Мазда 6 универсал 1-ого поколения.
Добрый день!
Владею 6-ой уже 3 года, покупал ее новой, сейчас пробег около 42 000 км. Как вы понимаете, пробег очень маленький за такое время, поэтому каких-либо серьезных поломок, Слава Богу, не было! А по мелочи: на 25 тыс меняли подшипник ступицы по гарантии, опору двигателя по гарантии - была сильная тряска на холостых (хотя Мазда с двигателем 2,0 всегда имеет вибрацию на холостых). До этого ездил на Жигулях, Пассат В3 универсал дизель, Опель Астра Н Универсал с двигателем 1,4 (90 л.с.) - ее покупал новую, БМВ 525 39 кузов - катался недолго, около 6 мес. Сравнивать буду с опелем, как новой машиной, и БМВ, которой было 6 лет, но классом выше.
Теперь об общих впечатлениях о 6.
Если честно, то чувство очень смешанное. С одной стороны мне эта машина очень нравится: у нее острый руль, очень хорошая управляемость (по сравнению с Астрой), довольно резво разгоняется (опять же по сравнению с Опелем), отличный интерьер, в салоне все очень удобно, все на своих местах, самое главное для меня - это багажник, он РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, кучу кармашков для всякого барахла и самое главное, что меня подкупило при покупке авто - это соотношение цены с комплектацией, т.к. в машине есть всё: 8 подушек, датчик дождя, света, пробуксовочная и противозаносная системы, ну и т.д. Список опций на 2 листах. Да, я еще и забыл что такое сервис БМВ с безумным прайсом!
С другой стороны, когда прошла эйфория, началась реальность Мазды!
1. Оказывается, что в ней отсутствует звукоизоляция!!! Нет, я подозревал, что это не БМВ по шумке, но ее нет ВООБЩЕ... Когда мне мастер по доп. оборудованию приподнял ковер, то я увидел голый металл и кусочек технической ваты размером 40 на 20, который просто лежал под ковром! Пришлось делать шумку, которая, честно говоря, приблизила ощущения тишины только на половину к БМВ!
2. В машине используется ОЧЕНЬ дешевый пластик (хотя признаюсь, что выглядит он очень даже ничего). В машине появились сверчки через месяцев так 5, причем не один, гад, а их много и они везде: в багажнике скрипит полка, центральная консоль скрипит, тоннель где подстаканники скрипит, руль, ГАД, тоже (накладка сигнала). Естественно я их устранял у дилера по мере возможности, но, как вы понимаете, одно найдем - заскрипит в другом!
3. Может я придираюсь, но кресла в Мазде не очень удобные! Я на Опеле катался на юг в Одессу из Петербурга, ехали без остановок 1600 км. Я чувствовал себя хорошо. А на Мазде доезжаю до Финки (200 км) и у меня болит задница и затекает вся шея!
4. Очень жесткая подвеска! Кто-то может сказать, что нужно жертвовать комфортом ради управляемости, но точно не я! БМВ была на порядок мягче, а ездила лучше, да и Опель мягче был! Если быть точным, то меня реально бесит, что СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, коем универсал и является, очень жесткий, чувствую каждую неровность дороги своей попой!
5. Последние - очень сильная вибрация автомобиля на холостых, сравним, наверное, с работой дизеля на пассате! Причем с машиной полный порядок, это японцы борются за экологию, опустив обороты до 650 об/мин.
Наверное не считая сверчков в салоне и шумки все остальное субъективно, ибо одному необходима спорт машина и он готов закрывать глаза на некоторые особенности автомобиля, а кто-то купит из-за цены, как я, при соотношении цена/качество! По крайней мере я, если честно, ищу другую машину и пусть лучше не новая, как эта, но в любом случае классом выше!
Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT 2006 г
Смотрите 6 внимательно. Мне в сервисе говорили о внушительном списке детских болезней, я правда их избежал! Тфу-тфу-тфу три раза!





Отличный отзыв. По делу и без фанатизма:) Сам купил японку, звукоизоляция это головная боль. Первая мысль после покупки делать звукоизоляцию... Стал читать отзывы тех кто оную делал как делал... Машину проклеивают полностью, но все как правило не довольны результатом. Почему? Вспоминаю свой предыдущий автомобиль и не помню, чтобы он был снутри обклеен как папье маше, но в нём было исключительно тихо! Двери были конечно обклеены, штатно, изнутри и только... Арки задних колёс никто не трогал. Вывод следующий, толщина мтелла! Раз металл тонкий он резонирует как мембрана, всей своей поверхностью, как его не обклеивай шум всё равно будет хоть и в меньшей степени. Грубо говоря взять одинаковые по размеру: лист жестянки и лист стали 1мм толщиной подвесить и слегка по ним постучать деревянным прутом почувствуете разницу. Теже самые, но покрашенные листы будут издавать уже меньше шума, эффект будет сильнее заметен на наиболее толстом листе. Соответственно кузов из более толстого металла по определению тише. На сколько будет шумно внутри можно сразу догадаться, не садясь во внутрь, постучав слегка по капоту или по крылу. Постучать по крылу Мерседеса, БМВ, Ровера, Ягуара и т.п. звук глухой напоминает не металл а скорее толстый пластик. Постучите по Лансеру, Фокусу, Сивику, Мазде 3-6 и др. звук как от консервной банки (никого не хочу обидеть у самого драндулет из этого числа). Так, что на шумку пока решил не тратиться, по крайней мере если буду делать то покрывать не все поверхности и использовать другие шумопоглощающие материалы. Касаемо вибрации была на холостых оборотах передаваясь на рулевое колесо. Но после первых нескольких тысяч км явление резонанса исчезло. Видимо двигатель прикатался и разница на несколько оборотов в ту или иную сторону нивелирует резонансные колебания. Правда иногда это явление кратковременно возникает в момент когда включаешь нагрузку, кондей, подогревы и тут же исчезает.