14 февраля 2007

Mazda 6

Машина куплена у дилера на 47 км. Пробег на сегодняшний день -51200км. За все это время серьезных поломок небыло, кроме замены тормозных колодок, трубки ГУР, лампочек.



На 3-м году началась коррозия дисков колес, эмблем спереди и сзади, а также появились толчки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю передачи. Появилась коррозия и на местах малейших сколов. Причем скол в виде макового зернышка, а коррозия мгновенно проникает дальше и становится в мановение ока в целый пятак. Я думаю, что никакой грунтовки под покраской нет. Если сравнивать с АУДИ, то МАЗДА это просто ржавая банка.



АКПП работает нечетко, мало того она очень устаревшая. Японцы уже забыли о таких, а ведь нам их поставляют в надежде, что русский проглотит все очень они ошибаются. То же можно сказать и о салоне. Обивка салона это не велюр, а просто прессованная бумага, попробуйте ее очистить ни в жисть! А какой расход топлива-13.5-14.8,а иногда и за15 в городе, на трассе датчик показывает 8.6-9.1 , а как сосчитаешь по заправкам 10.1-10.4. Бак бензина на 450-500км.



Сравнивая МАЗДУ с ТОЙОТОЙ-КАРИНОЙ приходишь к выводу, что это не японец, а русский УРАЛ на бензине -на 1км.-1литр АИ-93. Но не могу не сказать и о хорошем. Очень красивая машина, вместительный багажник и просторный салон. Хорошие тормоза и управляемость.



Кстати забыл отметить, что и корпус МАЗДЫ подвержен коррозии. У меня появилась коррозия на торце правой передней двери, причем не точка, а целая гряда пятен и все это размером около 50 см.



Хочу несколько слов сказать и о сервисе. Руководство так заелось, что им лень читать отзывы владельцев МАЗДА. Они бы знали, что у них нет специалистов по ремонту, а есть примазавшиеся к ним. Что они с АКПП вообще справиться не могут. Если не могут сделать АКПП, то значит это у нее такой алгоритм в работе. С октября 2006 года пытаюсь устранить рывки в АКПП, но они уже дотянули до конца гарантии так, что теперь придется с ними судиться.



Резюме рейсталинговая МАЗДА лучше, чем выпуска да 2004г., поэтому то что написал я возможно не будет относиться к ней.


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

Бери мазду после 2006 г. выпуска 2.3л. и с механикой тогда может быть почествуешь зум-зум.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая внешность

  • Великолепная управляемость

  • Просторный салон и вместительный багажник, прекрасные тормоза
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Плохая покраска, отвратительная обивка салона

  • Устаревшая и плохо работающая АКПП

  • Подсветка приборов явно не для нормальных людей

  • Плохая динамика с АКПП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии3
    изменен 15 февраля 2007 в 16:16
    Какой то расход нереальный, у меня 2.3 дорестайлинг на ручке, так максимум зимой (при сильных морозах) 13,6 по борт. компьютеру, а летом около 12,1 - 12,5 (в зависимости от стиля езды).
    0
    изменен 15 февраля 2007 в 16:18
    Это расход по городу.
    0
    НаMazda 617 октября 2009 в 03:54
    толчки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю передачи ... у меня появилась такаяже проблема примерно при 100 тыс пробега. в техническом сервисе мазда (живу в монреале) решили ее за полтора часа... сменой масла в коробке и перепрограмированием компьютера... переключается без толчков.
    0
    Добавить комментарий