Мazda 2006.
Привет всем!
Мазда6 - мой третий автомобиль, до этого владел подержанными автомобилями отечественного автопрома, поэтому сравнивать не буду.
Автомобиль приобретал новый в автосалоне. Машина эксплуатируется практически 365 дней в году. За 2,5 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс.км. Первые впечатления об автомобиле были конечно самые положительные (после езды на ВАЗ 2109 и ВАЗ 21102). К достоинствам автомобиля отнесу довольно комфортный салон, большой багажник (детская коляска помещается без проблем), хорошая управляемость, небольшой расход бензина (7-9 литров), надежность автомобиля. Отмечу хорошую работу климат-контроля. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Динамика для своих 120 л.с. довольно приличная. По хорошей дороге езжу 140 км/ч не напрягаясь. Прошедшим летом по кольцевой разгонялся до 180 км/ч и до предела еще не дошел, дальше обстоятельства не позволили (гонялся с ВАЗ 2108, он меня обошел, не поверил своим глазам, но это факт).
Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию, слабоватый ближний свет, ступичные подшипники летят практически каждые 40 тыс.км. (цена замены - 4000 руб. одного подшипника). На данный момент поставил на пробу неоригинальный подшипник за 950 руб.+ 600 руб. работа в обычной автомастерской, проехал уже 15 тыс.км. и никаких изменений не почувствовал. Совет владельцам mazda6: если автомобиль у вас на гарантии, то дилер меняет эти подшипники бесплатно и не слушайте рассказы про кривые колеса и т.п. Как большинство владельцев новых mazda6 практически сразу выкинул штатные дворники. Немного расстраивает большой расход омывающей жидкости, иногда за день проехав по грязной кольцевой до работы и обратно уходит весь бачок. Читал про плохое лакокрасочное покрытие, у меня проблем нет. У двоих моих знакомых владельцев mazda6 начали гнить колесные арки, я облазил все днище своего автомобиля, в том числе и колесные арки, и проблем не обнаружил, всё в отличном состоянии. Разговаривал еще с одним товарищем, у которого была mazda6 один в один как у меня - у него проблем с кузовом не было, отъездил 90 тыс.км.
Вот, наверное, и все. В итоге хочу отметить, что автомобиль зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, на сегодняшний день работают все агрегаты и системы. В этом году выдалась довольно снежная зима, очень выручает антипробуксовочная система и АБС, которые работают отлично. В прошлом и уже в этом году ездил за город в другую область, приходилось заводить автомобиль при температуре -28 град, заводился с первого раза. Про безопасность автомобиля сказать ничего не могу, т.к. в серьезных ДТП, слава Богу, не участвовал.
Часто читаю отзывы автомобилистов на данном сайте, что позволяет сформировать общее мнение об автомобиле той или иной марки. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
Хочу обратить внимание, что mazda6 - это в большей степени автомобиль для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Если вы не собираетесь ездить на охоту и в лес по ухабам, то этот автомобиль очень хороший выбор в своем классе.
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Управляемость
- Не требует больших затрат
Недостатки:
- Шумоизоляция





С почином! А совет покупателю можно интерпретировать и так: "Если вы не собираетесь ездить на охоту и в лес не по ухабам, то этот аVтомобиль очень хороший выбор в своем классе."