Моя Ма6ка.
История небольшая, но поучительная...
Вернулся в Москву после "длительной командировки" в разные теплые страны, в которых (так случилось) приобрел разные "боевые раны", в частности, травму колена, упав на склоне в первый же год катания.
На работу, на которую устраивался, нужно было прийти "в форме", поэтому стал искать себе авто. Вначале смотрел гольф-класс, но приятели отговорили, дескать уже "перерос". Из этих "С-шек" больше всего приглянулась Ма3шка, поэтому Мазда 6 попала сразу в список фаворитов. На самом деле смотрел весь D-класс в то время, но так получилось, что в Вольво поскользнулся на штатных резиновых ковриках, в Форде ударился тем самым коленом о рулевую колонку, несмотря на самое нижнее положение сиденья, Митсубиси успели выпустить топорный Галант, нисколько не походящий на старую "акулу". Немцы были дороги, а американцы дешевы на вид. Франция-Италия выпали сразу, боялся ненадеги. Авенсис - успел стать "хрюшечным", а Камри уже была слишком большой для меня, как впрочем и Теана.
Так после месяца чёса по салонам выбор был сделан, определена конфигурация, но в последний момент мне подсунули коробку автомат (ручки не было в наличии). И цвет - хотел красный (все прежние машинки были такие), но оказался "radiant ebony", в темноте почти черный, а на свету - шикарный цвет темной вишни или запекшейся крови (у кого какие ассоциации).
Думал, что вот автомат - это старость. Оказалось, что пара 2л двигатель и 5-ступенка с прыжком на 2 вниз при кик-дауне, 140 на 3-ей при разгоне с места - очень даже ничего. Говорили, что Мазда - шумная машина, а я слушаю радио и диски на уровне 6 из 36 возможных, в последнее время снижаю до 4. И ничего - город/трасса - все в порядке, шум не мешает, как не мешает и спокойно разговаривать. Много скрытых достоинств, описать все сложно, надо показывать. Коротко - машина НЕ НАПРЯГАЕТ. Это самое емкое определение. Город - спокойно потупить - пожалуйста, поиграть в пятнашки - тоже не проблема. Тошнить по трассе 100 на круизе - без проблем. Ездил вдаль по делам по М1 от края до края на одном баке (расходомер показывает запас более 800 км). В то же время 2 раза (на внуковской и на новой риге) разгонял за 200, пока милиция спала - никаких противопоказаний. Следить за детьми, поставить все на автомат, ехать быстро по снежной трассе - все было.
Из ремонта - на 60 тыс поменяли подшипники передних колес. Стандартный для них срок. На 80 тыс поменял передние диски. Колодки передние у меня ходят по 40 тыс. Просят следить за маслом. В багажнике в кармане каждый раз меняю после ТО эти литрушки - еще ни разу не потребовалось. Вот жижица уходит зимой по 1л в день - это да. Да и колеса изъездил - зиму выкинул, лето доезжаю сезон, тоже в утиль.
В общем, Ма6ка - машина супер для тех, кто не крутит пальцы, но уже вырос из фокусов и лансеров. Жалко, что в новом кузове ее сильно испортили, недопеределав с правого руля и сделав бОльшие обвесы, унеся противотуманки вниз, да и много чего, эх! А то бы сделал трейд-ин на ту же машинку. Так пришлось покупать другую марку (тоже японца, в отзыве не упомянут, но не премиум и не паркет), о ней как-нибудь в другой раз, после обкатки. А с моей Ма6кой даже жалко расставаться, пришлось здесь вывесить.
Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2006 г
Реально удачная модификация. Подходит и костюм и кэжуал. Одному, с девчонками или с семьей. Все оказывается впору.
Достоинства:
- Всё (или почти всё) сказано в отзыве. Что же еще? На дальняк можно ездить на ближнем + противотуманки. Реально хватает. Считанные разы на полностью темной зимней дороге включал дальний, тогда просто "день"
Недостатки:
- Многие недооценивают, я так скажу, поэтому "молодые-горячие" на с-классе (не путать с мерседесом) "учат поведению на дорогах". Было 4 раза за эти почти 3 года. Вроде мало, но, как говорится, "ложечка нашлась, а след остался"
- Нельзя опустить до конца спинку переднего сиденья для "ровного пола". Ложится на подушку заднего сиденья. Приходится аккуратно подстилать какой-нибудь утиль, если везти дрова из Икеа. Но если подстелил, то панели 2,32 ложатся спокойно
- Просвет 13 (15) см - для устойчивости хорошо, но парковка возле бордюра требует аккуратности. Даже на лансере нос выше, и может наехать на бордюр. Здесь - нет
- Недоделали европеизацию - крышка бензобака слева. Осторожно открывайте дверь на заправке
- Обратная сторона остроты руля (2,7 от края до края) и особенностей рейки в Мазде - ищет колею. Но несмертельно, привыкнуть можно за день. Главное - не бросает
- Как и на многих других "японцах" за ЛКП надо аккуратно следить, что я и делаю. Но расходы!




