Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
21 декабря 2009 → пробег 49000 км

Мазда 6.

Купил авто на авторынке. Очень долго осматривали на предмет жестянки, оказалось всё ок. Проехал уже больше 10000, масло не кушает, двигатель работает ровно, расход маленький, так что оценивать авто буду как новый, без всяких скидок на то, что она б/у.

Огромный плюс данному авто в том, что убиваешь сразу 2-х зайцев:

  1. Если в жилах есть нотки азарта и иногда любишь притопить газ и погонятся, то это авто для тебя!!!
  2. Если ты поехал в отпуск, у тебя куча чемоданов и не хочешь ехать с захламленным салоном, то ВСЕ влезет в багажник, он просто огромен.

Огорчает в данном авто (хотя сейчас это во всех, наверное, новых авто, в хондах точно) прошивка мозгов под ЕВРО4. Я живу на севере и если температура -30, то авто на холостых оборотах просто не греется, салон холодный начинает греется только в движении, еще раз (наверное) спасибо ЕВРО4.

Не очень приспособлена подвеска для наших дорог, очень малоходные стойки и работают практически всегда на пробой, зато как она ведет себя на дороге. Перестроится, войти в поворот - вжимается как влитая. Очень чувствительна к колеям на дороге, но это, наверно, спасибо большим колесам с низкопрофильной резиной. Разгонял до 205 км в час, скажем так: до 140 авто разгоняется, после мучительно тяжело двигает стрелку спидометра.

Немного скучноватый салон имеет лично у меня пару сверчков, которых я не могу найти. С руля можно управлять всеми системами авто, от климата до настройки радио, но лично по мне это делать не надо: как-то мудрено всё, уходишь туда с головой,  проще дотянутся до кнопки в салоне и все! Имеется отдельный климат контроль для пассажира - ни разу не включил :))) Что касается отделки салона, то здесь япошки сэкономили. Сзади полку снизу не закрыли, "пустые" "звенящие" двери. Лично мне пришлось сделать полностью шумку, чтобы поставить в нее мало-мальскую музыку.

Естественно сильно огорчил ответ ОД про стук в рейке, типа так у всех, не парься, особенность зум-зум. Но лично меня он не напрягает, т.к. стучит на маленькой скорости в нулевом положении руля, когда едешь по гравию, например, а так в городе и на трассе тишина. Кстати, это первый авто, в котором меня полностью устраивает свет. Обалденное освещение дороги, мне нравится. Какая-то глупость еще там есть с освещением при поворотах, AFS по мне лишнее - ничего не освещает пучок желтого света зачем-то и куда-то!

Из эксплуатационных недостатков только набитая шишка на голове при посадке - непривычно низко арка крыши, правда через неделю вырабатываешь стиль посадки в машину и уже все нормуль. Так же не совсем удобно багажник открывать: нажал кнопку, она только щелк и чуть-чуть приподнялась, а ты чистыми руками снизу за грязную кромку открываешь багажник. Наверное больше нечего написать, потому что в целом машина надежна и нареканий больше никаких нет лично у меня, она рабочая лошадка и что главное - если не ездить тапка в пол, то расход очень радует.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Можно взять, но не старую. Предполагаю, что к  тысячам 100 будет хлам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Эластичный двигатель

Недостатки:

