Mazda 6 2.0
2004 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
10 ноября 2009 → пробег 94000 км

Отзыв о Мазде 6 полтора года спустя.

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой  шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

Первое впечатление - великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль - минус или плюс - кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

Погремушка. Сверчки не дают спокойно жить. Думал сначала завалилось что-то, скрипит панель и спереди, и сзади. Садишься в салон и чувствуешь, что на тебе сэкономили на всём - облезает ручка кп и ручник. Кожа низкого качества.  Через люк в салоне много пыли, замучился обивку оттирать. В бардачке лампочка отвалилась. Износостойкость материалов - полная лажа. И кожаные сиденья - зимой зад так и хочет примёрзнуть, хорошо хоть подогрев есть.

Шумоизоляция дрянь. А лакокр. покрытие на самом деле довольно низкого качества. На скорости 200 появляются посвистывания слева. Запчасти по стоимости средние, примерно как и на др. японки и немки. Катализатор сдох на 60000 км. - езжу с таким, поменял лямбда зонд,  всё равно горит, надо и второй менять. На 88000 поменял передние рычаги нижние, рулевые наконечники, тяги, тормозные колодки сзади, спереди, подшипник ступицы. Короче, всё т.о. вышло на рублей на 17 вместе с работой.

Несмотря ни на что вышесказанное машина неплохая. Надёжная и вообще  чёткая. Реальный расход в городе 10,5-11. Очень нравится пассажирам. Когда наваливаешь  и слушаешь двигатель, то становится параллельно на скрипы и прочую левоту в салоне. Просто отличная акустика в салоне. Очень удобные сиденья, спина вообще не устаёт. За 500 рублей, которые я выложил за эту детку, ничего новое и рядом не стояло.

Если кто-то скажет, что легаси или аккорд предыдущий в целом лучше, я, пожалуй, соглашусь. Но в мазде есть своя приколюха, как цепной двигатель и этот руль.  И самое главное - это ощущение от езды. В большинстве немках и тойоте скорость не чувствуешь, а тут наоборот чувствуешь и получаешь от этого полный кайф.

Всё, что хотел сказать. Диман.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

Если нравится динамика, это первая иномарка, чувствуешь себя не на 50 лет, то  стоящий выбор.

Любители немок, покупайте немецкое; любители тотального комфорта, покупайте тойоту и бизнес класс немецких бегемотов.  Вам она вообще не понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Двигатель и коробка
  • Динамика и скорость

Недостатки:

  • Низкое качество материалов в салоне
  • Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
50859
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolvo XC9010 ноября 2009 в 23:27
Вообще странно,поменять пол подвески на таком пробеге!как же на ней до этого ездили?cам езжу ,много знакомых до 110000-120000 в подвеску можно не лазить
0
andeich
НаMazda 612 ноября 2009 в 00:48
Диагностику ходовки делал у проверенных ребят. Не люблю рисковать собой и пассажирами.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 ноября 2009 в 23:52
Хороший и честный отзыв! Правильно сделал,что поменял запчасти ходовки и провёл ТО подвески -- самому ведь ездить !!! Не ждать и тянуть до 110 000-120 000 км пока колесо само отвалится в самом не подходящем месте. Отзыв напомнил о студенческой шестёрке Ваз -- цепной двигатель, тугой тонкий руль,всё гремит и трясётся -- зато какой кайф был от езды!!!
0
НаVolvo XC9011 ноября 2009 в 11:16
ничего не отвалится!не стоит Znob по значку своему судить!это не волга)))
0
andeich
13 ноября 2009 в 16:31
у волги колеса точно уж не отвалятся!:)
0
НаMazda 611 ноября 2009 в 11:46
Автор,а ты сам-то веришь,что у нее с 2004г. пробег всего 67тыщ.? Если облезают ручка КПП и ручника-это прямой признак большого пробега.
При нормальной эксплуатации к 90 тыщам на М6 меняют только колодки и редко-ступичные подшипники.Если у тебя под замену пошли рычаги,тяги,наконечники-это тоже говорит о гораздо большем пробеге.(либо убивали ее нещадно)
А холодная кожа зимой и лампочка в бардачке- это не есть минусы. Люк,кстати имеет волшебную функцию-его можно и нужно закрыть на пыльной дороге......
Про посвистывания слева при скорости 200км.- вообще НОУ КОММЕНТС.....
И вообще,нахер ты брал дорестайлинговую версию,надо было брать рестайл(с 4кв.2005г),она гораздо лучше.
0
женек р
НаKia Spectra, Audi A4изменен 11 ноября 2009 в 12:20
Автор, мне кажется прав. Так и есть. Коллега имеет такую, 2006г. в пробегом 57тыс. Девятка, по салону. Кстати, ручка КПП облезла на второй год. Только что бегает без проблем почти. Еще знакомый продает 2008г. шестерку с пробегом 22 тыс. Может надо кому?:) Для начала надо только диски проточить - они мягкие и все в бороздах от колодок... Чел не гонщик:) Просто не нравится кое-что...
0
_abby_
НаMazda 611 ноября 2009 в 16:15

