Mazda 6 Sport 2.0
2002 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Петропавловск
20 октября 2010 → пробег 125000 км

Мазда 6.

Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её "+" и "-"!

Приобрел я свою Мазду 6 в сентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.

У меня до этого были:

  • Ваз 2106 1999 г.в.
  • Ниссан блюберд 1990г.в. (седан).
  • Лада Калина 1119 (хечбек) 2007 г.в.
  • Ауди 80 В4 Авант 1992 г.в.

Немного хочу рассказать об эксплуатации своих авто:

- Про Вазик 06 вообще рассказывать особо нечего, кроме мягкой ходовке, глотающей все ямы и ухабы, по сравнению с другими моими авто.

- В 2006 купил Блюберд - взял ценой. Поразило то, что в нём был полный электропакет, заправочный люк и багажник открывались из салона, имелась электроподкачка водительского сидения для удобства спины, и это 90 год. Отъездив год продал, так как дорогие запчасти. Накрылась катушка зажигания, их там 4 шт, на каждую свечу отдельно, всё это на заказ.

- В 2007 взял Калину из салона, гарантия на неё составляла 48 тыс.км. или 36 мес.

За 2 года наездив 30 тыс. км, при этом надоело ездить в сервис центр:

  1. В первый же день после покупки на панели приборов загорелась лампа зарядки аккумулятора, на следующий день поехал в серв.центр, там заменили генератор на новый и сказали, что это заводской брак.
  2. После замены генератора поездив немного (около 1 мес) и стал замечать, что при включении света фар в темное время суток на холостых оборотах стал плавать сет фар (то ярче, то светлее). И снова я еду в сервис центр, там электрик проверил генератор, разобрал его и заменил какую-то микросхему.
  3. Потом накрылся моторчик двери задка.
  4. Далее поменял передние стойки и после зимы потекла задняя, её тоже заменили по гарантии.
  5. Тормозные колодки вообще скрипят как на уазике, их по гарантии не меняют, пришлось самому менять за свой счет.
  6. Через 1,5 года  по гарантии поменяли глушитель (он весь прогнил) и ремень генератора (покупал сам, говорят, что в гарантию не входит).

В общем, за два года эксплуатации калины впечатления остались не очень хорошие! Выводы делайте сами!

- В 2009 взял Ауди 80 В4 Авант. Пригнали из Италии. Авто мне очень понравился.

Как только купил,  поменял:

  • сальники клапанов - 150 тенге штука (до 90 км/ч масло не ела, свыше берет);
  • яйца - 800 тенге за штуку;
  • пыльники гранаты наружные - 300 тенге шт.;
  • передние тормозные шланги -  1000 тенге шт.

И это авто 1992 года выпуска. З/ч полно, магазинов Ауди больше, чем ВАЗов В общем, цены на з/ч стоят копейки, все Китай! 

Кузов очень крепкий, ни одной коррозии. Глушитель как новый. Сам смотрел, на нем выбито 1992 г. Шумоизоляция на должном уровне. Только мне не понравилась печка - не очень греет. Видимо, что не рассчитана на морозы. По трассе очень хорошо, дует горячий воздух, а в городе плохо. Я уже снял салонный фильтр - стало получше, но все равно не так, как у отца в бочке 1991 г.в., купленной в Германии,  хотя зима была очень холодная, в основном -25-30. За всю зиму я на ней не ездил две недели, потому что мороз был ниже 30гр. Жалко машину, стояла во дворе.

Впечатление осталось хорошее, не считая печки! А по сравнению с калиной затраты меньше на обслуживание (вместе с заменой масел и запчастей). Ремонт ауди я делал сам (абсолютно всё, кроме замены колпачков). За калину приходилось платить за каждое ТО немалые деньги - где-то 20 тыс. тенге, не пройдешь - гарантию потеряешь... у кого был Ваз, тот знает.

- Теперь о мазде 6.

Прежде, чем покупать, прочитал очень много отзывов!

Проехав около 1000 км., впечатление очень хорошее.

Достоинства авто:

  • Очень быстро разогревается двигатель.
  • Круиз радует, но на наших Казахстанских дорогах пользуешься урывками.
  • Просторный салон.
  • Много аэрбегов - 8 шт.
  • Клима работает безупречно, салон прогревается быстро, радует подсветка панели приборов, в передних дверях стоят фонари, свет фар неплохо светит, особенно дальний.
  • Кнопки управления магнитолой и круизом на руле - удобная штука.
  • Задние сидения откидываются из багажника, что очень удобно!

