Mazda 6 2.0
2005 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 октября 2009 → пробег 134000 км

Самурай из Хиросимы.

Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал - присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).

Отдельно можно порадоваться за весьма недорогое для машины такого класса обслуживание - оставлять свыше 10000 рублей приходилось лишь пару раз у официального дилера. Этому способствует и большой межсервисный интервал в 20000 км. Но, раз уж машина покупалась не на последние деньги, в промежутке между большими ТО я менял масло и фильтры, включая салонный. Последний, кстати, является очень полезной штукой, заметно улучшая микроклимат в салоне. Автоматический климат-контроль в Мазде работает на ура, разве что шумноват на максимальных оборотах.

Комфорт в моей комплектации создаёт множество деталей - уже упомянутый климат дополняет подогрев кресел и зеркал, а также полный электропакет, включая электролюк и стеклоподъёмники. Увы, только водительское стекло опускается и поднимается с доводчиком, в одно касание. Штатная акустика в шестёрке порадовала - отличные низы и колонки во всех дверях позволяют выжать максимум из CD-чейнджера на 6 дисков.

В машине куча разных полезных мелочей - зеркальца с подсветкой в козырьках, куча ящичков, двухсекционный подлокотник и элегантно выезжающие подстаканники на центральной консоли. К мелочам можно отнести и люк, хотя он и открывается в двух плоскостях, ибо большую часть времени он закрыт - на наших пыльных дорогах применение ему очень ограниченное.

В салоне просторно - с ростом под метр девяносто я легко нашёл удобное положение за рулём менее чем за пару минут. Усесться комфортно помогает рулевая колонка, которую можно регулировать в двух плоскостях. Места сзади достаточно для трёх взрослых человек, разве что у высоких могут возникнуть проблемы при посадке-высадке. Лючка для длинномеров в заднем диване не предусмотрено, зато есть кожаный подлокотник с подстаканниками. Ну а сиденье при необходимости откидывается в стандартной пропорции прямо из багажника с помощью маздовской фирменной системы "каракури".

Багажник гигантский даже в седане - во время путешествия в Крым мы раскладывали задние кресла и спали ногами внутрь багажника прямо в машине. С таким авто начинаешь понимать, что показателем качества машины является вовсе не пробег - наоборот, благодаря комфорту за рулём отдыхаешь. В дальних поездках активно пользуюсь управлением магнитолой и круиз-контролем с руля.

Придраться можно разве что к свету - сначала я улучшил его филипсовскими галогенками с повышенной светоотдачей, а после окончания гарантии установил ксенон в ближний, что значительно увеличило световой поток в ночи.

Наконец, удачей можно считать то, что я нашёл замечательный специализированный автосервис. Ребята занимаются исключительно Маздами, делают всё профессионально, на совесть и без малейшего развода на деньги. Теперь собираюсь сменить автомобиль, и с грустью думаю, удастся ли найти такое же хорошее обслуживание в сервисах других марок...



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2005 г

Если машина не участвовала в серьёзных авариях - можно смело брать, невзирая на пробег.

Еще советы

Достоинства:

  • Отточенная управляемость
  • Информативные тормоза
  • Неубиваемая подвеска
  • Полный набор средств безопасности и электронных систем
  • По-прежнему современный внешний вид
  • Просторный салон и багажник
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Довольно тонкое ЛКП - ежегодно закрашиваю мелкие сколы по КАСКО
  • Отсутствие полноразмерной запаски
  • Средняя, как и у всех японцев, шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15537
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 22:54
А как реакции автомата на кик-даун??? Не задумчивый??? Думаю про автомат на 2.0.......Но терзают мутные сомнения (у меня механика). А на какой авто М6 менять надумали, если не коммерческая тайна??? Я лично кучу всего перебрал. Опять М6 вылезает, но более свежая))))))
0
finn100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:04
нормальный автомат, не задумчивый)))
0
finn100
НаMazda 620 октября 2009 в 21:28
Более свежая у владельцев Машек предыдущего поколения не вылезает. Многое удешивили, пропали фирменные кругляшки дефлекторов в салоне, металл стал тоньше, ЛКП - хуже. Это не личные впечатления, а мнение работников СЦ Мазда. Впрочем, та же ситуация и с другими японцами, включая CX.
К автомату привыкаешь быстро. Он предсказуем при обгоне и не тупит. В сравнении с теми же Dodge Stratus - небо и земля. Есть небольшой "фирменный" маздовский рывок между первой и второй на непрогретой коробке.
Менять - возможно, на Allroad, пока бензин дешевле, чем в Европе. :)
0
НаВАЗ Priora19 октября 2009 в 22:55

В дальних поездках активно пользуюсь управлением магнитолой и круиз-контролем с руля.

