27 марта 2006

Mazda 6

Надеюсь кому-то поможет определиться или будет просто интересно.

Отдельное спасибо за отзывы типа: "... проехал 100 км., ничего не ломалось(!!!), тачка – суперр(!!!)..." или "... двигло 1.4 о шестнадцати клапанах - просто улёт, не то, что 12-ти клапанный! Рвёт с места - Мерсы от AMG остаются в зеркале заднего вида, гы...", появляется желание и свое что-нибудь добавить, благо пробег 50 000.



Итак:

бензин 98-й, масло - Castrol. часто присадка этого же производителя к топливу, расход по своим замерам (комп. помоему немного преувеличивает) 8,5 - 9,5 литров. Масло не ест. Запаха сероводорода не было ни разу. Свечи родные не менял. Заводится при плюсовой температуре сразу, при отрицательной - на второй (может третьей, когда ниже -15) секунде. Все работает (даже лампочки не перегорали (поплюю)), ничего не ломалось (опять поплюю).



Заменил резину на Nokian накачал её азотом. Разница стала заметна сразу "одним местом". Стало намного комфортнее, но по-моему немного "размазалось" поведение в поворотах. Однако, субъективно, проведенная операция стоит того - очень неплохой вариант доработки подвески для повышения комфорта. Моделисты-конструкторы на шиномонтаже аж слюной начали брызгать: " Как вы не проверяли развал-схождение ниразу?! Смотрите у Вас же колёса "нараскоряку"! Ай-я-яй! Как Вы так ездили?!"
А стенд их обламал! Все параметры по всем 4-м колёсам были в зеленой зоне! Конечно немного подкрутили, не зря же на стенд загоняли, да и резина новая, но в общем и целом можно было обойтись!
Столкнулся с двумя вещами, про которые говорят многие:
- при минусовой температуре немного залипает педаль газа, хотя на автомате это не так критично как на механике. Ничего не делал и наверное делать не буду. Воспользуюсь преимуществом 40-й параллели - холодно бывает редко и не долго (сам себе противоречу, этой зимой было -25), в общем - пересижу перетерплю.

- появился стук в рулевой рейке.



Огромное спасибо ребятам с сайта mazda, даже руководство в картинках прислали!
Представитель на вопрос:
"Пробег 45000км,все работает, вопросов нет никаких, акромя(!!!): появился стук который передается на руль при малых скоростях и движении по не ровной ( в плане рельефа) дороге. Два часа лазанья под а/м не выявило ничего! Все Ок! Вращение руля на месте или при медленной езде от упора до упора никаких посторонних призвуков не оживляет. На высоких скоростях в штатном режиме стуков нет. Только при ситуации описаной выше (заезд на парковку, переваливание через лежачих ментоциев и в других аналогичных случаях). В отзывах такое встречалось вроде бы для машин 2004 г.в., вроде бы робот куда то недокладывал смазку, но лазили не нашли - куда! (все крестовины завальцованы с завода, точек смазки нет). Пока единственное подозрение на шарнир (или чего-то там) регулировки руля по вылету и наклону. Похоже, что в полностью задвинутом положении стук меньше, чем при выдвинутом и наклоненном руле."



Ответил тоже представительно:

" Ваша проблема по описанию похожа на выдавливание консистентной смазки из шлицевого соединения рулевого вала. Попробуйте устранить ослабив фиксатор регулировки руля, сделать несколько движений рулевой колонкой вверх вниз и на себя от себя до крайних положений. Во многих случаях это помогает смазке вернуться на место и стуки существенно уменьшаются. Если это не помогло, то рекомендуется заложить консистентной смазки в это шлицевое соединение." С уважением мастер консультант Мазда.
К вышеперечисленному могу добавить, что смазку купил, но рулевое не разбирал, обошелся пока советом "подвигать"!

Вот вроде бы и всё, повторять, что писал в предыдущих отзывах не буду.

Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!


Совет автора покупателям Mazda 6 2004 г

Все сами с усами.

Достоинства:

Те же.

Недостатки:

Жаль, что подорожала! Хотя 5-ти ступенчатый автомат и улучшеная шумоизоляция...м-м-м...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий