Mazda 6 Sport 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2010 → пробег 112000 км

Отчет по эксплуатации.

Решил написать отзыв про свой автомобиль, надеюсь, что кому-то поможет, если сомневается.

Итак, автомобиль был куплен новым в конце апреля 2007 года, двигатель 1.8 на ручке, хетчбэк, комплектация туринг. Сейчас на спидометре 112000км, так что можно судить об эксплуатации данного авто.

Сразу после покупки были куплены родные литые диски 16 радиуса и колеса.

Машина удобная, большая, управляемость на высоте, двигателя 120 лошадей хватает вполне, по динамике чуток не дотягивает на 2 литра автомат, у последней запас скорости больше. При этом расход бензина составляет 8-9 литров в смешанном цикле, около 10 по городу и по трассе в зависимости от скорости при 90-100км/час обычно 6-6.5 литров, при 120-130 около 7-7.5 литров на сотню. Штатные 15 колеса узковаты и от этого колея чувствуется сильно, при 16 радиусе колея почти не чувствуется, но не так чтобы вообще, при этом машина управляется отменно.

Салон, как говорил уже, большой, багажник просто огромный, не как у джипа, конечно, но за счет того, что хетбэк, позволяет перевозить почти все. При сложенном заднем ряде, расстояние до спинок передних сидений около 1.8 метра, что позволяет достаточно комфортно спать, если дорога застала в ночи или просто устали.

Мне в машке очень удобно, все кнопочки доступны на расстоянии руки, тянуться не надо, все понятно, качество отделки салона на очень хорошем уровне, у меня до сих пор ничего не свистит и не скрипит. Шумоизоляция - это конечно слабое место машутки, хотя поначалу мне казалось, что очень тихая, но это оттого, что предыдущие машины были классом ниже. Основной шум идет от колесных арок, сразу чувствуется разница в качестве асфальта, лечится или музыкой погромче, или дополнительной шумкой, я выбрал первый вариант)))

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая, стыки чувствуются, но пробоев за все время эксплуатации не было, даже когда попадал в ямы.

Отдельное внимание - это дорожный просвет, реально низкая машина, к бордюрам парковаться надо аккуратнее, иначе вся нижняя часть переднего бампера будет в царапинах. К лакокрасочному покрытию тоже необходимо быть внимательнее, царапины появляются даже от незначительного задевания веточек. На темных машинах это заметно. Так же от сколов сильно страдают передний бампер и капот, так что если вам попадется машина с такими крашенными деталями, не удивляйтесь, но проверьте не была ли она битой.

Через пару месяцев после покупки стали перегорать лампочки ближнего света то на одной, то на другой фаре, притом что замена лампочек у дилера стоила каких-то неправильных денег - 350руб лампа и поменять 600руб. Так что менял сам, покупая лампочки за 35руб, в правой фаре это достаточно легко сделать, все доступно, в левой надо повозиться, из моторного отсека очень тяжело достать ее. В общем, через пару-тройку самостоятельных замен, а хватало их на месяц, установил ксенон и забыл про это.

Теперь об обслуживании.

Машина, как мне кажется, очень надёжная, за все время в подвеску не лазили, за исключением замены подшипников передних ступиц, это их тоже слабое место. Один мне поменяли на 48тыс, другой на 58тыс, сейчас пока полет нормальный. Колодок хватает где-то на 27-30тыс пробега, но это зависит от стиля езды и где ездишь. У меня основной пробег - это город. На 80тыс дилер сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки по кругу, правда объявил за работу с запчастями 24тыс рубликов. Мне это показалось дорого, поэтому отказался и потом купил оригинальные запчасти, которые обошлись в 9500руб со скидкой, и самостоятельно поменял за час.

Этим жарким летом отказался работать климат-контроль, просто стал дуть теплым воздухом, поменял салонный фильтр - не помогло. Но продолжал периодически его включать, а вдруг заработает, в этом была моя ошибка. Как оказалось, первоначально он перестал работать из-за сильной загрязненности радиатора кондиционера, но так как я продолжал его включать, то давление в системе было высоким и лопнула трубка высокого давления, мойка радиатора и замена трубки обошлись в 9500руб. Почему дилер не сказал на ТО, что радиатор надо мыть, не знаю, но на момент поломки гарантия уже закончилась. Так что совет: мыть радиатор кондиционера хотя бы раз в 1.5-2 года. Процедура для машек недешевая, стоит порядка 3500руб, так как разбирается вся морда автомобиля. Так же советую перед зимой полить все соединения шлангов кондиционера силиконовой смазкой. Когда мне мыли радиатор, было несколько машек, у которых сгнила трубка, идущая от кондиционера к шлангу высокого давления.

