Mazda 6 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 сентября 2009 → пробег 27126 км

Mazda 1.8, 120 л.с, 5 мкпп.

5.09.2009

Всем доброго времени суток.

Предыстория…

Mazda 6 - мой второй а/м, до этого отъездил 3,5 года на ВАЗ 2112 (2003 г.в.), перед приобретением нового авто прокатился на тест-драйвах на Civic VIII, Mitsubishi lancer X, Toyota Corolla (300N/MC), Volkswagen Jetta V. Собственно, собирался покупать а/м с АКПП, выбрал Джетту, нашел подходящую, но тут подвернулся вариант за те же деньги, того же года и пробега взять ма6ку, что, собственно, и сделал))

О машине.

Внешний вид: мне нравится, по 10 бальной шкале - 9 (ИМХО).

Управляемость: руль острый, реагирует на любые повороты «баранки».

Подвеска: после 12ки нормально, а вообще конечно жестковата, 5ой точкой чувствуется все «швы и трещины» на дороге.

Шумоизоляция: хорошая, открываешь окно и тогда это понимаешь, достает только шум от штатной резины, но я без «музыки» не езжу (так что ВЫЛЕЧЕНО).

В общем, впечатления от а/м только положительные, портят их пока только какой-то непонятный скрип от двери водителя (слышно на кочках), расход топлива 11,5 без учета работы «климата» (но это при моей не всегда спокойной езде), иногда не хватает динамики, но в принципе мне 120 л.с. хватает, конечно после тест-драйва Аccord Type-S их резко не хватает, но все же)). Интерьер, кстати, очень качественный, кнопки-рычажки – все на своем месте и все интуитивно понятно как работает. И вообще все познается в сравнении, я за внешний вид Мазды 6 могу многое простить )))

P.S. Отзыв короткий, так как писать уже нечего, все разжевали в других…

Всем удачи на дорогах.

15.08.2010

Что хотелось бы дополнить…

Зимняя эксплуатация: машина стоит в гараже, заводится без проблем, прогревается салон довольно быстро, окна не запотевают. Резина yokohama ice guard 30 (R17) – отличная (мягкая и цепкая), ESP просто супер. Ни разу нигде не застрял и не буксовал (езжу только по городу), на льду тоже проблем никаких.

Теперь о минусах: щетки стеклоочистителей действительно примерзают к лобовому стеклу «хрен отлепишь))». «ДОСТАЛ» скрип в задней полке справа от водителя, пропадает только при температуре +1 (не знаю, что с этим делать (( ). Счищать снег с авто следует предельно аккуратно, царапин весной на крыше достаточно (долбаное ЛКП).

Летом прошел ТО-3 + замена передних колодок (ТО-7700, колодки 3600р), поменял по гарантии модуль блока магнитолы и ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЗА ГОД НЕ ТРОГАЛ, правда проехал (13500 км/год).

З.Ы. По-прежнему прощаю Ма6ке все за «её» внешность)))

Удачи всем!!



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г

Если хотите брать новую а/м до 950 000 руб... то берите либо accord VIII, либо passat B6.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Цепкие тормоза
  • Интерьер
  • Эргономика
  • Набор опций (в комплектации Touring)

Недостатки:

  • Закрывание дверей
  • Слабое лкп
  • Клиренс
  • Шум от штатной резины
  • Постоянно включенный ближний свет фар
  • Расход топлива
  • Жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
20312
Комментарии69 Добавить комментарий
НаOpel Astra 5 сентября 2009 в 22:12
Постоянно включенный ближний свет фар считаю это не недостаток а наоборот плюс.
+2
astra51
НаOpel Astra 5 сентября 2009 в 22:24
Причем большой плюс!
+1
astra51
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 13:53
а мне вот не нравится что пищит громко-дико когда ремень не пристигнешь, по началу думал вообще заикой останусь ))) по пробкам в Москве он не нужен.
0
vikc
7 сентября 2009 в 13:57
Комментарий удален модератором.
vikc
НаSkoda Octavia 7 сентября 2009 в 23:22
даже если в пробке произойдет ДТП при котором сработают подушки (например, вылетел кто-то со встречки), то ремешок ой как пригодится!!

