31 августа 2010 → пробег 14900 км

Мазда 6. Всё как есть.

Доброго время суток Вам всем.

Хочу поделиться личным опытом эксплуатации автомобиля Mazda 6 (1.8, МКПП, 2008 г.в.). Автомобилем управляю/владею я единолично уже в течение года, поэтому знаю, о чём говорю, с потолка ничего не беру и ничего не выдумываю!

Для начала хочу рассказать о том, из-за чего данный авто мне понравился.

Во-первых, это конечно же  яркая незаурядная внешность (Экстерьер), украшение дороги!

Во-вторых, отличный набор опций, есть просто всё необходимое: датчик света, дождя, AUX,  CD-ченджер на 6 дисков и многое другое.

В-третьих (основное для меня), отличная управляемость автомобиля (рулится класс), но любителям мягкого комфортного передвижения данный а/м явно не подойдёт, очень жёстко настроена подвеска, трясёт конкретно на кочках. Так что кому что, лично я предпочитаю пожертвовать излишним комфортом в пользу управляемости.

Что ещё можно отнести к плюсам? Вся электрика отлично работает: + 38, -35 - всё работало, ничего никогда не глючило и не подводило.

А теперь о многих и огромных недостатках описываемого мною авто.

В принципе, я заранее о многом знал или догадывался, но отличная цена сделало своё дело... и вот я уже как год владелец Мазда 6. Что сразу мне не понравилось в авто:

1) Просто тончайший слой кузовного железа. Это просто кошмар. Все утверждения и PR ходы компании, что типа "все тяжелеют, а мы становимся легче" -  бред полный, это огромный минус. Вмятины образуются очень легко, страшно представить, что будет при даже небольшой аварии. Прошлой зимой я застрял в снегу,  так вот авто выталкивать просто нельзя! Железо гнётся, выгибается моментально. Вытащила меня другая машина на буксире, иначе никак.

2) Просто наитончайший слой ЛКП (ЛакоКрасочногоПокрытия), любой малейший камушек, выскочивший из-под колеса, оставит скол (((. Царапается ЛКП очень легко.

3) Всё очень быстро разбалтывается в салоне, через год прибавились новые звуки, очевидно слышащиеся. Страшно представить, что будет через 5 лет.

4) Плохенькая шумоизоляция. Когда едешь по лужам, то такое ощущение, что вода заливает в машину.

5) Огромный минус - лобовое стекло =)) Да, да Мазда ставит просто ужасные стёкла на авто. Раз или два раза в год (если, конечно, вы ездите на авто), стабильно замена лобового стекла, хоть мне и делали его по страховке, но я поинтересовался у менеджера официального дилера, сколько бы мне стоила замена, приговор был 40000 т.р. (стекло + работа у ОД),  так что по-любому каско делать придётся ежегодно.

6) Окончательно меня добило выход из строя Коробки передач. И это при пробеге 14.800!!! Отвёз я её к офиц. дилеру. Сказали, что половину коробки надо менять, а причина якобы в том, что масла не хватало и что-то там ещё... в общем, по причине завода. Кстати, очень частые случаи!!!

7) В отделке интерьера экономили явно на всём: пластик на торпедо с одной стороны мягкий (пассажирская часть), с другой жёсткий (водительская часть), бесит.

Подводя итоги могу как владелец сказать, что мазда - это машина игрушка/погремушка с ярким дизайном и хорошей управляемостью, в остальном просто ужас, никакого желания больше связываться с авто данной марки нет, ибо ценю надёжность во всём.  До этого у меня был VW  Golf 5 - небо и земля по сравнению с Маздой, но огромный минус у него - это дизайн и размеры, из-за этого и продал его. Но очевидно, что заложенный ресурс эксплуатации авто намного больше, чем в мазде.