В остальном только плановые ТО по замене масла, фильтров и когда необходимо жидкостей.

Думал месяц назад, что пора сменить машку на новую машинку, но, честно говоря, не могу найти достойной замены, чтобы и по цене устраивала, и по надежности. Так что буду копить на джип)))

Теперь информация по расходникам, возможна она пригодится тем, кто собирается покупать такой автомобиль, но не знает что и где покупать.

- Колодки передние - оригинальный партномер GJYC-33-28Z 9C, стоимость в экзисте около 2300руб.

- На счет передних тормозных колодок, делает их для мазда akebono, но я не нашел правильного партномера, так что если кто знает, напишите, может они дешевле будут не под лэйблом мазды.

- Колодки задние - оригинальный партномер GJYB-26-48Z -9C, стоимость в экзисте около 3000руб.

- Тормозной диск передний - G25Y-33-25XA, стоимость в экзисте около 2900руб за штуку.

- Фильтр масляный - оригинальный партномер LF10-14-302 -9A, стоимость в экзисте около 320руб.

- Фильтр воздушный - оригинальный партномер RF4F-13 Z40 9A, стоимость в экзисте около 1050руб, я не ставлю родной, а ставлю TSN 9.1.620, его стоимость 170руб в экзисте, стал его ставить, перелопатив форум клуба мазда6, там его многие рекомендуют.

- Салонный фильтр - оригинальный партномер GJ6A61P119B, стоимость в экзисте около 1100руб, я ставлю TSN 9.7.123, стоимость в экзисте 215руб. к тому же он угольный.

- Свеча зажигания - оригинальный партномер L814-18-110, стоимость в экзисте около 160руб за штуку, могут предлагать иридиевые свечи, но они не лучше, служат не дольше, но стоят дороже.

В общем, всё.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 1.8 2006 г

Отличный вариант по совокупности за количество денег, количества и качество автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Надежная
  • Отлично управляется
  • Малый расход бензина
  • Большой салон и багажник

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900024 сентября 2010 в 17:57

Ставя лампочку за 35 рублей, наивно полагать, что она будет служить правильно и долго.

0
pablo
НаAudi Allroad25 сентября 2010 в 19:52

+1. Нормальные лампы ОСРАм или Филлипс стоят минимум в три раза дороже.

0
НаMazda 624 сентября 2010 в 21:45

Очень приятный отзыв. Я свою тоже Машкой зову)) В ближний свет ставлю Philips за 120 руб- хватает ровно на год, что неплохо учитывая, что ближний включен постоянно.  Свечи менял всего раз, при этом старые свечи выглядели и работали очень не плохо. Каждый раз испытываю кайф при замене салонного фильтра, особенно после того как разок поменял мазде 3 у жены)

greg_78 удачи! Машинка на редкость живучая и неприхотливая

0
НаMazda 624 сентября 2010 в 22:54

pablo, на счет лампочек, не соглашусь дилеры заламавыют цены раз в 10 на них. И принимал решение ставить именно дешевые исключительно пользуясь опытом других владельцев на форме мазда клуба, которые ставили и дорогие лампы и которые так же быстро перегорали. Поэтомы и решил поставить ксенон и свет гораздо лучше стал и менять больше ничего не приходилось пока.

0
greg_78
НаToyota Avensis 7 октября 2010 в 15:53

а можно узнать адрес мазда клуба?

0
maha
НаMazda 6 7 октября 2010 в 16:44

ввв.mazda6.ру

0
НаMazda 6изменен 24 сентября 2010 в 23:02
asprin, спасибо большое))) салонный фильтр меняю каждые 4 месяца, не завсимо от пробега за это время, но до того как стал ставить угольные, смотреть на родной фильтр мазды было страшно
0
НаMazda 625 сентября 2010 в 21:27

У меня заводской ксенон,ближний горит всегда,ну и х-й с ним ,никаких проблем не доставляет. При пробеге 95 тыщ принудительно поменял свечи(ирридиевые),оказалось зря,родные были вполне рабочие. Колодки принудительно  менял на 82 тыщах,оказалось,что передние уже пора было, а задние износ только-50%.

Это я все к тому,что машина реально безпроблемная. Но на вторичке лучше брать в максим-ной компл-ции и с движом 2.0 ,лучше 2.3, так как 1.8 для нее(положа руку на сердце) овощной. По поводу смены машины с автором согласен- из новых седанов мне тоже на**** ничего не надо(Машка меня до сих пор устраивает) , а вот думаю лучше подкопить и сразу взять нормальный полноприводник.

0
был 2 недели назад
26 ноября 2010 в 11:17

Я тож силиконом заливаю, но ВЕСЬ двигательный отсек после мойки 2 раза в год!!!!

0
Добавить комментарий