Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 июля 2009 → пробег 86000 км

Моя Ма6ка.

История небольшая, но поучительная...

Вернулся в Москву после "длительной командировки" в разные теплые страны, в которых (так случилось) приобрел разные "боевые раны", в частности, травму колена, упав на склоне в первый же год катания.

На работу, на которую устраивался, нужно было прийти "в форме", поэтому стал искать себе авто. Вначале смотрел гольф-класс, но приятели отговорили, дескать уже "перерос". Из этих "С-шек" больше всего приглянулась Ма3шка, поэтому Мазда 6 попала сразу в список фаворитов. На самом деле смотрел весь D-класс в то время, но так получилось, что в Вольво поскользнулся на штатных резиновых ковриках, в Форде ударился тем самым коленом о рулевую колонку, несмотря на самое нижнее положение сиденья, Митсубиси успели выпустить топорный Галант, нисколько не походящий на старую "акулу". Немцы были дороги, а американцы дешевы на вид. Франция-Италия выпали сразу, боялся ненадеги. Авенсис - успел стать "хрюшечным", а Камри уже была слишком большой для меня, как впрочем и Теана.

Так после месяца чёса по салонам выбор был сделан, определена конфигурация, но в последний момент мне подсунули коробку автомат (ручки не было в наличии). И цвет - хотел красный (все прежние машинки были такие), но оказался "radiant ebony", в темноте почти черный, а на свету - шикарный цвет темной вишни или запекшейся крови (у кого какие ассоциации).

Думал, что вот автомат - это старость. Оказалось, что пара 2л двигатель и 5-ступенка с прыжком на 2 вниз при кик-дауне, 140 на 3-ей при разгоне с места - очень даже ничего. Говорили, что Мазда - шумная машина, а я слушаю радио и диски на уровне 6 из 36 возможных, в последнее время снижаю до 4. И ничего - город/трасса - все в порядке, шум не мешает, как не мешает и спокойно разговаривать. Много скрытых достоинств, описать все сложно, надо показывать. Коротко - машина НЕ НАПРЯГАЕТ. Это самое емкое определение. Город - спокойно потупить - пожалуйста, поиграть в пятнашки - тоже не проблема. Тошнить по трассе 100 на круизе - без проблем. Ездил вдаль по делам по М1 от края до края на одном баке (расходомер показывает запас более 800 км). В то же время 2 раза (на внуковской и на новой риге) разгонял за 200, пока милиция спала - никаких противопоказаний. Следить за детьми, поставить все на автомат, ехать быстро по снежной трассе - все было.

Из ремонта - на 60 тыс поменяли подшипники передних колес. Стандартный для них срок. На 80 тыс поменял передние диски. Колодки передние у меня ходят по 40 тыс. Просят следить за маслом. В багажнике в кармане каждый раз меняю после ТО эти литрушки - еще ни разу не потребовалось. Вот жижица уходит зимой по 1л в день - это да. Да и колеса изъездил - зиму выкинул, лето доезжаю сезон, тоже в утиль.

В общем, Ма6ка - машина супер для тех, кто не крутит пальцы, но уже вырос из фокусов и лансеров. Жалко, что в новом кузове ее сильно испортили, недопеределав с правого руля и сделав бОльшие обвесы, унеся противотуманки вниз, да и много чего, эх! А то бы сделал трейд-ин на ту же машинку. Так пришлось покупать другую марку (тоже японца, в отзыве не упомянут, но не премиум и не паркет), о ней как-нибудь в другой раз, после обкатки. А с моей Ма6кой даже жалко расставаться, пришлось здесь вывесить.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2006 г

Реально удачная модификация. Подходит и костюм и кэжуал. Одному, с девчонками или с семьей. Все оказывается впору.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё (или почти всё) сказано в отзыве. Что же еще? На дальняк можно ездить на ближнем + противотуманки. Реально хватает. Считанные разы на полностью темной зимней дороге включал дальний, тогда просто "день"

Недостатки:

