Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП)
2003 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
передний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (2003 г.)

7 февраля 2011 → пробег 125500 км

Моя машка)

Немного истории

Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8,  изящную и грациозную машинку,  под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

И вот наступил тот день, когда я с утра того самого  дня позвонил по объявлению и договорился посмотреть ту самую Ма6ку) Первое, что пришло на ум, когда я её увидел - Я хочу Её!!! Её владелец (бывший) въехал на парковку Атакента, и в тот самый момент, когда я бросил свой первый взгляд на неё, выглядывающие из-под ресничек дерзкие, слегка затемненные, приоткрытые глазки,  таящие в себе ту мощь и привлекающую агрессивность, в сочетании с карбоновым капотом и хромированной решеткой радиатора, просто-напросто выбили у меня почву из-под ног и мне уже казалось, что мне было абсолютно плевать, в каком состоянии эта красотка, я просто хотел её взять в свои крепкие мужские объятия и вдавить педаль в пол и уйти за линию горизонта. Но всё же мой разум взял вверх и подавив своё эмоциональное состояние мы отправились на СТО на полную диагностику. К моему счастью, машина была практически в идеале, хоть и пробыла в моей родной Алмате почти год (неудивительно, что у нас в Казахстане можно насчитать всего-навсего несколько сотен километров дорог с хорошим качеством покрытия,  назвать их идеальными просто невозможно, большей частью которые находятся в Ате, даже в области уже творится тихий ужас, там просто можно принять за издевательство наличие машины, которая не является джипом) Что-то я немного увлекся) И вот, долго не раздумывая и даже не пытаясь торговаться, бывший владелец теперешней моей Ма6ки, почувствовав во мне то необъятное желание овладеть её, сам сбросил цену, на которую у меня бы даже наглости торговаться не хватило! Вот теперь точно хватит рассуждений и моих эмоциональных состояний:)

Начало отношений

Начну с того, что моей предыдущей и первой машиной в жизни была Нива, этот Русский Танчик, неприхотливый и суровый, как Челябинский Мужик) Безусловно сразу пересев на Мазду с Нивы у меня сложились ощущения, что я пересел с тяжелого на ускорение кукурузника на реактивный турболет. Впредь я никогда не испытывал такого чувства полного контроля и поведения машины, как я это почувствовал за рулем Мазды 6. Сразу оговорюсь, что до этого я катался на большом количестве быстрых машин, в особенности Субару, т.к. я состою в Субару клубе kz/forum и не понаслышке знаю, что такое быстрые машины, воровал у Бати его Субарик и по четвергам приезжал на встречи клуба!) Но такого чувства полного ощущения всеми действиями машины я не испытывал никогда!

Мазда буквально с первых секунд дает тебе понять, что она в полном твоем расположении, а вот как ты уже будешь располагаться её - зависит от тебя)

Управляемость

Руль у неё настолько чуток и информативен, что поначалу мне не верилось, что машина может так легко управляться и слушаться твоих действий. Выжав педаль газа до упора и в неплотном потоке решив поиграть в шашки был невероятно удивлен тем, насколько четко руль выполняет все твои команды. Единственное НО! Возврат руля слабый. Я не знаю, возможно это специфика именно моей машины или всех таких Машек, но однозначно бывает неприятно, когда приходится руль круто выкручивать вправо или влево на полный оборот или более, вдавив газ можно очень неприятно уйти от желаемой траектории и залезть на какого-нибудь противоидущего "Коня", чего бы очень не хотелось. Руль хорошо регулируется по высоте, но регулировки вперед-назад нет, что в моем случае создает небольшой дискомфорт при посадке водителя. А может быть это я человек с неправильными пропорциями рук и ног), но мне так и хочется взять и вытянуть его на пару сантиметров ближе (о правильной спортивной посадке водителя я знаком). Ещё хочется добавить, что руль жестковат.

Ходовые  качества

Подвеска  жесткая, спортивная. Но что приятно, мелкие неровности съедает, чувствуешь только серьезные ухабы и дыры, так что лично я доволен таким соотношением. Такая подвеска не дает кренов и раскачке автомобилю, и это по-спортивному! Никакого дискомфорта не ощущаешь при прохождении крутых поворотов на большой скорости (более 70 км/ч), машина ведет себя достойно и не доставляет хлопот водителю, который любит динамичную езду. Плюс ко всему такая ходовка долговечна, а это немаловажно в условиях плохих дорог!  Стоит отметить, что на моей Мазде стоят 16-ти дюймовые диски и резина 225/45. Так что с разной размерностью колес ощущения могут варьироваться как в положительную, так и отрицательную сторону.

