Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 января 2010 → пробег 42000 км

Мазда 6 универсал 1-ого поколения.

Добрый день!

Владею 6-ой уже 3 года, покупал ее новой, сейчас пробег около 42 000 км. Как вы понимаете, пробег очень маленький за такое время, поэтому каких-либо серьезных поломок, Слава Богу, не было! А по мелочи: на 25 тыс меняли подшипник ступицы  по гарантии, опору двигателя по гарантии - была сильная тряска на холостых (хотя Мазда с двигателем 2,0 всегда имеет вибрацию на холостых). До этого ездил на Жигулях, Пассат В3 универсал дизель, Опель Астра Н Универсал с двигателем 1,4 (90 л.с.) - ее покупал новую, БМВ 525 39 кузов - катался недолго, около 6 мес. Сравнивать буду с опелем, как новой машиной, и БМВ, которой было 6 лет, но классом выше.

Теперь об общих впечатлениях о 6.

Если честно, то чувство очень смешанное. С одной стороны мне эта машина очень нравится: у нее острый руль, очень хорошая управляемость (по сравнению с Астрой), довольно резво разгоняется (опять же по сравнению  с Опелем), отличный интерьер, в салоне все очень удобно, все на своих местах, самое главное для меня - это багажник, он РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, кучу кармашков для всякого барахла и самое главное, что меня подкупило при покупке авто - это соотношение цены с комплектацией, т.к. в машине есть всё: 8 подушек, датчик дождя, света, пробуксовочная и противозаносная системы, ну и т.д. Список опций на 2 листах. Да, я еще и забыл что такое сервис БМВ с безумным прайсом!

С другой стороны, когда прошла эйфория, началась реальность Мазды!

1. Оказывается, что в ней отсутствует звукоизоляция!!! Нет, я подозревал, что это не БМВ по шумке, но ее нет ВООБЩЕ... Когда мне мастер по доп. оборудованию приподнял ковер, то я увидел голый металл и кусочек технической ваты размером 40 на 20, который просто лежал под ковром! Пришлось делать шумку, которая, честно говоря, приблизила ощущения тишины только на половину к БМВ!

2. В машине используется ОЧЕНЬ дешевый пластик (хотя признаюсь, что выглядит он очень даже ничего). В машине появились сверчки через месяцев так 5, причем не один, гад, а их много и они везде: в багажнике скрипит полка, центральная консоль скрипит, тоннель где подстаканники скрипит, руль, ГАД, тоже (накладка сигнала). Естественно я их устранял у дилера по мере возможности, но, как вы понимаете, одно найдем - заскрипит в другом!

3. Может я придираюсь, но кресла в Мазде не очень удобные! Я на Опеле катался на юг в Одессу  из Петербурга, ехали без остановок 1600 км. Я чувствовал себя хорошо. А на Мазде доезжаю до Финки (200 км) и у меня болит задница и затекает вся шея!

4. Очень жесткая подвеска! Кто-то может сказать, что нужно жертвовать комфортом ради управляемости, но точно не я! БМВ была на порядок мягче, а ездила лучше, да и Опель мягче был! Если быть точным, то меня реально бесит, что СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, коем универсал и является, очень жесткий, чувствую каждую неровность дороги своей попой!

5. Последние - очень сильная вибрация автомобиля на холостых, сравним, наверное, с работой дизеля на пассате! Причем с машиной полный порядок, это японцы борются за экологию, опустив обороты до 650 об/мин.

Наверное не считая сверчков в салоне и шумки все остальное субъективно, ибо одному  необходима спорт машина и он готов закрывать глаза на некоторые особенности автомобиля, а кто-то купит из-за цены, как я, при соотношении цена/качество! По крайней мере я, если честно, ищу другую машину и пусть лучше не новая, как эта, но в любом случае классом выше!



Совет автора покупателям Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT 2006 г

Смотрите 6 внимательно. Мне в сервисе говорили о внушительном списке детских болезней, я правда их избежал! Тфу-тфу-тфу три раза!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
19768
Комментарии32 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 января 2010 в 03:26