+1
vikc
НаMazda CX-7 8 сентября 2009 в 13:35
Пристегиваться нужно всегда. Я бы даже сделал пищалки для задних пассажиров.
0
vikc
НаToyota Avensis 8 сентября 2009 в 20:38
постоянно включенный свет тоже считаю плюсом,у нас по закону надо с ним ездить,чтобы не нарваться на штраф поставил сам себе автоматику )))) а ремни можно и за собой застегнуть,не проблемма ))))))))
0
tweety
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 20:44
А ремни-то зачем за собой?
Ваша безопасность кому больше нужна - Вам или (что у Вас там - полиция?)
0
5 сентября 2009 в 22:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 22:18
На самом деле, маловато...
0
НаВАЗ 2109 5 сентября 2009 в 23:29
За почем взял, если не секрет?
0
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 00:03
Да не секрет)) 575 т. р.
0
ke-nt
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 13:54
офигеть, я в предыдущем кузове взял за 500р. спробегом 85000км.
0
vikc
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 23:41
что туту скажешь..дороговато взял....)
0
НаSuzuki Grand Vitara 6 сентября 2009 в 00:27
это М6 в предыдущем кузове что ли? а то двигун 1.8 в 120 л.с. дохловат для новой модели
0
НаOpel Astra 6 сентября 2009 в 00:30
не это последний кузов,где то читал что вроде по весу разницы нет с предыдущей.
0
НаMazda 6изменен 6 сентября 2009 в 00:45
смотри фото..в новом кузове...1.8 вполне достаточно для города....хотя пока сам не проехался, тоже думал, что "не едет"...ан нет, очень даже..на самом деле разгон до сотни всего на полсекунды больше, чем у 2.0 АКПП.
0
ke-nt
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2009 в 01:24
Но 2 литра, хоть и на автомате везут все же веселее. Да для города 1.8 очень даже достаточно. А расход такой из-за пробок. У меня на автомае в пробке без конддея 12.5, а с климатом, да в жару вообще 14,5. Ма6ка любит обороты (ток без фанатизма), если ехать довольно активно в городе крутя до 4 тыс. оборотов, то расход подает до 10,5. По поводу шума: основные очаги это - штатная резина, задние арки. Если есть возможность, то надо махнуть резину - поедет и тише и мягче. Далее очень большой процент шума от задних арок и из багажника. Вполне легко проклеить и самому (например вибропласт и битопласт - материал обойдется в 3-3.5 тыс. руб.) станет гораздо тише, если интересно скину инфу как это делать. А вообще в ма6ке шумоизоляции как материала практически и нет, конструкторы пытались снизить вес и стоимость авто, а посему вопрос с шумом решали не шумкой, а формой кузова - аэродинамикой. В данный момент занимаюсь шумкой своей ма6ки - сам проклеил пол и арки - стало гораздо тише, в перспективе полная шумоизоляция авто. А так даже после проклейки пола и аркок в ма6ке стало не шумнее, чем в Мондео и Пассате (не путать шумоизоляцию с подвеской). Вот доведу до ума шумку и музыку и напишу отчет. Автор а что за проблемы с дверями?
0
volodia
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 11:31
Ма6ка любит обороты (ток без фанатизма), если ехать довольно активно в городе крутя до 4 тыс. оборотов, то расход подает до 10,5.......хмм..интересно)) но что-то я очень сомневаюсь, что он "расход" упадет)..а про шумоизоляцию...пока меня не очень напрягает....возможно на след лето "резину" поменяю...можт что и изменится....
0
ke-nt
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2009 в 13:52
про расход действительно так, ну по крайней мере у меня...
0
volodia
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 23:43
ну не знаю...сегодня вот погонял чуть..так вот по компу расход 12,4 (без климата).......(((((((((((((((писец...не ожидал такого...зимой наверно 14,5 будет((((((((((((((((((((
0
ke-nt
НаMitsubishi Outlander XL 7 сентября 2009 в 00:23
Ну фиг знает.....Может что со свечами или бензин фиговый. У меня на плохом бензине расход больше.
0
ke-nt
НаSuzuki Grand Vitara 6 сентября 2009 в 11:48
удивило что 1.8 слабее чем мой 1,6
0
ke-nt
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 13:56
у меня расход 9 -9,3 л./100 это если пробок практически нет.
если все стоит везде, то 10,5 - 10,8 л/100 примерно.

0
vikc
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 22:53
у меня расход сейчас без пробок по компу ..12,7...я в шоке..о_О..
+1
НаToyota Corolla, Lexus RX 6 сентября 2009 в 07:17
Я катался на такой же с двигателем 3,7. Как то даже и не представляю машину такого размера с 1,8... хотя... к Мазде отношусь как к первой любви. Моя первая иномарка была 626 переходная 90 года. Там тоже было 1,8 90 л.с., но она и меньше и легче насколько. Расход многоват.
0
dessa
НаMazda 6изменен 6 сентября 2009 в 11:38
Я говорю, что 1.8 хватает, чтоб людей с толку не сбивать...как меня в свое время..и чтоб не создавалось впечатления, что машина действительно "вяло" едет..для справки: масса без нагрузки 1355 кг, разгон до 100, 11,3 с....конечно если после 3.7 пересесть, то да..она "не едет")))) и интересно где-то вы катались на машине с таким "движком"..???
0
ke-nt
НаToyota Corolla, Lexus RX 6 сентября 2009 в 21:04
В Денвере.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 12:35
P.S. Отзыв короткий, так как писать уже нечего, все разжевали в других…


