Mazda 6 2.5 S-VT
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 марта 2010 → пробег 56371 км

Часть 2. "Улыбаемся и машем".

Минуло более полутора лет, как носит меня по всяким надобностям эта замечательная машина. Буквально вчера приехал домой после ТО-4 (60000 км), перебрал завалявшиеся заказ-наряды и решил написать об истекшем периоде, связанном с эксплуатацией машины.

На летней резине, стоявшей в момент  покупки нового автомобиля в салоне, проехал суммарно 49000 км. Резину, конечно же, необходимо поменять к лету, так как изношена существенно. Сейчас стоит шипованная бриджстоун, диски (нештатные 16'', но высокая резина) "Реплика - Мазда" очень хорошо сглаживают удары ледяных колдобин. Полагаю, что иное соотношение размера диска и резины способно, в зимнее время, угробить подвеску, без того жестковатую. Пока что - все обходится. Резерв амортизаторов составляет 73% (оптимальный - более 80%, минимальный - 45%). Развал-схождение - при интенсивной эксплуатации и, в связи с этим, короткими сроками между ТО, - какие-то "минуты". В последнем ТО расхождение между фактическим состоянием и "эталонным" практически отсутствовало. Может, кто-то и не поверит, но (внимание!) - тормозные колодки еще ни разу не меняны. В настоящее время их износ составляет 60%, с чем дилер решил меня на этот раз все-таки отпустить. В этом "виноват" режим вождения - в основном, на длинные расстояния по федеральной трассе по 2-3 раза в неделю, туда-обратно, примерно по 700 км. в неделю.

Расход топлива: по трассе 6,9-7,8 при скорости 110-120 км. в час. В зимний период, с учетом резины, дорожных и скоростных условий, работы Вебасто по утрам, бака хватало на полновесные 650 км. (при этом лампочка "не жмись - заправься" загораться не успевала). Летом расход топлива непременно является объектом зависти друзей-автомобилистов.

Поломки: 200 км. назад перегорел предохранитель омывателя фар. Пришлось отдать 53 рубля. Все! Да, да. И это все поломки! (Сижу вчера, жду машину после ТО, молодой человек рядом, тоже в ожидании машины, спрашивает меня, - "скажите, только честно, а что у вашей-то машины стряслось?". Я так, слегка с недоумением, - "Дык, вроде как, ТО грянул очередной, типа, проехал около 60000, а у вас чего?". На что человек с усталостью, - "датчики подушек", а потом себе под нос, - "60000, подумать только". Признаюсь честно, почувствовал удовлетворение за беспроблемную машину.)

Общее: на сильном морозе (-30) периодически был какой-то скрип за панелью приборов при активной езде, потом исчезнувшей. Поймал в лобовое стекло камень. Страховая (РГС) возместила 30000 руб. (КАСКО). При этом стекло в салоне стоит 21000, а работа 5000. Низкий клиренс - проблема при перемещении по междворовым неубранным от снега территориям. Правда, застрял один только раз, не больше, но это благодаря благоразумию, а не возможностям автомобиля. Успел принять на свой передний бампер сдававшего задом на пустой улице таксиста - слегка расколот держатель регистрационного знака.

Не жалею о покупке автомобиля, который требует только расходов на бензин, автомойку и ТО.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г

Считайте свои деньги. Кошелек - лучший советчик.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Маневренность

Недостатки:

  • Клиренс (зимой)
  • Прикуриватели не принимают дешевых китайских "зарядок", оставляя детали устройств "себе на память"
  • Подлокотник (не регулируется по высоте)
  • Иногда кончается бензин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
20327
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat31 марта 2010 в 12:46

"в основном, на длинные расстояния по федеральной трассе по 2-3 раза в неделю, туда-обратно, примерно по 700 км. "  - у вас считаю довольно легкий для машины режим эксплуатации ! Ни гвоздя ни жезла !

0
31 марта 2010 в 12:59

Маша 6 - хороший автомобиль... Автор, удачи Вам!

0
НаMazda 631 марта 2010 в 13:13

Поздравляю отличный автомобиль. У меня тоже машка 6 спрот компл. поставил на лето себе 18 радиус низкий профиль жестковато если чесно вот думаю не угроблюодвеску

0
sapfir_nn
НаHonda CR-V, Mazda 631 марта 2010 в 20:35

Да, у меня тоже такие опасения возникают, когда на лето ставлю родные 18" диски. Главное - не угодить в яму, а остальные неровности просто неизбежны. Приучил себя к аккуратному вождению, иного выхода не нашел

0
peddler
1 апреля 2010 в 16:14

согласен на сто процентов....манину жалеешь, когда профиль резины маленький, а ямы - беда....либо новую покрышку покупать (примерно 10 т.р.), либо заплатку и резину назад (около 2000 т.р.) Интересно а камеру можно надеть на такие диски? и какого размера тогда?

