Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Майкоп
26 февраля 2011 → пробег 129000 км

Итоги эксплуатации за 3 года.

Купил машину с рук, когда она еще была на гарантии. Основной причиной покупки был только положительный опыт эксплуатации 626-ой 86 года выпуска. Плюс хорошая комплектация при приемлемой цене...

Итак, выводы за три года.

По управляемости машина имеет мало себе равных. Дорогу держит как влитая, независимо от самих дорожных условий, хотя, на мой взгляд, несколько с запозданием срабатывает антизаноска, но это субъективно. Конечно за это приходится расплачиваться довольно жесткой подвеской, но не катастрофично.

Езда на машине абсолютно не утомляет, 1500-1700 км без остановок на отдых - плевое дело, посадка очень удобная, несмотря на мой рост - имеющиеся регулировки сиденья и рулевой колонки позволяют без проблем подобрать удобное положение. Комфорт нареканий не вызывает, хотя было бы удобнее 2 зонный климат, так как постоянные просьбы жены сделать потеплее - напрягают:-) Но это индивидуально...

Салон просторный, качество материалов отделки в  целом нормальное, хотя без видимой причины появляются сверчки в различных местах, но так же неожиданно пропадают. Особенно это заметно в сильный мороз и после мойки. Обивка ткань - довольно функциональна - потертостей и залоснений за все время эксплуатации не появилось.

Двигатель 1,8 при 120 л.с. достаточно приемист, но до полной нагрузки. 4-5 взрослых в салон и приходится чаще переходить на низшую передачу и осторожнее быть при обгонах. Расход топлива - 7,2 трасса (при довольно агрессивной манере езды), 10 литров по городу зимой при спокойной езде. Замеры по компу. По трассе на одной заправке проезжал 800 км.

Недостатки.

Очень, ну очень низкая посадка... Немного спокойствия добавило установление металлической защиты двигателя, но каждая зима с обильными снегопадами - серьезное испытание (следует отметить, если отключить антипробуксовочную систему, машина превращается в бульдозер, прет до тех пор, пока не повиснет на днище, хотя у меня такого ни разу не было, а вот сгребать бампером снег, расчищая место на стоянке, приходилось довольно часто), однако я не застревал ни разу.

Никакой ближний свет. Пришлось ставить ксенон - ситуация изменилась в лучшую сторону.

Однозначно нужно ставить как минимум задний парктроник. До его установки приходилось при езде задом как в грузовике смотреть назад через открытую дверь. После установки (я поставил с дисплеем) не представляю, как обходился без него.

Довольно слабая штатная акустика, тем более не поддерживающая МР3. Благо предыдущий владелец являясь фанатом поменял всю акустику, поставив кучу наворотов, в том числе чейнджер.

Поломки.

В период гарантии:

  • обогрев водительского сиденья (меняется вместе подушкой сиденья);
  • подушка двигателя (долго долбил на мозг ремонтникам, что причина вибрации двигателя именно в подушке, а не в неисправности самого двигателя);
  • опорный подшипник правого привода (как мне заявили, нетипичная неисправность, так как слабым местом являются ступичные подшипники, которые, кстати, никаких нареканий не вызывают).

На 110000 замена бензонасоса.

Вот и все неисправности. Пока была на гарантии, гонял на ТО к официалам. После окончания таковой - делал сам - примерно в 3-4 раза дешевле и всего-навсего 1,5 часа работы в своем гараже.

Вот и все итоги. Суммируя могу сказать, что в целом машина достойная и заслуживает внимания. Сам же сейчас хочу поменять, попробовать немца.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Уделить внимание подвеске и состоянию кузова (днище и пороги), так как при низкой посадке маловероятно обойтись без повреждений.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20503
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Mondeo, Honda Civic27 февраля 2011 в 01:16

Немцы рулят!!! Давай перепрыгивай скорее.

 

-1
kudas80
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 февраля 2011 в 09:17

упрвляемось да на высоте но вот трясет в мазде 6 не подецке особенно взади я даже башкой пару раз потолок зацеплял и про посадку я бы сказал что для средней полосы росси ато не подходит если только как летний вариант пишу не просто так у меня у брата такая же сам ездил да и двигатель 2 л для такой машины на много предпочтительней

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2011 в 10:50

хороший, вполне понятный отзыв. Никаких поломок при грамотной эксплуатиции нет и быть не может. Машина исключительно надежная, клиринса в городе более чем достаточно (ну если конечно не считать городом села с грунтовками). Да, на разбитой дороге машину потряхивает на скорости, но это типичный недостаток для автомобмлей этого ценового сегмента. Зимой заводится отлично, в колее ведет себя предсказуемо.