  • Многие недооценивают, я так скажу, поэтому "молодые-горячие" на с-классе (не путать с мерседесом) "учат поведению на дорогах". Было 4 раза за эти почти 3 года. Вроде мало, но, как говорится, "ложечка нашлась, а след остался"
  • Нельзя опустить до конца спинку переднего сиденья для "ровного пола".  Ложится на подушку заднего сиденья. Приходится аккуратно подстилать какой-нибудь утиль, если везти дрова из Икеа. Но если подстелил, то панели 2,32 ложатся спокойно
  • Просвет 13 (15) см - для устойчивости хорошо, но парковка возле бордюра требует аккуратности. Даже на лансере нос выше, и может наехать на бордюр. Здесь - нет
  • Недоделали европеизацию - крышка бензобака слева. Осторожно открывайте дверь на заправке
  • Обратная сторона остроты руля (2,7 от края до края) и особенностей рейки в Мазде - ищет колею. Но несмертельно, привыкнуть можно за день. Главное - не бросает
  • Как и на многих других "японцах" за ЛКП надо аккуратно следить, что я и делаю. Но расходы!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13254
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 8 июля 2009 в 20:37
Хороший отзыв, но манера изложения "чудаковатая" ;)) Автору удачи! Хорошая машина, многие хвалят, особенно сравнивая с новой модификацией.
+1
andrey rikunov
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2009 в 08:33
А чем новая Ма6ка хуже старой? Хтото сказал а остальные повторяют. Никто точно не знает чем она хуже, но все-равно говорят........не понимаю я этого.
+1
volodia
НаMazda 6 9 июля 2009 в 10:21
Володя, я перечислю.
1.В первых поставках новой мазды был ощутимо дешевле пластик. У меня темные без разводов карбоновые вставки по всему кокпиту и по дверям. глянец на бороде. Сейчас карбон с рисунком --непонятно для чего. но хоть как то.
2.Противотуманки внизу -- это явный минус, больше не промоются форсунками, даже краешком не захватят.
3-5.ручник (стяночный) справа, бокс на тоннеле открывается справа налево, строка компьютера перевернута -- это все под правый руль. водители поймут. А вот лючок как был слева так и остался. хоть бы это перенесли, "для равновесия"
6.Боковые дефлекторы в торпеде больше нельзя использвать для обдува зоны зеркал (мне реально помогают, так все время стоят), а тут над ними козырьки, зачем?
7.сзади свет общий а не раздельный. дети читают книжки, и это явное ухудшение
8.кнопки на руле стали а)мельче б)более выпуклые в)другого цвета. Может японцам в самый раз, но мне было неудобно
9.передний спойлер еще ниже чем в старой.
10.и вообще многое передрали с других марок (с того же лехуса). ушла индивидуальность.

вот как бы так. поэтому и не стал покупать взамен...
+1
vsafarov
9 июля 2009 в 10:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX 9 июля 2009 в 11:09
Согласен! Очень КРАСИВАЯ и гармоничная машина!
0
maxxx333
был 24 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 11:16
+1!
0
mikl 7
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 13:50
+1
0
vsafarov
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2009 в 11:41
"В первых поставках новой мазды был ощутимо дешевле пластик"
- Да не хуже он чем в старой. А если так то в последующих партиях по вашей логике он лучше...так получается.
"Сейчас карбон с рисунком --непонятно для чего. но хоть как то."
- Странно но не в Туринге, ни в Спорте я вообще "псевдо карбона " не видел - нету его там. (у меня Туринг)
"Противотуманки внизу -- это явный минус, больше не промоются форсунками, даже краешком не захватят. ""
- У меня ксенон с омывателем - его более чем достаточно. А так у 90% машин противотуманки внизу и ничем не омываются (не считая раллийных КАМАЗов - там туманки высоко на крыше). А у новой вашей машинки где туманки?
"ручник справа"
- Да согласен. Но по мне так не критично. Это беда если только в повороты с ручником...- неудобно. А пользуемся то им иногда, и то в основном стоя на горке. А если машина с автоматом, так вообще пофиг где он.
"Боковые дефлекторы в торпеде больше нельзя использвать для обдува зоны зеркал "
- За это я ничего не скажу, но обязательно попробую на своей и отпишусь. Но есть же кнопка обдува стекол....
"сзади свет общий а не раздельный"
- И с этим я согласен, но что одинарный светит так плохо? Я думаю эту машину не берут как персоналку, а значит и свет там не такой уж сильный нужен.
"кнопки на руле стали ...."
- Не знаю - по мне так дело привычки...но может и так
"передний спойлер еще ниже чем в старой"
- Что один что другой низкие (как у большинства иномарок) и на старой и на новой на бордюре нефиг делать..
"многое передрали с других марок (с того же лехуса"
- Так с Лексуса ж, а не с Приоры (да простят меня их владельцы)

А вообще я это к тому что ничего криминального я не вижу....В чем то одна лучше, в чем то другая - и не более того. Не надо пугать людей страшилками...
0
volodia
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 июля 2009 в 18:19
А так у 90% машин противотуманки внизу и ничем не омываются

В старой машке птф стоят в блокфаре(начиная с 2х литров)

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 июля 2009 в 22:12
хороший отзыв. всё верно
+2
ks222
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2009 в 08:35
Да отзыв действительно не плохой....и рассказано в интересной манере
0
volodia
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 11:13
Катался на такой в качестве пассажира очень много и за рулем не мало. Все один в один, кроме вставок на торпеде, там они стального цвета были. Машинка тоже очень нравится, места в ней не меньше(но и не больше), чем в Камри, рулится классно, дизайн мне тоже нравится, но вот из минусов все же: шум от колесных арок и маленький клиренс в пользу управляемости. Отзыв тоже понравился.
0
bonus
НаAcura RDX 9 июля 2009 в 12:51
Места не меньше чем в камри??!! Не знал! Молодец мазда!
+1
Хороший отзыв. Достойная машина.
+1
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 01:07

Ну на счет "Подходит к костюму".............не совсем уверен) если только к не очень дорогому smile

0
gor_13
НаMazda 6 9 июля 2009 в 07:54
Да уж.Джинсы и мокасины там уместнее смотрятся.А вообще машина нормальная,недостатки конечно есть,но достоинств гораздо больше.