Недостатки авто:

  • Шумоизоляция передних колес. Когда едешь по мокрому асфальту, а потом попадаешь на песок, появляется сильный шум в арках колес (посмотрел защиту подкрылков, мне показалась, что не шумоизоляция тут виновата, а материал, из которого сделаны подкрылки, видимо на этом японы с экономили).
  • Слабые бампера: нажмешь пальцем - прогибается.
  • Не знаю, к чему отнести навороченную ходовку - к плюсам или минусам... в смысле ремонта, хотя  она в идеале. Сам проверял каждый пыльник, да потом ещё заехал на сто к своим ребятам и там еще раз всё проверили.

По движку, нареканий нет, работает равномерно, на холостых практически не слышно. Масло в двигателе было поменяно в Германии на 5в30. По сервисной книжке и бирке на двигателе следующая замена на 132 тыс.км. Думаю, что зиму отъезжу. Воздушный фильтр проверил - тоже в порядке, чистый. Масло в АКПП проверил - в норме, не воняет и на вид чистое.

В общем, машиной доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 2002 г

Машиной очень доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень быстро разогревается двигатель
  • Просторный салон
  • Клима работает безупречно

Недостатки:

  • Шумоизоляция передних колес
  • Слабые бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24211
Комментарии19 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X520 октября 2010 в 16:50

В каком месте у Ауди находятся яйца по 800 тенге за штуку ? {#laughing}

0
otmopo3ok c poctoba
НаMazda 621 октября 2010 в 07:30

Пардон, для тех кто не въезжает "тяга стабилизатора" которая крепится к стойке и стабилизатору!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 октября 2010 в 19:08

Возможно.В Ауди был забит радиатор печки-вот и не грела.Что за яйца?

0
оськар
НаMazda 6изменен 21 октября 2010 в 15:18

Согласен! Возможно несколько ячеек и были забиты, но разбирать геморрой! На счет яиц - это в народе так говорят потому что тяга бывает разной длины, а по краям находятся шаровые, вот такое вот название!

Учитывайте что она из Италии!! Уних тепло,
0
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 13:01

Немногие владельцы ВАЗов обслуживаются у дилера...

Цены, если Вы решили их написать, всё-таки лучше было бы перевести в рубли, ибо тенге для среднестатистического россиянина - это ответ в кроссворде.

Совет не совсем понятен. Во-первых, на мой взгляд новую брать лучше, чем свежую, а во-вторых, 8 лет и 125 тыс. - это уже не первая свежесть.

0
valsinats
НаMazda 621 октября 2010 в 15:01
1)Я с вами не согласен, т.к, у знакомого на калине накрылся электроусилитель руля, так он за него 1000 $  выложил, да и компьютер не дай бог накроется!? Вот и делайте выводы во сколько обойдется вам обслуживание по гарантии у дилера вдруг что случится....
Да не дай бог движок застучит, чего я не исключаю.

2)На счет цен : наши делите на 5 вот вам результат.

3)Это-же не наша сборка. Да и немецкое обслуживание авто с нашим не ровня и дороги по которым ездим.... так что 8 лет это можно сказать обкатка двигателя, да и всю жизнь ездить не на ней не собираюсь.


Вообще на счет свежести можно поспорить.!
0
dender
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 15:21

1)1000$ у официалов? Если да, то делите на 5 и вот Вам реальная цена в автозапчастях.

На Вазах очень редко ломается что-то серьёзное. Что сыпятся по мелочам - это да. Но чтобы с двигателем чего случилось - это большая редкость. А отдавать за ТО сначала 6 тыс, а потом всё больши и больше, нет смысла. За эти деньги можно полмашины перебрать если не брать запчасти у дилера.

3) Предрассудки по поводу сборки - весьма спорный момент. Да и не делают Мазду в России.

Двигателю по барабану по каким дорогам Вы ездите, если в него не лить гадость, то разницы никакой. И 120 тыс - это 120 тыс, хоть в Германии, хоть в России. По подвеске, кузову и т.д., разница может быть.

 

 

0
valsinats
НаMazda 621 октября 2010 в 15:32

1000 $, да это у официалов,

Один раз заехал на очередное ТО у нас в питере, там тоже дядька проходил ТО, ну как всегда разговорились, он мне и говорит что на 29 тык. застучал движок, когда вскрыли оказалась что с завода блок цилиндров не фанингован, делали кап ремонт по гарантии.