Трансмиссия

На моей машке стоит типтроник. Довольно полезная и комфортная вещь. Если хочется думать и переключатся вместо автомата, переходим в режим механического переключения передач. Очень полезно, если хочется поотжигать на дороге, либо зимой в условиях скользких дорог. Автомат адаптивный, я на личном примере в этом убедился. В том случае, когда мой отец берет машину куда-либо проехаться, садясь после него я сразу чувствую разницу в переключении передач. В связи с тем, что мой Батя ездит очень спокойно, то и коробка подстраивается под его стиль вождения и становится мягкой и пушистой, в моем же случае после пары пинков она начинает с каждым разом все быстрее и быстрее сбрасывать скорости на пониженные. При покупке сразу поменял масло в коробке и фильтр. В целом коробка переключается мягко и плавно, что говорит о хорошем состоянии коробки, хотя изредка бывают небольшие пинки с первой на вторую, но обычно это бывает только не на до конца прогретую машину. Ещё заметил такую тенденцию, что при движении на скорости от 5 до 20 при сбросе газа и его нажатии появляется интересный рык коробки и с небольшим толчком при неаккуратном нажатии на педаль акселератора автомат включает передачу. Не знаю, возможно это какие-то проблемы с коробкой, а может  и нет.

Двигатель

Двигатель объемом 2,3 л и мощностью 166 л.с. тянет уверенно  во всем диапазоне оборотов от 2000 об/мин до 6500 об/мин. Довольно мощная тяга и, что приятно, двигатель не чувствует нагрузок: хоть в горку, хоть под горку - двигатель тянет ровно и без усилий.  Поначалу специфический рык двигателя был не очень приятен слуху, но впоследствии  оказалось, что в нем есть что-то своё привлекательное. В моем случае автомат позволяет раскручивать двигатель вплоть до красной зоны, что опять же говорит о хорошем состоянии двигателя и трансмиссии!)

Комфортабельность и эргономика

Хочется отметить, что расположение всех кнопочек на центральной консоли удобное и не вызывает каких-либо лишних телодвижений со стороны управляющего. Всё под рукой, ни до чего тянутся не нужно! Руль не перекрывает панель приборов, а кнопочки на этом самом руле очень удобны и доставляют удовольствие (я в них сразу влюбился))) Педаль газ жестковата, но это даже к лучшему, а вот педаль тормозов очень чувствительна, но буквально после пары торможений привыкаешь к ней, и тебе начинает нравится то, насколько тормоза эффективны. Хочется сказать об удобном расположении ручника (для любителей подергать его), а не как на большинстве  тачек из Америки, где он ножной. Красная агрессивная подсветка панели приборов говорит нам о спортивных манерах машины, что придает такую ауру соревнований!

Динамичность

Турбинку бы ей))) Эх, но все же на это не обращаешь столь пристального внимания, когда ты влюблен в эту машину. И разгон довольно приличный. По разным сводкам и официальным техническим данным разгон до сотни составляет от 8.9 до 9.1 сек. Хотите - верьте, хотите - нет, я замерял разгон 3 раза с другом и в среднем результат вышел на 8,7 сек. Так что это моя маленькая победа (хоть и на АИ-98!!!). Машина плавно подхватывает тебя и уносит как на крыльях! Нет таких злостных толчков и рывков, как, к примеру, на Субарях, хотя люблю вдавить в газ на скорости 40 км/ч, приятно придавливает машина, переключаясь на первую передачу и докручивая до максималки.

В заключении

Вот, в общем-то, как-то так! Я мало написал относительно её надёжности и прочего, но я надеюсь, что вам понравились те ощущения, которые я пытался передать через эти слова. Все те эмоции, которые ты получаешь от Мазды 6.

В будущем отзыв буду дорабатывать, т.к. катаюсь всего на ней 4 месяца и по сути ещё ничего в ней не делал.