0
НаAcura RDX31 марта 2010 в 13:28

Очень красивый авто!

0
НаMazda 631 марта 2010 в 13:37

Родные колодки на Мазде6 очень долголвечны.Я поменял только на 80-ти тыщах. То,что поставил диски Р16 вместо родных Р18- это очень правильно для России: и ход мягче и диски с подвеской не страдают.

Кстати: как у нее разгон с движком 2.5 и механикой? Они там на мазде че-то колдовали с кр.моментом,что хоть наколдовали-то?

0
женек р
31 марта 2010 в 18:06

Мне бы так))) 25 тыс. км. и 14 тыс. руб. на колодки с работой. Accord VII

0
женек р
НаHonda CR-V, Mazda 631 марта 2010 в 20:30

динамика разгона очень хорошая. Все передачи с 3-й по 6-ю энергично "пуляют" машину вперед, оставляя чувство легкости проделанного ускорения. Особо отзывчива педаль газа при обгонах. На "автомате" в прежних своих машинах я этого не чувствовал.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan31 марта 2010 в 13:55

Мазда 6 оставила в памяти хорошие воспоминания. Но! Железо тонкое. Некоторые камушки на трассе умудрялись не только сколоть краску, но и оставить вмятины. Подвеска жесткая. Приходилось ездить по дорогам, вымощенным бетонными плитами. Жуть, будто на телеге. Машину немного вело вправо, приходилось подруливать. Второй пункт в недостатках имел место быть и у меня. Вытянул с трудом, думал вырву весь блок. В зимнее время во время снегопадов весь снег складировался и прессовался дворниками в месте соединения лобового стекла с капотом. Для активной езды 2-х литрового двигателя (140 л.с.) не хватало. 170 л.с. как раз самое то.

Отзыв хороший. Удачи на дорогах.   

0
НаFord C-Max31 марта 2010 в 21:33

 На Си Максе 70т - колодки родные, на СТО хотел похвалиться, а мне мастер говорит - шефу на Мондео на 115т первый раз поменяли. Правда тот шеф в пробках не стоит, по городу не ездит почти..

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:30

Хорошая машина. Но не на наши дороги

0
sobol
1 апреля 2010 в 14:48

Да ничего, нормально... Поаккуратней надо кое-где... Знакомый второй год ездит, вроде бы всё ОК

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 апреля 2010 в 10:29

В Питере- возможно. У нас- нет

0
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 1 апреля 2010 в 14:32

спортивный закос мазда очень привлекателен, мне тяжело на спортиной манере приучить себя ездить аккуратно. Клиренс маловат, в нашем регионе 6 в этом году достаточно сильно помучались. всем удачи.

0
pancho1305
2 июня 2011 в 15:32

Всем привет. У меня мазда 3 , брал в салоне новую. За 2 года накатал 94 000. Приехал развал что бы посмотрели, был удевлен когда мне сказали что у тебя все идеально. Это уже о чемто говорит. Развал делал в сервисе Мицубиси, т.к. у нас нет салона Мазды. За все время менял только передние колодки и на 90 тык. застучала левая задняя стойка стабилезатора, поменял сразу две по 600 руб. за штуку + работа 500руб.

Пробег 94000 так.:

стойки стабил-ра - 1200 + 500 работа= 1700 руб.

калодки 1500 руб.

И всееееееее!!!!!

Думаю продать и взять себе ма6ку двиг. 2,5 на ручке.

Всем удачи.

0
ogvozdev
3 ноября 2011 в 01:51
а на 140 км ч какие обороты будут на 6 передачи на движке 2.5??)))
0
dimon884
НаHonda CR-V, Mazda 6 7 ноября 2011 в 16:20

Ровно 4000 оборотов в минуту.

0
peddler
НаHonda CR-V, Mazda 614 ноября 2011 в 16:54

Прошу прощения, запутал вас слегка. Итак: 140 км/ч = 3600 оборотов, 160 км/ч = 4100 оборотов. ))

 

0
Добавить комментарий