКПП едет точно так же в любых режимах, прямо клоны. Новый Цивик на механике тоже нос в нос, автоматный заметно отстает. Камри что новая, что старая созданы для более комфортной и медленной езды (естественно 2.4) и в повороты так входить не умеют.  Все заезды производились только с обоюдного согласия всех участников, на путых  дорогах, пострадавших нет.

Про надежность сказать пока не могу, еще ничего не сломалось. Понравилась динамика, управляемость. Шумку могли бы получше сделать. Датчик дождя и климат работают очень хорошо, сиденье с электроприводом и памятью тоже классная вещь, иногда ездит жена и перенастройка сиденья занимает 5 секунд, еще бы зеркала тоже были с памятью. Бак в 64 литра для меня достаточен. Расход по трассе при скорости 110 км\ч на шестой передаче при включенном круизе - 6.5 литров на 100, по городу от 12 до 17, зависит от стиля езды.

Я считаю, что данный авто является отличным сочетанием цены и качества, и является более интересным приобретением, чем новые авто эконом класса.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12516
Комментарии33 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A4 1 июня 2009 в 18:24
дорого обошлась машина, учитывая пробег и косяки по кузову.
+5
_abby_
НаMazda 6изменен 1 июня 2009 в 19:11
Прикольно, надо было взять свежевостановленую, типа "только из Германии" за 380 000 и не страховать. Тогда автор взял бы реальную тачку, за реальные деньги. И на спидометре у него гордо красовалось бы 80000км (у нас на рынке все машины из Германии с таким пробегом, видать с фантазией у перегонщиков плохо).
+5
asprin
НаMazda 6 1 июня 2009 в 19:59
Просто людям важен психологический порог 100000км.
+7
renwt
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 09:09
да тут Вы правы, мы как то ауди проавали состояние супер, а вот пробег был 400-500 тыщ, так мужЫк который купил, попросил сматать ему, что бы приятней было ездить :))))
0
autobahn_racer
9 июня 2009 в 22:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 07:52
он самый, зато чел до сих пор ездиет, и не жалуется :)
0
_abby_
НаMazda 6 1 июня 2009 в 20:01
У нас просто цены такие, ведь суровые Челябинские мужики продают бэушные машины дороже новых)))
+6
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 июня 2009 в 19:33
Хороший отзыв. Только смешно было читать про гонки с калдиной 260 сил, ее владелец наверно чтобы не гробить автомат плавно тронулся а на второй-третий передачи в пол, да и 525 БМВ даже на автомате побыстрее, кстати сивик на палке в новом кузове тоже. С автором согласен, автомобиль для тех кому важны динамические составляющие.
+5
dmr
НаMazda 6изменен 1 июня 2009 в 20:04
Владелец калды мой друг, ездили с ним специально, чтоб посмотреть мощь японского мотора))), у нас с ним старые счеты, так что я уверен, он из нее выдавил все что мог, то что получилось написал
+4
renwt
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 июня 2009 в 22:31
Стартовать надо одной нагой на тормоз, другой на газ, бросаешь тормоз и тысяч с 3-х минимум стартуешь.
+1
dmr
НаMazda 6 3 июня 2009 в 06:59
И через пару стартов едешь за новой коробкой!
+1
dmr
изменен 4 июня 2009 в 01:42
Комментарий удален автором.
2 июня 2009 в 01:23
Приятно читать правдивый отзыв!
+1
2 июня 2009 в 10:44
Что то страховка уж очень дороговата: машина то не новая....
0
pokatushkin
НаMazda 6 2 июня 2009 в 11:12
Вообще, чем машина старше, тем выше процент страхования без износа, дешевле застраховать у меня возможность была есть варианты и за 30000, просто там где я застраховался платят быстро и без всяких пререканий, уже успел в этом убедиться.
0
изменен 2 июня 2009 в 17:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня 2009 в 22:16
В точку ! в колдине на автомате в районе 7 секунд ну не суть результат очевиден +1
+3
maxxx333
4 июня 2009 в 01:42
У меня М6 2,3 ,525 -ю вставляет , на счёт 2-ки незнаю !!!!
0
андрей024
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 09:10
как то не верится, но возможно
0
НаVolkswagen Passat 2 июня 2009 в 19:14
Хотелось бы развеять Ваше заблуждение. АБС не сокращает тормозной путь, а позволяет избежать заноса, как следствие не теряется управление при торможении. )) То есть в принципе, тормозной путь даже увеличивается (правда не намного). Интересно, а как вы поняли, что путь сократился? )))
+2
shato
НаMazda 6 2 июня 2009 в 20:29
К Вашему сведению АБС это антиблокировочная система, которая препятствует блокировке тормозящих колес, ведь самое эффективное торможение это торможение на грани юза. Если не верите, попробуйте разогнаться на автомобиле без АБС и затормозить на льду (для большей очевидности) с полностью выжатой педалью тормоза, а второй раз ненадолго отпуская педаль при блокировке колес и снова нажимая ее, во втором случае тормозной путь будет ощутимо ниже. А заносу препятствует антизаносная система, в моем случае DSC.
0
renwt
2 июня 2009 в 20:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 6 2 июня 2009 в 21:07
Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь (см. принцип действия) и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

В настоящее время АБС как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему экстренного торможения.

При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управление.