P.S. Уважаемые читатели, не судите строго, написал в реале как есть, ничего с потолка не брал. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г

Можно купить поездить на 2 годика, не более. И то в том случае, если вы предельно осторожный водитель (ввиду крайней хрупкости машины) и любите хорошую управляемость, принося в жертву комфорт.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Цена
  • Комплектации
  • Экстерьер

Недостатки:

  • Да уж вкратце всё не описать =))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28210
Комментарии67 Добавить комментарий
НаDaewoo Gentra 1 сентября 2010 в 14:21

так что, не только автоваз говно?

0
НаMazda 6 1 сентября 2010 в 15:47

Я искренне не могу понять: неужели М6 в новом кузове не удачная машина,или конкретно мне повезло больше других? Правда,у меня М6 2006г(рестайлинг),но техническая часть:движок+ходовка перешли на новую практически без изменений. У меня пробег - 95тыщ,стекло родное,до сих пор не затертое и замены не требует; сколы на кузове конечно есть,но их не больше,чем у любой другой машины с таким пробегом;пластик в салоне не скрипит(ну если только на морозе от -20гр.и ниже) и у меня он кстати везде мягкий; подвеска там скорее плотно-упругая,чем жесткая(во всяком случае у меня на дисках Р16);      Короче,у меня вообще нет никаких претензий к машине, затраты только на расходники....... Кстати, я тормозные колодки поменял только на 82-й тыще,и еще масло в автомате и аккум,вот собственно и все траты,помимо масла движка и фильтров.

0
женек р
НаFord Mondeo 1 сентября 2010 в 17:10

Соглашусь прошлый ряд мазды 6 был очень удачный во всех отношениях (мне не подходила только жесткость подвески).

0
НаFord Mondeoизменен 1 сентября 2010 в 17:10

Встречал тут на форуме обсуждение толщины металла и ЛКП на мазде хонде форде и пассате, основная масса людей просто убивалась доказывая, что там все толще и прочнее чем в европейках, а из салона мазды я ушел именно поэтому , а этот кузов похож на "француза" - король на час!!! отзыв хороший..

0
vaskc
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 17:47

толкали мне пежо 308 - вмятин нет

0
НаVolvo XC70 1 сентября 2010 в 17:12

У меня то же была Мазда 6 2006 г.в. и только хорошие воспаминания. Похоже на этих маздах качество закончилось, судя по многочисленным жалобам на последнюю модель. А метал у всех япошек тонковат, мы толкали Тойоту авенсис и то же оставили вмятины. У меня сейчас Хонда и похоже таже фигня. Так что не парьтесь по этому поводу.

+1
kolik74
был неделю назад
изменен 2 сентября 2010 в 11:18

Уважаемые коллеги!!! Ну радоваться надо, что металл тонкий!!! Ну что вам толщина металла???  Тонкость металла панелей - это огромный плюс авто!!! Что толку от тяжелых авто С и Д класса с маленькими движками (2.0 на мазде считаю маленьким)??? Возьмите к примеру ГАЗ Волга или Пежо 308 или какую-нибудь Эпику и прочии помойки. Там разница между сухим весом и полной загрузкой 350-400 кг. Нахрена такая корова??? Она САМА СЕБЯ еле везет, а не полезный груз. У легких авто  и проблем с подвеской меньше. и управляемость лучше!!! У меня на мазде 600 кг !!!!! На фиате Мареа было почти 650!!!!  Соответственно, легкие авто и пуляют (Мареа 10.7 при движке 106 л.с.). . А Пежо 308  - 120 лошадей, а толку нуль!!! И фиг че нагрузишь, так, на пикник выехать..... Все НОРМАЛЬНЫЕ производители БОРЮТСЯ за снижение веса авто. Жестким и прочным должен быть только каркас авто., а не панели кузова. Это повышает безопасность. А кому нравятся тяжелые авто, то можно багажник чугунем подгрузить{#grin} Вот так!

А ЛКП на 6-ке не гуд, к сожалению. Краска действительно тонкая. Всем маздоводам  - по хорошей дороге!!!!! Удачи...

+1
finn100
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 11:18

См. сюда http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html , а потом сюда http://cartest.omega.kz/crash/mazda/2009_mazda_6_euroncap.html и только потом радуйся и восхищайся толщиной металла данного авто, и сухим весом.