Двигатель 1.8, описываемый уважаемым автором отзыва, конечно не проявит чудес динамики, но тянет хорошо, экономичен и не требует особых забот. Если в салоне 4ро, то конечно нужно поддерживать на трасса необходимые обороты и расход, конечно будет повыше 7 литров, но как говорится "кому что нужно" - в городе особой разницы между 1.8 и 2.0 не ощущается, а разница в цене на новые машины была ощутимой (70 000 руб).

Вопрос, поднятый головой Алекса77, при ударе об крышу при сидении сзади считаю риторическим: если Вы крупный мужчино, то сзади будет тесновато голове - потолок скошен сзади к низу, видимо в угоду  аэродинамике. В универсале сзади попросторнее конечно, на во многих машинах старше 4х лет гниет задняя дверь((((, бороться с этим невозможно, а покупка новой сведет на нет всю экономию от покупки.

Вообще машина заслуживает многих пунктов в разделе "достоинства": это надежность и ДЕШЕВИЗНА обслуживания (фильтры стоят в диапазоне 160-300 рублей), экономичность (2.0 АТ расход в городе 11-12 литров при достаточно динамичной езде), хороший просторный салон (в моем случае кожанный), эластичный, хоть и шумноватый двигатель (можно лить 5W30 каждые 10 000 км.) и хорошая управляемость на хорошей дороге.

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2011 в 11:00
Разумеется, глупо говорить, что японцы не уступят немцам (а теперь уже и новой Шкоде А5). Когда садишься в салон А4 или В6 все сразу становится понятно. Хотел я пересесть на немца, но разница в цене на сопоставимые года была для меня очень ощутима((( Немцы наворочены: на двигателях турбины и наддувы, двигатели требуют замены ремней (у япов цепи). Разумеется, у немцев есть ряд неоспоримых эксплуатационных преимуществ (стоимость и объем работы по замене подвески, обилие запчастей б/у, разборки, и гуманные цены на расходники и ключевые агрегаты), но считаю ОЧЕВИДНЫМ факт, что при покупке немца б/у нужно закладывать гораздо более ощутимый бюджет на "непредвиденное и доведение до ума", нежели при покупке японца (у немцев тупо больше "наворотов").
Искренне желаю автору найти ПРИЛИЧНЫЙ и РОВНЫЙ экземпляр немца и приобрести его из ЗАБОТЛИВЫХ рук за ВМЕНЯЕМУЮ цену. Мне, к сожалению, так это сделать и не удалось((((
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 февраля 2011 в 13:30

Большинство немцев капризнее и нежнее чем японцы

0
НаHyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 09:55

Спасибо за положительные отзывы.... Теперь что касается рулежки немцев:-).... в минувшие выходные был на рынке.... как заметил "bukkawhite позавчера в 11:00" при одинаковых годах и пробеге разница в цене необъективная... это при априори лучшей у японцев комплектации.... уж к сожалению или нет, но видимо немца не потяну (год выпуска, пробег и общее состояние, а так же небольшие мелочи без которых можно обойтись, но которые так облегчают жизнь для меня играют наверное ведущую роль. Хороший понт он конечно дороже денег, но денег как всегда не хватает:-)) пока варинта с немцем не появилось и все больше смотрю на японцев.... да - у немцев зачастую лучше звокоизоляция, да - комфорт передвижния на "мерине" ни с чем не сравним....  но переплачивать за шильдик на капоте - мало желания.....жизнь покажет...

0
baks24
НаBMW 5-серия 1 марта 2011 в 11:33

чтобы придать вашей фразе хоть какой то смысл, позвольте ее подредактировать:

- у немцев ничуть не лучше звокоизоляция,  - комфорт передвижния на "мерине" ни с чем не отличается от японца....  и переплачивать за шильдик на капоте - мало желания.

подчеркнутые слова - мои изменения............{#wink}

0
был неделю назад
изменен 6 марта 2011 в 22:43

Сегодня попробовал на трассе экономно прокатиться (2.0 мех.). Решил, что как бы не хотелось педальку нажать, не делать этого. Итог (по маршрутному компу) - 5.9 л. на сотню. Ну очень медленно ехал (65-75км. час). Конечно так постоянно ездить нервов не хватит.....{#smile}

0
Добавить комментарий