Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 января 2010 → пробег 115000 км

Мazda 2006.

Привет всем!

Мазда6 - мой третий автомобиль, до этого владел подержанными автомобилями отечественного автопрома, поэтому сравнивать не буду.

Автомобиль приобретал новый в автосалоне. Машина эксплуатируется практически 365 дней в году. За 2,5 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс.км. Первые впечатления об автомобиле были конечно самые положительные (после езды на ВАЗ 2109 и ВАЗ 21102). К достоинствам автомобиля отнесу довольно комфортный салон, большой багажник (детская коляска помещается без проблем), хорошая управляемость, небольшой расход бензина (7-9 литров), надежность автомобиля. Отмечу хорошую работу климат-контроля. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Динамика для своих 120 л.с. довольно приличная. По хорошей дороге езжу 140 км/ч не напрягаясь. Прошедшим летом по кольцевой разгонялся до 180 км/ч и до предела еще не дошел, дальше обстоятельства не позволили (гонялся с ВАЗ 2108, он меня обошел, не поверил своим глазам, но это факт).

Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию, слабоватый ближний свет, ступичные подшипники летят практически каждые 40 тыс.км. (цена замены -  4000 руб. одного подшипника). На данный момент поставил на пробу неоригинальный подшипник за 950 руб.+ 600 руб. работа в обычной автомастерской, проехал уже 15 тыс.км. и никаких изменений не почувствовал. Совет владельцам mazda6: если автомобиль у вас на гарантии, то дилер меняет эти подшипники бесплатно и не слушайте рассказы про кривые колеса и т.п. Как большинство владельцев новых mazda6 практически сразу выкинул штатные дворники. Немного расстраивает большой расход омывающей жидкости, иногда за день проехав по грязной кольцевой до работы и обратно уходит весь бачок. Читал про плохое лакокрасочное покрытие, у меня проблем нет. У двоих моих знакомых владельцев mazda6 начали гнить колесные арки, я облазил все днище своего автомобиля, в том числе и колесные арки, и проблем не обнаружил, всё в отличном состоянии. Разговаривал еще с одним товарищем, у которого была mazda6 один в один как у меня - у него проблем с кузовом не было, отъездил 90 тыс.км.

Вот, наверное, и все. В итоге хочу отметить, что автомобиль зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, на сегодняшний день работают все агрегаты и системы. В этом году выдалась довольно снежная зима, очень выручает антипробуксовочная система и АБС, которые работают отлично. В прошлом и уже в этом году ездил за город в другую область, приходилось заводить автомобиль при температуре -28 град, заводился с первого раза. Про безопасность автомобиля сказать ничего не могу, т.к. в серьезных ДТП, слава Богу, не участвовал.

Часто читаю отзывы автомобилистов на данном сайте, что позволяет сформировать общее мнение об автомобиле той или иной марки. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Хочу обратить внимание, что mazda6 - это в большей степени автомобиль для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Если вы не собираетесь ездить на охоту и в лес по ухабам, то этот автомобиль очень хороший выбор в своем классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Не требует больших затрат

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2010 в 22:02

С почином! А совет покупателю можно  интерпретировать и так: "Если вы не собираетесь ездить на охоту и в лес не по ухабам, то этот аVтомобиль очень хороший выбор в своем классе."wink

0
zavl
НаNissan Teana, Opel Omega 6 января 2010 в 23:20
Ага, но, к сожалению, во многих городах нашей необъятной Родины, ездить каждый день на работу - почти тоже самое, что "в лес по ухабам"
+2
alexj
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 7 января 2010 в 10:59
Если дороги плохие, то лучше ездить на чем-нибудь другом с более высоким просветом и меньшим передним свесом.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
zavl
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6изменен 7 января 2010 в 10:51
Комментарий удален автором.
zavl
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6изменен 7 января 2010 в 10:56
Комментарий удален автором.
zavl
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6изменен 7 января 2010 в 11:07
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2112 6 января 2010 в 22:09

Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 2000 км.

 Автомобиль приобретал новый в автосалоне.

???

-1
cayman86
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 7 января 2010 в 11:05
Я действительно допустил опечатку, пробег составлял 2км, если это важно. По ПТС авто 2006г.в. я его купил в апреле 2007г , тогда были приличные скидки на авто у меня она составила 1500долларов и в подарок климат и круиз контроль.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 января 2010 в 23:49

Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 2000 км.Автомобиль приобретал новый в автосалоне. -

бывают глюки на этом сайте...(думаю, автор здесь не виноват).

0
7 января 2010 в 11:25
Комментарий удален модератором.
НаFord Focusизменен 7 января 2010 в 20:32

Отзыв отличный. Все по делу и, кстати, ни слова про низкий клиренс и не возможность припарковаться не чиркнув передним свесом о поребрик, в отличии от других отзывов про мазды.biggrin

0
ya_max
7 января 2010 в 19:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus 7 января 2010 в 20:23
Ага)
+1
ya_max
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 7 января 2010 в 19:22
В "советах покупателю" я написал, что это авто для езды по асфальту и штурмавать поребрики надо аккуратнее (желательно боком) и невысокие.
На самом деле с дорожным просветом не так все плохо. Мне приходилось немного ездить и по плохим дорогам главное не торопиться.
+1
mazda_2006
НаFord Focus 7 января 2010 в 20:50

Все так. Помнится, когда только начинал поиск авто, много читал про мазду 6. Во многих отзывах встречал одно и тоже - мол низкий у нее клиренс, на обочине не припаркуешься. И слова эти, стоит отметить, так сильно мне запомнились, что стали приговором для зачисления его в категорию не пригодных для повседневной эксплуатации. Но идет время и мы пересматриваем свои решения относительно всего, и если прошлое решение актуально мы оставляем его, если нет, то заменяем на новое. Так и здесь, нормальный у мазды6 клиренс, достаточный для беспроблемной эксплуатации, к примеру, в том же Саратове. Гораздо важнее, имхо, с умом ли им пользуются. И если кто либо штурмует на мазде6 сугробы, то проблема здесь не в низком клиренсе, а в низком IQ, но стоит ли писать об этом отзыв ?biggrin

0
7 января 2010 в 21:48
Очень хороший автомобиль... У друга точь-в-точь такой же, 2006 года... Куплен 1.5 года назад с пробегом 65000. Владелец не нарадуется... Кстати, тоже говорит, что аккуратней на ней надо через всякие "порёбрики" и т.п. Автор, удачи Вам!
+1
8 января 2010 в 10:35
Главная беда мазды..не в клиренсе,не в шумке...а в железе
0
las vegas
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 8 января 2010 в 19:33
Проблем с железом у меня нет. В отзыве я про железо уже написал.
+1
mazda_2006
8 января 2010 в 21:42
ну мы говорил в общем (не конкретно про ваше ...вам повезло,с чем поздравляю)
....
+1
НаVolkswagen Bora11 января 2010 в 20:58
Меня добивает-как многие авторы отзывов в оценках ставят одни пятерки, а потом пишут о недостатках машины. По моему машин которым по всем показателям можно поставить одни пятерки- нет в природе.
+1
скоролег
НаAcura RDX11 января 2010 в 21:25
+100! Нет таких машин.
0
скоролег
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 612 января 2010 в 16:14

Сколько ставить звездочек это дело автора. Если бы машина была ведро, так я бы и написал что это ведро. Недостатки авто про которые я написал на мой взгляд относительные. Живя все лето на даче приходилось ездить 3 км каждый день по убитой грунтовой дороге (по стиральной доске как ее назвали друзья) и только в сентябре у моего авто накрылся ступичный подшипник. Требовать от mazda 6 характеристик внедорожника глупо. Недостатки которые я описал в отзыве относятся в большей степени к комфорту. Будем считать (как сказал г-н "las vegas"), что мне повезло с моим .....wink

0
20 января 2010 в 12:46

Мотора 1.8 хватает -?  Сколько стоит среднее ТО -?

0
andy_netmail
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 621 января 2010 в 13:39

Что касается объема двигателя, то мне хватает. Я не сторонник со свистом стартовать со светофора. Т.к. приходится 1-2раза в месяц ездить по междугородним трассам, то мне важно не испытывать дискомфорт при обгоне фур, а также а/м движущихся со скоростью 90-110км/ч. При этом приятно удивляет расход топлива около 7л на 100км и бензобак 65л, мне хватает одной заправки проехать 550-600км по трассе и еще дня 2 по городу на работу ездить.

Что касается ТО, то я перестал обслуживаться у диллера, т.к последний раз при прохождении ТО с пробегом 100тыс.км я отдал 15 с лишним тыс руб. так и непоняв за что, и свечи мне хотели втюхать за 5800руб.(без замены). Поэтому свечи я купил оригинальные в магазине за 2800руб+ключик (свечник) за 130руб и поменял сам (старые свечи прошли 105тыс.км. и еще работали, сейчас лежат как запасные на всякий случай). В среднем ТО у диллера обходилось от 4500 до 7000руб. Сейчас я езжу в обычный сервис где чинят только иномарки и покупаю сам расходники. Примерно месяц назад я купил за 1000руб. масляный и воздушный фильтры, масло Mobil 5W-50 в районе 2000р (масла надо покупать 5л, 4л не хватает) и вместе с материалами, мойкой а/м и заменой масла я уложился ровно в 3000р. Обслуживаясь в Евросибе Пулково можно пойти в кафе где есть окошко в которое видно как обслуживается а/м и каждый раз я наблюдал как загоняют а/м на подъемник и мастер куда-то исчезает на минут 30-40, а ты сидишь и ждешь когда обслужат твое авто.

 

0
mazda_2006
27 января 2010 в 18:27

спасибо за инфу

0
Добавить комментарий