Спасибо за внимание! :)

P.S. Об интерьере и экстерьере ма6ки думаю писать не стоит, хотя скорее всего это уже не я говорю, а моя ноющая спина) И ещё: печка на ней жарит не по-детски:)



Совет автора покупателям Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) 2003 г

Для ценителей машин со спортивным уклоном, нежели классическим (не стоит от неё ждать комфорта Мерседеса S-класса).

Еще советы

Достоинства:

  • Отточенная управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Относительно невысокая цена

Недостатки:

  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
  • Жесткий пластик
  • Слабый возврат руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
36168
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 7 февраля 2011 в 02:14

Приятный отзыв, интересно почитать, только в этой машине от спорта(Для ценителей машин со спортивным уклоном) только уклон. 8,7 секунд это много.

С коробкой поаккуратней, ощутимых толчков быть не должно. Хотя, как правило, сигналом к начинающим проблемам могут быть толчки с 3 на 4, каку наиболее часто используемые в городе, но и на пару 1 - 2, тоже стоит обратить внимание. Удачи!

0
chell
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2011 в 15:20

8,7 много? сколько ж надо? 4-5 что ли?

0
НаSkoda Superb 7 февраля 2011 в 09:46

Отличный отзыв!!!! 5!!! Сам болен RX-8 с того момента как только ее увидел!!! Удачи на дорогах!

0
agent_smith
НаChevrolet Aveo 7 февраля 2011 в 13:03

И, что очень приятно, очень грамотный русский язык! Совестское образование рулит.

0
larsen
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 16:15

Согласен! спаисбо!

0
НаFord Focus 7 февраля 2011 в 10:01

У RX-8 4 двери если что {#tongue}

0
sordelka
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2011 в 12:05

2 полноценных 2 две по 0.5{#grin}

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 10:47

to chell

Да согласен, в ней присутствует только спортивный уклон, но все же эта машина для ценителей и она берет немного другим! Конечно хотелось бы МПС-ку, но на нее денег не хватило бы да и не видел я у нас в КЗ таких) А так спасибо за советы, буду внимателен!

to agentt_smith

Большое спасибо, да вот тоже болею ей но пока не могу себе такую взять!!! когда-нибудь обязательно куплую ее))) Роторный двигаетль, это нужно испытать!!! Удачи тебе также!!!

to sordelka

Ахах да кстати забыл это так но их правда сложновато назвать дверьми, маленькие и открываются только при помощи открытых передних дверях ;)

0
avalanche
НаSkoda Superb 7 февраля 2011 в 21:03

Avalanche, спасибо! Рыксу тестдрайвил! Это просто улет, может я конечно мало катался за рулем спортивных автомобилей, но ротор это просто сказка, на 2й передаче до 120 и глазом не успел моргнуть, а уж звук двигателя.... с трудом сравнение могу подобрать. А после рестайла в 2008, ротор усовершенствовали, теперь 160 тыс км без переборки для нее не проблема.

0
НаVolvo XC90 7 февраля 2011 в 13:31

интересный отзыв оч. эмоцианальный и позитивный.

с акпп поосторожней нелюбит резких троганий, если при задержки газа в момент переключения с 1й передачи на 2ю чювствуется рывок а темболее легкий так сказать" пинок" под зад то это оч. плохой признак{#sad}, не хочу какркать но имею определенный опыт в этом.

берегите свой акпп он не любит резкость и частые кик дауны...

автору удачи на дорогах !!!

 

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 16:12

Вот оно меня и настораживает)

Спасибо, и тебе удачи на дорогах!

+1
был 12 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2011 в 16:18

Хороший отзыв, приятно изложено.

На моей машке стоит типтроник. Довольно полезная и комфортная вещь.

Согласен, пробовал пару раз, потом совсем обленился, автомат способствует...

Автор всё супер, только фары задние растонируйте...

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 16:30

Да уже сам чувствую как лень меня преодолевает и говорит да не парься коробка не глупая сама все сделает!

Спасибо! Насчет фар подумаю как потеплеет, когда начну немного внешним тюнингом заниматся, уже спойлер прикупил)

0
avalanche
был 12 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2011 в 16:44

Насчет фар подумаю как потеплеет,

Чем быстрей, тем лучше, несолидно как-то, карма она есть всё-таки, представляете какими словами сзадиедущие Вас "награждают"...{#shut_up}

0
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 19:58

Что ж такая за Субару у отца, что даже после неё ты пишешь про мазду, что "такого чувства полного ощущения всеми действиями машины я не испытывал никогда!"? Неужто субара настолько хуже?)