В наших дорожных условиях, в отличие, например, от немецких автобанов, расслабляться нельзя ни на секунду, поэтому считаю, что круиз контроль не только не снижает утомляемости за рулём, но даже повышает, потому как стрёмно и тревожно ехать по нашим дорогам, сняв ноги с педалей.
0
priorov
20 октября 2009 в 09:54
видимо вы просто не ездили на круизе, по "Дону" отлично едиться на нем, дорога отменная
+1
striver
НаMazda 620 октября 2009 в 21:30
Именно по "Дону" я в основном и езжу. А также в Крым по М2, как уже говорил, Владимир, Нижний, Калуга...
Ехать на круизе стрёмно, когда скорость движения выше средней скорости потока либо в тёмное время суток. В остальном одни преимущества.
0
priorov
НаMitsubishi Outlander XL20 октября 2009 в 10:34
На приоре, может и стремно ехать сняв ноги с педалей, а на мазде очень даже и ничего. Собственно для такой езды круиз и был придуман, едешь и можешь ноги размять или переместить, чтоб не затекали - очень удобно.
+1
volodia
НаCitroen C420 октября 2009 в 11:24
очень удобно можно пятку почесать или какие другие места))
еще удобно, когда на трассе ограничение по скорости, стоит знак скажем 70, без круиза так и хочется притопить, а тут поставил 70-75 и забил
+1
bigfoot
НаВАЗ Priora20 октября 2009 в 18:43
А вот мне кажется, что вы, владельцы авто с круиз-контролем, покупая машину, не очень рвались заполучить данную опцию, и досталась она вам по ряду причин, от вас не зависящих. Ну в нагрузку к такой-то комплектации, или б/у авто... И теперь вы оправдываете напрасно потраченные деньги, рассказывая, какое это счастье - ездить с круизом.
+1
priorov
НаMitsubishi Outlander XL21 октября 2009 в 08:20
Действительно, круиз это непозволительная роскошь, а автосвет и автодворнике на приоре это необходимость.
0
priorov
21 октября 2009 в 10:41
Если не пользовался данной опцией, то и нечего рассуждать. Круиз полезен при езде на дальние расстояния. Даже тысячу километров в активном темпе тяжело проехать на машине, лучшей чем Приора.
0
priorov
НаCitroen C427 октября 2009 в 09:05
есть машины, в которых круиз стандарт.
Кроме того по стоимости, как опция он копеечный.
0
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:00
P.S. Вы поставили все пять звезд по всем показателям. А что, ничего не ломалось??? Так мне кажется, не бывает...)))
0
finn100
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:11
Отзыв хороший (поставил 5), но описывает только ощущения от владения авто. Хотяааааааа, если есть кому ремонтом заниматься, то.....да.... Но такие отзывы тоже нужны. В конце концов мы во многом делаем свой выбор авто на основании эмоций. Вряд ли подшипники остановят светлую мечту............))))
0
finn100
НаMazda 620 октября 2009 в 21:33
Для поломок была гарантия: сменили подушки двигателя (была вибрация). Больше ни-че-го. Полную замену масла в коробке делал по своей инициативе, вроде как не на последние деньги обслуживаю. Плюс и минусов от данной процедуры не замечено. :)
Подшипники, подвеска и ходовая удивляют надёжностью. Хотя ступичные, действительно, некоторым владельцам шестёрок меняют по гарантии.
0
павиандырь
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 23:25
Нормалды. Опоры - это расходка на м6 похоже.
0
павиандырь
НаMercedes E-class21 октября 2009 в 09:04
Вот как раз то подшипники надежностью и не плещут. Что на рейсталенге и не рест. проходят они 75-85 тыс и все начинают выть. Ну а с ТО прям расмешили по 20 тыс км на японце. У тестя мазда была 04г и 07г, ТО каждые 10 тыс. С зади сидеть втроем нормально на небольшое растояние до 100 км. Я сидел 300 км, зад потом болел просто жуть.
0
merin
НаMazda 621 октября 2009 в 13:58
Если бы я описывал машину Вашего тестя, обязательно бы пожаловался на подшипники. А но моём авто не воют они, не обессудьте. Раз в 10 тыс. км - смена масла и фильтров (причём воздушный по-состоянию). Обязательное ТО было раз в 20 тыс. Ходили слухи, что потом интервал сократили до 15 тыс.
Впятером ездили в Калугу, вчетвером во Владимир. Явно свыше ста километров, но никто так и не пожаловался. Не вижу смысла спорить из-за личных впечатлений. Я описал свои, у Вас они могут быть совершенно другими, ясен пень.
0
merin
был 3 недели назад
21 октября 2009 в 18:59
Раз в 75 тыш. А это че мало??? Подумаешь по 1000 ре за штуку. Смешно даже писать про это. А ТО через 20, а не через 10. Пусть тесть хоть через 5 делает, это его личное дело. Не путаете с доиторическими временами, когда дилеры творили, что хотели, чтобы денег срубить, объясняя это некими российскими условиями.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:03
прочитал, в голове ничего не запомнилось.как рекламный буклет "по диагонали" глянул.
а чего про легкоцарапающуюся центральную консоль не написано, про ступичные подшипники с ресурсом 60-70 тысяч, про чувствительность машины к колее на асфальте, про движок, поджирающий масло ни слово? машина ведь не 2 недели как в шоу-руме дилера появилась. про её ящички и лампочки в козырьках не интересно. ей на смену уже следущая модель пришла. эх, блин, нет в жизни гармонии))))
+2
ks222
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:24
Да что такое подшипники за 60 тыс. км. - семечки!! Они гудеть постепенно начинают, и еще 1-2 твс. проехать моно, если лень менять (подшипник стоит 1000 ре). А вот масло жрет только у Шумахеров. Если постоянно не крутить движок, то не жрет она ни грамма. А с 2.0 или 2.3 его и крутить то не особо надо. Чай не 1.6 имеем к счастью))))
0
finn100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:31

