Самурай из Хиросимы.
Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал - присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).
Отдельно можно порадоваться за весьма недорогое для машины такого класса обслуживание - оставлять свыше 10000 рублей приходилось лишь пару раз у официального дилера. Этому способствует и большой межсервисный интервал в 20000 км. Но, раз уж машина покупалась не на последние деньги, в промежутке между большими ТО я менял масло и фильтры, включая салонный. Последний, кстати, является очень полезной штукой, заметно улучшая микроклимат в салоне. Автоматический климат-контроль в Мазде работает на ура, разве что шумноват на максимальных оборотах.
Комфорт в моей комплектации создаёт множество деталей - уже упомянутый климат дополняет подогрев кресел и зеркал, а также полный электропакет, включая электролюк и стеклоподъёмники. Увы, только водительское стекло опускается и поднимается с доводчиком, в одно касание. Штатная акустика в шестёрке порадовала - отличные низы и колонки во всех дверях позволяют выжать максимум из CD-чейнджера на 6 дисков.
В машине куча разных полезных мелочей - зеркальца с подсветкой в козырьках, куча ящичков, двухсекционный подлокотник и элегантно выезжающие подстаканники на центральной консоли. К мелочам можно отнести и люк, хотя он и открывается в двух плоскостях, ибо большую часть времени он закрыт - на наших пыльных дорогах применение ему очень ограниченное.
В салоне просторно - с ростом под метр девяносто я легко нашёл удобное положение за рулём менее чем за пару минут. Усесться комфортно помогает рулевая колонка, которую можно регулировать в двух плоскостях. Места сзади достаточно для трёх взрослых человек, разве что у высоких могут возникнуть проблемы при посадке-высадке. Лючка для длинномеров в заднем диване не предусмотрено, зато есть кожаный подлокотник с подстаканниками. Ну а сиденье при необходимости откидывается в стандартной пропорции прямо из багажника с помощью маздовской фирменной системы "каракури".
Багажник гигантский даже в седане - во время путешествия в Крым мы раскладывали задние кресла и спали ногами внутрь багажника прямо в машине. С таким авто начинаешь понимать, что показателем качества машины является вовсе не пробег - наоборот, благодаря комфорту за рулём отдыхаешь. В дальних поездках активно пользуюсь управлением магнитолой и круиз-контролем с руля.
Придраться можно разве что к свету - сначала я улучшил его филипсовскими галогенками с повышенной светоотдачей, а после окончания гарантии установил ксенон в ближний, что значительно увеличило световой поток в ночи.
Наконец, удачей можно считать то, что я нашёл замечательный специализированный автосервис. Ребята занимаются исключительно Маздами, делают всё профессионально, на совесть и без малейшего развода на деньги. Теперь собираюсь сменить автомобиль, и с грустью думаю, удастся ли найти такое же хорошее обслуживание в сервисах других марок...
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2005 г
Если машина не участвовала в серьёзных авариях - можно смело брать, невзирая на пробег.
Достоинства:
- Отточенная управляемость
- Информативные тормоза
- Неубиваемая подвеска
- Полный набор средств безопасности и электронных систем
- По-прежнему современный внешний вид
- Просторный салон и багажник
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
- Довольно тонкое ЛКП - ежегодно закрашиваю мелкие сколы по КАСКО
- Отсутствие полноразмерной запаски
- Средняя, как и у всех японцев, шумоизоляция




