Mazda 6 SportBreak 2.0 CiTD
2004 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Падуа
14 июля 2009 → пробег 195000 км

Хроники Машки.

14.06.2009

Здрасте всем автомобилистам, решил вам написать и я свой отзыв, надеюсь он кому-то поможет в выборе авто.

Мазда у меня 3-я машина, первая была 626, потом Пассат В5, после которого решил опять вернутся к японцам. Выбирал долго, около полугода. Варианты типа Октавии, Ауди А4, Пассата потихоньку отмел, поскольку в Мазде был и 136 л.с. турбодизель, круиз-контроль и управление магнитолой с руля, не говоря про климат контроль, АВС, АSR, 8 подушек. Та же Ауди со всем этим стоила на 2000-2500 евро дороже и в надежности заметный проигрыш.

На Мазде на момент покупки было 130.000 пробега, за 2 года довел до 200.000. Масло никогда не доливал, хотя меняю каждые 20.000, уровень стоит как вкопанный, зимой появился еле слышный звук на холостых оборотах, так как был в Европе, то не рискнул заехать в сервис дороговато однако:  замена масла и фильтра - 150 евро, сам все менял, кстати, это не сложно для тех, у кого руки дружат с головой. Примерно на час-полтора работы.

Летом вернулся домой, заехал к проверенным механикам, оказывается звук этот в общем маховик двумассовый (dempfer) начал рассыпаться. Штука дорогая, дома цена в районе 1000 евро, прислали из Португалии оригинал за 500, пока ждал ездил 2 месяца!!! На старом ничего тянуло, заодно поменял выжимной и диск сцепления, других проблем кроме лампочек там всяких не имел.

У меня универсал, так нарадоваться не могу огромным багажником. На природу выезжаю и все туда влазит: шашлычница, стол, стулья, палатка. При сложенных сиденьях спишь в полный (180 см) рост, на задних сиденьях всем комфортно, сам ездил - колени не упираются, на передних еще лучше. Обзор хороший, для дальних расстояний машина отличная, наезжал за день бывало до 1.500км, но это по европейским дорогам.

Трассу держит уверенно, зимой езжу в горы на лыжи, серпантины заснеженные проходит как танк (зимн.резина), при -20 заводится без проблем, расход при  скорости 120-130 км 6,5л, по городу 7-8 в зависимости от трафика, больше всего 8,5л было зимой, но ездил тогда только в 1-2-3 передачи, больше ну никак.

Разгоняется для своих размеров  и веса в 1600кг  довольно-таки резво, турбодизель, братцы, это сила, 136л.с. - это в бензиновом эквиваленте где-то 170-180л.с и по городу обгоны удаются легко, про трассу даже не говорю. Ходовая - претензий нет, ничего не стучит, это при 200.000 пробега!!! Заметил, что при полной загруженности стала больше кренится в поворотах, когда сам, то нормально, возможно скоро надо будет менять амортизаторы.

Ну вот вроде и все, через полгода отпишу снова, всем счастливой дороги!

8.11.2009

Кстати, всем владельцам первых 6 машек: родные дворники размером один 45 см, другой 55 см по собственной инициативе заменил на 48 см и 58 см, результатом очень доволен - меньше грязи на лобовухе, соответственно обзор получше, не понял почему косоглазые до этого не доперли. Еще заметил, что все-таки врет временами компьютер остаток мне пишет дескать 300 км можно проехатьно, но реально там 200, а бывает наооборот пишет - 0км даже если заправил литров 15, так что меряю по старинке спидометром: обнуляю на каждой заправке.



Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 2.0 CiTD 2004 г

Россиянам дизель не рекомендую, а бензин бери, потом спасибо скажешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Широкая

  • Хорошо входит в повороты
  • Не требует частых визитов к механикам
  • Внешне очень симпатичная

Недостатки:

  • Слабая шумка
  • На мой взгляд, низковатая юбка переднего бампера
  • Магнитола, не читающая МП3 формат. Она, кстати, встроенная  в панель, поменять - куча денег
  • Пластик внутри не то, чтобы плохо, но могли бы получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
46805
Комментарии3
был неделю назад
5 октября 2009 в 17:54
А почему вдруг мазда стала весить 1600??? И что такое эквивалент бензиновому двигателю??? Если на нее 180 л.с. поставить, то она сек. за 8 будет разгоняться, а Ваш дизель ее за 11 только........
0
НаMazda 613 октября 2009 в 19:33
Вес моего универсала по паспорту-1540кг плюс бак да постояный ящик пива в багажнике вообщем округлил до 1600, ну а если взять сравнить турбодизелные 136л.с. и бензиновые 136 то бензин явно в поигрыше, на дня поездил на бензиновом 150л.с пассате не то, машка шустрей и расход небо и земля рекомендую дизелек попробовать
0
slavon
был неделю назад
изменен 20 октября 2009 в 02:59
Да я не против дизеля. Понятно, что первые 50 метров Вы на дизиле быстрее проедете, т.к. у него момент на более низких оборотах, а когда скоростишку наберете, то будет без разницы. Ну и понятно расход ниже, но проблем с солярой больше зимой. Интересно, если на болид Ф1 дизель от трактора поставить, то он всех порвет на трассе???))))
0
Добавить комментарий