Мазда 6. Всё как есть.
Доброго время суток Вам всем.
Хочу поделиться личным опытом эксплуатации автомобиля Mazda 6 (1.8, МКПП, 2008 г.в.). Автомобилем управляю/владею я единолично уже в течение года, поэтому знаю, о чём говорю, с потолка ничего не беру и ничего не выдумываю!
Для начала хочу рассказать о том, из-за чего данный авто мне понравился.
Во-первых, это конечно же яркая незаурядная внешность (Экстерьер), украшение дороги!
Во-вторых, отличный набор опций, есть просто всё необходимое: датчик света, дождя, AUX, CD-ченджер на 6 дисков и многое другое.
В-третьих (основное для меня), отличная управляемость автомобиля (рулится класс), но любителям мягкого комфортного передвижения данный а/м явно не подойдёт, очень жёстко настроена подвеска, трясёт конкретно на кочках. Так что кому что, лично я предпочитаю пожертвовать излишним комфортом в пользу управляемости.
Что ещё можно отнести к плюсам? Вся электрика отлично работает: + 38, -35 - всё работало, ничего никогда не глючило и не подводило.
А теперь о многих и огромных недостатках описываемого мною авто.
В принципе, я заранее о многом знал или догадывался, но отличная цена сделало своё дело... и вот я уже как год владелец Мазда 6. Что сразу мне не понравилось в авто:
1) Просто тончайший слой кузовного железа. Это просто кошмар. Все утверждения и PR ходы компании, что типа "все тяжелеют, а мы становимся легче" - бред полный, это огромный минус. Вмятины образуются очень легко, страшно представить, что будет при даже небольшой аварии. Прошлой зимой я застрял в снегу, так вот авто выталкивать просто нельзя! Железо гнётся, выгибается моментально. Вытащила меня другая машина на буксире, иначе никак.
2) Просто наитончайший слой ЛКП (ЛакоКрасочногоПокрытия), любой малейший камушек, выскочивший из-под колеса, оставит скол (((. Царапается ЛКП очень легко.
3) Всё очень быстро разбалтывается в салоне, через год прибавились новые звуки, очевидно слышащиеся. Страшно представить, что будет через 5 лет.
4) Плохенькая шумоизоляция. Когда едешь по лужам, то такое ощущение, что вода заливает в машину.
5) Огромный минус - лобовое стекло =)) Да, да Мазда ставит просто ужасные стёкла на авто. Раз или два раза в год (если, конечно, вы ездите на авто), стабильно замена лобового стекла, хоть мне и делали его по страховке, но я поинтересовался у менеджера официального дилера, сколько бы мне стоила замена, приговор был 40000 т.р. (стекло + работа у ОД), так что по-любому каско делать придётся ежегодно.
6) Окончательно меня добило выход из строя Коробки передач. И это при пробеге 14.800!!! Отвёз я её к офиц. дилеру. Сказали, что половину коробки надо менять, а причина якобы в том, что масла не хватало и что-то там ещё... в общем, по причине завода. Кстати, очень частые случаи!!!
7) В отделке интерьера экономили явно на всём: пластик на торпедо с одной стороны мягкий (пассажирская часть), с другой жёсткий (водительская часть), бесит.
Подводя итоги могу как владелец сказать, что мазда - это машина игрушка/погремушка с ярким дизайном и хорошей управляемостью, в остальном просто ужас, никакого желания больше связываться с авто данной марки нет, ибо ценю надёжность во всём. До этого у меня был VW Golf 5 - небо и земля по сравнению с Маздой, но огромный минус у него - это дизайн и размеры, из-за этого и продал его. Но очевидно, что заложенный ресурс эксплуатации авто намного больше, чем в мазде.
P.S. Уважаемые читатели, не судите строго, написал в реале как есть, ничего с потолка не брал. Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г
Можно купить поездить на 2 годика, не более. И то в том случае, если вы предельно осторожный водитель (ввиду крайней хрупкости машины) и любите хорошую управляемость, принося в жертву комфорт.
Достоинства:
- Управляемость
- Цена
- Комплектации
- Экстерьер
Недостатки:
- Да уж вкратце всё не описать =))





так что, не только автоваз говно?