0
sev
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 20:05

Да неее вообще Субару я просто обожаю, но та что у Бати овощная Legacy 2 поколения 2 литра европеец, пустая в общем, зато на палке!) Но не едет) Я бы вложился в нее но смысла не было т.к. отец на ней почти постоянно.

Субару я люблю. Субару сцука быстрая)

0
НаVolkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 21:22

)) Радость так и прёт, это хорошо когда машина так дарит счастье )

Правда вот только в чем косяк, я когда продал машину, в числе первых претендентов на покупку видел тоже шестерку (поначитался отзывов), только на механике. Начал пересматривать варианты, первый: красота, куча обвесов заводских, двигатель работает как часы, поехали, жму педаль, а она не едет, рёву двигателя больше чем разгона, ну думаю, ладно, может с ней что не так, не могут ведь просто так все кругом заявлять что она ездит хорошо, псмотрел вторую, третью, и понял что дело не в состоянии. Она вроде как и едет, но тяжело, кажется что движок меньше своего объема, подхвата нет, просто тянет и все, выхлоп бы позлее. Рулит замечательно, но вот движок ей бы поблее, хотя б 2.5 v6, а то тяжеловата она для 2.3. Вот так я и решил не брать её. В итоге заказал себе турбоигрушку от немецкого автопрома, как доставят обязательно напишу.

P.S. Фары растонировать и удачи в эксплуатации {#thumbs_up}

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 21:50

Да интересное замечание. Тут все же сложно сказать, все исходят из своего личного опыта. Как-то раз меня посадил друг за его STI-ку Импрезу, которая 402 метра преодолевает за 11,602 с. по сверхточному секундомеру замеряли. Т.е. сотню набирает менее чем за 5 сек. Конечно с такой машиной не сравнится, но все же я доволен разгоном своей Шестерки. Могу привести простой пример. Если у кого был опыт езды на турбовом форестере, у которого по документам разгон всего 6,5 с. Но наши личные замеры показали что Форик ( причем не 1 а 2) кое-как укладывается в 8 секунд, это в лучшем случае. Автоматный разумеется. И в городе часто цепляюсь с такими, у нас тут любят повыстегиватся джойстики на турбомобилях, так вот сколько раз бывало ма6ка старт не проигрывает, идет ровно с кирпичами вровень до 90 км/ч примерно, потом турбофорь понемногу уходит в отрыв.

В общем что хочу сказать. Приезжай в Ату я прокачу сам посмотришь как она едет, лично мне такого подхвата вполне хватает, особенно кик-даун на 40 км, очень приятно так вдавливает)))  у меня лично такого впечатления не сложилось:) хотя на других не приходилось ездить еще ни разу.

А так спасибо за коммент!

0
avalanche
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 22:21

Автоматный турбофорь до 100 по данным производителя за 7,9 разгоняется) механичекий - 7,1).

0
sev
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 22:33

Сорри, мой промах) это я сказал со слов друзей, по официальным тех. данным не проверял:)

0
НаMercedes C-class, Mazda 6 7 февраля 2011 в 22:46

Отличный отзыв, земляк! Чувствуются эмоции, у самого то же самое)) у меня правда механика 2.3. Ты написал на счет плохого возврата руля, я тоже сразу это подметил при покупке, но потом подумал и решил что все же это из-за широкой низкопрофильной резины, у  меня 225\45\17, а зимняя 195\65\15, так на зимней возврат как я и предпологал стал лучше. Но зато низкопрофильная вгрызается в асфальт!  Еще ты пишешь что у тебя нет регулировки руля по вылету? как так? у меня есть. У тебя случаем не американец? какого у тебя года? У парней знакомых такие же 6-ки, и с двиглом 1.8 и 2.0 у всех по вылету тоже регулируется. Странно)) Я тоже делал замеры до 100 -и макимальное ускорение у меня вместилось в 8,5 (замерял не секундомером а видео, потом на компе смотрел через прогу).  Я считаю этот разгон вполне вполне! Сейчас на ней не гоняю, езжу спокойно, тем более зима))) нужно беречь себя и окружающих))  Какой у тебя расход? масло не кушает? у моей есть грешок - подъедает((((

Удачи на дорогах!!! а за отзыв 5)

0
havilion
НаMercedes C-class, Mazda 6 7 февраля 2011 в 22:49

ускорение у меня вместилось в 8,5 (не 8.5 а 8.6 кнопку не ту нажал)))))

0
havilion
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 23:18

да ладно такая ошибочка лучше чем если бы написал 8,7)

0
havilion
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 23:17

Приятно видеть земляка, да еще и с Алматы!)