Чай не 1.6 имеем к счастью))))

крутаааа, ктоб спорил.
0
ks222
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:36
Да обычная, японская, 4 колеса..))))
0
finn100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:40
про масло написал я не случайно. машина друга, он совсем не гонщик. мотор 2,0. . пробег сейчас - чуть больше 100. брал новой. масло подъедала всегда. раньше - по литру между ТО, сейчас - по 2 за 10 тысяч.
0
ks222
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:46
Ну 1 л. за 20000 км - не криминал, а вот 2 уже перебор. А че на сервисе хлопцы говорят??? У меня за 20000 км - 300-350 грамм на глазок долил. Антифриза за 2 года 500 г.
0
finn100
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:48
Мож он какую супер-дупер синетику льет???
0
finn100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:50
нет 5-30
0
finn100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 октября 2009 в 23:50
на сервисе грят - норма, сейчас уже нет гарантии, подливаем потихоньку. друг на распутье - толи жене отдать, толи продать машину))))
ездит пока.....
0
ks222
был 3 недели назад
19 октября 2009 в 23:54
Капитализьм, блин, рынок. За б.у. М6 сильно мало хотят платить, потеряет до-фига....
0
finn100
НаHyundai Accent20 октября 2009 в 12:18
Заводом изготовителем сказано, что подъедание масла 800-1000 это норма. Хотя у знакомого М6 2л. акпп, и он не стесняется, когда на тапочку давит, расход практически отсутствует.
0
ks222
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 23:50
+1 за рекламный буклет
0
djoker
НаMazda 620 октября 2009 в 21:47
А за что ругать-то? Бывает, покупаешь машину - радуешься и продаёшь её - опять радуешься. А я вот с грустью расстаюсь...
0
ks222
НаMazda 620 октября 2009 в 21:41
Значит, по пунктам:
* консоль не царапается. Я с неё только пыль иногда убираю (часто не придётся, если ездить не с окнами нараспашку) и всё. Есть царапина на руле (жена укусила :) ), и пара царапин на стойке и кресле от металлической молнии зимней куртки;
* подшипники не ломались (тьфу трижды) ни у меня, ни у первого владельца. Свезло?
* к колее чувствительна не машина, а резина. :) Сейчас вот переобуюсь на зиму и в очередной раз в этом убежусь. :)
* я из любви к авто при пробеге свыше 100 тысяч спрашивал на сервисе насчёт обслуживания движка и т.п. Ответ был - "Мазда официально считает допустимым расход масла до полулитра на 1000 км, это не является гарантийным случаем даже для новых движков". Реально перебирать советуют, если кушает до литра на тысячу. У меня такого расхода нет, зато есть наблюдение - когда лил Mobile 5w50/10w60, расхода масла практически не было. Но потом, посоветовавшись и подумав, вернулся на родную Dexelia 5w30. Лучше я буду доливать рекомендованное масло из бочки, чем гробить машину лотерейного качества мобилом. Впрочем, низкий расход масла у меня может быть связан и со стилем езды - небольшой город, где свыше 60 можно разогнаться только в паре мест. В дальних поездках тоже 100-120 на круизе - я не спешу, а отдыхаю за рулём. :)
+1
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 00:03
+10 за ночевку в багажнике!!!!!!! при росте 190. Я б ни в жисть не допер до этого. Супер!!!! Пойду жене расскажу про перспективу следующей поезки в отпуск, а то она на ночлег в палатке жаловалась... Ну теперь есть к чему стремиться. Ура!
0
finn100
НаMazda 620 октября 2009 в 21:43
Скажем так, по диагонали я спал, ибо по-прямой получалось 182 примерно. А у меня 186. Ну и на вторую ночь мы всё равно в мотеле кости бросили. :)
0
20 октября 2009 в 10:27
И вправду маловато: после такого отзыва не понятно - брать или не брать.
0
zubasticcc
НаMazda 620 октября 2009 в 11:30
