Mazda 6 2.3 S-VT
2005 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 ноября 2009 → пробег 99200 км

Как будто Зум-Зум.

Пожалуй, можно после полуторагодичного опыта эксплуатации и почти 50000 км пробега как-то оценить потребительские качества машины.

Машина приобреталась на заказ с аукциона Манхейм в США на Нью-Йоркской площадке моим товарищем. Первоначально я планировал купить Мерседес С-класса или Ауди А4, но после прочтения негативных отзывов о Мерседесах с мотором 1.8 решил выбрать что-то класса D. При заказе мазды я выбирал только цвет и два обязательных условия: мотор 2.3 и АКПП (что, в общем-то, для США обязаловка). На отделку и цвет салона я забил... а зря. Машина пришла через 2 месяца после дня торгов, на круг вышла не дешево, но и не дорого. Прописка из Пенсильвании, пробег 33600 миль, карфакс без отметок. Из комплектации кроме АБС есть кондиционер, 2 SRS, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала.

Когда машина приехала, то пожалел, что не стал выбирать салон, т.к. салон оказался серый тряпичный, пластик отделки довольно дешевый, после аккорда с черной панелью и темным велюром выглядел дешево... Сидел в салоне Мазды 6 2006 г. с кожаным салоном и черным пластиком НАМНОГО солиднее (одно успокоило моё самолюбие - это МКПП и "детский" мотор в 1.8 л. ))) Машина оказалась переходной, выпуск - конец 2004 г., модельный год - 2005 , т.е. салон дорестайловый, но дроссель электронный как у рестайлинговых машин. Первое впечатление машина особо не произвела. Сначала не очень понравился задний бампер, который длиннее, чем на европейских вариантах, но сейчас не обращаю на это внимание (слышал, что это требования американских мер безопасности), зато выхлопные трубы и красные фонари (а цвет кузова - стальной серый, темно-серый короче) на темном кузове очень зачетно смотрятся, лучше чем с прозрачными стеклами на "европейках".

Мотор бодрый, хороший крутящий момент, тянет практически с низов, можно на автомате трогаться с буксом, можно и на светофорах побаловаться, правда не со всеми... (как-то погонялся с Аккордом тайп-С... не догнал, возможно он был на ручке...). Мотор хороший, 166 л/с мне, например, вполне хватает. По сравнению с хондой, которая до 2500 оборотов вообще не ехала (зато потом ОГО-ГО), меня поначалу впечатлило. Правда и расход бензина чуть больше. Мотор 2.3 оборудован системой изменения фаз газораспределения, но если на Аккорде включение ВТЭК проявлялось в резком ускорении после достижения мотором 4000 об/мин, то на Мазде я внешне никак это не ощутил и не знал бы об этом, если руководство не почитал.

По совету друга, который и пригонял, сразу же поменял все жидкости, все масла были от темного до черного, в АКПП менял методом полной замены, вместо тормозной жидкости была налита какая-то желто-зеленая (слесари в сервисе не поняли что это). Согласно мануала можно заливать топливо не ниже 91 RON, лью 92 бензин в нормальных АЗС, пока никаких ошибок не выдавало. За счет того, что мотор немаленький, то качество бензина на динамике не сказывается. Поломок за время эксплуатации не было, правда я из разряда водителей, которые меняют все заранее, т.е. ремень навесного и ролики я поменял недавно в целях профилактики, а так по регламенту на 100 и 120 тыс. км значится профилактический осмотр. Подвеска целая, не считая недавно заменяных сайлентблоков нижнего правого рычага.

После Аккорда управляемость меня особо не впечатлила, не впечатлился я философией ЗУМ-ЗУМ )), на Аккорде я на бОльших скоростях входил в те же знакомые повороты... на мазде такого желания не было по сравнению с Аккордом, правда рулевая рейка покороче. Руль показался мне тяжелым и с очень острой обратной реакцией, на неровностях в колее приходится руль придерживать, чувствует колейность. Сейчас, по прошествии времени, понял, что не устраивает АКПП, автомат стоит 4-ст типтроник, задумчив, на больших скоростях не хватает 5-й передачи. На 195 км/ч стоит ограничитель скорости, но эту скорость набирает уверенно (эх, если бы была 5-я передача )))

Из недостатков еще все отмечают ужасную музыку и шумоизоляцию, поэтому по случаю купил нештатную переднюю панель, поставил магнитолу Накамиши 1-дин (управлением музыкой кнопками на руле пришлось пожертвовать), проклеил все двери стандартпластом, выкинул штатные динамики (они бумажные ))) и поставил Алпайн и Мистери - и теперь с музыкой порядок. Очень удобная вещь - верхний перчаточный ящик с крышкой, в него я поставил БК Мультитроникс (т.к. штатного БК нет) и навигатор 4.3". Теперь узнал расход топлива, в городе он составляет 12-20 л, за городом, независимо от стиля езды (а он обычно разгон-обгон-торможение), 10,5 л. В среднем по городу расход 13 литров, не торопясь, но и не тошня и до 20 л. в совсем глухой пробке.