0
vaskc
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 12:08

а причем тольщина метала?

он у всех "сворачивается" как настоящая фольга

играет роль коробка салона (например толщина порогов, которые, например,  так ругают у 308ого), которая у европейцев как всегда на высоте ! Там, кстати, к мазде замечания еще и к материалам салона.

0
aleks-p
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 14:52

все это выполнено из пластика что ли? или вы думаете, что если вам сделали кузов из дерьмового металла то уж, коробку выполнят из супер прочной стали? краш тест это доказывает!! Ну и на последок, откройте дверь вашей мазды и дверь пыжика хотя бы (про мондео молчу), у вас не сложилось впечатления, что вас обокрали? (гадские япошки повытаскивали шумку, каркас и металл) а вместо этого запихали все в подвеску и она стала настоящим "железом" да простят меня маздоводы!

0
vaskc
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 15:57

коробка салона просто обязана быть из супер прочной толстой стали - иначе 5 звезд не видать! У маси проблемы с коробкой нет. Но вот китайцы .... там что кузов, что пассажирская коробка - один материал.

 

Ну а в принципе - из чего кузов ? - да хоть из пластика (как у рено) - не ржавеет, не мнется, трудно расколоть, а если расколол - можно и заклеить {#wink}

Это на звездочки не должно сильно влиять (доказано рено).

0
vaskc
был неделю назад
2 сентября 2010 в 17:44

Шумновата, согласен. Но она же "зум-зум"......

0
finn100
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 19:47

{#grin} да нормальная машина для тех кто ищет отточеной управляемости и плевать хотел на комфорт!!

 

0
vaskc
был неделю назад
2 сентября 2010 в 20:13

Да после рестайлинга и комфорт появился к тому же......

0
finn100
НаFord Mondeo 3 сентября 2010 в 09:52

какой? таже дубовая подвеска и отсутствие шумки, душный автомат даже  2.5 гнобит не то что 2 (две огромные разницы с автоматом или ручкой у мазды 2.5л, я сел и был очень не доволен) , ну эргономику доработали с этим согласен!!! нет комфортным этот агрегат я бы не назвал точно. если и брать мазду то, с ручкой и зажигать по городу, это ее конек - активная езда, виражи, ускорения, а комфорт вторичен!!!

0
vaskc
был неделю назад
изменен 3 сентября 2010 в 21:12

А я и взял с ручкой..... Не спорю ,в Мондео тише (не владел, но много ездил на 3-м), но скучнее{#smile}  Не знаю про последний Мондео, т.к. он у меня в гараж не влезает, поэтому я и не интересовался.....

0
finn100
НаSkoda Octavia 8 сентября 2010 в 22:21

И намека на "зум-зум" там нет. Управление по современным меркам почти отсутствует, именно из-за легкости ее трясет безбожно. В паре ехали триста км с 2.0 по плохой трассе, я 100-130 держу, а он до 30 опускается, ходом ничего нельзя проходить, пробивает конкретно, хотя у меня машина типа спорт (Октавия РС), а в поворотах вообще отдыхает. Плюнул и уехал, потом ждал сорок мин

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 11:40

не знаю как на волге, но про пежо 308 Вы просто отжигаете

хотя бы инетрнет посмотрите перед тем как такое писать

например (сравнивать хэтч 308 и седан мазда 6 не имеет смысла - там просто разный объем багажника, а 308 седана нет, почти ....)

308 SW (универсал) - вес машины 1440 (1362 кг у менее нафаршированного варианта)   полный вес 2100, т.е. машина может везти 660 кг. А для партнера (тоже платформа 308, но кузов - каблучек) эта цифра может достигать 770 кг.

Мазда 6 Универсал - вес 1300, полная масса 1905, т.е. полезная масса 605 кг - меньше чем у француза.