Такую машину брать точно не нужно.А надо брать которые после рестайлинга(с 4 квартала 2005г).Они внешне несильно отличаются,но внутри очень много изменений: движок 2.0 доработали и по мощн.и по моменту,АКПП стали ставить 5-ступ.и с ручным режимом(причем честным),шумку улучшили(подкрылки),резиновые элементы в подвеске другие(помягче).....и еще там много чего по мелочи. Вот такие машины можно брать смело(если обслуживались качественно). Кстати у меня пробег под 80 тыщ.,масло не доливал ни разу,подшипники не гудят,даже колодки еще не менял,тоько собираюсь вот на днях заехать.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zubasticcc
НаMazda 6изменен 20 октября 2009 в 22:29
Комментарий удален автором.
zubasticcc
НаMazda 6изменен 20 октября 2009 в 22:29
Комментарий удален автором.
zubasticcc
НаMazda 620 октября 2009 в 22:10
А разве машину можно взять или не взять по единственному отзыву, каким бы хвалебным или пакостным он ни был? :)
Спрашивайте, отвечу подробнее.
0
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 15:16
И все-таки у меня вопрос по АКПП. Я понимаю, что на механике быстрей с места стартанешь, но меня интересует, зависит ли эластичность связки мотор-коробка, т.е. есть ли разница в динамике набора скорости с 80 до 120 при обгонах (понимаю, что надо кик даун за 1-2 сек раньше делать). А вот когда он уже включился (этот кик), то будет ли разница в процессе набора скорости. Я на авт. не ездил.....
0
finn100
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 15:19
Ну, или так. Она в процессе движения 100% момента на колеса передает или нет???
0
finn100
НаMitsubishi Outlander XL21 октября 2009 в 08:33
А я после включения кик-дауна не замечаю сильной разницы ручка или автомат. Мне лично видится так: когда вы на ручке при обгоне кладете стрелку тахометра в красную зону и вам кажется что именно на таких оборотах двигатель выдает максимальную мощность, но это может быть и не так. Автомат имхо лучше знает какую передачу когда воткнуть при обгоне, чтобы добиться максимальной мощности. А когда на ручке ты сам крутишь двигатель то и кажется что разгон веселее. Просто надо научиться ездить на автомате и все будет просто, а половина секунды при разгоне это много лишь для формулы 1. Ну а в рестайлинговых маздах есть и ручной режим.
0
volodia
был 3 недели назад
21 октября 2009 в 11:46
Ну вот, получается, что и авт. гуд. совсем запутался я с этими коробками. И друзья кто что говорит. Ну Вы правы, надо самому мне попробовать, мож и принаравлюсь, хотя поле 26 лет механики.......))))
0
finn100
НаMazda 620 октября 2009 в 21:45
Разумеется, будет. Но при обгонах лучше полагаться не на принцип "морду высунул - обогнать успею", как знакомый абхаз-камикадзе на Субару, а на трезвый расчёт. :) Это не только мазды касается.
0
павиандырь
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 23:29
ок. Опять мех возьму.
0
20 октября 2009 в 21:34
Брать надо, да))))) Люк это оч здорово, завидую)
А по поводу круиза, не знаю почему папа брал его, но часто его использую и очень радуюсь. Средний расход становится как у малолитражки и спокойно я стал водить. 120 - 140 по шоссе. может старость?))
0
был 3 недели назад
20 октября 2009 в 23:31
Брать, рестайл...100% брать! если ндравица!!
0
НаNissan Skyline, Mazda 621 октября 2009 в 21:49
Немогу понять вроде по отзыву авто в полной комплектации, люк автомат кожа, а ксенон? ксенон идет в базе такой комплектации, по крайней мере ближний это точно.
0
alexei1985
НаMazda 621 октября 2009 в 22:23
Сам удивился, но ни ксенона, ни ПТФ в этой комплектации нет. Возможно, первый владелец собирал свой автомобиль по опциям, а не исходя из базовой комплектации.
0
Добавить комментарий