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами[1]), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

+4
renwt
изменен 2 июня 2009 в 21:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 6изменен 2 июня 2009 в 22:56
Уважаемый, вы хотите сказать, что поставили научный эксперимент. На одном участке дороги, в одинаковых условиях, с одинаковой начальной скоростью, сделали серию контрольных торможений и произвели замеры тормозного пути, которые показали, что при включенной АБС тормозной путь увеличивается. Это противоречит данным автопроизводителей и элементарной физике, поэтому пожалуйста, в следующий раз, проводя подобные замеры берите пару свидетелей и видеокамеру. А если не лень, поищите в поиске: "Зарулем" делали замеры тормозного пути на Форд Фокусе с АБС и без АБС, тормозной путь последнего был СИЛЬНО длиннее.
+2
asprin
2 июня 2009 в 23:09
Комментарий удален модератором.
renwt
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 июня 2009 в 22:19
renwt прав на 200 % !!!! Верьте ему все правильно пишет, кто не верит могу начертить и прислать графики увеличения силы сопротивления и давления в тормозной системе, цикл работы АБС. Есть только единичные случаи когда АБС увеличивает торм. путь
+2
renwt
изменен 2 июня 2009 в 22:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня 2009 в 23:02
Снег если только рыхлый, грязь если глубокая. На льду точно лучше. АБС в жизни процентов в 95 случаев сокращает тормозной путь и сохраняет курсовую устойчивость. Это психологически когда срабатывает АБС кажется что мало и если бы колеса заблокировались, то автомобиль остановится еще раньше.
+2
НаMazda CX-7 6 июня 2009 в 02:29
Да в любом случае АБС нужная вещь, о чем вы говорите!
0
НаMazda 626, Mazda 6изменен 2 июля 2009 в 04:43
Впервые попробовал АБС только в прошлом году, когда купил Мазду 6. В декабре на укатанном снегу, причем в двух условиях, когда асфальт был неровный и местами выступал из под снега и на чистом плотном укатанном снегу. АБС работала отлично в обоих случаях. В первом чувствовал, как электронный мозг блокирует тормозные усилия попеременно у двух передних колес (благо многоканальная система торможения), педаль упирается, колеса то блокируются то отпускаются, но в результате машина идет по прямой - странное, но приятное ощущение, что кто-то тебе помогает. Сам бы так быстро не среагировал, и уж тем более не сумел бы учесть неидентичность дорожного полотна под каждым из колес. На гладком снегу все проще, педаль отдается мелким дриблингом, колодки прихватывают диски, и тут же их отпускают. И конечно же, при этом тормозной путь сокращается, ибо коэффициент трения стояния по закону физики больше коэффициента трения скольжения. Тут приктика совпадает с теорией, я это проверял еще на велосипеде, когда учился в 6-м классе, после урока физики, на котором узнал этот полезный закон. И потом всегда использовал это знание при езде на мотоцикле, которая не позволяет такого разгильдяйства, как езда на четырехколесном авто. Заносы на мотоцикле дорого обходятся. Мазда 626, которая у меня остается до сих пор, явно уступала по тормозному пути, а на неоднородном дорожном полотне при торможении ее нчинало заносить. Замеров с рулеткой не производил, но разница чувствуется физически.
Весной в апреле в морозное утро, когда асфальт местами был сухой, местами покрыт лужами, а в тени деревьев у обочины дороги местами были замерзшие лужи я убедился в эффективности работы АБС и противозаносной системы еще раз. Когда правое колесо оказалось на льду педаль уперлась под ногой, и не дала затормозить, тем уберегла машину от заноса.
И наконец летом на отличной дороге на МКАКД когда на скорости более сотни водитель передо мной резко сбросил скорость и неожиданно остановился, пришлось проверить тормоза на предел возможностей. В полной мере я убедился в пользе системы экстренного торможения - нажав со всей силой на педаль тормоза привычного визга резины не услышал, но почувствовал, как машину мощно удерживает сила торможния и уперся в руль. Мозг контролировал уходящие метры как в замедленном фильме, успел подумать: "Вот и отъездился на новеньком нецарапанном авто". Но торможение прекратилось неожиданно быстро, осталось пара десятков сантиметров до столкновения (а машина не застрахована по КАКСКО, не хочу кормить страховщиков, пусть идут работать в реальный сектор). В очередной раз я преисполнился благодарностью конструкторам Мазды.
Сейчас я уверен, что машина в решающий момент не подведет, а если что и случится буду виноват сам. Но в том, что риск аварии стал существенно меньше не сомневаюсь. Раньше полагал, что опыт позволит выжать из тормозов все, но теперь убедилсся, что есть большое число ситуаций, когда электронный мозг управляет машиной более эффективно, чем самый опытный водитель. Чувствовать себя на дороге стал намного спокойнее и увереннее, чем на старенькой 626-й, при том, что тормоза на ней привел в полный порядок. Все разговоры, что современные навороты с недадежной электроникой это приемы повышения цены, а старое - простое, надежное и добротное это утешение для бедных.

0
konstab
был 56 минут назад
НаFord Fusionизменен 2 июля 2009 в 10:37

машина не застрахована по КАКСКО, не хочу кормить страховщиков, пусть идут работать в реальный сектор

А вот это Вы напрасно не делаете,это тоже своего рода АБС и деньги получаемые по ней вполне реальны.Если б не она -зять бы давно пешком ходил(пошла у него по дтп чёрная полоса).smile

ЗЫ Нервные клетки сохранённые в таких ситуациях тоже чего то стоят. =0)
0
был неделю назад
20 октября 2009 в 03:14
У меня тоже маленько замят порог и это сильно раздражает. Стал искать в Москве контору, которая ставит пластиковые пороги, но не спортивные, так что по земле скребут. Ура нашел. Ставят прям в ровень с родным порогом. Даже эстетично выходит. За все дела 10000 ре (порог+покраска в цвет + работы).
0
Добавить комментарий