Кстати, в инете, если в характеристиках пежо 308 масса меняется в зависимости от кузова и фарша (даже указн разный вес у ручки и автомата, у мотора с турбиной), то для мазды 6 всегда вес 1300 кг. Что с автоматом, что с ручкой, что двигатель 1,6, что 2л, одинаковый вес седана и универсала !? бред какой то ...

На самом деле жесткость кузова у европейских машин может достигаться и за счет форм и изгибов, которых на том же 308ом хватает (посмотрите сколько пергибов на капоте). Ну а дизайн японцев - это присутсвие некоторой "замыленности" (не у всех - исключение, например, лансер). Обратная сторона медали для того же пежо - более дорогой ремонт кузова.

 

>А Пежо 308  - 120 лошадей, а толку нуль!!!

вот Вам ответ: 308 хэтчбек120л. на ручке: 10.8 до 100 км/ч

но у пежо шумка не плохая - вот народ и пишет - "чето медленно разгоняется"

 

решение простое - открыть окна - ощущение будет "ну как в японце"

 

П.С. Пежо 308 RCZ - эта проблема ПСА решена - микрофон в моторе, динамик в салоне )))) И нет надобности в бОльшом глушителе {#grin}

+1
aleks-p
был неделю назад
изменен 2 сентября 2010 в 12:32

Вы читаете, то что, хотите прочитать, а не то что я написал.. 10.8 при 120 л.с. - это че нормально?????  У ХБ 438 кг - это много ????? У девятки ВАЗ 450 кг. А СВ и не едет....... Да еще главный вопрос про подвеску..... Кстати сказать на Мазда 6 150000 км без проблем, а на вашей ветке только и пишут про проблемы с подвеской. Не получится сделать более мощную подвеску на 308, т.к. тогда авто еще тяжелее будет.Вот че здесь не понятно???   Да и вообще мы здесь не пежо обсуждаем, а металл{#smile} Но раз вы на этой ветке, значит в правильном направлении двигаетесь. Wellcome to Mazda Club!!!!  Рано и поздно многие все сюда приходят, когда о Д классе задумываются.... Правда на Мазде-6 1.6  не ставят. (читайте инет)... Это удел мондео и лагуны и пежо св........:)))))

+1
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 12:24

>10.8 при 120 л.с. - это че нормально?????

это было бы мало для В класса (207 на том же двигателе и ручке разгоняется за 9,6), ну а для С класса с 1,6 без турбины примерно у всех так. Это же не спортивный автомобиль а семейный! Кстати, для маси3 почему то заявляют только 11 сек.

Я не знаю как получает эти цифры ПСА (может они одинаковые коробочки в багажники разных машин запихивают и потом считают кол-ва этих коробочек), но платформа (подвеска, амотризаторы и т.д) у 308 стандартная для хэтча, универсала, каблучка (последний бывает с простой подвеской и усиленной). Возможно речь идет о том, как настроена подвеска для данной комплектации - ну тогда у пежо308 рашн пак должен приблежаться к характеристикам 308sw.

 

Потом если сравнивать Мазду и Пежо - это машины разные по концепции и по назначению. Когда выбирал машину - мазда тоже рассматривалась, рассматривалась но не выбралась как то ... слишком много недостатков при малом кол-ве достоинств по сравнению с европейкой. Но машинки у мазды точно зум-зум {#thumbs_up}

 

Вы просто палку высказываниями "Возьмите к примеру ГАЗ Волга или Пежо 308 или какую-нибудь Эпику и прочии помойки." не перегибайте. Как я понял - для Вас Пежо 308 - это загадка.

0
aleks-p
был неделю назад
изменен 2 сентября 2010 в 12:44

Не обижайтесь, пожалуйста!!!!  Больше не буду ругаться!! Эта загадка уже для меня разгадана.  Я не привык на сервисы ездить так часто, как народ пишет про 308. Я порой даже не понимаю о чем там речь идет о ВАЗе или иномарке. У меня была Альмера, так за 4 года НИ ОДНОЙ !!!!! поломки.Обратите внимания НИ ОДНОЙ - японец, блин английской сборки:)))) А на Мазде 6 - есть всего две болячки - подшипник ступицы (1000 ре) и опора движка (до рестайлинг - моя) 3400 ре. После рестайлинга исправили. Все!!! 