  • Пробивает подвеску
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11991
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 декабря 2009 в 17:20
"Предполагаю, что к тысячам 100 будет хлам" - раньше в 90-х это "новой" считалось практически :) Мелеет автопром, мелеет !
0
дапохнаник
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2009 в 17:34
Привет, коллега, а раскажи какой у тебя расход и при каких условиях, и если не сложно то и про шумку и музыку - сам этим занимался, и осталось много вопросов и недоделок.
0
21 декабря 2009 в 17:54
Хороший отзыв. Улыбался от выявленных эксплуатационных недостатков))
0
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 18:19
хороший отзыв. интересно почитать
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze21 декабря 2009 в 18:26
мазда-6 хороший выбор. есть траблы, но у современных авто они есть у всех.
+2
21 декабря 2009 в 18:43
Зачётный отзыв: самокритично и с иронией. Наконец-то обьективно о Мазде. Собственно в совете покупателю всё сказано как нельзя чётко. Еще понравилось про стук в рейке - видимо это и есть тот самый загадочный зум-зум.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio21 декабря 2009 в 19:20
мазда-6 будет к 100 т.км хламом? интересное высказывание
+4
all17
НаOpel Meriva21 декабря 2009 в 21:13
имхо, на автомобильном рынке уже давно наметилась тенденция к "одноразовости" современных автомобилей(грубо говоря, спокойная жизнь на одного, редко - двух владельцев). Это все ради возможности стимулирования постоянного спроса на новые авто и запчасти.... В этих условиях честный автомобиль найти сложно :)
+1
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2009 в 19:26
хороший отзыв. шестерка - разумный выбор в д-классе.
+5
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 19:52
по мне так единственный реальный минус у шестой мазды - отсутствие шумки. была бы как на пассате, было бы вообще без проблем
+5
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 декабря 2009 в 19:53
не понял покупку автора живя в ханты мансийске. в питере мазда 6 в такой компл такого года стоит в районе 650тр. за такие деньги можно взять кашкай , туксон, гранд витара того же года, которые для северов подходят куда лучше. в питере то негде на ней ездить тк. дорог нет и без бампера останешься а в ханты мансийске тем более.
+1
deca
был день назад
НаNissan X-Trail21 декабря 2009 в 20:03
согласен. гранд-витара наверное для ханты-мансийска будет получше
+2
deca
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2009 в 08:47
deca , в Питере 6 стоит далеко не 650, а ближе к 750
0
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2009 в 20:29
Удивило, что "после 140 мучительно тяжело двигает стрелку спидометра".
У меня на Ауте такое происходит после 180 км/ч, и "умирает" где-то на 195-200км/ч, но это кроссовер все-таки...
0
j7
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 20:38
наверное все познается в сравнении. кому-то 140 уже перебор и 20секунд до 180 - это целая вечность, а кому-то кочегарить машину минуту не проблема - посмотрите на отзывы приороводов.
+3
j7
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2009 в 08:49
Из собственного опыта скажу что на кольцевой до 160 мазда набирает скорость очень даже уверенно (особенно в ручном режиме), а после уже да - не так активно, но все-равно не по овощному
0
21 декабря 2009 в 20:40
Отзыв нормально-хороший, немного, но по делу.
Прикололи "огромные плюсы" авто:
1. притопить газ и погоняться, конечно, можно, но с кем? Разгон то до сотни 10,8 сек. После 140 не едет. Приору, конечно, можно сделать.
2. В багажник этой машины даже один большой чемодан не поместится, универсал надо брать для этих целей.
По поводу сверчков могу сказать, что это японский бюджетный авто класса Д, бюджетнее только корейцы. Поэтому это не удивительно. Тем более что машина б/у, точно не известно, как и где её юзали. То же можно сказать и о стуке в рейке.
Не в обиду автору.
Приятной эксплуатации.
-2
carbon
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2009 в 09:28
Не правы те, кто не разу не ездил на машине (может даже вообще) а смотрят лишь ее ТТХ (типа разгон до сотни) и пытаются делать свои выводы. Я в свое время имел отношение к автоспорту (гонял не по двору и деревне - как многие), так вот с уверенностью могу вам сказать, что с завода идут данные разгона следующего содержания: сухой асфальт, прогретая резина, и профессионал за рулем, знающий когда и как переключать передачи и работать сцеплением. Разгон зависит от водителя - а большинство из нас умеют лишь трогаться с места и более-менее адекватно переключать передачи (сам такой же - не хотел никого обидеть). Я когда сам пришел на трек думал что езжу хорошо, но после обучения я понял что не умел ездить вообще и машину не чувствовал. Так что нельзя ориентироваться в гонке на цифры с завода.
+1
volodia
22 декабря 2009 в 19:09
+1 Очень много от водилы зависит. Правда, заводские цифры всё равно некий ориентир - максимальный показатель.
0
volodia
22 декабря 2009 в 19:42
Полностью согласен с volodia, грамотно сказано. Поэтому разгон у данной Мазды с обычным водителем будет даже больше, чем 10,8 по паспорту. Как раз с Приорой погоняться.
0
carbon
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 декабря 2009 в 22:11
Так и у Приоры разгон будет отличаться от заводского (причем довольно прилично)...так что не совсем правильно вы меня поняли...
+1
volodia
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2009 в 22:07
А по жизни хотите верьте, хотите нет, но в ручном режиме коробки у М6 нет конкурентов средт ВАЗа - проверено не единажды
+1
volodia
23 декабря 2009 в 11:54
Верю, volodia, верю.
Прикольная, наверное, картина: Мазда6, гоняющаяся и обгоняющая!!! Приоры и Калины.
0
carbon
НаMazda 625 декабря 2009 в 16:21
Блин как то стремно читать такие посты вы что !? Что написано в ТХ это та и остается! У меня есть в городе показательная гора и перед ее началом светофор так вот там как все сговорились потому как всем хочется блестнуть как у них машина в гору всех уделает ! Так вот меня уделал однажды 200 ЛК и еще люксовой тачиле какотйто дак и то я бы не сказал что проиграл с позором. На второй передаче машка закидывает до 6500 и потом на 3-ю в это время уже гдето 90-100 км в час и ВСЕ глотают пыль взади ! Специально добавлю тем кто будет ехидничать со мной реально многие тегались но пачимуто остались взади. ( втом числе и хваленый однажды немец пассат)
0
navachik
НаMazda 625 декабря 2009 в 16:35
Я с тобой полностью согласен.Но другие форумчане почему-то не верят. У М6 движок 2.0 очень крутильный(мне кажется-это заслуга родного масла Декселия).Для своего скромного обьема разгоняет очень достойно.И ручной режим четко работает и быстро,крутит до ограничителя и виснет-ждет.
0
НаAudi Allroad21 декабря 2009 в 22:19

