Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS
2007 г.
2.3 л. бензин
260 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 апреля 2010

Mazda 6 MPS.

Когда-то и я читал отзывы на этом сайте, выбирая себе машинку побольше, чем С2. Сильно размусоливать не буду, так как уже давно разбил и продал.

Помнится, хотел, чтобы побыстрее, помощнее (от 220 л.с.), не сильно б.у. (пробег искал не более 25 000) и размером побольше, но не джип, ну и не особо дорого (в пределах 600-800 т.р.).

Опыт владения новой машиной у меня уже был, так что в принципе выбирал вариант слегка б.у. Если посмотрите по этим параметрам, то кроме МПСки ничего не будет.

Итак, что вы получите за эти деньги.

Экстерьер

Именно 6я МПСка оч красива без всяких тюних-обвесов. Стоковые 19е диски, 2е трубы, мини спойлер на багажнике, диффузор и чуть расширенные арки.

Интерьер

Кресла неудобные, эргономика полный отстой - до кнопок хрен дотянешься по сравнению с БМВ или тем же Ситроеном. Но кожа качественная, места ВАГОН и до ручки скоростей тянуться не надо...

Я, честно говоря, не понял, как можно делать авто с 260 л.с. и плоские кресла без боковой поддержки?

Как едет

Едет неплохо, очень прикольно управляется и подруливает в поворотах.

НО!

Есть несколько существенных недостатков, которые всё портят.

1) Из-за расположения кулера поверх двигателя машина в теплую погоду тошнит. Горячий воздух от движка поступает в движок, в итоге и так не особо резвые кони вообще не едут. Говорят, рейсеры перед заездом кладут поверх кулера пакеты с сухим льдом)) Ну или тупо ждем после каждого заезда, пока тачка остынет.

В бытовом смысле летом после проезда пробки вы разгоняетесь так же, как обычный седан - без восторга.

2) Конструктивный недостаток: машину  ВСЕГДА ведет вправо, причем исправить не получится. Одно время дилеры делали на халяву сход-развал, но хватает на 5 минут. Вы скажете: "Да фих с ним?" - Нет, коробка-то механика, придется напрягать ручки.

3) У вас не получится тронуться с буксом ) Нет, правда, иногда же хочется. А тут электроника, хоть даже с выключенным ЕСП, не даст. Сожжете сцепление только.

4) Слабые тормоза. Помню, когда только купил, то было еще холодно, соответственно машина летала огого :) Разгоняюсь я на МКАДЕ, жму тормоз перед пробкой, а она как ЛАДА летит вперед )

Теперь неявные плюсы, так как явные и так видно:

1) Тюнинговые детали стоят дешевле оригинала, а качеством на много порядков лучше. Например сцепление, которое вы рано или поздно убьете, стоит "+- 50к." А, например, стейдж 2 АСТ примерно 30 =)

2) Дешевый сервис, как и все мазды-форды.

Итог

Ну, в целом получите компромиссный "спорт" за недорого, которые и на рыбалку проедет, и холодильник отвезет. Правда если по Москве, то упаритесь с механикой.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии10 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson23 апреля 2010 в 10:12

Вот уж не думал, что в МПС-ке такие конструктивные недостатки с двигателем. Внешене - автомобиль класс! Сколько расходует?

0
НаKia Spectra, Audi A423 апреля 2010 в 11:15

Очень хороший отзыв - кратко, но по существу. Про 911 напишите - в мыслях в будущем купить, фанатею от этой марки, информации реальных владельцев - мизер.

0
_abby_
изменен 23 апреля 2010 в 12:27

Реальный владелец Porsche 911: М. Подорожанский, главный редактор "Авторевю"... Думаю, проконсультирует...

0
изменен 23 апреля 2010 в 13:50

такой же обвес...две трубы...на 2.4 спорт если не ошибаюсь 160 с чем то лошадей.

зачем переплачивать не за что?

