Отзыв о Мазде 6 полтора года спустя.
Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.
Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.
Первое впечатление - великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль - минус или плюс - кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.
Погремушка. Сверчки не дают спокойно жить. Думал сначала завалилось что-то, скрипит панель и спереди, и сзади. Садишься в салон и чувствуешь, что на тебе сэкономили на всём - облезает ручка кп и ручник. Кожа низкого качества. Через люк в салоне много пыли, замучился обивку оттирать. В бардачке лампочка отвалилась. Износостойкость материалов - полная лажа. И кожаные сиденья - зимой зад так и хочет примёрзнуть, хорошо хоть подогрев есть.
Шумоизоляция дрянь. А лакокр. покрытие на самом деле довольно низкого качества. На скорости 200 появляются посвистывания слева. Запчасти по стоимости средние, примерно как и на др. японки и немки. Катализатор сдох на 60000 км. - езжу с таким, поменял лямбда зонд, всё равно горит, надо и второй менять. На 88000 поменял передние рычаги нижние, рулевые наконечники, тяги, тормозные колодки сзади, спереди, подшипник ступицы. Короче, всё т.о. вышло на рублей на 17 вместе с работой.
Несмотря ни на что вышесказанное машина неплохая. Надёжная и вообще чёткая. Реальный расход в городе 10,5-11. Очень нравится пассажирам. Когда наваливаешь и слушаешь двигатель, то становится параллельно на скрипы и прочую левоту в салоне. Просто отличная акустика в салоне. Очень удобные сиденья, спина вообще не устаёт. За 500 рублей, которые я выложил за эту детку, ничего новое и рядом не стояло.
Если кто-то скажет, что легаси или аккорд предыдущий в целом лучше, я, пожалуй, соглашусь. Но в мазде есть своя приколюха, как цепной двигатель и этот руль. И самое главное - это ощущение от езды. В большинстве немках и тойоте скорость не чувствуешь, а тут наоборот чувствуешь и получаешь от этого полный кайф.
Всё, что хотел сказать. Диман.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г
Если нравится динамика, это первая иномарка, чувствуешь себя не на 50 лет, то стоящий выбор.
Любители немок, покупайте немецкое; любители тотального комфорта, покупайте тойоту и бизнес класс немецких бегемотов. Вам она вообще не понравится.
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
- Двигатель и коробка
- Динамика и скорость
Недостатки:
- Низкое качество материалов в салоне
- Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция




