Mazda 6 2.0 S-VT (2008 г.в.).
Всем привет!
Предтечи выбора: перед Маздой рулил Ауди А6 2004 года выпуска, но подбираясь к пробегу 130000 км стала просить все больше денег, что в период кризиса я посчитал неприемлемым для семейного бюджета и достаточно удачно её продал по неплохой цене. Муками выбора не страдал, т.к. постоянно интересуюсь состоянием авторынка и ценами на автомобили (это у меня бзик такой :) ) По дизайну и по цене МНЕ подходили Мазда 6, Пассат 1.8т. Замечу, что рассматривались автомобили только с автоматической коробкой передач. Конечно же уважаемые читатели спросят меня - "а как же Камри и Аккорд?" Отвечу: в первой убивает центральная консоль, во второй нет тест драйва на 2.0 авто, по крайней мере я не нашел в Москве.
В итоге выбрал Мазду, т.к. за те же деньги дают больше автомобиля. Заплатил за неё 850000 руб. Разница в комплектации за те же деньги (на февраль 2009) у пассата на момент покупки (Пассат в скобках): датчик дождя и света (нет), биксенон с функцией подсветки в поворотах (нет), литые семнадцатые диски (16 штамповка), мп3 плеер на 6 дисков (вот не помню, что у Пассата). По ходовым характеристикам примерно одинаково, хотя Мазда наверное все-таки жестче, разгон у Пассата шустрее.
Собственно отзыв: сразу хотелось бы коснуться подвески, т.к. она реально жесткая и людям, привыкшим ездить на вальяжных и мягких автомобилях, я бы не рекомендовал. Я же всё время ездил на немцах, поэтому мне именно такая и нравится. Рулится отменно (особенно на высокой скорости). Поводов для обращений по гарантии не было. ЛКП В ПОРЯДКЕ, сколов почти нет, хотя ездил на ней летом в Краснодарский край (3140 км по вечно ремонтируемой М-4). Купил тюбик для подкраски за 500 рублей - так и не понадобился.
Двигатель масло не кушает и исправно тянет тележку туда, куда мне нужно. Первые 8-10 тыс расход был в районе 11.5 литров по городу, затем стабилизировался на 10.8-10.9 на сотню, по трассе на уровне 9 литров при 140 км/ч. АКПП пятиступенчатая (адаптивная) с возможностью ручного переключения работает не лучше и не хуже, чем любая другая.
Салон - черная ткань, очень хорошо чистится влажной салфеткой или тряпкой без всякой химии. Кстати, он довольно вместительный - у меня рост 176 см, не великан конечно, но все же сзади себя сажусь и до спинки водителя еще далеко. Багажник очень большой, единственный минус - это отсутствие скоб для крепления поклажи, чтобы не летало по багажнику (приспособил под это дело технологические отверстия вверху багажника).
ТО по стечению километража :) проходил в Краснодаре, предварительно закупив расходники в экзисте. В итоге 2200 руб работа и около 1800 руб оригинальные материалы. Купил зимнюю резину б/у шип за 9000 руб 215/55/17 - встали отлично, оригинальный размер - 215/50/17.
Если честно, то даже и не знаю, что конкретно не устраивает или нравится в этом авто, видимо потому что она у меня четырнадцатая и я уже спокойно отношусь и к плюсам и минусам машин, но эстетическое удовольствие она доставляем мне до сих пор и в ближайшее время продавать не собираюсь. Лучше пишите ниже вопросы, а я отвечу по мере возможности.
Достоинства:
- Ездит
Недостатки:
- Почему-то не на воздухе, а на бензине