Абби,ты наверное очень давно не сидел в девятке,так как сранивать салон М6 с 9-кой -это либо стеб,либо ты не знаешь о чем говоришь.Нормальный добротный салон там и пластик мягкий.Конечно с премиум-марками не сравнить,но вполне на уровне одноклассников. По облезшей ручке КПП судить о машине-это просто бред. И еще,я не знаю за других,но сам отьездил на М6 80тыщ ,даже колодок еще не менял и никаких борозд на дисках не заметил до сих пор.И вообще - если тормозит отлично,в руль не бьет,то какая нахер разница:какие там диски,тем более ты твердость их на стенде вряд-ли замерял(вроде там по шкале Роквелла надо). По поводу скрипов-опять же у меня лично они бывают,в сильный мороз,или наоборот в жару,но минут через 15 сами исчезают.Сдается мне,что на 90 % машин так,только кто-то об этом под дулом не признается(особенно владельцы немцев),а кому-то на это плевать.

0
женек р
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2009 в 17:11
Давно не сидел. С девяткой похоже по скрипам и стукам. А диски г на новой шестерке.
0
женек р
был 3 дня назад
11 ноября 2009 в 20:07
У меня лич. ничего не скрипит, ни в мороз, ни в жару. Кстати тут посидел и прокатился на Теане, вроде класс выше, но в салоне материалы хуже. В М6 свою сел и как дома оказался после этой Теаны. Оч даже у М6 достойный салон. И ручка КПП даж не думает облезать. Сколов на ЛКП нет!!! (только чуть на зеркалах). Вообще я не совсем понимаю многие замечания к авто, типа масло ест, подвеска гремит. Вот у меня не ест и не гремит. Мож конечно люди убитые авто берут, а потом пишут всяческие ужасы. М6 конечно не А8, но на вторичном рынке за эти деньги ничего лучше не найдешь. В данный момент можно купить М6 2.0 или 2.3 07г. спробегом до 50т. за 500-520 т.р., а если постараться, то и дешевле. По мне, так вполне нормально это.
+1
finn100
НаMazda 612 ноября 2009 в 01:02
Да я и не писал, что масло жрёт.

И вообще я писал всё как есть, может в Москве, Питере, Пензе или ещё где-нибудь можно ещё тысяч на 150 меньше купить, а если из Германии заказать, то ещё дешевле выйдет.
0
котельников
был 3 дня назад
12 ноября 2009 в 15:31
Ну слава богу у вас не жрет масло, а многие другие писали, что жрет))))
0
котельников
был 3 дня назад
12 ноября 2009 в 15:36
Если пошлины отменят, то наверное из Германии можно)))), а как при таких заградительных пошлинах заказывать??? Это значит там надо ее за бесплатно находить???
0
женек р
НаMazda 6изменен 12 ноября 2009 в 01:00
Комментарий удален автором.
женек р
НаMazda 612 ноября 2009 в 01:16
По сравнению с Галантом салон Мазды рядом вообще не валялся. - из собственного опыта
0
котельников
был 3 дня назад
изменен 12 ноября 2009 в 15:42
Ну Галант содержать, надо кошелек иметь, а если движок с прямым впрыском, то проблему поймать легко))). Салон у него приятный, не спорю. Да и дизайн кузова (не последнего естественно) нормальный))). Был у меня Лансер - заезд к дилеру на ремонт оставил брешь в бюджете!! Я его продал сразу, практически. Как говорят: нам не надо сиси, пи...си, мы купили Мицубиси......
+1
женек р
НаVolvo XC9011 ноября 2009 в 19:04
и чем же рестайл гораздо лучше?почитай и поезди
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
женек р
НаMazda 6изменен 12 ноября 2009 в 00:55
Комментарий удален автором.
женек р
НаMazda 6изменен 12 ноября 2009 в 00:54
Комментарий удален автором.
женек р
НаMazda 612 ноября 2009 в 00:57
Пробег реальный, брал у знакомых.
В Саратове худшие дороги в России - в принципе готов был. У нас это расходники.
А после рестайлинга не нашёл, вообще аккорд брать хотел в идеале.
0
11 ноября 2009 в 12:57
Хороший отзыв. Всё по делу написал и что самое главное про косяки в салоне. там действительно много скрипов, хотя машина хороша!
+1
НаVolkswagen Bora11 ноября 2009 в 19:26
Хотелось бы уточнения- для какого рынка была собрана Ваша шестерка? Говорят что для европы шумку лучше чтавят.
0
НаMazda 612 ноября 2009 в 01:17
Точно не знаю. Версия точно не американская.
0
котельников
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX13 ноября 2009 в 11:37
Амерканские версии любых авто за километр видно - у них у всех оранжевые "габариты" стоят на боковинах переднего бампера... Требования сертификации, обусловленные правилами проезда нерегулируемых перекрестков, коих в Штатах дофигища...
0
Добавить комментарий