Я живу на севере и если температура —30, то авто на холостых оборотах просто не греется

При минус 30 на холостых будет греться только карбюраторное авто с подсосом.

0
xomamb
НаMazda 622 декабря 2009 в 07:15
Про кроссовер не думал при выборе т.к. в ХМАО отличные дороги и большие колеса лично для меня это лишний бенз, по опыту владения машин д класса на севере то это вторая до этого была ниссан примера тоже с низким профилем 17 колеса так вот за 3 года ни одной шишки и гнутого колеса. Не совсем понятно про чемодан у кого то не влазит - извините этож че за чюмодан? 1 мешок картофана + чемодан +шматья куча +детский маленкий пластмассовый велосипед вот мой опыт так что багажник считаю огромный! По опыту ниссана там помоему ЕВРО-3 и если молотила машина в -35 минут 15 то в салоне баня, ну и расход был соответствующий. На счет гонок в интервале скоростей от 20 до 110 машина на овердрафтах рвет и мечет так что погонятся можно если захотеть не радует старт - ну это уже особенность автоматов. А так спасибо всем за оценки т.к. это я первый раз решил написать отзыв.
0
НаNissan X-Trail22 декабря 2009 в 16:06
хороший отзыв и красивая машина , но мне мазды кажутся какими то ненадежными мыльницами внешне и внутри. ИМХО
0
inferno
22 декабря 2009 в 19:12
Вам не кажется, оно так и есть
-2
inferno
НаMazda 625 декабря 2009 в 16:10
Хотел бы увидеть "железную" "сбитую" машину свежих годов выпуска их помоему нет! (мы говорм про сегмент Д класса)
0
НаMazda 622 декабря 2009 в 16:16
По поводу рулевой рейки: про это больше разговоров.Лечиться по гарантии у дилера за 20 минут путем набивки смазки в шрусы.Можно ездить и так,никакого криминала там нет.