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 13:12

если говорить про 308 - то тоже болячки определились - это турбированный мотор 1,6 и французский автомат (если берут с японским автомат - то  нареканий нет)

мотор 1,6 турбина очень не любит плохой бензин, даже больше чем мася. В принципе ее надо заправлять только 98ым - ну а народ (а на пежо вообщето много женщин ездит) льет туда и левый 95 и вообще заправлется где попало. Кстати, на пробеге Москва-Хабаровск в 308 журналюги вообще 92 налили.Ниче, доехал и до Хабаровска и вернулся в Москву.

П.С. знаю что мало про масю и что это флуд. Наверное это сообщение удалят.

Вдобавок ко всему, турбина быстро "укатывается", но сейчас вроде это лечат и у новых машин проблем быть не должно (так обещает ПСА).

вообщем качество бензина критично и для маси 3 и 6 и для пежо 308.

 

У меня двигатель 1,6 атмосферник + ручка. На сервис ездил только на ТО-1 (+попросил поменять задние аморитзаторы тк непонравились звуки на загруженном автомобиле - хотя можно было и не менять - не критично, но не хотелось себя чувствовать как в лансере ;-) ).

Еще знаю что к 100 тыщам ждет замена шаровых - цена по 400-800 р.

 

П.С. т.к. пишу мало про масю - скорее всего сообщение определят как флуд и удалят

0
aleks-p
был неделю назад
изменен 2 сентября 2010 в 20:21

Не смешите народ!!! Это не болячки... Ни фига себе болячки - мотор и коробка. Ха-ха-ха. Значит в таком сочетании машины вооще НЕТ!!! Тогда чего человек купил???? Если захотел Пежо турбо с автоматом... Ну вооще смех!!! Французы...... На мазде автомат как часы работает. А  новый воще сказка!!!

0
finn100
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 11:22

Уважаемый finn100, пишите это в ветку про Пежо - там и пообщаемся.

Здесь мазду обсуждают {#wink}

0
finn100
НаSkoda Octavia 8 сентября 2010 в 22:28

Уважаемый! Проедьте пожалуйста на Пежо-308, а потом проедьте на Мазда-6, вы почувствуете разницу, причем не в пользу последней

0
finn100
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 13:32

Не хотелось бы вам уподобляться и начинать спор "кто лучше" (он бесконечен и решать каждому), но просмотрите пож. ТХ аналогичных авто(масса, разгон(хотя бы), поверьте мазда не самый лучший представитель класса Д и записываться в мазда клуб, в свете последних тенденций мазда 6, рановато.

0
vaskc
был неделю назад
2 сентября 2010 в 15:56

Форд и Мазда - одна контора.......

0
НаPeugeot Boxer 1 сентября 2010 в 19:04

Спектра-и таже фигня. На капот боюсь нажимать, только подбрасываю, чтобы закрыть. А помнится Пасссат В3 был, так хоть ложись на капот-хоть бы что.

0
НаSuzuki SX4 1 сентября 2010 в 19:59

У меня Судзуки sx4, как-то однажды, у бабульки проходящей мимо моего стоящего на парковке авто  закружилась голова от жары и её "повело" в сторону,она упала головой  прямёхонько в левое переднее крыло машины.Образовалась вмятина-"хлопун" диаметром  10см,отогнув подкрылок я смог выправить  вмятину голыми руками,практически ничего не заметно,ЛКП вообще не пострадало..Вот и  убедился -у японок металл не очень...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 сентября 2010 в 20:20

Фотографий нет, отзыва фактически нет. Умные люди открывают окна и толкают за стойки если, что. Не дай бог авария пусть лучше металл мнётся, чем чтья-то плоть, как внутри так и с наружи машины. Стёкла за 40000т.р., а чего не за 100.000? Реклама Каско? И т.д и т.п... Немцы видимо лучше и наверное именно VAG? Там вообще всё дёшево, просто даром.