Да возможно есть такая связь между возвратом руля и размерностью колес, но видимо все-таки не такое как небо и земля! А овт насчет руля копался, искал, смотрел, но никак не смог найти)))) а где именно эта регулировка по вылету?!

Да  у меня американец 2003 г.в. мне тож нравится разгончик, много кого наказать можно на перекрестке))) вообще 6-рок все больше и больше в городе, может стоит подумать об открытии клуба?! У тебя много кентов на маздах?! Расход примерно от 15 до 17, не выше, это в чисто городском режиме, да и зима к тому же! А вообще был приятно удивлен тем насколько быстро нагревается движок, возможно из-за нового термостата, заменил его при покупке т.к. хозяин сказал что печка не идет на малый круг вращения, соответственно нагревается печка только при полностью нагретой движке, когда обдув уходит на большой кргу, а зимой как-то не хочется морозть задницу в машине)))) Масло не ест, пока такого не наблюдал, менял недавно кстати, liqui Moli 5W40. Пока вроде не питается))))

Спасибо за ответ! Тебе того же, аккуратней на дорогах!

0
avalanche
НаMercedes C-class, Mazda 6 7 февраля 2011 в 23:31

Я жил в Актобе (Актюбинск), пару лет как в Самару переехал. Постоянно езжу к родителям. В Алматы тоже частенько бываю, родственники там.

6ок и правда все больше и больше! очень заметен поток их!

я себе термостат сам делал, обошлось все в 200 тенге))) (40 рублей) правда пришлось помучиться! Это хорошо что масло не ест, дай бог так и дальше! а на счет регулировки по вылету это тот же рычажок что и по высоте, опускаешь вниз рычажок и поднимай\опускай\вытягивай руль, но возможно это из-за того что американка, поэтому нет регулировки по вылету. а у тебя климат или кондер?

У меня в Самаре есть двое парней, у одного 1.8 механика, у другого 2.0 автомат, друг в Актобе (сейчас в Уральске) 2005 года 2.3 автомат.

у меня расход летом по городу в спокойном режиме 10 литров, и выше , зимой 12-13 в среднем, с прогревами

Кстати, вот адрес mazda6.ru

там много интересного для себя найдешь

0
havilion
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 23:35

Да уже зареген там, но времени все не было там нормально отписатся! У меня обычный кондер.

Даа термостат мне обошелся по-дороже) примерно в 50 вечнозеленых)))

0
8 февраля 2011 в 12:56

как-то мало лошадок для объёма 2.3.

0
kyrsant
НаMercedes C-class, Mazda 6 8 февраля 2011 в 20:03

почему это?а сколько должно быть по вашему?

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 8 февраля 2011 в 23:07

не знаю, как на американских, но те "шестерки", что поставлялись к нам с двигателями 2.3 "славились" прожорливостью масла, и на том самом форуме mazda6.ru был описан случай когда человек не доездил даже до первой замены масла, потому что движок стуканул.... просто даже не подозревал, что на новых машинах тоже надо капот иногда открывать

0
fanat jr
НаMercedes C-class, Mazda 611 февраля 2011 в 11:37

Да, читал я тот пост. То была мазда 6 new! жесть

0
был 3 дня назад
13 февраля 2011 в 09:18

А с каких это пор М6 Машкой называют????  Вы сэр номером ошиблись.....

0
20 февраля 2011 в 04:19
Комментарий удален модератором.
23 января 2012 в 01:21

Vsem privet!

bila u menja Mazda 6, 2.0 tdi 2003 goda 170 tisjach ne mashina a beda prosto(( za god pomenjal moxovik,vakumnij nasos,korobku,rejku i vsju pokrasil........ i koe kak skinul-vsja rzhaveet prosto uzhas-chestno ni komu bi ne sovetoval takuju mashinu u menja drug tozhe kupil takuju i srazu zhe skinul- t.k tozhe vsja paukami idet

0
Добавить комментарий