Отличный отзыв. По делу и без фанатизма:) Сам купил японку, звукоизоляция это головная боль. Первая мысль после покупки делать звукоизоляцию... Стал читать отзывы тех кто оную делал  как делал... Машину  проклеивают полностью, но все как правило не довольны результатом. Почему? Вспоминаю свой предыдущий автомобиль и не помню, чтобы он был снутри обклеен как папье маше, но в нём было исключительно тихо! Двери были конечно обклеены, штатно, изнутри и только... Арки задних колёс никто не трогал. Вывод следующий, толщина мтелла! Раз металл тонкий он резонирует как мембрана, всей своей поверхностью, как его не обклеивай шум всё равно будет хоть и в меньшей степени. Грубо говоря взять одинаковые по размеру: лист жестянки и лист стали 1мм толщиной подвесить и слегка по ним постучать деревянным прутом почувствуете разницу. Теже самые, но покрашенные листы будут издавать уже меньше шума, эффект будет сильнее заметен на наиболее толстом листе.  Соответственно кузов из более толстого металла по определению тише. На сколько будет шумно внутри можно сразу догадаться, не садясь во внутрь, постучав слегка по капоту или по крылу. Постучать по крылу Мерседеса, БМВ, Ровера, Ягуара и т.п. звук глухой напоминает не металл а скорее толстый пластик. Постучите по Лансеру, Фокусу, Сивику, Мазде 3-6 и др. звук как от консервной банки (никого не хочу обидеть у самого драндулет из этого числа). Так, что на шумку пока решил не тратиться, по крайней мере если буду делать то покрывать не все поверхности и использовать другие шумопоглощающие материалы. Касаемо вибрации была на холостых оборотах передаваясь на рулевое колесо. Но после первых нескольких тысяч км явление резонанса исчезло. Видимо двигатель прикатался и разница на несколько оборотов в ту или иную сторону нивелирует резонансные колебания. Правда иногда это явление кратковременно возникает в момент когда включаешь нагрузку, кондей, подогревы и тут же исчезает.

+8
ржевский
НаSkoda Octavia, Nissan Primera23 января 2010 в 10:59

Отличный отзыв. По делу и без фанатизма:) Сам купил японку, звукоизоляция это головная боль. Первая мысль после покупки делать звукоизоляцию... Стал читать отзывы тех кто оную делал как делал... Машину проклеивают полностью, но все как правило не довольны результатом. Почему? Вспоминаю свой предыдущий автомобиль и не помню, чтобы он был снутри обклеен как папье маше, но в нём было исключительно тихо! Двери были конечно обклеены, штатно, изнутри и только... Арки задних колёс никто не трогал. Вывод следующий, толщина мтелла! Раз металл тонкий он резонирует как мембрана, всей своей поверхностью, как его не обклеивай шум всё равно будет хоть и в меньшей степени. Грубо говоря взять одинаковые по размеру: лист жестянки и лист стали 1мм толщиной подвесить и слегка по ним постучать деревянным прутом почувствуете разницу. Теже самые, но покрашенные листы будут издавать уже меньше шума, эффект будет сильнее заметен на наиболее толстом листе. Соответственно кузов из более толстого металла по определению тише. На сколько будет шумно внутри можно сразу догадаться, не садясь во внутрь, постучав слегка по капоту или по крылу. Постучать по крылу Мерседеса, БМВ, Ровера, Ягуара и т.п. звук глухой напоминает не металл а скорее толстый пластик. Постучите по Лансеру, Фокусу, Сивику, Мазде 3-6 и др. звук как от консервной банки (никого не хочу обидеть у самого драндулет из этого числа). Так, что на шумку пока решил не тратиться, по крайней мере если буду делать то покрывать не все поверхности и использовать другие шумопоглощающие материалы. Касаемо вибрации была на холостых оборотах передаваясь на рулевое колесо. Но после первых нескольких тысяч км явление резонанса исчезло. Видимо двигатель прикатался и разница на несколько оборотов в ту или иную сторону нивелирует резонансные колебания. Правда иногда это явление кратковременно возникает в момент когда включаешь нагрузку, кондей, подогревы и тут же исчезает.

полностью согласен !!!

+1
stifler
изменен 23 января 2010 в 12:00

Из выше написанного г-ном Ржевский,хочу сказать что абсолютно согласен...

основная беда японцев это железо, в частности его толщина...что приводит к низкой шумоизоляции.Но это еще не все

маленькие человечки из дальневосточной страны...делают авто стораясь что бы цены на них были конкурентно спосыбны

а то и ниже европеских...следствие : Отсутствие оцинковки ...тоже болезнь 6...уже у экземпляров 03-04 года, гниют арки.кромко копота, и это не следствиет дтп...это вот такая экономия.

НО ...это уже субьективно: в япониии есть явная своя градация престижности марок и моделей. Дешевизна больше свойственна мазде . По мне хонда а вчастиности тайота  менее подвержены ...экономией, особенно последния.

