Итоги эксплуатации за 3 года.
Купил машину с рук, когда она еще была на гарантии. Основной причиной покупки был только положительный опыт эксплуатации 626-ой 86 года выпуска. Плюс хорошая комплектация при приемлемой цене...
Итак, выводы за три года.
По управляемости машина имеет мало себе равных. Дорогу держит как влитая, независимо от самих дорожных условий, хотя, на мой взгляд, несколько с запозданием срабатывает антизаноска, но это субъективно. Конечно за это приходится расплачиваться довольно жесткой подвеской, но не катастрофично.
Езда на машине абсолютно не утомляет, 1500-1700 км без остановок на отдых - плевое дело, посадка очень удобная, несмотря на мой рост - имеющиеся регулировки сиденья и рулевой колонки позволяют без проблем подобрать удобное положение. Комфорт нареканий не вызывает, хотя было бы удобнее 2 зонный климат, так как постоянные просьбы жены сделать потеплее - напрягают:-) Но это индивидуально...
Салон просторный, качество материалов отделки в целом нормальное, хотя без видимой причины появляются сверчки в различных местах, но так же неожиданно пропадают. Особенно это заметно в сильный мороз и после мойки. Обивка ткань - довольно функциональна - потертостей и залоснений за все время эксплуатации не появилось.
Двигатель 1,8 при 120 л.с. достаточно приемист, но до полной нагрузки. 4-5 взрослых в салон и приходится чаще переходить на низшую передачу и осторожнее быть при обгонах. Расход топлива - 7,2 трасса (при довольно агрессивной манере езды), 10 литров по городу зимой при спокойной езде. Замеры по компу. По трассе на одной заправке проезжал 800 км.
Недостатки.
Очень, ну очень низкая посадка... Немного спокойствия добавило установление металлической защиты двигателя, но каждая зима с обильными снегопадами - серьезное испытание (следует отметить, если отключить антипробуксовочную систему, машина превращается в бульдозер, прет до тех пор, пока не повиснет на днище, хотя у меня такого ни разу не было, а вот сгребать бампером снег, расчищая место на стоянке, приходилось довольно часто), однако я не застревал ни разу.
Никакой ближний свет. Пришлось ставить ксенон - ситуация изменилась в лучшую сторону.
Однозначно нужно ставить как минимум задний парктроник. До его установки приходилось при езде задом как в грузовике смотреть назад через открытую дверь. После установки (я поставил с дисплеем) не представляю, как обходился без него.
Довольно слабая штатная акустика, тем более не поддерживающая МР3. Благо предыдущий владелец являясь фанатом поменял всю акустику, поставив кучу наворотов, в том числе чейнджер.
Поломки.
В период гарантии:
- обогрев водительского сиденья (меняется вместе подушкой сиденья);
- подушка двигателя (долго долбил на мозг ремонтникам, что причина вибрации двигателя именно в подушке, а не в неисправности самого двигателя);
- опорный подшипник правого привода (как мне заявили, нетипичная неисправность, так как слабым местом являются ступичные подшипники, которые, кстати, никаких нареканий не вызывают).
На 110000 замена бензонасоса.
Вот и все неисправности. Пока была на гарантии, гонял на ТО к официалам. После окончания таковой - делал сам - примерно в 3-4 раза дешевле и всего-навсего 1,5 часа работы в своем гараже.
Вот и все итоги. Суммируя могу сказать, что в целом машина достойная и заслуживает внимания. Сам же сейчас хочу поменять, попробовать немца.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
Уделить внимание подвеске и состоянию кузова (днище и пороги), так как при низкой посадке маловероятно обойтись без повреждений.





Немцы рулят!!! Давай перепрыгивай скорее.