0
gor_13
был 24 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 11:16

Дык её в Е класс,вроде,не переводили.wink

+2
gor_13
НаSuzuki SX4, Audi A510 июля 2009 в 12:38
недорогому... Конкретные цены в студию!;))
А то еще окажется, что у всех это понятие разное...
0
капитанов
НаMazda 623 июля 2009 в 18:52
Камраден. давно еще один мой коллега сказал что "буржуи" придерживаются правила: машина должна стоить половину годового дохода. вычислять долго, но это аксиома.
теперь что, если костюм порядка $700 (прет-а-порте), то к зарплате подходит, машина тоже подходит к зарплате, а костюм с машиной никак не женятся? Очень даже. и никаких неудобств и кривых взглядов. так что...
А если типа шить и заказывать портного оттуда, то конечно пойдет на 10 грина, и тут примерно s-класс или бугати выходит... но у нас наверное и другие люди встречаются, ну из тех, кто в костюмах ходит и ездит (без водителя, сам за рулем). Сам недавно видел как чел в приличном костюме с манжетами под запонки на пыжике ехал. И -- НОРМАЛЬНО!!! Остальное -- понты.
Вадим
0
9 июля 2009 в 13:35
Неплохой отзыв, только жаль что красной нитью очень явно прослеживается основная его суть: купил новую - надо продать:"А с моей Ма6кой даже жалко расставаться, пришлось здесь вывесить", а посему новая 6-ка гораздо хуже (хотя я тоже не понял чем), грубее, кондовее, може лучше мою (уже обкатана, укомплектована)?
0
pokatushkin
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 14:06
да я тоже заметил такой легкий налет "объявления":)

А в целом отзыв душевный. Автору удачи. Пусть ваш авто попадёт в хорошие руки!
0
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 14:07
//Нельзя опустить до конца спинку переднего сиденья для ”ровного пола». Ложится на подушку заднего сиденья//

А где можно?
+1
godzil
НаSuzuki SX4, Audi A510 июля 2009 в 12:39
В "копье"!))))))))
0
9 июля 2009 в 14:15
название цвета мне понравилось "радиант (дальше не могу сказать)":))) вот а так, в свое время хотел взять такую....я так понял это старый кузов.....кажется, что в 2005-2007 их было пруд пруди на московских дорогах, думаю даже все форды и все фольксвагены переплюнули по количеству (имею ввиду и трешку, и шестерку вместе взятые)....как-то уж очень удачно сошлись внешний вид, характеристики и цены........а так в бородатые времена я мазду только на вкладышах от жвачки "TURBO" видел)))))
Покупку одобряю))
0
minzhafyaroff
9 июля 2009 в 14:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 июля 2009 в 14:27
во-во.....мне воспитание не позволяет произносить и писать слова йебоный))))
0
minzhafyaroff
9 июля 2009 в 14:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 617 июля 2009 в 14:02
Ездил на машинке вновь несколько дней пока снимал с учета и оформлял сделку.

добавляю ностальгическую фотку к своему фотоальбому, и раскрываю "страшную тайну" -- в машине внешне нравится все, кроме передних крыльев. На солнце кажется при бликах, что они помяты, причем изрядно...

А задница, особенно у хэтчбэка -- выше всяких похвал, упругая и прокачанная, как на степпере.

И кто в ответах на мой отзыв называл цвет "ибучим" -- на этой фотке видно, что на солнце выглядит как красноватый эбонит. Для аллюзий отправляю на Фаулза и на Черный Конитенент -- у владельца расслабленное и беспроблемное настроение :-)

Всем удачи на дорогах!
0
maxxx333
НаТагАЗ Tager10 июля 2009 в 13:48
Отжог, молодца:)) я поржал (и минус занейтралил:)
+1
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин10 июля 2009 в 09:49
А мне крышка бензобака слева кажется более удобной и логичной - не надо машину обходить.
По остальному - хороший отзыв, со всем согласен. И с тем что в новой пластик явно хуже и ещё много чего не понравилось в новой.
+3
halex
НаMazda 617 июля 2009 в 14:04
Господа, не знаю как в других местах но в московской деревне в лючку подходят специально обученные люди. а мне выйти из машинки хочется не в сторону пистолетов и помойки для пакетов из мака...
Вадим.
0
vsafarov
23 июля 2009 в 18:23
Ну это не на всех заправках, причем часто эти люди где то шляются, а вечером и ночью они вообще не работают ((((
У меня до этого был Митсубиши Галант с правым лючком, поэтому когда на мазду пересел было непревычно, но привык ))
0
Добавить комментарий