Моя Мазда 6.
Всем доброго дня!
Хочу поведать Вам о своем владении автомобилем данной марки.
Машину взял случайно, планировал летом 2007 года жениться и откладывал деньги, ходил пешочком, хотя моя будущая жена ездила на новеньком Форде Фокусе 2 2006 года 1,6 автомат Испанец (классный пепелац), который я ей же и приобрел в кредит, но все же платил за него я, а она катала свою попку на нем и не во что не дула))) Работа моя подразумевала частые разъезды по городу на встречи и т.п. Коллеги на работе как раз стали покупать новенькие иномарочки: Кашкай (Кеша), Астра, Гранд Витара, Хонда Цивик - всё это было приобретено моими коллегами с марта по июнь 2007 года. Хорошо тогда дела шли у нас в конторе. Ну а я, как самый добрый самаритянин, ходил пешочком, берег свою гражданскую жену, ездил в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, денег проматывал уйму, - куда больше, чем на горючку выходило бы.
Ну и вот сижу как-то на работе, пьем чай с парнями, а они обсуждают свои машинки, я по-тихому завидую, слушая, как они владеют новыми игрушками. Так обидно стало: я брюнет, не рыжий, плюс насмешки от коллег, что я один из успешных сотрудников с приличным доходом (конечно не от торговли наркотой и оружием), но все же тогда мне казалось, что платят хорошо, да так и было, хожу пешком. Стало невыносимо и несолидно, и я отчаялся. Как раз в очередной раз всплыла реклама продажи Мазда со скидкой и супер условиями. Я, обслюнявив весь монитор, решился поговорить в женой(гражданской) не жениться и тратить деньги, ведь все равно любви не прибудет, а позволить мне взять себе мотор под попу. Вроде уговорил. Прошло 2 недели с момента моего просмотра с сайта до момента владения ей в первый день. Приехав смотреть к дилеру, подскочил шустрый паренек и сказал, что идет акция на тачки прошлого года. В подарок идет регистрация в Гаи, Тех Осмотр в гаи, Защита картера и скидка в живых деньгах 70 тысяч наших денег. Звучало заманчиво, но не было черного цвета, был какой-то желтенький и серый металл - всё, кроме кожи и люка (остальное всё).
Остановился на сером металле, стал заключать договор, сделал предоплату в 15 тысяч. Через 3 дня все подготовили и позвонили. Приезжаю с женой и приятелем на Кашкае (Кеше, - так он её величал), он раньше занимался продажей авто, ну мало ли нюансы всякие возникнут. Как в воду глядел дружок - пытались обуть на 20 тысяч, а именно так: в договоре, по которому делал предоплату, стояла сумма на авто в 734 тысячи, но этот договор они якобы потеряли и предложили подписать другой не читая, мол все до запятой так же, я потянулся за ручкой, как вдруг товарищ говорит: "Проверь сумму и VIN, мало ли что". Продавец аж поседел, когда я увидел, что сумма уже 754 тысячи - на двадцатку больше. Долго извинялся, предложил целый год ТО в подарок и карту скидок на запчасти. Я не стал кричать и панику поднимать, я не такой, пожалел я парня... может, правда, ошибся. В итоге уехал я на машине, выпускал меня уже другой менеджер. Тот, видно, в не стал после такого прощаться со мной.
Итак, первые впечатления не покидают меня и по сей день! Отменная управляемость после фокуса 2, нет кренов в поворотах. Жестче подвеска, мне очень нравится, шикарный ксенон + дальний, прямо как днем видно всё. Салон черный, удобный, очень эргономичный лично для меня. На громадные расстояния не ездил, 700 км за день намотал - это рекорд, ехал на круизе 70 км/ч, расход - 5,7 л на 100 км. Проехал 700 км, осталось по компу еще на 456 км, это очень круто, на мой взгляд, на 64 литрах. Максимально разгонялся до 215 км/ч - это предел, шел 10 минут с такой скоростью, расход - 14 литров показал, но это 6 передача и 4900 об/мин. Тормоза вчера только перебрал, сделал профилактику и ремонт всех суппортов по контуру + новые диски TRW и колодки оригинал, суппорта покрасили в синий цвет, - лучше новых, за все отдал 17 тысяч, но тормозит отменно, со ста как вкопанный встает, если асфальт не мокрый, конечно. По городу расход средний 10,1 по компьютеру, заправляю всегда целый бак, и пишет, что проехать можно 630-690 км, напомню - бак в 64 литра.
Из поломок: на 40 000 км правый ступечный подшипник, а на 67000 км левый ступечный подшипник, и все это удовольствие разумеется по гарантии. Больше, тьфу-тьфу-тьфу + по дереву, никаких траблов не было.
Машинка у меня почти в идеале, очень берегу и еще думаю поездить год или два, а то уж очень нравится. В ней я себя не чувствую ни ущербным, ни лишенным чего-либо.
Всем удачи, готов ответить на вопросы.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г
Лично мне нравится, но на вкус и цвет, как известно...
Достоинства:
- Управляемость
- Внешний вид (классика)
- Динамика
- Экономичность двигателя
- Багажник шикарен, огромен
Недостатки:
- Низкий клиренс




