Mazda 6
По субъективным впечатлениям машина разъездилась к 30-40 тысячам. Свечи не менял ни разу, хотя начитавшись здесь страшилок купил комплект в магазине по японкам (600р/шт), на прошлом ТО выкрутил, проверил и закрутил обратно.
На первое ТО гонял в Москву (тогда у нас официалов не было), а затем обслуживаю сам. Хотя это громко сказано. Воздушный фильтр раз в 20 000, масло с фильтрами в - 10-15 000. Всё ТО ~ 50 вечнозелёных.
Столкнулся с тем же, что и многие обладатели первых М6: иногда поскрипывает водительское сидение, при минусовых температурах залипает педаль газа, выдавило смазку из шлицевого соединения рулевого колеса. По первому пункту выхода два или похудеть или включить музыку, по второму - промыть дроссель (~1500руб), пока не дошли руки, да и на автомате это не так критично; по третьему - снять руль со шлицов, добавить туда голубой-голубой смазки или время от времени раскреплять фиксатор и мотылять его по полной амплитуде. Делаю пока второе, не хочется откручивать очень жизненно важный болтик.
Не понимаю народ, который к 5тысячам меняет датчики, к 10-ти - катушки зажигания, к 15-ти - опорные подшипники, к 20-ти рулевые рейки, помпы и ступичные подшипники, настраивает электронику, полирует царапины полученные на официальных сервисах и говорит спасибо ГАРАНТИИ и классным авто!
Совет автора покупателям Mazda 6 2004 г
Достоинства:
Уже описаны мной четыре раза.Недостатки:
В "сухом" остатке, наверное только шумоизоляция.