0
ржевский
НаAudi Q7 2 сентября 2010 в 14:29

Стекла по сорок штук из чего делают, кстати оно у вас с подогревом? Если нет то 7 тыщ ему цена в базарный день. Откуда ОД такие ценники берут , я помню на ФВ Шаран стекло менял оно было с подогревом и побольше чем в Мазде , у ОД это стоило 20 тыр и то подумалось " ни хрена себе", а тут сорок!!! Я вШОКЕ!!!

0
pashok177
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:22

если стекло с пленкой типа "бронированное" и напылением от какого то излучения (мне на пежо такое впарили) + затемненное + встроенная антена - легко до 20 тыщ цена поднимается

ну а ОД за 40 его отдает

0
ржевский
НаMazda 6 3 сентября 2010 в 01:37

Уважаемый ржевский фоток нет и даже замарачиваться не буду, а чем тебе отзыв не понравился ? Ты считаешь его абсолютно не несущим ни какую информацию ? По моему всё чисто по делу, ни какой воды не лил. Ну да ладно. А на счёт стекла (оно кстати без подогрева), это я у менеджера ОД  поинтересовался перед отъездом из сервиса. Это не мои какие то там предположения, за что купил, за то и продал...   А на счёт VAG кстати там и в правду, во всяком случае на Гольф всё дешевле.

0
ржевский
НаSkoda Octavia 8 сентября 2010 в 22:33

Ржевский молодец, все четко и по сути, сам использую VAG, со всеми датчиками стекло не больше десятки стоит, теи более оно чистой воды обычный расходник, а на мазде еще и в два раза тоньше

0
НаMazda 6 1 сентября 2010 в 20:20

Так в том то и дело,что вообще в целом у японцев металл тонковат(к тому же у япов формы замыленные,продольных ребер по кузову мало,а они очень влияют на жесткость при точечном давлении), а автор свою Мазду обсирает,хотя она не хуже и не лучше других япошек среднего класса. 

0
женек р
НаMazda 6изменен 3 сентября 2010 в 21:03

Не обсе-аю  я свою Мазду я просто говорю как оно есть, а есть и свои плюсы (цена, опции, управляемость) и свои минусы (см. мой отзыв)! Кстати про металл,  японка японке рознь, я в этом убедился после того когда посмотрел тайоту камри, просто небо и земля металл ощутимо прочне, насчёт ЛКП не знаю !

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2010 в 19:54

Вот интересно, как раз задумался над маздой 6 с 1,8.

Самый главный вопрос был: как тянет на этом движке? Не мало ли момента на низах?

Ответа я так и не получил...

0
sobol
был неделю назад
изменен 8 сентября 2010 в 14:35

Я лично вас не знаю, но если вы задумались о Мазде 6, то значит у вас определенный склад ума и темперамент. Я лично после почти 3-х лет эксплуатации 2.0 сильно задумался о 2.3. На 1.8 я прокатился один раз тока....  не могу составить объективного мнения, но разгоняется и обгоняет слабее чем 2.0 литра, которых мне тоже перестало хватать.Начал думать о Браво турбо 150 л.с.(но пока нет в продаже)  Если вы хотите спокойно ездить, то зачем Мазда 6???? Есть много более комфортных автомобилей по той же цене.

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 20:12

Я мазду ценю за управляемость и надёжность-прежде всего. Отгонялся

Думаю, и 1,8 мне хватит.

