Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Новокубанск
1 июня 2010 → пробег 15000 км

Моя Машка.

Хочу написать второй свой отзыв на этом сайте, до этого ездил на Opel Astra GTS, параллельно приходилось ездить на Opel Vectra, Шеви-Нива, Toyota LC Prado и немного на Lexus RX350. Я не буду описывать мнение всех, а только своё, поэтому всё сказанное ниже чисто моё личное мнение.

Машиной владею с августа 2009г., но произведена она была в 2008г., пробег на сегодняшний день 15000км. (уже делал первое ТО). Комплектация Sport 2.0 AT + парктрон и родная сигнализация с датчиками объёма (пакет 3). Цвет серебристый металлик

Начну с общих ощущений от машины. Очень нравится внешний вид машины, это одна из причин, по которой я её взял. Нравится управление, оно, кстати, похоже на Astru, такое же чёткое и уверенно держит дорогу, но по возможности я бы заменил родную резину на более лучшую, родная мне кажется жёсткой.

Удобная посадка в машине и большой диапазон регулировок сидений (мой рост 185см.). Все кнопки на месте (на мой взгляд), единственное, не очень удобно управлять борт. компьютером, но к этому привыкаешь.

Работа коробки мне нравится, особенно после «робота» Астры, переключение плавные и чёткие, ручным режимом пользуюсь редко, несколько раз в зимнее время, т.к. здесь нет зимнего режима работы коробки, и спортивного, кстати, тоже.

Двигателя 2.0 литра хватает, была возможность взять с 2.5, но не хотелось механики, сейчас вот уже есть с автоматом и эти двигатели. Расход примерно 9,5-10 литров в смешанном режиме, бывает при активной езде около 11 литров.

Нравится свет, би-ксенон с подсвечиванием при повороте руля. Много что нравится в машине: MP3 магнитола, работа климат контроля, кожаные сиденья, 18 дюйм. колёса, подсветка приборов и т.п., но как и во всех машинах, опять же на мой взгляд, есть и минусы….

Жёсткая подвеска - эта проблема всех Mazda, низкопрофильная резина + настройка подвески. Говорят, что на 16 дисках помягче, но я не пробовал. Новую, рестайлинговую Mazda6 настроили по-другому и она стала мягче, насколько мягче сказать не могу, но производители обещает, что разница будет ощутима.

Слабое лакокрасочное покрытие, небольшой встречный камень и глубокая царапина обеспечена, опять же я сравниваю с теми машинами, на которых я ездилет плюсом

Не нравится алгоритм работы датчика дождя, когда дождь сильный, он еле-еле работает, когда дождь стихает, то начинает носиться по стеклу как угорелый.

Ещё до недавнего времени был один минус, но с 20 ноября будет плюсом - это постоянно включённый ближний свет, можно конечно его выключить на сервисе, но уже смысл его выключать...



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Достойная машина за эти деньги и отличная комплектация. Кстати, на вторичном рынке Mazda6 одна из ходовых моделей. Можно смело брать, если не очень беспокоит жёсткая подвеска.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатая комплектация
  • Внешний вид
  • Управляемость

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
22374
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMazda 6 2 июня 2010 в 11:34

Меняй смело резину на Конти,Мишлен,Нокия : размер 205\60Р16. Будет гораздо мягче и тише,по сравнению с родной Туранзой Р17(гавно потому-что).

0
женек р
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 2 июня 2010 в 16:19

Мишка так же деревянный. При том что тонкий как бумага (выворачивается наизнанку) и после 20-25 тыщ начинает идти винтом. Я вообще в мишлене разочаровался, больше не куплю никогда. А вообще на 18 катках любая будет деревяшкой. По нашим поребрикам, колдобинам и трамвайным рельсам нужен минимальный радиус.

Кстаи сейчас у меня туранза 300 . Согласен, что шумнговата, но не шумнее мишки точно. И лучше держит колею и аквапланирование, особенно на скорости.

0
эрыч
НаAudi Allroad 2 июня 2010 в 16:31

Мишлен бывает разный. Примаси, пилот спорт, есть даже нашего разлива (кажется энерджи). О чем собственно речь? Мишлен и Конти выпускает самую комфортную и мягкую резину.

0
xomamb
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 июня 2010 в 14:30

энерджи

0
эрыч
НаAudi Allroad 3 июня 2010 в 23:11

Ну это не настоящий Мишлен, а для стран третьего мира (т.е. для нас) нашего же производства и дешево. Другими словами, от Мишлена там только лейбл.

0
xomamb
НаNissan Maxima 4 июня 2010 в 01:49
я сам уже 30 тыс накатал на Мишлен Энерджи...очень доволен: мягкая, безшумная, в дождь без проблем...
0
nima05
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 11:40

Вы уверены, что у Вас Энерджи? единственный плюс этой резины-экономия топлива. А шумность и жёсткость у неё повышенные

0
sobol
НаNissan Maxima16 сентября 2010 в 15:36
да уверен

при том что у меня вообще нет шумки арок, я не слышу никакого шума от этой резины.
0
nima05
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 сентября 2010 в 12:35

Так это что ж получается? Получается, я "зажрался"? Или Вы глуховаты?{#grin}

0
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2010 в 12:23

У меня родная резина стоит Dunlop SP sport 2050 R18, тоже плохая очень.

0
НаSkoda Octavia20 июня 2010 в 03:19

"Жёсткая подвестка - это проблема всех Мазда" - нет, нет и еще раз нет. Объясню почему. Во-первых мазда изночально автомобиль со спортивным уклоном, во-вторых 2,0 ат я считаю недостаточно, у самого 2,0 мт, но ездил на 2,0 ат маловато,  2,0 мт тоже недостаточно , но ездить можно.  Если я правильно Вас понял, вам нужен комфортный и удобный авто, тогда возьмите Hyundai Sonata или подобное вольяжное, неповоротливое авто, а про Мазду гнать не надо, очень хорошие авто Мазда 6, в своей ценовой категории.

0
96714
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 09:37

Я не говорю, что плохое авто, я говорю, что подвеска жёсткая, есть машины которые по управляемости похожи на Mazda, но гораздо камфотнее её, но они в другом ценовом диапозоне. Ведь зделали рестайленговую версюю мягче, и управляемость осталась на том же уровне. Кстати Sonata полная ****ня, а не машина, она была у моего отца, еле избавились от неё.

0
Добавить комментарий