0
НаPorsche 911изменен 23 апреля 2010 в 15:44

Спасибо за оценки. Отвечу по порядку:

Расход бензина еще один очевидный плюс МПСки. В Москве он составит примерно 13 литров 98го, это с пробками и в свободных местах с ускорением. 95ый лить НЕ рекомендую- китайская экономия. Есть будет литров 14-15 и ехать значительно тошнее. Помните что движок сам по себе слабый 4х цилиндровый а турба работает на пределе. Есть вариант сделать чип тюнинг и тогда как ни странно расход упадет до 11 литров при смешанном цикле но только 98 без вариантов. 95ым убьете детонацией.

На самом деле чип это просто маст-хэв для этой тачки, без чипа она просто не едет так как вы ждете от цифры 260 лс. Точнее чтобы она ехала нужно крутить движок и переключатся просто врубая передачи ударом руки как  гонщик- это 1 надо уметь и 2 сцепление ales:) и потом тачка то всеже гражданская.

Про порше напишуЖ) стоит гаденыш под окном затрахал уже деньги высасыватьЖ) зато едет...мммм..ПЕСНЯ!

Про m6 sport  и MPS, обвес разный абсолютно, подвеска разная, полный привод правда высокого трения но всеже, немного другой кузов включая капот и арки, диски 19". Да сравнивать их всеравно что сказать Focus ST = Focus 1,6 :))Хотя знаете, как сказала одна дама по телеку -" кому красиво, а кому просто ездить" :) Так что если вопрос в принципе встает - "а чо ваще, какая разница?" то наверное никакойЖ)

Вспомнил еще 1 ньюанс, есть  мнение что от 200лс на вес в 1,5 тонны машины желательно всетаки полный привод в любом варианте либо задний. Дело в том что подвеска переднеприводная быстро убивается и стоит очень дорого, рейки шрусы и подобная лабуда. Так что любое распределение момента это есть гуд. Особенно для любителей резких ускорений.

Расскажу подробнее когда напишу про аэро сааб. Кстати разгоняется значительно быстрее мазды а звук 3л мотора...Ж)

 

0
aswd
НаВАЗ Калина26 апреля 2010 в 17:52

спасибо, и за отзыв про мазду и за содержательные ответы.

0
изменен 26 апреля 2010 в 16:46

МPS-ки не дотягивают до  уровня  EVO и  WRX STI...

0
НаPorsche 91126 апреля 2010 в 19:30

Да? А Эво и WRX не дотягивают до уровня моей карреры хахахаха{#grin} От так вот!{#grin}

А если серьезно отвечу и на это заявление, не дотягивают до какого именно уровня? Стоковые Эво и WRX лишь немногим быстрее на разгон чем МПС. Причем к этому "немногим" привыкаешь недели за 3 а потом думаешь а за что собственно стока денег если в салоне убожество едет быстро не недолго и при этом пьет бензу цистернами и ценник на сервис дороже чем на порше... Уж лучше тогда SRT8. Там хоть звук МОТОРА нормальный а не пердеж этих японских табуреток{#biggrin}

Это лирика а правда в том что за Эво и wrx стоят гораздо больше мпски если новые а бу в приличном состоянии не найти а разница в езде не такая уж большая.

+2
aswd
изменен 27 апреля 2010 в 10:33

МПС-ка брала масло от замены до замены?

Как вел себя зимой полный привод?

0
НаPorsche 91127 апреля 2010 в 15:35

Вот на удивление, вроде 4х цилиндровый форсированый турбо мотор да еще и чипованый а масло не ела ни грамма. И насколько я понял насчет жора масла у этой модели можно не беспокоиться. Кстати по поводу марки масла тоже заморачиваться ненужно. Я лил и декселию и мобил и мотуль разницы никакой. Как только на холодную начинает чуть громче работать значит пора на замену.  Пришел к выводу что если примерный срок 2 года владения автомашиной то ЕЩЕ пофиг что туда лить - все будет работать отлично, а в 100 000 пробега УЖЕ пофиг что туда лить все один хрен будет идти к какой нить ремонтеЖ)) .

По поводу поведения привода, не понял что ты хочешь узнать? В сугробы я не лазил а по снежной каше на шипованой резине пофиг какой привод.

Надо понимать что на этих машинах полный привод не для кэмел трофи а для распределения момента при ускорении и для характерного поведения в поворотах на большой скорости.

+1
Добавить комментарий