Хроники Машки.
14.06.2009
Здрасте всем автомобилистам, решил вам написать и я свой отзыв, надеюсь он кому-то поможет в выборе авто.
Мазда у меня 3-я машина, первая была 626, потом Пассат В5, после которого решил опять вернутся к японцам. Выбирал долго, около полугода. Варианты типа Октавии, Ауди А4, Пассата потихоньку отмел, поскольку в Мазде был и 136 л.с. турбодизель, круиз-контроль и управление магнитолой с руля, не говоря про климат контроль, АВС, АSR, 8 подушек. Та же Ауди со всем этим стоила на 2000-2500 евро дороже и в надежности заметный проигрыш.
На Мазде на момент покупки было 130.000 пробега, за 2 года довел до 200.000. Масло никогда не доливал, хотя меняю каждые 20.000, уровень стоит как вкопанный, зимой появился еле слышный звук на холостых оборотах, так как был в Европе, то не рискнул заехать в сервис дороговато однако: замена масла и фильтра - 150 евро, сам все менял, кстати, это не сложно для тех, у кого руки дружат с головой. Примерно на час-полтора работы.
Летом вернулся домой, заехал к проверенным механикам, оказывается звук этот в общем маховик двумассовый (dempfer) начал рассыпаться. Штука дорогая, дома цена в районе 1000 евро, прислали из Португалии оригинал за 500, пока ждал ездил 2 месяца!!! На старом ничего тянуло, заодно поменял выжимной и диск сцепления, других проблем кроме лампочек там всяких не имел.
У меня универсал, так нарадоваться не могу огромным багажником. На природу выезжаю и все туда влазит: шашлычница, стол, стулья, палатка. При сложенных сиденьях спишь в полный (180 см) рост, на задних сиденьях всем комфортно, сам ездил - колени не упираются, на передних еще лучше. Обзор хороший, для дальних расстояний машина отличная, наезжал за день бывало до 1.500км, но это по европейским дорогам.
Трассу держит уверенно, зимой езжу в горы на лыжи, серпантины заснеженные проходит как танк (зимн.резина), при -20 заводится без проблем, расход при скорости 120-130 км 6,5л, по городу 7-8 в зависимости от трафика, больше всего 8,5л было зимой, но ездил тогда только в 1-2-3 передачи, больше ну никак.
Разгоняется для своих размеров и веса в 1600кг довольно-таки резво, турбодизель, братцы, это сила, 136л.с. - это в бензиновом эквиваленте где-то 170-180л.с и по городу обгоны удаются легко, про трассу даже не говорю. Ходовая - претензий нет, ничего не стучит, это при 200.000 пробега!!! Заметил, что при полной загруженности стала больше кренится в поворотах, когда сам, то нормально, возможно скоро надо будет менять амортизаторы.
Ну вот вроде и все, через полгода отпишу снова, всем счастливой дороги!
8.11.2009
Кстати, всем владельцам первых 6 машек: родные дворники размером один 45 см, другой 55 см по собственной инициативе заменил на 48 см и 58 см, результатом очень доволен - меньше грязи на лобовухе, соответственно обзор получше, не понял почему косоглазые до этого не доперли. Еще заметил, что все-таки врет временами компьютер остаток мне пишет дескать 300 км можно проехатьно, но реально там 200, а бывает наооборот пишет - 0км даже если заправил литров 15, так что меряю по старинке спидометром: обнуляю на каждой заправке.
Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 2.0 CiTD 2004 г
Россиянам дизель не рекомендую, а бензин бери, потом спасибо скажешь.
Достоинства:
- Большая
- Широкая
- Хорошо входит в повороты
- Не требует частых визитов к механикам
- Внешне очень симпатичная
Недостатки:
- Слабая шумка
- На мой взгляд, низковатая юбка переднего бампера
- Магнитола, не читающая МП3 формат. Она, кстати, встроенная в панель, поменять - куча денег
- Пластик внутри не то, чтобы плохо, но могли бы получше