(Про фокус ...да это тоже как вы говорите "драндулет" ...но железо толще оно оцинковано, заводом 10 лет сквозной гарантии..  да и с шумойзоляцие дела все же лучше, ездил 4 месяца на 6 ки рейсталинг 05 года)

+1
las vegas
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 января 2010 в 13:17

Оцинковка у японских машин есть у хонды по крайней мере точно. Не думаю, что мазда позволит себе меньшее. В противном случае машины в первый же год после наших зим начнут цвести учитывая слабое ЛКП.

0
ржевский
изменен 23 января 2010 в 13:28

Не знаю про Хонду и другие марки...конкретно про Мазду...

у них есть обработка днища...а все остольное железо нет

(мазды и цветут...не год не два....лет 6 надо.

приора тоже не цветет в первую зиму...а не которые тазы и по 15 ездят)

+1
ржевский
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 января 2010 в 12:44

У хонды не оцинковка а гальваника, которая, крайне быстро ржавеет , если после скола или царапины виден голый металл.

-1
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic29 января 2010 в 20:19

Поставил минус. Чем оцинковка отличается от гальваники? Оцинковка метелла это гальванический процесс на сколько мне известно. И у кого тут ржавеют хонды мазды после сколов краски? 6 лет минимум на сколько мне известно кузова вообще без замечаний.

0
ржевский
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 января 2010 в 20:22

Я не химик,  точно объяснить не могу, гуглить  лень. Но на практике я насмотрелся как ржавеют 2-х летние аккорды, сивики и т.д.  на сколах или глубоких царапинах. Если есть сомнения вперед к дилерам у которых машины после ДТП стоят на улице,  увидите где облетела краска все ржавое. Еще даже капоты иногда меняют по этой причине по гарантии.

На немцах, такого нет, да и на шведах тоже. Естественно про сквозную корозию сы не ведем разговор за первые года. Но я лично многократно видел после сильных сколов и глубоких царапин следы ржавчины.

0
las vegas
23 января 2010 в 19:01

C  чего вы взяли что металл в немцах толще. Да шумки в дверях там больше поэтому двери тяжелее, но к металлу это не имеет отношение.

А насчет коррозии то зависит от региона, к примеру в Москве от лужсковских реагентов сгниет что угодно. А вот в Новосибе где на дороги ничего не льют даже на 10-летней японке коррозии нет.

-1
dragon1
23 января 2010 в 19:27

Да шумки в дверях там больше поэтому двери тяжелее

biggrin ...не верите нам, спросите на любов сервисе или сто ...любой жестянщик вам это скажет

+1
dragon1
изменен 23 января 2010 в 19:28
Комментарий удален автором.
ржевский
НаHonda Jazz23 января 2010 в 12:13

Больше толщина метала - выше цена. Все по-честному. Какие тут могут быть претензии?!

Кстати, заметил что Мазды чуть легче чем остальные одноклассники того же размера.

0
phyrexian
23 января 2010 в 12:22

если читать не по диоганали ....то вообще то о том и написано;)

+1
las vegas
НаHonda Jazzизменен 23 января 2010 в 13:08

Что такое "диоганали" не знаю, но отвечал вовсе не на Ваш комментарий ;)

А что, мазды и правда не оцинковывают?

0
phyrexian
изменен 23 января 2010 в 13:27
Комментарий удален автором.
ржевский
НаRenault Koleos23 января 2010 в 14:21

Металл металлом, но почему-то все забывают про стёкла и дверные уплотнители. Стёкла у японок очень тонкие, что тоже сказывается на шумоизоляции. Но гораздо  большее значение имеют дверные уплотнители. Если где- то будет хотя бы маленькая щёлочка - всё ЛЮБОЙ звукоизоляции каюк! Для примера можно взять оконный стеклопакет- чуть ручку на открытие повернёшь, ещё и щели-то никакой не видно, а звуки с улицы доносятся громко и отчётливо. Закрываешь полностью и всё- тишина!

+1
casper64
23 января 2010 в 19:37

интересная мысль....думаю тоже имеет место быть

+1
ржевский
НаFord Focus, Skoda Superb23 января 2010 в 23:06

Как то тоже мяли, стучали по Скауту, Супербу, и пардон, Логану, на Шкодах металл хороший, факт, Суперб вообще чОрный танк. Железо очень толстое. Логан же проминается пальцем.

0
ржевский
НаBMW 3-серия25 января 2010 в 12:25

не знаю, как на счет отличного отзыва!  с чем то согласен,с чем то нет! например с шумкой есть проблемы, но не такие как описывает автор, а по поводу сверчков, то я честно говоря удивлен, так как у меня на это даже намека не было , железо на самом деле тонкое, когда открываешь дверь, то такое ощущение, что она из картона, этого не замечаешь пока не сядешь в какого-нибудь немца! а вообще машина мне очень понравилась своей надежностью, только лампочка перегорела и все, а ездил не очень аккуратно, понравился багажник, если сложить задние сидушки, можно спать вдвоем! короче вспоминаю с осбой теплотой эту машинку!))

+1
nicline
НаMazda 626 января 2010 в 11:28

Кстати многие люди ,пересевшие с Мазды6 на породистых немцев, отзываются о ней хорошо. Понятно любому дураку,что в них и шумка лучше и сам металл и вообще все в целом,но ведь и цена в два раза выше. Но при этом никакого криманала в М6 нет,все минусы там в пределах разумного .У меня например,тоже нет никаких сверчков и пластик нравиться,вот железо действительно тонкое.

0
23 января 2010 в 05:35

это менталитет у япошек такой - авто не для кайфа, а для езды

0
НаPeugeot Boxer23 января 2010 в 11:58

Хороший отзыв!Автору удачи!

0
НаAudi Allroad23 января 2010 в 12:04

Мазда хорошая машина, наверное автор просто ожидал от нее большего. И шумка и жесткость и другие особенности сто раз перечислены на этом сайте. Просто надо более внимательно относиться к выбору.

0
НаBMW X523 января 2010 в 12:22

Отзыв гуд. Полностью согласен с вышеперечислеными оратарами. была ауди 85 г.в. так там железо как на 24 волге, тока оцинкована и хорошо покрашена, и шумки практически не было тишина. А на мазде 9 дверь после мойки примерзла дергая за ручку дверь так выворачивалась что думал ручка с куском двери оторвется.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X523 января 2010 в 14:28

Отличный отзыв. Мой брат на 6-ке мазде 170 тыс. проехал. Правда мотор был 1,8. Особых проблем не доставляла.

0
НаFord Focusизменен 23 января 2010 в 19:35

Ну да... пересесть с БМВ на Мазду... я вообще удивляюсь как можно было три года на ней откатать с таким то списком претензий... Автор, хорошо что Вы, наконец-то, определились. Видимо, это не Ваш тип авто. А рациональный подход при покупке автомобиля, не всегда приносит в нашу жизнь душевное равновесие и покой.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 января 2010 в 00:02

Основная болезнь этой модели ступечный подшипник, его ресурс не больше 80 тыс., прямь как советский автопром))

-1
dss061
НаMazda 6 6 марта 2010 в 01:44

210.000 уже накатал на своей м6 никаких подшипников не менял, правда процентов 90 от пробега по европейским дорогам,  отсюда делаю вывод что убивает подшипник наши дороги.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 624 января 2010 в 18:17

Хороший отзыв! У меня у самого Mazda6, вот только с оборотами двигателя я понял, обороты у моего а/м 800об/мин на холостых и вибраций соответственно нет. Интересно что говорит на это диллер.

0
НаFord Focus, Mazda 625 января 2010 в 16:24

Хороший отзыв. Все понятно и по существу.thumbs_up

0
НаGuangzhou GP 7201 SW5 / GP 7200 SW827 января 2010 в 01:06

мазда делает обычные, неплохие машины. не нужно за них переплачивать. для среднего класса средние тачки

0
1. Автомобиль конечно не тихий, но и шума не так много. Возможно стоит громкая резина на данном авто, или стекла не плотно закрыты.2. Пластик очень качественный, на передней панели ещё и мягкий. Скрипов вообще нет, ни единого шороха (авто 2006г. пробег 76000).3. Кресла самые удобные в классе на тот год выпуска. С отличными регулировками, поясничный подпор, и по высоте в том числе.4. Подвеска позволяет достаточно мягко и округло проходить неровности на грунтовке и лежачих полицейских. А управляемость. опять же лучшая в классе на тот год, да и по сей день наверное..5. Вибрация от некачественного топлива или неисправность из-за того же плохого топлива, у меня на 650 оборотах работает четко без вибраций, только при включении вентилятора обороты на 100 возрастают плавно и также плавно падают после выключения.Есть большие сомнения в объективности отзыва. О болячках лучше читать на профильных форумах той или иной марки-модели авто.
0
Добавить комментарий