Еще говорит закончилась гарантия накрылся компьютер, оказывается он находится под радиатором отопителя салона, он побежал и пипец опять ремонт.

Это как назвать?

0
dender
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 15:41

Я разговаривал с мастером, у которого ТО проходили (не дилер). Спрашивал про обращения. С крупными поломками - единицы. У него у самого 10-ка. 160 тыс. двигатель без ремонта. Моя бывшая 14 прошла 60 тыс. По мелочи - навалом, в том числе и глушитель, как у Вас, но жизненно важные детали работают нормально. На мой взгляд, ТО у дилера для ВАЗа, тем более с тем качеством, с которым они его делают - это лишняя трата денег.

Запчасти брать у дилера - только тратиться. В магазинах полно импортных аналогов, которые намного качественнее. Если уж что-то сломалось, то менять на них, а не на родную по тройной цене.

0
dender
21 октября 2010 в 16:27

с завода блок цилиндров не фанингован

Это как назвать?

 

Это называется "употребление слов без понимания их значения и правописания".

0
xill
НаMazda 622 октября 2010 в 13:38

Это называется "употребление слов без понимания их значения и правописания".

Давайте не буди манипулировать фразами!, А заниматься обсуждением.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 октября 2010 в 21:27

а при чем здесь кал Ина? вроде про Мазду отзыв....

 

0
был 3 дня назад
26 ноября 2010 в 11:08

Не, все нормально написано.. только почему вы считаете "ходовку" навороченной. У 6-ки суперская подвеска. Надеюсь, что вы еще долго с ней проблем не будете знать. Я за 107000 км тока подшипник поменял. А он 2 копейки стоит. Все остальное в идеале (тьфу-тьфу). Обратите еще внимание на гидро-опору движка. Это слабое место у Мазды. Советую заказать заранее, т.к. брать живую у дилера оч. дорого, а под заказ - 1-2 месяца, и в ТРИ раза дешевле дилерской. Подшипники ступиц всегда есть в налиии в магазинах. Успехов!!!!!

0
finn100
НаMazda 629 ноября 2010 в 08:10

Ходовку сравниваю с предыдущими авто (см.выше).

Подскажите где находится гидро-опора двигателя и как определить поврежденная она или нет.?

0
dender
был 3 дня назад
изменен 30 ноября 2010 в 13:36

Находится она слева вверху, если стоять перед открытым капотом. Первые признаки выхода ее из строя - на холостых вибрирует руль, рычаг КПП и вибрация легкая по кузову. При трогании (на механике) происходит легкий рывок.  Далее. Снизу этой опоры (а она как банка тушенки - круглая) есть резиновый мешочек, В него стекает гидро-жидклсть, если она убегает. Так вот при легком нажатии на него снизу пальцем вес этой жидкоти чуствуется. Т.е. при исправной опоре ее (жидкости) там быть не должно. Опора продается в сборе с кронштейном крепления. Сама банка тушенки к нему приварена (или прикручена, не помню).  Ее отдельно не продают. Из эмиратов под заказ (оригинал) 3000-3500 руб. (неоригинала по идее не бывает)  У ОД - 8500-12000 руб. Сама замена 15 минут работы.  Советую не доводить до крайней степени износа, т.к. это повлечет порчу нижней опоры (такая серьга резиновая в оправке из металла под мотором)  Успехов на дорогах!!!!!

0
finn100
НаMazda 630 ноября 2010 в 14:59
Благодарю за информацию, сразу видно что человек (finn100 ) грамотный, вникающий в ремонт авто. "Многих ведь разводят на сто"
+1
dender
был 3 дня назад
изменен 30 ноября 2010 в 15:01

Если, честно, то я сам не ремонтирую, но на сервисе стараюсь спрашивать челов. Пользую один и тот же сервис. Получается, что я там "типа постоянный клиент". Но к счастью, не так часто с Маздой на него ездить приходится.   Успехов!!!

0
был 3 дня назад
15 декабря 2010 в 20:12

Коллеги!!! Нужна помощь. Че то я затупил и не могу найти в инете точные ЗАВОДСКИЕ размеры 16-х литых дисков (дорестайл 2005). Точнее величину вылета ЕТ. Одни пишут 55 мм, а другие 52.5 мм. Кому верить???? Спасибо!!!

0
6 декабря 2011 в 02:42

Авто красава!Тоже прочитал много отзывов о Mazda6.Цена и качество соответствуют!

0
Добавить комментарий