Если почитать форумы, то в них нередко обсуждается масложор именно на моторах 2.3, но я такого на своей машине не наблюдал, есть мнение, что на авто из Америки таких проблем нет. Также обсуждается проблема ненадежности АКПП, но пока с моей машиной порядок, да и АКПП предусматривает все-таки неспортивную езду, думаю, что отчасти и из-за этого возникают проблемы. Плавность хода у машины хорошая, Аккорд пожестче был, на задних сиденьях вообще укачивает, в дальней дороге ни за рулем (если конечно средняя скорость не 160-170 км/ч), ни сзади не устаешь.

Если в целом оценивать этот автомобиль, то по соотношению цена-качество (а для меня это в основном надежность, наличие АКПП и нормальный мотор), то, наверное, трудно найти конкурента, сравниваемый с ним Аккорд все-таки дороже и чуть-чуть выше классом, Ниссан Примера, уж извините, в расчет не беру. Довольно симпатичную внешность также можно отнести к плюсам. Но покупать все-таки следует машину рестайлинговую, после 2005 года выпуска, на них и АКПП 5-ст и шумоизоляция лучше и салон приятнее.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2005 г

В своей ценовой категории конкурентов практически нет, за такие деньги, что за нее просят, покупать стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошее соотношение цена-качество

Недостатки:

  • 4-ст АКПП на дорестайлах
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая музыкальная система
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27415
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes E-class24 ноября 2009 в 18:18
Но всетаки Аккорд лучше!!! :)))
0
andriylviv
НаHyundai Getz25 ноября 2009 в 20:19
ПОЛЮБЭ..

с аккорда на мазду пересесть((( не продуманный поступок. хотя дело вкуса!
+1
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 18:36
при выборе машины в первую очередь смотрел в сторону 7-го Аккорда, но он был намного дороже, да и вероятность попасть на криминальный эксземпляр очень большая..........а Акура TCX (аналог) когда я заказывал авто по таможне еще не проходила.........
0
dennisonline
НаВАЗ 211224 ноября 2009 в 19:13
А подушек безопасности в 6-ке точно всего лишь две? Везде написано,что на них штатно ставили 6 эйрбегов. Или это комплектация такая + то что этот авто из США, где на всем любят экономить, ведь интерьером машины автор был разочарован.
0
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 20:24
черное масло в порядке вещей...знакомый любитель авто из америки рассказывал, что там масло до уровня на заправке прямо из бочки доливают, не особо беспокоясь какое там залито :)))
0
был 3 дня назад
24 ноября 2009 в 20:53
А масло и должно быть черным, если его конечно не вчера меняли, т.к. помимо собственно смазки оно еще и моет движок. Так что не переживайте. Это нормально на любой машине)))) успехов!!
0
finn100
НаFord Mondeo24 ноября 2009 в 22:29
ну, в общем-то, я как и большинство начинал с ВАЗов и это у меня уже 7-я машина....... Просто я хотел сказать, что у ввезенной машины надо менять все жидкости, чтобы потом не говорить, что не менял а через полгода после перегона насос ГУР загудел или еще что........
0
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2009 в 22:01

"А масло и должно быть черным..."

Владея Пассатом В3 дизель, тоже так считал, но однажды, году в 1999, в сервис, куда приехал на замену масла и проч., подъехала Ауди100(сигара) с 5-ти цилиндровым движком(дизель) и водила с растопыренными пальцами попросил посмотреть как там всё. Когда вытащили  щуп, то удивлению сервисменов не было предела - масло как слеза! По словам водилы: когда покупал полтора года назад, ему сказали, что с движком всё ОК. А пробег ему был пофиг!

0
zavl
НаMercedes SLK25 ноября 2009 в 12:20
А я раз купил с маслом как слеза. Оказалось был движок стуканут, и вкладыши просто поменяны. Вообщем и у меня движок стуканул через 500 км. Так что лучше если масло чёрное, это более соответствует логике.
0
НаMazda 625 ноября 2009 в 13:52
Хороший отзыв.Только не пойму:зачем-же все-таки брал дорестайлинговую модель(она действительно хуже) и тем более из Америки? В 2008 г полно уже было на вторичке рестайлинговых и дилерских,даже можно было подобрать вариант с действ-щей гарантией,и цена приемлимая,учитывая выход нового кузова.
0
женек р
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 18:14
позволю прокомментировать: дело в том, что за 500000 р. (а именно во столько мне обошлась машина) невозможно было найти даже 2004 г. с 2.3 и АКПП (это были два обязательных параметра, 3.0 из экономических соображений отсоветовали), разница в цене на импорт и машины в Москве выходила порядка 80-100000 р.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera25 ноября 2009 в 14:40
Отзыв отличный, главное - автор удовлетворен, ожидания оправдались.
0
1992w10
НаFord Mondeoизменен 25 ноября 2009 в 18:17
не скажу, что удовлетворен на 100%, все-таки машина эконом-класса, особенно экземпляры не с кожаным салоном, но гляда на действующие цены на подобные авто (от 360-380 тыр.) могу советовать покупать за такие деньги.
0
dennisonline
был 3 дня назад
25 ноября 2009 в 21:32
Ну уж не совсем эконом то....:))))
0
Добавить комментарий