))) щас комменты будут полнее чем отзыв))
+2
intellekt-iskuss
6 сентября 2009 в 12:40
Комментарий удален модератором.
intellekt-iskuss
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 19:23
зачОт)) пишите )) доплоню)))))
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 сентября 2009 в 12:39

 

 я за внешний вид Мазды 6 могу многое простить)))…

Пожалуй, ключевое слово в отзыве! Как правило, все Мазде6 все прощают именно за внешность. Хотя первый раз читаю, что шумоизоляция хорошая. На мой взгляд, принципиально шумка ничем не изменилась от предыдущей модели. Не знаю, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но я даже и не знаю, чтобы меня сподвигло на покупку этой машины, особенно на фоне маздовских ценников!

0
galax
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 сентября 2009 в 12:46
Так автор её не новую брал, за 575 тр, пральное решение!
0
вега
НаSkoda Octavia 6 сентября 2009 в 13:45

Не знаю за какие деньги брал её автор, но нынешние цены не сильно способствуют покупке только за внешность! https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/Mazda6_Apr%202009.pdf

+1
galax
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 17:43
+
0
galax
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 19:25
так Я и написал) "совет покупателю"....читайте..
0
ke-nt
НаSkoda Octavia 6 сентября 2009 в 21:15
Извините, под рекламой затерялось! )))
0
galax
НаToyota Land Cruiser 6 сентября 2009 в 13:48
автор пересел на неё после 12-ки, поэтому неудивительно, что шумоищоляция его устраивает.
0
arsen_voskanyan
НаSkoda Octavia 6 сентября 2009 в 14:08
Конечно, если смотреть с этой стороны, то даже Лачетти будет Мерседесом! )))
0
galax
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 сентября 2009 в 19:19

Пересел на Лачетти с 14-ой, Мерседесом не считаю, но во всём ЧУТЬ приятней: тише, комфортней, надёжней. Да и вообщё не делаю из авто культа, есть вещи в жизни гораздо важней и приятней жестянки с АБС и тд...shade

+1
arsen_voskanyan
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 17:12
Вообще-то после 12-ки можно было бы ожидать даже больших эмоций от автора!
А вообще-то в словах автора есть правда - про мазды всего так много написано, что повторяться не хочется. И уже никому не надо.
+1
galax
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2009 в 13:54
Не шумка у новой 6-ки серъезно изменилась. Первая (особенно до рестайла) могла всю душу вытрясти.
+1
galax
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2009 в 14:00
А почему все говорят, что покупают ма6ку только из-за внешности? Она и рулится не плохо, да и комфорт приемлемый вполне. А вопрос с шумкой решается и малой кровью (вложениями), даже у офицалов пол и арки с багажником стоит зашумить 30 т.р. - не так уж и дорого. А в неофицальном вам за 30т.р. зашумят все что можно и нельзя, причем не хуже, да и на гарантию не повлияет....
0
volodia
НаSkoda Octavia 6 сентября 2009 в 14:11
А вам не кажется, что Мазда6, пусть даже в базовом исполнении, но с краской "металлик" и с дополнительной шумкой, уже залезает в ценовой сегмент Пассата, пусть и не с самым выдающимся мотором? Тут уже можно и о Камри рестайлинговой подумать...)))
+1
galax
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2009 в 15:37
Нет, не кажется. Но почему если Пассат - то это эталон? А базовый мотор в 102 силы - его даже джетте мало. Какой смысл покупать много машины "без двигателя"? Базовая 6 после шумки и металлика все еще не дотягивает по цене даже до пассата 1.6 в базе приличную сумму, и уж тем более Камри. Кстати не могу до сих пор понять почему пассат считается эталоном тишины и комфорта? Я не говорю, что он плохой, но он далеко не тихоня. А 6 даже после шумки днища и арок становится не шумней его. Так что чем он принципиально лучше? а стоит принципиально дороже.
+3
volodia
НаSkoda Octavia 7 сентября 2009 в 00:55

С Пассатом согласен, мотор у него не выдающийся, но вот с Камри могу поспорить. Нормальная комплектация Элеганс уже на коже и со всем что нужно. ))) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx

0
galax
НаSuzuki Grand Vitara 7 сентября 2009 в 08:23
не сказал бы что 102 Джетте мало. Довелось покататься - водила и 3 пассажира, механика и мотор 1.6. Совершенно не тупая.
0
opos
7 сентября 2009 в 09:22
Комментарий удален модератором.
opos
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 12:05
А я ездил на автомате 1.6 (Jetta)...собственно как и писал хотел брать её...гонять особо не получается, а для города нормально) !!!!! все кто пишут про "дохлые движки" сами на них точно не ездили!!
0
ke-nt
изменен 7 сентября 2009 в 12:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 13:09
никто не говорит, что он мощный))))) а лично я за город (трасса) и не выезжаю))) для этого у меня есть ВАЗ)))
0
ke-nt
7 сентября 2009 в 13:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 22:51
все, не могу))))))))))))0
0
maxxx333
НаMitsubishi Outlander XL 8 сентября 2009 в 10:08
Прикольно: для города -иномарка, для поездок по загородным трассам - ВАЗ, а для автобанов тогда нужен Москвич...
0
ke-nt
НаMitsubishi Outlander XL 8 сентября 2009 в 00:02
Зря это вы, товарищ ke-nt, утверждаете, что никто на них не ездил. Ездил и не раз. Ну сами подумайте, двигатель 1.6 102л.с. у Фолькса по мощи схож с двиглом Приоры, Акцента и проч... так вот прикинте Пассат с двиглом от Приоры далеко уедет? и вопрос как он поедет. А лично я на трассе хочу чувствовать при обгоне не просто бестолковый рев мотора, а реальное ускорение..Подумайте, нужно ли много большой, престижной машины, если она не особо расторопна? Получается форма есть, а содержания нет. Хотя у кого какой стиль езды...
0
volodia
НаMazda 6изменен 8 сентября 2009 в 12:24
с "двиглом" от приоры нет, а от фолькса..думаю да)) НО Я СКАЗАЛ ДЛЯ ГОРОДА!
+1
ke-nt
НаMitsubishi Lancer X 8 сентября 2009 в 15:16
А я согласен с ke-nt ! Двигателя в 100 л.с. вполне хватет и для города, и даже больше того - для трассы. Но только на механике, и для 1-2 человек в машине.
Ездил на разных машинах по мощности (от 70 до 300 л.с.) и разных классов. Для гольф класса этого вполне достаточно.
Конечно в сиденье не вдавливает, но доехать можно весьма спокойно.
А вот подобный двигатель у Пассата - уже, конечно, будет маловат, учитывая массу и другой класс авто. Но, все-же, уедет он далеко :) Хотя, может, и неторопливо, но это все относительно!
0
volodia
был неделю назад
4 октября 2009 в 00:11
А чем пассат то лучше мазды. Подвеска у него не для наших дорог. у приятеля пассат. Так он раз в год в подвеске все время что-то меняет и так на 1000 у.е. Ха-ха. Не кисло. Говорит, что сил больше у него нет.
0
galax
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 12:57
Да снаружи она выглядит потрясно!Внутри уютно,хотя я ехала только пассажиром
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 6 сентября 2009 в 17:34
Вопрос.
В заголовке указан фиолетовый, а на фото цвет совсем другой.
Или это не цвет, а какая-то разновидность машины?
0
владимир-
НаMazda 6 6 сентября 2009 в 19:29
Пардон.....цвет СИРЕНЕВЫЙ...посмотрел в ПТС..._)))
0
ke-nt
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 00:24
в сиреневом лучше смотрится, чем в том же чёрном. Мазда6, одна из тех машин, которой не идёт чёрный костюмчик
0
-s-
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 12:03
Полностью, согласен...причем я бы сказал ни одной из новых моделей "мазд" не идет черный цвет....все со мной по этому поводу спорят))))
+1
ke-nt
7 сентября 2009 в 12:32
Комментарий удален модератором.
ke-nt
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 17:15
Черных просто очень много! Я когда ездила на Мазде, часто около магазина встаде таких же не всегда находила свою. А муж как-то пытался вломиться в мазду с такими же цифрами на номере.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X 8 сентября 2009 в 15:06
Ну про цвета лучше не спорить. Мне вот новая 6ка в черном очень даже нравится. Вот пред поколению не особо...
Это все личное - кому что нравится!
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 сентября 2009 в 21:08
Хорошая машинка.автору удачи!!!
0
НаHonda Civicизменен 8 сентября 2009 в 15:52
Хороша на вид! Арки раздутые, фары секси в стиле зум-зум... По дизайну чисто мое мнение интересней аккорда, единственное агрессии чутка не хватает... Мне оч нравится! Автору удачи с ней!





За 900 ка я б саабера взял турбового)

120 сил действительно не втопишь... Хотя масса странно небольшая, у меня лачье весит почти тонну четыреста... Странно???
0
mosrus
НаMazda 6 8 сентября 2009 в 16:22
Ниче не странно..можете убедиться на сайте mazda.ru...z про массу)....ну про "ускорение" все относительно...
0
Добавить комментарий