А по цене. Если отбросить шевродэу, то аналогов по цене нет-даже киа и хюндай дороже(акция)

0
sobol
был неделю назад
8 сентября 2010 в 20:55

Да, блин, ценники взлетели по взрослому!!!!!! А дядя Вова тут официально заявил, что ввозные пошлины на новые авто еще приподнимет!!!! Так что надо ща брать:(

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 02:22

А у нас дядя Витя обещает "Порядок и стабильность"{#grin}

0
sobol
НаSkoda Octavia 8 сентября 2010 в 22:38

Сам стоял перед выбором, Мазда 6 1,8 новая за 790 или октавия РС 2.0 турбо двухгодовалая за 700, славо богу взял вторую, машина по сравнению с маздой с другой планеты. Мазду 1.8 весь передне приводной ВАЗ обносит без доработок, какой там момент, если японец, то только Хонда, а лучше немца

0
ditrikh
был неделю назад
8 сентября 2010 в 23:50

Уважаемый, вот чего вы про б.у.  других марок здесь рассказываете.  Да мало ли какие б.у продаются. Для б.у.есть специальные сайты. и форумы.

0
ditrikh
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 02:29

А потом немец начинает ломаться... и думаешь- уж лучше корейца.... но кореец скучен- и берёшь и итальянца{#grin}

Б/у не рассматриваю

0
ditrikh
НаAcura RDX 9 сентября 2010 в 12:50

максимализм владельца немца:)) У япов очень много хороших машин, в подтвеждении этому статистика. Они больше всех продают.

А про мазду 6 к сожалению все пишут не очень.. ну бывает.

 

0
НаMazda 6изменен 8 сентября 2010 в 17:46

Уважаемый Sobol, 1,8 по своему хорош, ну во первых расход топлива, в пределах 12 и то это только зимой при активной езде по городу. По поводу тяговитости хочу сказать, что до 90 км очень не плохо набирает скорость. Особо радуют 1-3 передачи она на них очень даже шустраю. 1,8 с механикой примерно аналагична по интенсивности разгона 2,0 с автоматом, но расход топлива меньше. Но всё же есть недостаток- после 90 км скорость ощутимо слабее набирается, чем до этого.

0
nord13
был неделю назад
изменен 8 сентября 2010 в 21:11

Могу добавить, что даже с 2.0 на механике после 90 км.час. иногда приходится на 3 передачу переключаться для быстрого обгона, но это редко, когда нв хвосте висишь, а не с ходу обгоняешь. А для города видимо и 1.8 нормально будет......??? Но в любом случае жалеть о покупке не будете... Да и продать Мазду 6 элементарно в случае чаво..... Когда звонил в салоны по вопросу трэйд-ин, так они все в один голос - приезжаете хоть сейчас, хотя у меня 2005 г. выпуска и побег 105000 км.

0
nord13
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 20:14

Если как 2 с автоматом, то мне хватит

0
nord13
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 20:37

Я имею в виду, тяга на низах как?

На Субару у меня было 170 Нм при 4000об/мин, здесь- 165 Нм при 4300 об/мин. Но это пик момента. А как его распределение на низах? Потому что Субару до 2500 вообще не ехала. Такой вопрос.

Имеются в виду тягуны, городские тянучки, как при трогании?

0
sobol
был неделю назад
изменен 8 сентября 2010 в 21:08

Да все 16-клапанники без турбины примерно одинаково  слабо на низах. Тут уж ничего не поделаешь. Чудес то не бывает. Вот раньше 12-клапанники одновальные были. Те тянули. У меня Лансер был 8-й,  12 клапанов. Так там момент на 2000 максимальный был. Для города самое то, но после 60-70 км сдувался....Ну или турбина нужна. А там 1.8 или 2.0 пофиг в городе. На трассе да......  Я то как раз не в городе живу.

0
finn100
НаNissan Pathfinder 9 сентября 2010 в 00:25

современные двигатели на пордок могучее вчерашних, но они настолько задушены эконормами, чтио в принципе не могут сильно тянуть с низов, т.к. основной выхлоп идет при разгоне, соотвственно при разгоне больше всего двигатель и душат. Если сборсить электронные оковы, то без всяких примочек можно получить весомый довесок вмощности и разгоне. В этом плане очень нравятся старые бомбовские движки (типа плита) уже со всякими примудрыми системами но не сильно эко.

0
nnikov
был неделю назад
9 сентября 2010 в 00:51

Да и дизеля у мерса что надо, но  это совсем другая история...... 

