26 февраля 2007

Mazda 6

Решил, как и многие, написать свой отзыв после первых дней владения авто (пробег 500 км). Понятное дело, что пока восторгов больше чем всего остального, к тому же я еще и неискушенный водила, пересевший с нашего ТазДа (Таз Девятка) сразу на мазда.



Итак Мазда6, седан, 2.0 л, механика. Сразу могу сказать, что к машине привык быстро и не успев доехать до дома из салона успел приноровиться и к зеркалам, и к посадке, и к педалям (хотя пару раз испугал тех, кто ехал сзади слишком резким торможением пока пробовал тормоза).



Итак, по порядку...



Ходовые качества: девятка была порезче, там управление чувствовалось острее. В мазде все-таки чувствуется некоторая ватность что ли, хотя я и не ожидал, что такой большой и тяжелый авто будет на дороге откликаться на действия водителя также быстро как 9-ка. Зато здесь почти отсутствуют крены и машина на скорости идет ровно и без рысканий (разгонялся до 150). Но в целом управляемостью доволен- авто вполне адекватно и понятно реагирует на управление. Немного настораживает нечеткость включения передач, особенно 1-ая включается иногда с заеданием (особенно на непрогретом авто). Да и пару раз путал заднюю с 1-ой, но уже почти привык. Динамику пока не успел особо попробовать (не хочу пока движок насиловать), но даже не особо придавливая педаль газа можно быстро уходить со светофора очень быстро (не всегда первым конечно) и играть в шашки.



Комфорт: Места много, я спокойно сажусь за собой (рост 186 см), сидеть удобно, все под рукой, пока ничего не раздражает. Шумка на мой вкус вполне нормальная на скорости 150 можно спокойно разговаривать (не шепотом, но без напряжения). Поначалу вообще было ощущение дискомфорта из-за того, что не слышал улицу (просто привык, что если кто-то обгоняет, то слышно шум от его колес, а тут тихо). Короче я себе дополнительную шумку точно делать не буду, все-таки звуки улицы хоть немного должны попадать в салон- это еще один дополнительный источник информации о происходящем вокруг. Штатаная музыка вполне на уровне (я не искушенный меломан), порадовал прием радио- часто езжу по тоннелю, обычно там радио пропадает, а тут слегка притихло, но продолжало играть.



Обзорность: Немного мешает передняя стойка, но она везде мешает надо привыкнуть, на 9-ке мне тоже поначалу мешала- потом привык. Обзор назад хороший, все вижу. Думал поставить ксенон, но штатный свет достойно освещает (ехал по трассе ночью 100 км/ч- не напрягался), теперь ксенон может и не буду ставить.



Внешний вид: о нем писать бесполезно кому-то нравиться, кому-то нет. Мне нравиться, иначе бы не покупал.


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Ну что сказать- я доволен, а вам решать.
Еще советы

Достоинства:

Веселый авто, неплохая динамика и безопасность, я себя в нем чувствую как дома (тепло, уютно, комфортно).

Недостатки:

  • Капот в открытом состоянии удерживается подпоркой как на 9-ке

  • Багажник открывается только снаружи (правда может я еще не понял как его открыть брелком или из салона)

  • Дворники поменял сразу- штатные плохо чистили
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 27 февраля 2007 в 22:47
    Багажник с брелка точно не открывается из салона точно не знаю но вроде тоже, это один из минусов Мазды.
    0
    НаMazda 6изменен 2 марта 2007 в 15:50
    Прорезь замка двери багажника постоянно держите в вертикальном положении. В этом случае вы открываете и запираете все пять дверей с брелка. Не знаю, как на хэтчах и универсалах - у меня седан.
    0
    изменен 2 марта 2007 в 19:45
    Прорезь замка двери багажника постоянно держите в вертикальном положении. В этом случае вы открываете и запираете все пять дверей с брелка. Не знаю, как на хэтчах и универсалах - у меня седан.


    А про открывание из салона точно не открывается?, и на сервисе никак не могут этот недостаток исправить??
    0
    НаMazda 6изменен 3 марта 2007 в 04:22
    Вы, кажется не поняли. Зачем Вам открывать багажник из салона, если он и так открыт. Оставляя машину на улице, заприте её нажатием соотетствующей кнопки брелока - закроется на замок и дверь багажника. Если не хотите ехать с незапертым багажником, перед тем, как начать движение заприте все пять дверей тем же способом. В этом случае потом отопрёте багажник из салона нажатием кнопки разблокирования центрального замка. Уф! Надеюсь, Вы поняли.
    0
    изменен 3 марта 2007 в 10:51
    Вы, кажется не поняли. Зачем Вам открывать багажник из салона, если он и так открыт. Оставляя машину на улице, заприте её нажатием соотетствующей кнопки брелока - закроется на замок и дверь багажника. Если не хотите ехать с незапертым багажником, перед тем, как начать движение заприте все пять дверей тем же способом. В этом случае потом отопрёте багажник из салона нажатием кнопки разблокирования центрального замка. Уф! Надеюсь, Вы поняли.


    На самом деле имелось ввиду "полное" открытие крышки багажника, а не блокировка замка. На некоторых авто вообще не нужно трогать ручку багажника снаружи автомобиля, чтобы поднять крышку. Просто дергаешь рычажок внутри салона (или жмешь на кнопку на брелоке) и крышка САМА поднимается. Т.о. не пачкаются руки о грязную ручку.
    0
    НаMazda 6изменен 3 марта 2007 в 21:44
    ukman, в самом деле на некоторых авто подобная функция имеется, как, например, на ВАЗ- 21103, о расейской грязи японцы не подумали, лоханулись. Сам держу перчатки в салоне на этот вонючий случай. wink
    0
    НаJaguar XFизменен 3 марта 2007 в 22:57
    Да нашел "недостаток" про открытие капота ,смех.
    0
    изменен 3 марта 2007 в 23:16
    Да нормальный такой просчёт.....
    0
    изменен 3 марта 2007 в 23:18
    Это не недастаток, всё равно закрывать руками)))
    0
    изменен 3 марта 2007 в 23:19
    Как хотите но это безобразие! еще и самому закрывать... teeth teeth
    0
    изменен 4 марта 2007 в 09:01
    Да нашел "недостаток" про открытие капота ,смех.

    Про открытие капота ни слова не было, только про открытие багажника.
    Да и потом, это же наоборот хорошо, что в недостатки записывают такие мелочи, а не что-то типа "течет вода в салон" :-) .
    0
    изменен 4 марта 2007 в 22:03
    Да нашел "недостаток" про открытие капота ,смех.

    Про открытие капота ни слова не было, только про открытие багажника.
    Да и потом, это же наоборот хорошо, что в недостатки записывают такие мелочи, а не что-то типа "течет вода в салон" :-) .

    Не просто после отечественного автопрома такие мелочи даже не замечаем!!!!! biggrin
    0
    Добавить комментарий