А колеса лучше поменять на 205\60Р16 - будет гораздо мягче и пробивать гораздо реже.Управляемость при этом не сильно пострадает.
По поводу хлама к 100 тыщам-автор погорячился. Я при пробеге 80 тыщ еще даже колодок не менял,знаю человека с пробегом 180 тыщ- кроме расходников он менял только ступич.подшипники и сайленты и масло в автомате.
0
женек р
22 декабря 2009 в 19:11
Ну правильно - после таких юзеров как раз машина в хлам и превращается :-))
0
petrovlandr
НаMazda 622 декабря 2009 в 19:54
Не понятно: после каких таких юзеров?
0
женек р
22 декабря 2009 в 20:08
Которые за 180 тыщ пробега умудрились ничего не поменять, кроме масла.
0
petrovlandr
НаMazda 622 декабря 2009 в 20:22
Ты видимо мой коммент невнимательно прочитал. Ну ничего,я поясню: менялись ступичные подшипники на 90-й тыще и сайлент-блоки,на 100 тыщах менялось масло в АКПП. Остальное: колодки,торм.диски,масло в двиг,фильтра,жидкости,лампочки,предохранители и др.мелочь - это расходники,их замена естественна и упоминаний не требует.

Главное: движок,подвеска,кузов - никаких проблем не доставляют,несмотря на 180 тыщ пробега.
0
НаLexus ES, Mazda 625 декабря 2009 в 18:00
хороший автомобиль только низковата она очень . Знакомый ездит измучился.Недавно куда бампером ткнулся на ровном месте
0
28 декабря 2009 в 13:37
всем привет! решил оставить свое мнение о владении mazda 6 2005 г.в. 2.0л - автомат
езжу мало, за все это время наездил 40 тыс. при моем росте 192 см. приходится придерживаться метода отбора влезу-не влезу. поэтому не подошел аккорд и пассат. за все это время менял по гарантии только трубки гидроусилителя. т.о. у дилера обходилось в пределах 7 - 11 тыс. после того, как закончилась гарантия прошел т.о. 40 тыс. у не официалов. обошлось менее 3 тыс. (был приятно шокирован). в него вошли зомена салонного и маслянного фильтров, само масло, диагностика ходовой + работа. сказали,что свечи походят еще 10 тыс.
теперь о недостатках : тонкий метал (случайно сделал небольшую вмятину облакотившись рукой во время замены колес), 4-х ступенчатый автомат (рывком переключается при переходе с 1 на 2 передачу, если машина не прогрелась, откровенно тупит и живет своей жизнью (на послерестайлинговых стали устанавливать 5 ступенчатый), светло-серый велюровый салон (такой цвет не подходит для нашей всепроникающей грязи), отвратительная шумоизоляция. вот пожалуй и все. из преимуществ могу назвать цену, вобщем то надежность ( у конкурентов гораздо хуже), не угоняемость (на тот момент), управляемость.
потихоньку начинаю озадачиваться заменой данного авто. вообще, хотел бы внедорожник ( остановил свой выбор на дизельном pajero. смотрел аккорд, авенсис. аккорд очень понравился в салоне, но.... стоит дороже мазды, обслуживание в 1.5 раза дороже + угоняемость, поэтому необходимо ставить спутник и дороже страховка. маздовский автомат отбил у меня любовь к данным коробкам (dsg и прочие немцы не всчет, там цена вопроса совсем другая), притой же разгонной динамике ( хонда тайп с 2.4 на ручке (7.9)и мазда 2.5 мкпп (8.00)) у мазды 170 л.с., а у хонды 201 л.с. следовательно дорожный налог придется платить больше. не уверен, что все перечисленное выше, стоит того, чтобы переплачивать за шумоизоляцию и красивый салон. по крайней мере я не готов. поэтому, если передо мной встанет дилема менять свой автомобиль на другой седан того же класса, то видимо придется снова брать мазду. вот только хочу пошустрее, т.е. 2.5 , 170 л.с на механике. ктому же возможно подойдет мой комплект зимней резины на литых дисках от старой мазды.
итог таков : те, кто выбирают автомобиль головой а не сердцем - купят мазду и не пожалеют! остальным желаю получить удовольствие от своего выбора и удачи на дорогах!
P.S.
всем хороши немцы, но их алюминиевые рычаги подвески и их стоимость не для наших дорог (имхо)
всех с наступающим новым годом!!!!
0
Добавить комментарий