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 02:26

Я машину тоже беру не в пробках стоять, а на поездки 50-1000 км

0
sobol
был неделю назад
9 сентября 2010 в 10:32

Бери, не пожалеешь. Удачной покупки!!! Как купишь, так залей сразу ВЕСЬ моторный отсек и особенно трубки кондея и резиновые патрубки  спреем с силиконом из баллончика. Не будет пробоем зимой с солевыми реагентами. а по весне помыть движок и снова все залить силиконом. Будет 10 лет как новая.

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 11:01

Спасибо, но дело в том, что у нас дороги химией не поливают. Вообще. Чистят, подсыпают песком- и всё.

А как на счёт качества покраски у нового поколения? Сосед юзает старое-дорестайл, у него проблем нет

0
sobol
был неделю назад
изменен 9 сентября 2010 в 11:34

Я юзаю дорестайл. Проблемы есть,  и это не сильно радует, но не такие как были например на Лансере - это пипец конкретный!!!. У меня  на Мазде сколы на зеркалах и на капоте. На крыльях нет. Но само ЛКП не  твердое. Т.е. все ветки и кусты мои. Вот Ниссаны красят хорошо. На Альмерке НИ ОДНОГО скола за 4 года. Фиат Мареа - ни одного скола за 6 лет. У Маздв ЛКП на 3+. Ну уж извините, придется за ним следить.

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 9 сентября 2010 в 11:35

А я по лесам не езжу. Ездить предполагается по дорогам, просто иногда- очень плохим.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в Москве дороги поливают всякой дрянью, да и климат несколько другой

0
sobol
был неделю назад
9 сентября 2010 в 11:35

По плохим пойдет!!! Подвеска неубиваемая!!

0
finn100
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 12:09

а клиренс?

видел я на колейной дороге на обочине осколки от картеров.

вот пример дороги м5 http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/880.jpg

это не от мазд и хонд случайно?

0
aleks-p
был неделю назад
изменен 9 сентября 2010 в 12:58

С дуру можно, сами знаеете, че сломать.... Я на парковке наехал на колодец выпирающий, не заметил цапнул брюхом. Значит сам дурак. Но это не значит, что клиренс плохой.

0
finn100
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 14:18

ну как бы с 16-17 см попроще ездить

 

по крайней мере едишь за жигулями в потоке и не паришься на предмет того - что там где все проехали ты брюхом что то цапанешь

0
aleks-p
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2010 в 11:37

Мля, а я думал, у нас в Прикарпатье дороги разбитые...да у нас автобаны получается!!

0
finn100
НаAcura RDX 9 сентября 2010 в 12:51

А теана (ниссан) плохо краситься!

0
tforik
был неделю назад
9 сентября 2010 в 13:00

Тогда перефразирую - Альмеру Ниссан красят хорошо. За все ниссаны говорить не буду:))

0
tforik
11 сентября 2010 в 21:30

точно,за год всю покоцал,краска на водной основе г...о

0
был неделю назад
изменен 9 сентября 2010 в 12:55

Хочу еще посоветовать, покрыть любым антиикором маленькие места, там, где задние буксировочные ухи приварены к кузову под запаской снаружи!!!!!!! В месте сварки пошла коррозия. Я ее ликвиднул. Эх, надо было раньше мне под кузов глянуть........ Ничего криминального, но не приятно. Преобразователем дернул и мовилем замазал. Похоже, что эти ухи из чугуния просто тупо сделаны.

0
НаMazda 615 сентября 2010 в 23:02

ЛКП на мазде отвратительное, в случае попадания небольшого камушка скол практически 100 %, а поскольку кузов не цинкуется я думаю и карозия не за горами будет, ввиду этого купил себе у ОД краску и лак и сразу подкрашиваю сколы. Машину скоро забераю после кап. ремонта КПП у ОД, если кому интересно будет как всё прошло и как машина себя ведёт после починки, спрашивайте.

0
Добавить комментарий